Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы администрации г. Димитровграда
от 21.03.2002 г. N 336
Программа
размещения киосков в городе
I. Введение
Настоящая программа (корректировка) разработана в целях упорядочения размещения киосков в городе.
Цель данной программы - выработать оптимальный баланс между интересами города и его жителей и интересами тех, кто работает в системе малого предпринимательства, переход к цивилизованным методам торговли и сокращение количества киосков.
Киоски - это малые архитектурные формы. Они являются временными сооружениями, поскольку выполняются из легких конструкций, и к ним не подводятся инженерные коммуникации, кроме электричества.
Киоски выполняют следующие задачи:
Эстетические - как любые малые архитектурные формы они призваны украшать город.
Функциональные - насыщение рынка продукцией, расширение ассортимента, создание конкурентной среды и за счет этого снижение цен, приближение товара к потребителю. Киоски могут быть размещены там, где по санитарным, градостроительным или иным нормам не могут быть размещены большие магазины, или там, где отсутствуют стационарные предприятия торговли.
II. Анализ современного состояния размещения киосков в городе
В постперестроечный период, когда государственная торговля перестала удовлетворять потребности населения, малое предпринимательство (в том числе и торговые киоски) получило развитие в городе Димитровграде. Владельцы киосков выполнили большую работу в городе, создали новые рабочие места, способствовали пополнению бюджета города. У нас сформировался новый класс предпринимательства, с которым нельзя не считаться.
В то же время торговля в киосках принесла городу ряд неудобств:
1. Антисанитарное состояние прилегающей территории, отсутствие сервиса для покупателей (особенно в холодное время года), отсутствие санитарно-гигиенических условий для продавцов.
2. Киоски заняли все свободные места на магистральных улицах города, которые предназначались под благоустройство и озеленение, площадки отдыха, скверы. В результате на многих улицах ощущается недостаток озелененных и благоустроенных мест отдыха.
З. Киоски морально устарели. Существующие киоски планировались 10 лет назад единого образца (типа "Радар-Д"), но изготавливались в различных местах. В процессе эксплуатации на них приваривались различные детали (допустим, решетки для избежания взлома). В результате мы имеем ряды из разношерстных киосков примерно одного образца: один выше, другой ниже, один синий, другой зеленый, третий голубой.
4. Поскольку места, в которых сейчас размещаются киоски, изначально под киоски не планировались, есть проблемы планировочного характера и, как результат, нарушение благоустройства: подъезд по тротуарам, вытоптанные цветники или газоны и др.
5. Имеется ряд киосков, владельцы которых не заботятся об их эксплуатации, не ремонтируют, не платят аренду за землю и налоги.
6. Киоски мешают эксплуатации и ремонту инженерных сетей.
К тому же за эти 10 лет изменился стиль жизни и запросы населения, появились новые отделочные материалы.
Администрацией и органами надзора был проведен анализ деятельности киосков и выработаны соответствующие рекомендации, которые легли в основу корректировки программы.
III. Основные направления программы
Основные направления программы следующие:
1. Демонтаж киосков с участков, ценных в градостроительном отношении, т.е. там, где они не вписываются в окружающую застройку, или где участок может использоваться по другому назначению, более необходимому для жизни города в данный момент.
2. Приведение в современный вид путем замены или реконструкции киосков на тех участках, где киоски остаются.
З. Уче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.