См. также Закон Ульяновской области от "Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы"
Губернатор области |
С.И. Морозов |
г. Ульяновск,
5 июня 2007 г.
N 75-ЗО
Подпрограмма
"Развитие системы пожарной безопасности в сельских
населенных пунктах Ульяновской области" на 2007-2011 годы
областной целевой программы "Пожарная безопасность
Ульяновской области" на 2006-2011 годы
(утв. Законом Ульяновской области от 5 июня 2007 г. N 75-ЗО)
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы - подпрограмма "Развитие системы пожарной безопасности в сельских населенных пунктах Ульяновской области" на 2007-2011 годы областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы (далее - Подпрограмма).
Основание для разработки Подпрограммы - Закон Ульяновской области от 30.01.2006 N 05-ЗО "О пожарной безопасности в Ульяновской области";
Закон Ульяновской области от 02.11.2006 N 160-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы";
протокол заседания Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области от 06.12.2006 N ПР-СМ-101;
распоряжение Правительства Ульяновской области от 06.03.2007 N 109-пр "О создании рабочей группы по разработке программы (подпрограммы) "Поэтапное создание отдельных постов противопожарной службы Ульяновской области в муниципальных районах" на 2007-2011 годы".
Государственный заказчик Подпрограммы - Правительство Ульяновской области.
Основные разработчики Подпрограммы - служба по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области (далее - Служба);
Главное управление МЧС России по Ульяновской области;
Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области;
департамент развития местного самоуправления аппарата Правительства Ульяновской области.
Руководитель Подпрограммы - Секретарь Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области.
Цель и задачи Подпрограммы - повышение защищенности граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населенных пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей Ульяновской области, за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара и чрезвычайной ситуации;
прием имущества противопожарного назначения муниципальных образований Ульяновской области в областную собственность;
создание дополнительных 46 пожарных постов в сельской местности.
Выполнение поставленных задач позволит повысить эффективность тушения пожаров на первых минутах его развития, создаст надежно функционирующую сеть противопожарных подразделений.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы - время прибытия первых подразделений пожарной охраны.
Срок реализации Подпрограммы - 2007-2011 годы.
Объемы и источники финансирования Подпрограммы - всего 44919,3 тыс. рублей из областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам:
в 2007 году - 2489,9 тыс. рублей,
в 2008 году - 9057,3 тыс. рублей,
в 2009 году - 10179,0 тыс. рублей,
в 2010 году - 11098,2 тыс. рублей,
в 2011 году - 12094,9 тыс. рублей.
Основные исполнители мероприятий Подпрограммы - Служба;
Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Система управления Подпрограммой - управление реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляет Правительство Ульяновской области. Текущий контроль осуществляет руководитель Программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели оценки эффективности мероприятий Подпрограммы - создание к имеющимся 25 районным пожарным частям дополнительно 46 пожарных постов, вследствие чего радиус выезда пожарных подразделений сократится до 12 км;
повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания (до 30 минут) и сокращение среднего времени тушения пожаров; снижение количества погибших и получивших травмы на пожарах на 15-20 процентов; снижение величины материальных потерь от пожаров без учета инфляции на 20-25 процентов.
Основные индикаторы оценки эффективности Подпрограммы - социальный эффект выражается в повышении безопасности населения и снижении количества пострадавших; создании дополнительных рабочих мест.
Экономический эффект достигается за счет снижения материального ущерба.
1. Введение
Настоящая Подпрограмма разработана во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Закона Ульяновской области от 30.01.2006 N 05-ЗО "О пожарной безопасности в Ульяновской области", Закона Ульяновской области от 02.11.2006 N 160-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы".
Подпрограмма направлена на повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет сокращения радиуса выезда пожарных подразделений до 12 км.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами
В настоящее время тушение пожаров в сельских районах области осуществляется на основании районного Плана привлечения сил и средств, утвержденного в установленном порядке. Согласно плану для тушения пожаров привлекаются пожарные подразделения любых видов пожарной охраны, дислоцированные на территории района, в том числе ДПД (добровольная пожарная дружина) и ПСО (пожарно-сторожевая охрана) сельхозпредприятий. Так как в последние годы большинство сельхозпредприятий не в состоянии содержать пожарную технику ввиду банкротства, финансовой несостоятельности, уменьшения численности работающих, в настоящее время из всей состоящей на учете пожарной техники сельских ДПД, ПСО более 108 единиц выведены из боевого расчета по различным причинам (банкротство хозяйств, неисправность автомобиля и средств связи, отсутствие дежурств, ГСМ). Боеготовность остальных пожарных подразделений находится на крайне низком уровне, в результате чего в 2006 году зарегистрировано более 184 случаев невыезда пожарной техники противопожарных формирований на тушение пожаров.
