Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ульяновской Городской Думы
от 30 октября 2002 г. N 186
Положение
"Об организации учета муниципального имущества
и ведении реестра муниципального имущества г. Ульяновска"
28 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - Реестр) в соответствии с законодательством РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведении реестра федерального имущества".
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных построенных на единых методологических и программно-технических принципах, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории г. Ульяновска, а также совершенствование механизма управления и распоряжения этим имуществом.
2. Объекты учета
2.1. Объектами учета и наблюдения Реестра (далее именуются объекты учета) являются:
а) недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности (в том числе переданное в залог, аренду, пользование по иным основаниям).
б) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением,
в) муниципальные предприятия, учреждения в целом как имущественные комплексы;
г) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
д) иное, находящееся в муниципальной собственности, движимое имущество
2.2. Объектами учета не является движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 150 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством РФ, за исключением имущества, указанного в подпункте г) пункта 2.1#
2.3. Данными об объектах учета являются сведения, однозначно характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
3. Порядок учета муниципального имущества
3.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
3.2. Учет муниципального имущества организуется и осуществляется держателем Реестра - Комитетом по управлению городским имуществом (далее по тексту - Комитет).
3.3. Для учета муниципального имущества Комитет:
- готовит и рассылает всем балансодержателям муниципального имущества карты учета муниципального имущества (Приложения N 1 - N 5) на каждый объект учета;
- принимает заполненные карты учета;
- проводит экспертизу представленных данных и организует занесение их в электронный банк данных с присвоением каждому объекту индивидуального реестрового номера.
3.4. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных Комитет обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом балансодержателя, который в течение месяца предоставляет дополнительные сведения.
3.5. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
3.6. Все муниципальные предприятия и учреждения (балансодержатели) обязаны предоставлять Комитету полную и достоверную информацию, достаточную для создания и ведения Реестра, об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется на магнитных и бумажных носителях и включает в себя ведение электронного банка данных муниципального имущества, формируемого в разрезе балансодержателей.
Банк данных может содержать информацию в алфавитно-цифровом виде с использованием бумажных или электронных носителей.
Параллельно с банком данных ведется электронный архив, в который вносятся все сведения о каждом объекте учета и его балансодержателе.
4.2. Ведение банка данных муниципального имущества означает выполнение одной из следующих процедур:
- включение объектов учета и данных о них в Реестр,
- обновление данных об объектах учета,
- исключение из указанного банка данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
Данные об объектах учета, исключаемые из банка данных, переносятся в архив Комитета.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 28 декабря 2011 г. N 243 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.3. Основанием для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- Закон и иной законодательный акт Российской Федерации, Ульяновской области,
- решение Правительства РФ,
- правовой акт Ульяновской Городской Думы;
- соответствующий договор гражданско-правового характера;
- решение суда,
- иные основания, установленные законодательством РФ.
Включение (исключение) объекта муниципального имущества в Реестр (из Реестра) оформляется постановлением администрации города Ульяновска. Акт приема-передачи объекта утверждается председателем Комитета.
4.4. Комитет осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению банка данных муниципального имущества;
- организацию защиты информации.
4.5. Комитет несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационного банк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.