Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Ульяновской области
"О межбюджетных отношениях
в Ульяновской области"
Методика расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов)
5 декабря 2006 г.
1. Введение
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области.
2. Основные понятия и термины,
используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Ульяновской области;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1 приложения 3);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, который определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Ульяновской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности
муниципального района
(городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского j - округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Ульяновской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Законом Ульяновской области от 5 декабря 2006 г. N 183-ЗО в таблицу 1 Приложения 3 к настоящему Закону внесены изменения
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала
муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога |
Показатель, характери- зующий базу налогообложе- ния |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Территориальный орган Феде- ральной службы государствен- ной статистики по Ульянов- ской области, Департамент социально-экономического развития аппарата Правитель- ства Ульяновской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятель- ности |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализа- ции, оборот общественного питания, объем платных услуг, оказываемых населе- нию) |
Территориальный орган Феде- ральной службы государствен- ной статистики по Ульянов- ской области, Департамент социально-экономического развития аппарата Правитель- ства Ульяновской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi х Hopмi x (БHji / БНi), где
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ульяновской области в планируемом году;
Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями настоящего Закона;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения Ульяновской области по i-му налогу).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
HПj = суммаi НПji, где
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
суммаi - знак суммирования;
HПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) ИБРj рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = суммаi ai x ИБРji, где
ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), согласно таблице 2 приложения 3;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji х К1ji x ... x Кnji / Hj) / (Пi х К1i x ... x Кni / Н),
где
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2 приложения 3, на 01 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг Ульяновской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2 приложения 3, на 01 января текущего финансового года;
К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Ульяновской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 01 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 х Нj + 0,4 х Нср) / Нj, где
КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области на 01 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Ульяновской области к количеству муниципальных районов и городских округов Ульяновской области;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УВj, где
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
КВСНj = (1 + (НДj + НСТj) / Нj) / (1 + (НД + НСТ) / Н), где
КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
НДj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0-16 лет на 01 января текущего года;
НСТj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста на 01 января текущего года;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
НД - численность постоянного населения Ульяновской области в возрасте 0-16 лет на 01 января текущего года;
НСТ - численность постоянного населения Ульяновской области старше трудоспособного возраста на 01 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 01 января текущего года.
4) коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений:
КСПЭj = СПЭj / СПЭ, где
КСПЭj - коэффициент стоимости потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом финансовом году;
СПЭ - средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в муниципальных районах (городских округах) Ульяновской области в планируемом финансовом году.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов муниципальных районов
(городских округов), и показатели для расчета их индекса
бюджетных расходов
Вопросы местного зна- чения |
Расходы, учи- тываемые при определении доли данного расхода в ре- презентативной системе расхо- дов |
Показатель, ха- рактеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания (показатель, его характеризующий) |
Источник инфор- мации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование, утвер- ждение, исполнение бюджета муниципального района (городского ок- руга), контроль за ис- полнением данного бюд- жета |
Расходы на местное само- управление |
Численность постоянного на- селения муници- пальных районов (городских ок- ругов) |
Коэффициент масштаба (КМ) (численность по- стоянного населения му- ниципальных районов (городских округов)) |
Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти |
Организация предостав- ления общедоступного бесплатного дошкольно- го образования на тер- ритории муниципального района (городского ок- руга) |
