Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы от 15 июля 1998 г. N 120 в статью 15 настоящего Положения внесены изменения
Статья 15. Прием на муниципальную службу
1. Прием на муниципальную службу, как правило, осуществляется в порядке назначения на должность.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
6) другие документы, если это предусмотрено федеральным законом;
3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, подлежат проверке в установленном федеральным законом порядке и составляют служебную тайну. Сведения о муниципальных служащих заносятся в реестр муниципальных служащих.
4. Муниципальный служащий при назначении на должность, а также при переводе на должность другой группы либо иного профиля представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.
5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, или срочного трудового договора на срок не более 5 лет.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением по органу местного самоуправления о назначении его на должность муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.