Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 5 мая 2004 г. N 023-ЗО в статью 41 настоящего Закона внесены изменения
Статья 41. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
2. Каждый из зарегистрированных кандидатов в случае обращения имеет право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях.
Законом Ульяновской области от 27 августа 2004 г. N 045-ЗО в пункт 3 статьи 41 внесены изменения
3. Общий объем бесплатных публикаций для зарегистрированных кандидатов должен составлять не менее 10 процентов от общего объема разового выпуска соответствующего регионального государственного периодического печатного издания.
4. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам в региональных государственных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого Избирательной комиссией области после завершения регистрации всех кандидатов.
5. График бесплатной публикации агитационных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой не позднее чем за 32 дня до дня голосования руководителями редакций региональных государственных периодических печатных изданий среди зарегистрированных кандидатов или их доверенных лиц, и утверждается Избирательной комиссией области.
Законом Ульяновской области от 27 августа 2004 г. N 045-ЗО в пункт 6 статьи 41 внесены изменения
6. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных материалов, или превышать его, но не более чем в пять раз. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов. Расходы на оплату печатной площади осуществляются кандидатами только из средств своих избирательных фондов. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 39 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий пункта 6 статьи 39 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам печатную площадь для целей предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 6 статьи 39 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией указанных периодических печатных изданий с участием кандидатов или их доверенных лиц на основании письменной заявки, поданной зарегистрированным кандидатом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации в Ульяновской области о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала, а при проведении повторного голосования не позднее чем за один день до дня опубликования. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации в Ульяновской области должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, избирательными объединениями, входящими в избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов.
12. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных материалов кандидатов и по письменным запросам Избирательной комиссии области информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.