Противопожарная служба области в сельских районах насчитывает 21 пожарную часть, размещенную в каждом районном центре, и четыре пожарных подразделения в Тагае, Астрадамовке, Жадовке, Измайлово. Данных сил явно недостаточно для обеспечения противопожарной защиты жителей и объектов в сельской местности. Многие населенные пункты находятся на значительном расстоянии (до 70 км) от пожарных подразделений Ульяновской области, расчетное время прибытия пожарных в которые составляет до полутора часов.
Основополагающими критериями спасения людей, успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие пожарных подразделений к месту пожара и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей и тушению пожаров в течение 5-10 минут с момента получения сообщения о пожаре. В целях поддержания осуществления пожаротушения на достаточном уровне и сохранения специальной техники в районах области разработана и предлагается как основа для принятия дислокация дополнительных пожарных постов противопожарной службы Ульяновской области.
Организация дополнительных 46 постов противопожарной службы в сельских и городских поселениях позволит значительно сократить время прибытия первого пожарного подразделения к месту вызова, повысит эффективность тушения пожаров в первые минуты его развития.
Примерный расчет затрат на содержание дополнительного пожарного поста противопожарной службы области в год приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
Создание указанных постов необходимо осуществить, предварительно проанализировав возможности пожарной охраны области, количество, размещение и состояние зданий, пожарной техники муниципальных образований.
При решении проблемы создания пожарных постов целесообразно использовать программно-целевой метод, поскольку эта проблема:
носит комплексный характер, и ее решение создаст условия для защиты населенных пунктов, которые на данное время не охвачены защитой подразделений государственной противопожарной службы;
носит масштабный характер и охватывает всю Ульяновскую область, на территории которой необходимо принять 46 приспособленных помещений под пожарные депо и не менее 92 пожарных автомобилей различных типов;
не может быть решена за короткое время, так как требует значительных бюджетных расходов.
3. Цели и задачи Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы - повышение уровня защиты жизни и здоровья граждан, проживающих в населенных пунктах, находящихся на значительном расстоянии от существующих пожарных частей Ульяновской области, и их имущества за счет уменьшения времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара и чрезвычайной ситуации. Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
1) осуществить прием имущества противопожарного назначения муниципальных образований Ульяновской области в областную собственность;
2) создать дополнительно 46 пожарных постов в сельской местности.
4. Срок и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы: 2007-2011 годы.
Выполнение основных мероприятий осуществляется в один этап, разделенный по годам реализации Подпрограммы.
5. Система подпрограммных мероприятий
Основу Подпрограммы составляют мероприятия, проводимые исполнителями совместно с органами местного самоуправления Ульяновской области по осуществлению приема-передачи имущества противопожарного назначения в областную собственность, созданию постов противопожарной службы и обеспечению финансирования деятельности указанных постов.
Определение сельских населенных пунктов, в которых создаются отдельные посты противопожарной службы Ульяновской области, и последующая функция распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области возлагаются на Службу.
Основными критериями выбора населенных пунктов являются:
создание сети дислокации пожарных постов, обеспечивающей тушение пожаров подразделениями противопожарной службы на территории Ульяновской области в радиусе не более 12 км;
наличие в муниципальном образовании отдельного депо или приспособленного здания для стоянки автомобилей и организации дежурства личного состава, имеющих отопление, связь, энерго-, водоснабжение;
наличие требуемого количества технически исправной пожарной техники.
Перечень населенных пунктов Ульяновской области, рекомендованных для создания в них отдельных постов противопожарной службы области, приводится в приложении 1 к Подпрограмме. Данный перечень может быть изменен Службой ввиду неготовности объектов к передаче в областную собственность.
Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области осуществляет поэтапный прием зданий и пожарной техники с передачей их в оперативное управление Службе. Данная Подпрограмма не предусматривает закупки новой пожарной техники и строительство новых пожарных депо в населенных пунктах.
