Решение Ульяновской Городской Думы
от 20 ноября 2002 г. N 196
"О внесении изменений в Положение "О порядке распространения
наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденное решением Ульяновской
Городской Думы от 27.06.2001 г. N 63"
Решением Ульяновской Городской Думы от 28 марта 2007 г. N 32 настоящее Решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального Закона "О рекламе", статьей 29 Устава города Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 г. N 63" следующие изменения:
1.1. Пункт 4.11. Приложения N 1 дополнить следующим текстом:
"В случае не размещения коммерческой рекламы в вышеуказанный срок рекомендуется размещать социальную рекламу".
1.2. Таблицу N 1 Приложения N 8 читать в следующей редакции:
NN | Рекламоноситель | Размер оплаты в ме- сяц из расчета 1кв.м площади рекламоноси- теля в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (руб.) |
||
Вид рекламы | Площадь рекламной поверхнос- ти |
Коммерчес- кая рекла- ма (руб.) |
Реклама культур- но-массо- вых спор- тивных и благотво- рительных меро- приятий (руб.) |
|
1. | Отдельно стоящая щитовая установка |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
25,6 32,0 64,0 |
8,0 10,0 20,0 |
2. | Отдельно стоящая тумба | Одна рекламная плоскость |
76,8 | 24,0 |
3. | Отдельно стоящий пилон | Одна рекламная плоскость |
160,0 | 50,0 |
4. | Кронштейны на стенах зданий, соору- жений |
Любая | 140,8 | 44,0 |
5. | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, общественного транспорта и пр.) |
Больше 36 от 18 до 36 |
25,6 32,0 |
8,0 10,0 |
6. | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, со- оружений (в т. ч. киосков и пр.) |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
25,6 32,0 64,0 |
8,0 10,0 20,0 |
7. | Реклама на временных строительных сооружениях |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
25,6 32,0 64,0 |
8,00 10,00 20,00 |
8. | Щит, плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благо- устройства, устанавливаемый фирмой- владельцем рекламоносителя |
Любая |
38,4 |
12,00 |
9. | Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путе- проводах) в тоннелях, подземных пе- шеходных переходах |
Больше 36 от 18 до 36 менее 18 |
38,4 48,0 96,0 |
12,0 15,0 30,0 |
1.3. Приложение N 8 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Социальная реклама размещается без арендной платы".
2. Данное решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству В.А. Гвоздева.
Председатель Городской Думы
И.А. Мокевнин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ульяновской Городской Думы от 20 ноября 2002 г. N 196 "О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 г. N 63"
Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст Решения опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 22 ноября 2002 г. N 87
Текст Решения опубликован в "Вестнике Ульяновской Городской Думы", выпуск N 14, 2002 г.
Решением Ульяновской Городской Думы от 28 марта 2007 г. N 32 настоящее Решение признано утратившим силу