Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы в г. Ульяновске. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует деятельность, связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
3) Средства наружной рекламы - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы (Приложение N 6). К средствам наружной рекламы относятся крышные установки; отдельно стоящие щитовые установки; брандмауэрные панно; щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок; установки в виде объемно-пространственных конструкций; кронштейны; транспаранты-перетяжки; подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в т.ч на жесткой основе); динамическая реклама (в т.ч. призма - отдельно стоящая и на стенах зданий и сооружений); щит - плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, установленных фирмой владельцем рекламоносителя; вывески - кроме обязательных, указатели (элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о месте нахождения организаций); витрины (окна, витражи, в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, не связанных с профилем данного предприятия); временные выносные средства (штендеры) и т.д.
4) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы.
5) Обязательные вывески - это вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые над помещениями, находящимися в собственности или аренде юридических или физических лиц, содержащие информацию, определенную Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя" - наименование фирмы, местонахождение, режим работы.
2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на обязательные вывески.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.