Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок предоставления компенсаций
1. Для предоставления компенсации гражданин, имеющий право на компенсацию (далее - заявитель), представляет в органы социальной защиты населения по месту жительства:
1) заявление о предоставлении компенсации;
2) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие отнесение заявителя и членов его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление компенсации в соответствии со статьей 2 настоящего Закона;
4) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он постоянно проживает;
5) документы, содержащие сведения о лицах, постоянно проживающих совместно с заявителем по месту его жительства;
6) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, к членам его семьи;
7) документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении компенсации;
8) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленной за месяц, предшествующий месяцу обращения за компенсацией, и отсутствие (наличие) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении компенсации.
3. Заявление и копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации, могут направляться по почте.
4. Компенсация предоставляется гражданам по адресу, где они зарегистрированы по месту жительства, сроком на шесть месяцев при условии отсутствия у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
5. При представлении документов, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсаций, с 1-го по 15-е число месяца, компенсация предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до последнего дня месяца - с 1-го числа следующего месяца.
6. Решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации принимается органом социальной защиты населения в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем всех документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
7. Решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации направляется по почте или выдается гражданину, в отношении которого принято решение, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
8. Перерасчет размера компенсации осуществляется:
1) при изменении регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг - с 1 числа месяца, в котором вступили в силу соответствующие изменения, без истребования у получателей компенсации дополнительных документов;
2) при наступлении событий, которые влекут уменьшение или увеличение размера компенсации, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления таких событий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.