Прием отдельных депо или приспособленных зданий для стоянки пожарной техники осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.07.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" с изданием распоряжения Правительства Ульяновской области о приеме в государственную собственность Ульяновской области имущества из собственности муниципальных образований.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Дату Постановления Правительства Российской Федерации N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" следует читать как "13.06.2006"
Министерство финансов Ульяновской области обеспечивает финансирование отдельных постов противопожарной службы согласно бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год. Расчет на содержание одного пожарного поста в год приведен в приложении 2 к Подпрограмме.
Подпрограммные мероприятия
Наименование мероприятия | Срок исполне- ния |
Ответственный исполнитель |
Объем и источник финансирования |
Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Определение сельских на- селенных пунктов для соз- дания отдельных постов противопожарной службы |
III квартал 2007 г. по 2011 г. |
Служба | - | Перечень населенных пунктов, готовых к соз- данию постов |
Издание распоряжения Пра- вительства Ульяновской области о порядке приема- передачи объектов недви- жимости и иного имущества противопожарного назначе- ния |
III квартал 2007 г. |
Служба | - | Подготовка документов, объектов недвижимости и иного имущества противо- пожарного назначения к приему-передаче |
Прием-передача объектов недвижимости и иного иму- щества противопожарного назначения, организация дежурства личного состава |
III, IV квар- талы 2007 г. |
Министерство государственно- го имущества и земельных отно- шений Ульянов- ской области, Служба |
2489,9 тыс. руб- лей, областной бюджет Ульянов- ской области |
Создание 6 постов проти- вопожарной службы |
Прием-передача объектов недвижимости и иного иму- щества противопожарного назначения, организация дежурства личного состава |
2008 г. | Министерство государственно- го имущества и земельных отно- шений Ульянов- ской области, Служба |
9057,3 тыс. руб- лей, областной бюджет Ульянов- ской области |
Создание 10 постов про- тивопожарной службы |
Прием-передача объектов недвижимости и иного иму- щества противопожарного назначения, организация дежурства личного состава |
2009 г. | Министерство государственно- го имущества и земельных отно- шений Ульянов- ской области, Служба |
10179,0 тыс. рублей, област- ной бюджет Улья- новской области |
Создание 10 постов про- тивопожарной службы |
Прием-передача объектов недвижимости и иного иму- щества противопожарного назначения, организация дежурства личного состава |
2010 г. | Министерство государственно- го имущества и земельных отно- шений Ульянов- ской области, Служба |
11098,2 тыс. рублей, област- ной бюджет Улья- новской области |
Создание 10 постов про- тивопожарной службы |
Прием-передача объектов недвижимости и иного иму- щества противопожарного назначения, организация дежурства личного состава |
2011 г. | Министерство государственно- го имущества и земельных отно- шений Ульянов- ской области, Служба |
12094,9 тыс. рублей, област- ной бюджет Улья- новской области |
Создание 10 постов про- тивопожарной службы |
Итого | 44919,3 тыс. рублей |
Дальнейшее развитие пожарной безопасности на территории Ульяновской области будет определяться в очередной программе после реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2006 N 160-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы".
6. Обеспечение реализации Подпрограммы
6.1. Правовое обеспечение
В систему правового обеспечения Подпрограммы включены Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Закон Ульяновской области от 30.01.2006 N 05-ЗО "О пожарной безопасности в Ульяновской области", Закон Ульяновской области от 02.11.2006 N 160-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы", распоряжение Правительства Ульяновской области от 06.03.2007 N 109-пр "О создании рабочей группы по разработке программы (подпрограммы) "Поэтапное создание отдельных постов противопожарной службы Ульяновской области в муниципальных районах" на 2007-2011 годы".
6.2. Организация управления реализацией Подпрограммы
Контроль и организация управления реализацией Подпрограммы возлагаются на ее руководителя - Секретаря Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области.
Ежеквартально Служба представляет отчет о выполнении подпрограммных мероприятий в департамент социально-экономического мониторинга и стратегии развития аппарата Правительства Ульяновской области, на основании которого проводится анализ хода выполнения Подпрограммы.
6.3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 44919,3 тыс. рублей, из них: в 2007 году - 2489,9 тыс. рублей, в 2008 году - 9057,3 тыс. рублей, в 2009 году - 10179,0 тыс. рублей, в 2010 году - 11098,2 тыс. рублей, в 2011 году - 12094,9 тыс. рублей.
