Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
1. Ответственный комитет направляет проект акта в комитеты Городской Думы, Главе города, иным органам местного самоуправления по вопросам их ведения для подготовки и представления отзывов, предложений и замечаний. По решению ответственного комитета проект акта может быть направлен в иные государственные и муниципальные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы.
2. Управление экспертно-правового обеспечения Городской Думы по поручению Председателя Городской Думы или ответственного комитета в установленный ими срок осуществляет правовую экспертизу проекта акта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области, Уставу муниципального образования "город Ульяновск", муниципальным нормативным правовым актам, проверяет перечень муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта акта.
3. Управление экспертно-правового обеспечения на основании результатов проведенной им правовой экспертизы проекта акта готовит заключение, в котором должно быть отражено следующее:
1) компетенция Городской Думы по принятию решения в связи с представленным проектом акта. Если к полномочиям Ульяновской Городской Думы не относится принятие данного решения, дальнейшая правовая экспертиза представленного проекта акта не проводится;
2) соответствие проекта акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ульяновской области, Уставу муниципального образования "город Ульяновск", муниципальным нормативным правовым актам. При установлении несоответствия проекта законодательству и иным правовым актам, в заключении указываются конкретные нормы, которым противоречит рассматриваемый проект;
3) соблюдение внутренней логики проекта акта, отсутствие противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта акта. При наличии таких противоречий они должны быть названы конкретно, а также, по возможности, даются рекомендации либо конкретные предложения по их устранению;
4) полнота приведенного перечня муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта акта. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
4. В случае, если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок правовой экспертизы может быть продлен председателем Городской Думы по мотивированному предложению специалиста Управления экспертно-правового обеспечения Городской Думы.
5. Отзывы, предложения и замечания депутатов Городской Думы, субъектов правотворческой инициативы, а также заинтересованных органов и должностных лиц по проекту акта рассматриваются на заседании ответственного комитета. Для участия в заседании могут быть приглашены специалисты Управления экспертно-правового обеспечения Городской Думы, осуществлявшие правовую экспертизу.
6. До принятия или рассмотрения проекта акта субъект правотворческой инициативы, внесший проект акта, имеет право отозвать внесенный им проект акта путем подачи письменного заявления на имя Председателя Городской Думы или на основании соответствующего решения субъекта правотворческой инициативы - коллегиального органа.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Решение Ульяновской Городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 184 "Об утверждении Положения "О порядке внесения в Ульяновскую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.