Расходы на со- держание до- школьных уч- реждений |
Дети в возрасте 0-6 лет (вклю- чительно)* |
1. Коэффициент дисперс- ности расселения (КД) (удельный вес постоян- ного населения муници- пальных районов (город- ских округов), прожива- ющего в населенных пунктах численностью населения менее 500 че- ловек, в общей числен- ности населения муници- пальных районов (город- ских округов)* 2. Коэффициент стоимос- ти потребляемой тепло- вой энергии для бюджет- ных учреждений (КСПЭ) (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципаль- ного района (городского округа)) |
Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти |
Организация предостав- ления общедоступного и бесплатного началь- ного общего, основного общего, среднего (пол- ного) общего образова- ния по основным обще- образовательным про- граммам, за исключени- ем полномочий по фи- нансовому обеспечению образовательного про- цесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Расходы на со- держание обще- образователь- ных учрежде- ний, за исклю- чением расхо- дов, осущест- вляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Дети в возрасте 7-16 лет (вклю- |
1. Коэффициент дисперс- ности расселения (КД) (удельный вес постоян- ного населения муници- пальных районов (город- ских округов), прожива- ющего в населенных пунктах численностью населения менее 500 че- ловек, в общей числен- ности населения муници- пальных районов (город- ских округов))* 2. Коэффициент стоимос- ти потребляемой тепло- вой энергии для бюджет- ных учреждений (КСПЭ) (средняя стоимость потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципаль- ного района (городского округа)) |
Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти Комитет по ре- гулированию цен и тарифов Ульяновской об- ласти |
Организация оказания на территории муници- пального района (го- родского округа) ско- рой медицинской помощи (за исключением сани- тарно-авиационной), первичной медико- санитарной помощи в амбулаторно-поликлини- ческих и больничных учреждениях, медицин- ской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Расходы на со- держание уч- реждений здра- воохранения, за исключением расходов, осу- ществляемых за счет субвенций из областного бюджета |
Численность по- стоянного насе- ления муници- пальных районов (городских ок- ругов) |
1. Коэффициент диспер- сности расселения (КД) (удельный вес постоян- ного населения муници- пальных районов (город- ских округов), прожива- ющего в населенных пунктах численностью населения менее 500 че- ловек, в общей числен- ности населения муници- пальных районов (город- ских округов))* 2. Коэффициент возраст- ной структуры населения (КВСН) (численность де- тей в возрасте от 0 до 16 лет; численность населения старше трудо- способного возраста)* 3. Коэффициент стоимос- ти потребляемой тепло- вой энергии для бюджет- ных учреждений (КСПЭ) (средняя стоимость по- требляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений муниципаль- ного района (городского округа)) |
Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти Комитет по ре- гулированию цен и тарифов Ульяновской об- ласти |
Прочие расходы на ре- шение вопросов местно- го значения |
Прочие расходы | Численность постоянного на- селения муници- пальных районов (городских ок- ругов) |
1. Коэффициент диспер- сности расселения (КД) |
Территориальный орган Федераль- ной службы го- сударственной статистики по Ульяновской об- ласти |
*) В случае отсутствия данных на 01 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:
Пj = (Пi / Ni) x Nj; где
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 01 января текущего года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 01 января года, предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 01 января года, предшествующего текущему.
4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области
4.1. Структура областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура
областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) Ульяновской области
Цель дотации | Доля средств фонда | |||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
с 2009 года |
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских окру- гов) (первая часть дотации) |
85% |
90% |
95% |
100% |
Компенсация возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских окру- гов) в связи с переходом к Методике (вторая часть дотации образуется только на период перехода к Методике) |
15% |
10% |
5% |
0% |
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j, где
Дj - общая сумма дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1)j - сумма первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(2)j - сумма второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
4.2. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОmax.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)j = k х ФФПМР х Тj / Т, где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), согласно таблице 3 приложения 3;
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БОмах.
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОmax;
БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня БОmax, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДмр(го) / H) х (БОmax - БОj) х Нj, где
ПДмр(го) - прогноз собственных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 01 января текущего года.
4.3. Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к Методике.
