Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы в г.Ульяновске",
утвержденному решением Городской Думы
от 27 июня 2001 г. N 63
Порядок определения дифференцируемых тарифных ставок арендной платы
за размещение средств наружной рекламы на рекламных местах,
являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска
26 декабря 2001 г.
Арендная плата рекламного места, являющегося муниципальной собственностью г. Ульяновска и плата за право распространения наружной рекламы определяется в соответствии с настоящим "Порядком" и Положением "О порядке размещения средств наружной рекламы", исходя из площади, места размещения, типа, характера и назначения рекламы, престижности рекламоносителя.
Ставка платы за 1 м2 рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с помощью дифференцированных коэффициентов (Таблица N 1).
Формула для расчета платы за 1 м рекламоносителя (рекламного места):
СТап = 2 СТб х Кнр х Ктр х Кму х Кп х Кс, где
СТб - базовая ставка;
Кнр - назначение рекламоносителя;
Ктр - тип рекламы;
Кп - коэффициент площади;
Кму - коэффициент места установки (престижности);
Кс - коэффициент подсветки.
Решением Ульяновской Городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 203 в абзац 4 Приложения N 8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2002 г.
За базовую ставку арендной платы принята сумма в размере 100 рублей. В дальнейшем базовая ставка регулируется в зависимости от изменений минимальной заработной платы.
Коэффициенты,
дифференцирующие базовую ставку арендной платы
Решением Ульяновской Городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 203 в пункт 1 Приложения N 8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2002 г.
1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя
а) коммерческая реклама Кнр = 3,2;
б) социально-коммерческая реклама Кнр = 0,4;
в) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр = 1.
3. Ктр - коэффициент типа рекламоносителя
а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд, реклама на стенах зданий и сооружений Ктр = 1,0
б) отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2;
в) отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5:
г) кронштейны на стенах зданий, сооружений Ктр = 2,2;
д) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 1;
е) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1;
ж) щит, плакат на павильонах городского общественного транспорта, городских часах и т.д. Ктр = 0,6;
и) реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тоннелях, подземных пешеходных переходах Ктр = 1,5.
4. Кму - коэффициент места установки (престижности)
Ленинский район Заволжский район
Гончарова 3,0 Димитровградское шоссе 2,2
12 Сентября 2,0 Врача Михайлова 2,0
Крымова 1,5 пр. Ульяновский 2,0
Гагарина 1,5 пр. Ген. Тюленева 1,5
пр. Нариманова 2,0 пр. Созидателей 2,0
Железной Дивизии 2,0 пр. Лен. Комсомола 2,2
Радищева 1,5 Жуковского 1,5
Советская 2,0 40 лет Октября 1,5
Л. Толстого 1,7 Шоферов 1,5
Бебеля 1,5 Заречная 1,5
Ленина 2,0 Краснопролетарская 1,5
Кузнецова 2,0 Деева 1,5
Минаева 2,0 Димитрова 2,0
К. Маркса 2,2 Оренбургская 1,5
Энгельса 2,0 Волжская 1,5
Р. Люксембург 1,5
Урицкого 2,0
Засвияжский район Железнодорожный район
Московское шоссе 2,2 пр. Гая 2,2
Полбина 1,5 Локомотивная 2,0
Рябикова 2,2 Кирова 2,0
Камышинская 2,0 Хрустальная 1,5
Октябрьская 2,0 Варейкиса 1,5
пр. 50 лет ВЛКСМ 2,0 пл. 3-го Интернационала 2,0
Б. Хмельницкого 1,5 Инзенская 2,0
Промышленная 1,5
Шолмова 1,5
Станкостроителей 1,5
Пушкарева 2,0
Ефремова 1,5
кольцо Пушкарева 2,5
По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0.
5. Кп - коэффициент площади
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 м2 Кп = 0,1;
б) - " - от 18 м2 до 36 м2 Кп = 0,05;
в) - " - свыше 36 м2 Кп = 0,04.
6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет Кс = 0,5.
Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1 не учитывался.
Таблица N 1
N п/п |
Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1 м2 площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (информа- ции) в рублях |
||
Вид рекламы | Площадь рекламной поверх. |
Коммерческая реклама (руб.) |
Реклама культурно массовых, спорт.и благотвор. меро- пр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.