Количество, состав создаваемых постов и ежегодные потребности в финансировании приведены в приложении 3 к Подпрограмме.
Объем средств, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Подпрограммы, ежегодно уточняется при формировании проекта областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
7. Ожидаемый эффект от реализации подпрограммных мероприятий
Реализация подпрограммных мероприятий позволит повысить оперативность прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сократить среднее время тушения пожаров за счет доведения радиуса выезда подразделений до 12 км, снизить количество погибших и получивших травмы на пожарах на 15-20 процентов, снизить величину материальных потерь без учета инфляции от пожаров на 20-25 процентов.
Приложение 1
Перечень
населенных пунктов Ульяновской области, рекомендованных
для создания в них отдельных постов противопожарной
службы области
N п/п | Населенный пункт | Наименование поселения |
1 | 2 | 3 |
1. Муниципальное образование "Базарносызганский район" | ||
1.1. | с. Папузы | Папузинское сельское поселение |
1.2. | с. Красная Сосна | Базарносызганское городское поселение |
2. Муниципальное образование "Барышский район" | ||
2.1. | р.п. Старотимошкино | Старотимошкинское городское поселение |
2.2. | с. Малая Хомутерь | Малохомутерское сельское поселение |
2.3. | с. Загарино | Живайкинское сельское поселение |
3. Муниципальное образование "Вешкаймский район" | ||
3.1. | с. Ермоловка | Ермоловское сельское поселение |
3.2. | с. Стемасс | Стемасское сельское поселение |
3.3. | р.п. Чуфарово | Чуфаровское городское поселение |
4. Муниципальное образование "Инзенский район" | ||
4.1. | с. Чамзинка | Коржевское сельское поселение |
4.2. | с. Валгуссы | Валгусское сельское поселение |
5. Муниципальное образование "Карсунский район" | ||
5.1. | с. Беловодье | Горенское сельское поселение |
5.2. | с. Усть-Урень | Вальдиватское сельское поселение |
5.3. | р.п. Языково | Языковское городское поселение |
6. Муниципальное образование "Кузоватовский район" | ||
6.1. | с. Безводовка | Безводовское сельское поселение |
6.2. | с. Смышляевка | Коромысловское сельское поселение |
7. Муниципальное образование "Майнский район" | ||
7.1. | р.п. Игнатовка | Игнатовское городское поселение |
8. Муниципальное образование "Мелекесский район" | ||
8.1. | с. Тиинск | Тиинское сельское поселение |
8.2. | с. Рязаново | Рязановское сельское поселение |
8.3. | р.п. Новая Майна | Новомайнское городское поселение |
9. Муниципальное образование "Николаевский район" | ||
9.1. | с. Барановка | Барановское сельское поселение |
9.2. | с. Татарский Сайман | Поспеловское сельское поселение |
9.3. | с. Канадей | Канадейское сельское поселение |
10. Муниципальное образование "Новомалыклинский район" | ||
10.1. | с. Средний Сантимир | Среднесантимирское сельское поселение |
10.2. | с. Высокий Колок | Высококолковское сельское поселение |
11. Муниципальное образование "Новоспасский район" | ||
11.1. | с. Коптевка | Коптевское сельское поселение |
11.2. | с. Троицкий Сунгур | Троицкосунгурское сельское поселение |
12. Муниципальное образование "Павловский район" | ||
12.1. | с. Холстовка | Холстовское сельское поселение |
12.2. | с. Шаховское | Шаховское сельское поселение |
13. Муниципальное образование "Радищевский район" | ||
13.1. | с. Софьино | Ореховское сельское поселение |
14. Муниципальное образование "Сенгилеевский район" | ||
14.1. | с. Елаур | Елаурское сельское поселение |
14.2. | с. Тушна | Тушнинское сельское поселение |
15. Муниципальное образование "Старокулаткинский район" | ||
15.1. | с. Старый Мостяк | Мостякское сельское поселение |
15.2. | с. Средняя Терешка | Терешанское сельское поселение |
16. Муниципальное образование "Старомайнский район" | ||
16.1. | с. Матвеевка | Матвеевское сельское поселение |
16.2. | с. Большая Кандала | Кандалинское сельское поселение |
17. Муниципальное образование "Сурский район" | ||
17.1. | с. Сара | Сарское сельское поселение |
