Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы в г.Ульяновске",
утвержденному решением Городской Думы
от 27 июня 2001 г. N 63
Нормативные требования к видам наружной рекламы
Перечень видов наружной рекламы и обязательные требования к ним
1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Размещение крышных установок требует предварительной экспертизы технических служб. Заявки на размещение крышной установки принимаются только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика.
2. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые отдельно стоящие установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте, щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли, либо должны быть декоративно оформлены.
На трассах допускаются размеры рекламоносителей: 3 х 6 м и более.
Расстояние между соседними щитами определяется в соответствии с требованиями норм ФДС России. Для всех типов отдельно стоящих конструкций допускается уменьшение расстояния между ними в случае, если позволяет градостроительная и дорожная ситуация. Отдельно стоящие средства наружной рекламы и должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем
3. Брандмауэрные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений.
Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров (3 х 6 м; 3 х 4 м; 3 х 5 м) со сменными изображениями. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок.
Необходимым условием для размещения установок указанного типа является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия сооружения.
Ограждения, на которых устанавливается рекламная конструкция, должны быть рассчитаны на ветровую нагрузку.
Крепление рекламных конструкций и других элементов оформления производится с учетом конструктивных особенностей ограждения.
Наружная реклама может быть размещена на строительных ограждениях отдельными блоками, щитами, мягким оформлением или сплошной лентой на высоте не менее 0,3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
5. Объемно-пространственные конструкции - Средства# наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
Предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.
6. Вывески - информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке.
Обязательная вывеска (информационная табличка, учрежденческая доска) предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце), согласно ст.9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза, а на здании, полностью занимаемом предприятием - в виде крышной установки. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование в соответствии со ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламной. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренним источником света.
Вывеска располагается на фасаде здания между оконными проемами (витринами) первого и второго этажей, на высоте не менее 2,5 м, но не выше низа оконного проема второго этажей, за исключением зданий, имеющих архитектурные особенности, не позволяющие выполнить данные требования.
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек, на которых указывается следующая обязательная информация о предприятии:
Зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
Организационно-правовая форма;
Режим работы предприятия;
Дополнительная информация нерекламного характера (в случае необходимости).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в предприятие, чтобы их хорошо видели посетители. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери.
Обязательные вывески (учрежденческие доски, информационные таблички) регистрации не подлежат.
7. Витрины - Объемные# средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений.
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать:
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах, в том числе и образцы товарной продукции;
- собственное или фирменное наименование предприятия (если таковое имеется), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
Указанная выше информация, размещаемая в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.
8. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции.
Устанавливаются на мачтах - опорах освещения, на отдельных стойках и фасадах, в случаях, когда предприятие находится вне прямой видимости с магистрали. Как правило, кронштейны выполняются в двухстороннем варианте, имеют внутренний подсвет, площадь не превышает 0,96 кв.м. (0,8 м х 1,2 м) и толщина не более 0,3 м. Кронштейны, устанавливаемые на опорах и стойках, должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли до низа кронштейна в сторону тротуара. Не допускается размещение на одной мачтеопоре более одного кронштейна. Расстояние между кронштейнами, расположенными на мачтах-опорах освещения, должно быть от 25 м до 40 м.
9. Транспаранты-перетяжки через улицы.
Транспаранты-перетяжки выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.д.). Расстояние между ними определяется Горархитектурой.
10. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог должны соответствовать требованиям Госавтоинспекции.
11. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен. Проецируемые изображения не должны ослеплять водителей транспортных средств, технические характеристики оборудования должны соответствовать санитарным нормам.
12. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двухсторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1 кв.м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 3-10 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
<< Приложение N 5. Регистрационный бланк средства рекламы |
||
Содержание Решение Ульяновской Городской Думы от 27 июня 2001 г. N 63 "Об утверждении Положения "О порядке распространения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.