Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ульяновской Городской Думы
от 2 апреля 2003 г. N 43
Положение
"О муниципальном заказе г. Ульяновска"
28 мая, 16 июля, 3 сентября 2003 г., 28 января 2004 г.
Решением Ульяновской Городской Думы от 28 января 2004 г. N 4 действие настоящего Положения приостановлено в отношении муниципальных контрактов на поставку медикаментов, медицинского оборудования, обслуживание медицинской техники для учреждений здравоохранения сроком до 1 мая 2004 г., а также в отношении муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы фактических затрат и экономически обоснованного тарифа на содержание, ремонт жилья, на оказание коммунальных услуг сроком до 31 декабря 2004 г.
В соответствии с Решением Ульяновской Городской Думы от 28 мая 2003 г. N 75 действие настоящего Положения не распространяется на муниципальную целевую Программу по реконструкции системы панельного отопления в жилых домах муниципальной собственности г. Ульяновска на 2002-2004 г.г., утвержденную решением Ульяновской Городской Думы от 29 мая 2002 г. N 11З, и муниципальную целевую программу "Вечерний город", утвержденную постановлением Ульяновской Городской Думы от 30 марта 2003 г. N 126
Решением Ульяновской Городской Думы от 3 сентября 2003 г. N 116 настоящее положение приостановлено в отношении муниципальных контрактов на закупку сельскохозяйственной продукции и продуктов питания муниципальными бюджетными учреждениями до 1 января 2004 г.
Решением Ульяновской Городской Думы от 16 июля 2003 г. N 105, вступившим в силу с 20 июля 2003 г., действие настоящего Положения приостановлено в отношении муниципальных контрактов на поставку медикаментов, медицинского оборудования, на обслуживание медицинской техники для учреждений здравоохранения сроком до 31 декабря 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с общими принципами и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 N 154-ФЗ, "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ, другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок размещения муниципальных контрактов в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств бюджета.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - потребности города в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств бюджета города;
- муниципальный контракт - договор на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета г. Ульяновска. Муниципальный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении поставщиком условий контракта;
- муниципальный заказ - это совокупность заключенных муниципальных контрактов;
- главный заказчик - уполномоченное мэром структурное подразделение Администрации г. Ульяновска, осуществляющее контроль за размещением муниципальных контрактов, в соответствии с настоящим Положением;
- заказчик - органы местного самоуправления, уполномоченные ими органы или организации, бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, наделенные правом проведения муниципальных закупок и заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- поставщик - юридическое или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров и выполнение работ, услуг;
- конкурс - способ выявления поставщика товаров (исполнителя работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- организатор конкурса - уполномоченное мэром структурное подразделение Администрации г. Ульяновска, осуществляющее организацию и проведение конкурсов.
- участник конкурса - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству и реализации товаров, работ, услуг, подавшее заявку на участие в конкурсе;
- технико-экономическое задание - требования, предъявляемые заказчиком к поставщикам, поставляемым товарам (работам, услугам) и условиям поставки;
- собственный реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных заказчиком (далее - собственный реестр);
- единый реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных всеми заказчиками (далее - Реестр).
3. Участники процесса муниципальных закупок
3.1. Главный заказчик:
- участвует в анализе потребностей г. Ульяновска;
- контролирует процесс размещения муниципальных контрактов;
- определяет виды конкурсов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению при конкурсном размещении муниципальных контрактов;
- ведет единый учет муниципальных контрактов в Едином реестре муниципальных контрактов, в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению;
- разрабатывает документацию в соответствии с настоящим Положением;
- регулирует вопросы, возникающие у заказчиков и организаторов конкурсов в связи с организацией и проведением конкурсов;
- осуществляет иные действия, в соответствии с настоящим Положением;
3.2. Заказчик:
- формирует технико-экономическое задание на поставку товаров, работ и услуг и передает главному заказчику;
- заключает муниципальный контракт в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
- осуществляет регистрацию муниципального контракта после его подписания в собственном реестре муниципальных контрактов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению.
3.3. Поставщик:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию для осуществления соответствующего вида деятельности, если он является гражданином, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- иметь финансовые средства, оборудование и другие материально-технические возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- иметь в соответствии с законодательством РФ разрешения (лицензии) на поставку товаров (работ и услуг) в случае, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
Организатор вправе установить дополнительные требования к поставщикам.
4. Финансирование муниципального заказа
4.1. Источниками финансирования муниципальных контрактов являются средства бюджета города, определенные в смете расходов заказчика.
4.2. Порядок оплаты муниципального контракта определяется условиями на его выполнение.
4.3. Полученные из
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.