4.3.1. Вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к Методике и распределяется между муниципальными районами (городскими округами), объем расчетных доходов которых, с учетом распределения областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда компенсаций в части предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и первой части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), ниже прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации муниципальному району (городскому округу), рассчитывается по формуле:
Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ) х ФФПМР х k, где
Д(2)j - размер дотации, предназначенной для компенсации j-му муниципальному району (городскому округу);
ДЕФj - дефицит j-го муниципального района (городского округа) после распределения первой части фонда;
ДЕФ - дефицит всех муниципальных районов (городских округов), имеющих дефицит после распределения первой части фонда;
k - доля дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике в общем объеме областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), согласно таблице 3 приложения 3;
ФФПМР - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
ДЕФj = ДОХj - РАСХj
ДОХj - прогноз доходов консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) в планируемом году, рассчитанный в соответствии с главой 1 настоящего Закона, увеличенный на дотацию из областного фонда финансовой поддержки поселений (субвенцию из областного фонда компенсаций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений) и первую часть дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
РАСХj - прогноз расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в планируемом году.
В распределении и расчете второй части фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) участвуют только муниципальные районы (городские округа), имеющие дефицит консолидированного бюджета муниципального района (городского округа).
4.3.2. Порядок расчета прогноза расходов муниципальных районов (городских округов) на 2006 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХj06 = (РАСХj05 - ЗПj05 - КУj05 - ФКj05) х ИНФ06 - ПРОj06 +
ПРМj06 + ЗПj06 + КУj06, где
РАСХj06 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2006 год;
РАСХj05 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2005 год в соответствии с Законом Ульяновской области "Об областном бюджете на 2005 год";
ПРОj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа), которые в соответствии с Федеральными законами от 04.07.2003 N 95-ФЗ и от 06.10.2003 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать с местных на областной бюджет (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления);
ПРМj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа), которые,# в соответствии с Федеральными законами от 04.07.2003 N 95-ФЗ и от 06.10.2003 N 131-ФЗ с 2006 года необходимо передать с областного на местные бюджеты (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления);
ЗПj05 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2005 году (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления области);
КУj05 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2005 году (сумма расходов согласовывается с органами местного самоуправления области);
ФКj05 - расходы 2005 года, осуществляемые бюджетами муниципальных районов (городских округов), за счет субвенций из областного фонда компенсаций (сумма расходов рассчитывается согласно Закону Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской области на 2005 год");
ИНФ06 - индекс инфляции в Ульяновской области, прогнозируемый на 2006 год;
ЗПj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на в 2006 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Ульяновской области);
КУj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2006 году (сумма расходов рассчитывается исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2006 год).
4.3.3. Порядок расчета прогноза расходов муниципальных районов (городских округов) на 2007 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХj07 = (РАСХj06 - ЗПj06 - КУj06) х ИНФ07 + ЗПj07 + КУj07, где
РАСХj07 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2007 год;
РАСХj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на 2006 год, рассчитанные в соответствии с пунктом 4.3.2. приложения 3;
ЗПj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2006 году, рассчитанные в соответствии с пунктом 4.3.2. приложения 3;
КУj06 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2006 году, рассчитанные в соответствии с пунктом 4.3.2. приложения 3;
ИНФ07 - индекс инфляции в Ульяновской области, прогнозируемый на 2007 год;
ЗПj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2007 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Ульяновской области);
КУj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2007 году (сумма расходов рассчитывается исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2007 год).
4.3.4. Порядок расчета прогноза расходов муниципальных районов (городских округов) на 2008 год для распределения дотаций на компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.
РАСХj08 = (РАСХj07 - ЗПj07 - КУj07) х ИНФ08 + ЗПj08 + КУj08, где
РАСХj08 - прогноз расходов j-го муниципального района (городского округа) на 2008 год;
РАСХj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на 2007 год, рассчитанные в соответствии с пунктом 4.3.3. приложения 3;
ЗПj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2007 году, рассчитанные в соответствии с пунктом 4.3.3. приложения 3;
КУj07 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2007 году, рассчитанные в соответствии с пунктом 4.3.3. приложения 3;
ИНФ08 - индекс инфляции в Ульяновской области, прогнозируемый на 2008 год;
ЗПj08 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной сферы в 2008 году (сумма расходов рассчитывается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Ульяновской области);
КУj08 - расходы j-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг в 2008 году (сумма расходов рассчитывается исходя из тарифов стоимости коммунальных услуг, принятых на 2008 год).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.