18. Муниципальное образование "Тереньгульский район" | ||
18.1. | с. Подкуровка | Подкуровское сельское поселение |
18.2. | с. Сосновка | Белогорское сельское поселение |
18.3. | с. Красноборск | Красноборское сельское поселение |
19. Муниципальное образование "Ульяновский район" | ||
19.1. | с. Зеленая Роща | Зеленорощинское сельское поселение |
19.2. | с. Большие Ключищи | Болыпеключищенское сельское поселение |
19.3. | пос. Тимирязевский | Тимирязевское сельское поселение |
20. Муниципальное образование "Цильнинский район" | ||
20.1. | с. Богдашкино | Алгашинское сельское поселение |
20.2. | с. Новое Никулино | Новоникулинское сельское поселение |
21. Муниципальное образование "Чердаклинский район" | ||
21.1. | с. Суходол | Белоярское сельское поселение |
21.2. | с. Бряндино | Бряндинское сельское поселение |
Приложение 2
Расчет
на содержание одного пожарного поста в год
Расчет статьи "Оплата труда" гражданских служащих Службы
на 01 сентября 2007 года
Наименование статей | Число штатных единиц |
Сумма (тыс. рублей) |
Оплата труда гражданских служащих | 11 | 1192,3 |
Начисления на оплату труда гражданских служащих | 11 | 312,3 |
Итого расходов | 1 504,6 |
Расчет затрат на материально-техническое обеспечение
и коммунальные услуги пожарного поста
Наименование затрат | Затраты (тыс. рублей) |
Объем затрат на содержание 2 единиц пожарной техники и 11 человек личного состава, всего: в том числе: 1. Запасные части текущего ремонта для пожарных автомобилей, в том числе ав- торезина (6 шт. х 3,5 тыс. рублей), АКБ 6СТ-90 (2 шт. х 1,8 тыс. рублей) 2. Горюче-смазочные и эксплуатационные материалы, в том числе: - моторное масло М8В (160,6 л х 28 рублей/л) - охлаждающая жидкость тосол (80 л х 60 рублей/л) - автобензин А - 76 (8000 л х 16 рублей) 3. Проведение технического осмотра (2 ед. х 110 рублей) и инструментального контроля (2 ед. х 350 рублей) 4. Постановка автотехники на учет (2 ед. х 950 рублей) 5. Обязательное автострахование (2 ед. х 3300 рублей) 6. Вещевое имущество работников районных пожарных частей (11 чел. х 4920 рублей) 7. Коммунальные услуги: - оплата печного отопления (дрова, 50 куб. м.) - оплата электроэнергии (47,6 тыс. кВт/год х 1,69 рублей) - оплата услуг связи 8. Хозяйственный инвентарь и средства гигиены |
363,523 49,8 4,5 4,8 128,0 0,92 1,9 6,6 54,12 24,3 80,444 3,139 5,0 |
Приложение 3
Количество создаваемых постов
и ежегодные потребности в финансировании
Коли- чество постов |
Помесячный фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда работни- кам в год приема пожарного поста (из расчета 11 человек личного сос- тава) |
Всего на оплату труда |
Затраты на материаль- но-техни- ческое обеспечение и комму- нальные ус- луги в год (тыс. руб.) |
Общая сумма фи- нансиро- вания (тыс. руб.) |
|||||||||||
ян- варь |
фев- раль |
март | ап- рель |
май | июнь | июль | ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
но- ябрь |
де- кабрь |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2007 год | |||||||||||||||
1 | 96,2 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 500,2 | 151,5 | 651,7 | |||||||
1 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 404,0 | 121,2 | 525,2 | ||||||||
2 | 202,0 | 202,0 | 202,0 | 606,0 | 181,8 | 787,8 | |||||||||
2 | 202,0 | 202,0 | 404,0 | 121,2 | 525,2 | ||||||||||
Всего 6 | 2489,9 | ||||||||||||||
2008 год | |||||||||||||||
2 | 202,0 | 202,0 | 202,0 | 202,0 | 202,0 | 202,0 | 202,0 | 221,2 | 221,2 | 221,2 | 221,2 | 2298,8 | 726,6 | 3025,4 | |
3 | 303,0 | 303,0 | 303,0 | 303,0 | 331,8 | 331,8 | 331,8 | 331,8 | 2539,2 | 792,6 | 3331,8 | ||||
3 | 303,0 | 331,8 | 331,8 | 331,8 | 331,8 | 1630,2 | 495,4 | 2125,6 | |||||||
2 | 221,2 | 221,2 | 442,4 | 132,1 | 574,5 | ||||||||||
Всего 10 | 9057,3 | ||||||||||||||
2009 год | |||||||||||||||
2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 241,2 | 2653,2 | 792,0 | 3445,2 | |
3 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 2894,4 | 864,0 | 3758,4 | ||||
3 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 361,8 | 1809,0 | 540,0 | 2349,0 | |||||||
