Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы от 2 февраля 2005 г. N 4 действие настоящей Программы было приостановлено на 2005 г.
Приложение
к постановлению Ульяновской Городской Думы
от 30 апреля 2003 г. N 126
Муниципальная целевая Программа "Вечерний город"
на 2003-2005 г.г.
2 февраля 2005 г.
Заказчик программы: Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии г. Ульяновска.
Основания для разработки Программы:
Уличное освещение является одним из элементов внешнего благоустройства города и находится в ведении органов местного самоуправления, а именно мэрии г. Ульяновска в соответствии со ст.6 Федерального Закона N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Финансирование осуществляется из городского бюджета.
Недостаток средств выделяемых за последние 6 лет на эксплуатацию уличного освещения привел к ухудшению технического состояния электрических сетей, из 738 км. которых в 2002 г. 93 км. имеют износ свыше 100%, что отразилось на вечернем состоянии города, в части снижения уровня освещенности в вечернее время.
1. Существуют территории города, на которых отсутствуют сети уличного освещения (Приложение 1).
2. Существуют территории города оставшиеся в результате краж алюминиевых проводов ВЛ уличного освещения без освещения, либо с частичным (50%) освещением (Приложение 2).
3. Отсутствует освещение территорий бульваров, парков, скверов (Приложение 3).
4. Отсутствует освещение находящихся в центральной части города объектов, имеющих историческую и архитектурную ценность (Приложение 4).
5. Отсутствуют архитектурно-световые решения по освещению фасадов зданий и их прилегающей территории при утверждении паспортов зданий (строений) и заключении договоров аренды зданий.
6. Не образована система требований к владельцам (арендаторам) зданий по вертикальному и горизонтальному освещению зданий и закрепленных территорий.
Основные цели и задачи Программы:
1. Приведение состояния освещенности территорий города к нормативным требованиям.
2. Создание вечерней световой композиции города.
3. Приведение состояния освещенности придомовых территорий к нормативным требованиям.
4. Привлечение средств собственников (арендаторов) к решению проблемы городского освещения.
5. Развитие архитектурно-световых решений для вертикального архитектурного освещения зданий, а также прилегающей территории.
6. Экономия бюджетных средств на электроснабжение и эксплуатацию сетей уличного освещения.
7. Создание системы контроля за состоянием объектов благоустройства в части освещенности территорий.
Принципы реализации Программы:
Комплексность в решении привлечения средств и технологий, поэтапная реализация Мероприятий по приведению состояния освещенности объектов и территорий города к нормативным требованиям (Приложение 5).
Среднюю яркость при архитектурном освещении фасадов зданий и сооружений следует принимать - 8 кд/м2. Средняя яркость памятников в главной вертикальной плоскости - 5 кд/м2. Яркость в других плоскостях устанавливается в зависимости от художественного эффекта. При расположении объекта освещения на территории парка, бульвара и наблюдения его на фоне неба или неосвещенной зелени расчетная яркость принимается 3 кд/м2. Яркость допускается увеличивать на 50% при освещении зданий с архитектурными деталями малых размеров, имеющих существенное значение для восприятия архитектуры здания в целом (СниП 23-05-95).
Реализация мероприятия по внедрению козырькового освещения над подъездами жилых домов с подключением светильников от ВРУ зданий осуществляется путем создания совместных бригад МП "УльГЭС" и владельцев зданий. При этом используются часть материалов (светильники, провода и др.) в настоящее время установленных для освещения придомовой территории.
Основные исполнители Программы:
1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии г. Ульяновска, как "Заказчик" услуг по эксплуатации и электроснабжению городского освещения.
2. МП "УльГЭС" в качестве технического профессионального исполнителя, а также создателя программы.
3. Управление архитектуры г. Ульяновска.
4. Мэрия г. Ульяновска и Городская Дума в части идеологии и финансового обеспечения программы.
5. Администрации районов города.
Сроки реализации Программы:
Программа рассчитана на 3 года с 2003 по 2005 год включительно (Приложение 6).
Объемы и источники финансирования:
Источником финансирования Программы является бюджет города и фонд привлеченных внебюджетных средств.
Необходимая сумма денежных средств для реализации в полном объеме Программы составляет 70308,3 тыс. рублей (с учетом затрат на эксплуатацию уличного освещения района "Новый город" - Приложение 7, 8), (минимальная сумма денежных средств (MIN) - 52355,5 тыс. рублей при условии минимальных затрат на эксплуатацию и введении режима работы уличного освещения по утвержденному графику с отключением в 22-00 час, с учетом затрат на эксплуатацию уличного освещения района "Новый город"), в том числе:
1. Бюджетные средства - 65108,3 тыс. рублей (MIN - 47155,5 тыс. рублей):
Всего на 2003 год - 42948,8 тыс. рублей (MIN - 24996 тыс. рублей)
из них:
39539,8 тыс. рублей (MIN - 21587 тыс. рублей) - МП УльГЭС;
3409 тыс. рублей - ЖКМП "Левый берег"
Ленинский район - 13302 тыс. рублей (MIN - 7649,3 тыс. рублей);
Засвияжский район - 13804,8 тыс. рублей (MIN - 7984,6 тыс. рублей);
Железнодорожный район - 5713 тыс. рублей (MIN - 2721,2 тыс. рублей);
Заволжский район - 10129 тыс. рублей (MIN - 6640,9 тыс. рублей).
На 2004 год - 13851,5 тыс. рублей
из них:
12481,5 тыс. рублей - МП УльГЭС;
1370 тыс. рублей - ЖКМП "Левый берег":
Ленинский район - 1277 тыс. рублей;
Засвияжский район - 1847,7 тыс. рублей;
Железнодорожный район - 4678,4 тыс. рублей;
Заволжский район - 6048,4 тыс. рублей.
На 2005 год - 8308 тыс. рублей
из них:
7039,6 тыс. рублей - МП УльГЭС;
1268,4 тыс. рублей - ЖКМП "Левый берег":
Ленинский район - 4678,4 тыс. рублей;
Засвияжский район - 1010,5 тыс. рублей;
Железнодорожный район - 487,9 тыс. рублей;
Заволжский район - 2131,2 тыс. рублей.
2. Привлеченные средства - 5200 тыс. рублей.
Фонд привлеченных внебюджетных средств формируется за счет:
1. Внедрения системы рекламы (вывесок, надписей) на светильниках, опорах уличного освещения.
2. Штрафов и средств от административных правонарушений за нарушения Правил благоустройства г. Ульяновска
3. Привлечение средств владельцев (арендаторов) зданий.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Приведение состояния освещенности территорий города к нормативным требованиям.
2. Создание вечерней световой композиции города.
3. Приведение состояния освещенности придомовых территорий к нормативным требованиям.
4. Экономия бюджетных средств на электроснабжение и эксплуатацию сетей уличного освещения.
5. Наведение порядка в части ответственности за состояние освещенности территорий города.
Система организации контроля за исполнением:
Контроль за осуществлением Программы возложить на Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии г. Ульяновска и администрации районов города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.