Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок оформления документации на право размещения средств наружной рекламы.
1. Размещение брандмауэрных панно, отдельно стоящих, стационарных средств наружной рекламы на территории г. Ульяновска осуществляется при наличии разрешительной документации в виде паспорта рекламного места и договора аренды с собственником рекламного места или лицом, обладающим вещными правами на это место.
2. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право распространения наружной рекламы, подает заявление установленной формы (Приложение N 2) в Комитет по управлению городским имуществом. К заявлению прилагаются:
выкопировку топографической съемки территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 для отдельно стоящих рекламных носителей.
Комитет по управлению городским имуществом обязан ознакомить заявителя с действующими нормативными актами, тарифами и порядком оформления необходимой документации. В случае согласия с предложенным порядком, сроками, стоимостью оформления документов и аренды рекламного места Комитет по управлению городским имуществом по просьбе заявителя оформляет разрешительную документацию.
Заявитель имеет право оформить документацию самостоятельно, о чем он письменно уведомляет Комитет по управлению городским имуществом. Оформление документации должно быть завершено в течение двух месяцев после подачи уведомления.
После поступления на расчетный счет средств за оформление документации Комитет по управлению городским имуществом приступает к ее оформлению и получению заключения экспертизы в соответствующих организациях.
Для крышных установок, брандмауэров и перетяжек заявитель представляет в Комитет по управлению городским имуществом договор с собственником сооружения, на котором размещается средство рекламы.
Срок оформления необходимой документации со дня подачи заявки не должен превышать один месяц.
После проведения необходимых экспертиз Комитет по управлению городским имуществом приглашает уведомлением заявителя для ознакомления с результатами проведенной работы и заключения договора. Заявитель обязан явиться в Комитет в течение недели со дня получения уведомления. В случае неявки заявителя в установленный срок заявка аннулируется, а средства, оплаченные за проделанную работу, заявителю не возвращаются.
В случае, если одна из согласующих сторон отказала в размещении средства наружной рекламы, заявителю предоставляется мотивированный отказ в письменном виде и возвращается остаток средств, перечисленных заявителем за непроведенные другими городскими организациями экспертизы.
Заявитель, выполнивший все условия договора, имеет право на его пролонгацию. Обращение с просьбой о пролонгации подается за два месяца до окончания договора.
Комитет по управлению городским имуществом имеет право отказать в пролонгации договора в случае, если заявитель нарушил требования договора, а также в случаях невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места.
Комитет по управлению городским имуществом оформляет необходимую документацию при пролонгации договора на размещение средства наружной рекламы.
В случаях срочного размещения временной рекламы на существующих средствах наружной рекламы без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета) Комитет без проведения необходимых экспертиз выдает рекламораспространителю разовое разрешение (Приложение N 3), но на срок не более 30 дней. Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в Комитет не позднее чем за семь дней до размещения рекламы. За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы Комитетом взимается плата в размере минимального размера оплаты труда, (плюс НДС)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.