2 | 241,2 | 241,2 | 482,4 | 144,0 | 626,4 | ||||||||||
Всего 10 | 10179,0 | ||||||||||||||
2010 год | |||||||||||||||
2 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 263,0 | 2893,0 | 863,3 | 3756,3 | |
3 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 3156,0 | 941,8 | 4097,8 | ||||
3 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 394,5 | 1972,5 | 588,6 | 2561,1 | |||||||
2 | 263,0 | 263,0 | 526,0 | 157,0 | 683,0 | ||||||||||
Всего 10 | 11098,2 | ||||||||||||||
2011 год | |||||||||||||||
2 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 286,6 | 3152,6 | 941,1 | 4093,7 | |
3 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 3439,2 | 1026,6 | 4465,8 | ||||
3 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 429,9 | 2149,5 | 641,6 | 2791,1 | |||||||
2 | 286,6 | 286,6 | 573,2 | 171,1 | 744,3 | ||||||||||
Всего 10 | 12094,9 | ||||||||||||||
Итого 46 | 44919,3 |
Примечания: 1. 2007 год рассчитан с предусматриваемым увеличением заработной платы работникам, труд которых оплачивается по единой тарифной сетке, с учетом одной индексации с 01.09.2007 на 15 процентов. На 01.01.2007 среднемесячный фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда - 96,2 тыс. рублей, на 01.09.2007 - 101,0 тыс. рублей.
2. 2008 год рассчитан с предусматриваемым увеличением заработной платы работникам, труд которых оплачивается по единой тарифной сетке, с учетом одной индексации с 01.09.2008 на 7 процентов. На 01.01.2008 среднемесячный фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда - 101,0 тыс. рублей, на 01.09.2008 - 110,6 тыс. рублей. С учетом инфляции затраты на материально-техническое обеспечение и коммунальные услуги - 9 процентов составят 363,5 тыс. рублей.# в 2007 г. х 1,09 = 396,3 тыс. рублей.
3. 2009 год рассчитан с учетом инфляции - 9 процентов. На 01.01.2009 среднемесячный фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда - 110,6 тыс. рублей х 1,09 = 120,6 тыс. рублей. Затраты на материально-техническое обеспечение и коммунальные услуги - 396,3 тыс. рублей х 1,09 = 432,0 тыс. рублей.
4. 2010 год рассчитан с учетом инфляции - 9 процентов. На 01.01.2010 среднемесячный фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда - 120,6 тыс. рублей х 1,09 = 131,5 тыс. рублей. Затраты на материально-техническое обеспечение и коммунальные услуги - 432,0 тыс. рублей х 1,09 = 470,9 тыс. рублей.
5. 2011 год рассчитан с учетом инфляции - 9 процентов. На 01.01.2011 среднемесячный фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда - 131,5 тыс. рублей х 1,09 = 143,3 тыс. рублей. Затраты на материально-техническое обеспечение и коммунальные услуги - 470,9 тыс. рублей х 1,09 = 513,3 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена подпрограмма "Развитие системы пожарной, безопасности в сельских населенных пунктах Ульяновской области" на 2007-2011 г. областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 г., основными целями и задачами которой являются повышение защищенности граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населенных пунктах, расположенных на большом расстоянии от пожарных частей области, за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара и чрезвычайной ситуации.
Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской области на 2007 г.".
Закон Ульяновской области от 5 июня 2007 г. N 75-ЗО "Об утверждении подпрограммы "Развитие системы пожарной безопасности в Ульяновской области" на 2007-2011 годы областной целевой программы "Пожарная безопасность Ульяновской области" на 2006-2011 годы"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Ульяновская правда" от 9 июня 2007 г. N 47
Законом Ульяновской области от 1 июня 2011 г. N 98-ЗО настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ульяновской области от 4 мая 2011 г. N 66-ЗО
Закон Ульяновской области от 1 декабря 2009 г. N 200-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Закон Ульяновской области от 22 сентября 2008 г. N 147-ЗО