Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы в г.Ульяновске",
утвержденному решением Городской Думы
от 27 июня 2001 г. N 63
Порядок определения дифференцируемых тарифных ставок арендной платы
за размещение средств наружной рекламы на рекламных местах,
являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска
Арендная плата рекламного места, являющегося муниципальной собственностью г. Ульяновска и плата за право распространения наружной рекламы определяется в соответствии с настоящим "Порядком" и Положением "О порядке размещения средств наружной рекламы", исходя из площади, места размещения, типа, характера и назначения рекламы, престижности рекламоносителя.
Ставка платы за 1 м2 рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с помощью дифференцированных коэффициентов (Таблица N 1).
Формула для расчета платы за 1 м рекламоносителя (рекламного места):
СТап = 2 СТб х Кнр х Ктр х Кму х Кп х Кс, где
СТб - базовая ставка;
Кнр - назначение рекламоносителя;
Ктр - тип рекламы;
Кп - коэффициент площади;
Кму - коэффициент места установки (престижности);
Кс - коэффициент подсветки.
За базовую ставку арендной платы принята минимальная заработная плата. В дальнейшем базовая ставка регулируется в зависимости от изменений минимальной заработной платы.
Коэффициенты,
дифференцирующие базовую ставку арендной платы
1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя
а) коммерческая реклама Кнр = 3;
б) социально-коммерческая реклама Кнр = 0,4;
в) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр = 0,4.
3. Ктр - коэффициент типа рекламоносителя
а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд, реклама на стенах зданий и сооружений Ктр = 1,0
б) отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2;
в) отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5:
г) кронштейны на стенах зданий, сооружений Ктр = 2,2;
д) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 1;
е) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1;
ж) щит, плакат на павильонах городского общественного транспорта, городских часах и т.д. Ктр = 0,6;
и) реклама над проезжей частью дорог(в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тоннелях, подземных пешеходных переходах Ктр = 1,5.
4. Кму - коэффициент места установки (престижности)
Ленинский район Заволжский район
Гончарова 3,0 Димитровградское шоссе 2,2
12 Сентября 2,0 Врача Михайлова 2,0
Крымова 1,5 пр. Ульяновский 2,0
Гагарина 1,5 пр. Ген. Тюленева 1,5
пр. Нариманова 2,0 пр. Созидателей 2,0
Железной Дивизии 2,0 пр. Лен. Комсомола 2,2
Радищева 1,5 Жуковского 1,5
Советская 2,0 40 лет Октября 1,5
Л. Толстого 1,7 Шоферов 1,5
Бебеля 1,5 Заречная 1,5
Ленина 2,0 Краснопролетарская 1,5
Кузнецова 2,0 Деева 1,5
Минаева 2,0 Димитрова 2,0
К. Маркса 2,2 Оренбургская 1,5
Энгельса 2,0 Волжская 1,5
Р. Люксембург 1,5
Урицкого 2,0
Засвияжский район Железнодорожный район
Московское шоссе 2,2 пр. Гая 2,2
Полбина 1,5 Локомотивная 2,0
Рябикова 2,2 Кирова 2,0
Камышинская 2,0 Хрустальная 1,5
Октябрьская 2,0 Варейкиса 1,5
пр. 50 лет ВЛКСМ 2,0 пл. 3-го Интернационала 2,0
Б. Хмельницкого 1,5 Инзенская 2,0
Промышленная 1,5
Шолмова 1,5
Станкостроителей 1,5
Пушкарева 2,0
Ефремова 1,5
кольцо Пушкарева 2,5
По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0.
5. Кп - коэффициент площади
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 м2 Кп = 0,1;
б) - " - от 18 м2 до 36 м2 Кп = 0,05;
в) - " - свыше 36 м2 Кп = 0,04.
6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет Кс = 0,5.
Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1 не учитывался.
Таблица N 1
N п/п |
Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1 м2 площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (информа- ции) в рублях |
||
Вид рекламы | Площадь рекламной поверх. |
Коммерческая реклама (руб.) |
Реклама культурно массовых, спорт.и благотвор. меро- приятий, соц.рек- лама (руб.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Отдельно стоящая щито- вая установка |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
24,0 30,0 60,0 |
3,2 4,0 8,0 |
2. | Отдельно стоящая тумба | Одна рекламная плоскость |
72,0 | 9,6 |
3. | Отдельно стоящий пилон | Одна рекламная плоскость |
150,0 | 20,0 |
4. | Кронштейны на стенах зданий, сооружений |
Любая | 132,0 | 17,6 |
5. | Реклама на стенах зда- ний, сооружений (в т.ч. киосков павильонов, об- щественном транспорте и пр. |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
24,0 30,0 60,0 |
3,2 4,0 8,0 |
6. | Установки, включая ди- намические, расположен- ные на крышах зданий, сооружений (в т.ч. ки- осков, пристаней и пр.) |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
24,0 30,0 60,0 |
3,2 4,0 8,0 |
7. | Реклама на временных строительных сооружени- ях (в т.ч. заборах, строительных лесах) |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
24,0 30,0 60,0 |
2,3 3,1 4,0 |
8. | Щит, плакат на павильо- нах городского транс- порта, телефонных каби- нах, объектах или эле- ментах благоустройства, устанавливаемый фирмой- владельцем рекламоноси- теля |
Любая | 36 | 4,8 |
9. | Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, пу- тепроводах) в тоннелях, подземных пешеходных переходах |
Больше 36 от 18 до 36 менее 18 |
36,0 45,0 90,0 |
4,8 6,0 12,0 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость.
2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске.
4. В случае установки большого количества рекламоносителей устанавливается следующая скидка в размерах оплаты:
- 30% - при размещении от 10 до 20 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и 8 в соответствии с таблицей N 1;
- 40% при размещении более 20, но менее 50 рекламоносителей одного вида;
- 50% при размещении от 50 и более рекламоносителей одного вида или в совокупности видов NN 1, 2, 3, 5, 6, 8, 16 в соответствии с таблицей N 1.
5. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
6. При размещении рекламы табачных и виноводочных изделий при расчете арендной платы принимать дополнительный коэффициент К = 1,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.