Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Предвыборная агитация и сроки ее проведения
1. Граждане Российской Федерации, политические партии, политические движения, политические организации и иные общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
2. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня выборов.
Законом Ульяновской области от 30 июня 1999 г. N 019-ЗО в пункт 3 статьи 59 настоящего Закона внесены изменения
3. В предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
4. Агитация может осуществляться путем проведения массовых предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), через средства массовой информации, выпуска и распространения агитационных печатных, аудио-визуальных и иных материалов, в иных установленных настоящим Законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом.
6. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
7. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, указанных в статье 32 настоящего Закона, начинается после завершения регистрации всех кандидатов и проведения жеребьевки между кандидатами с целью распределения бесплатного эфирного времени и печатной площади.
8. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, не указанных в статье 32 настоящего Закона, начинается со дня регистрации кандидата в соответствии с договором кандидата и средствами массовой информации, и оплатой оказанных услуг на равных условиях исключительно за счет средств избирательного фонда кандидата.
9. При публикации результатов опроса общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
10. В течение 3 дней до дня выборов, а также в день выборов опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
11. В день выборов и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Законом порядке, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.