Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание (далее именуются - организации телерадиовещания) и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов Главы администрации области
1. Информационное обеспечение выборов Главы администрации области осуществляется с использованием региональных государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий.
2. Под региональными государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы администрации области, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета и бюджета области и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы администрации области имеется государственная доля.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы администрации области, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы администрации области имеется муниципальная доля.
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В периодических печатных изданиях, учрежденных законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
6. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией области по представлению соответствующих исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, органов местного самоуправления не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Главы администрации области. Если региональное государственное периодическое печатное издание выходит реже одного раза в неделю, то сведения об этом указываются в данном перечне.
<< Статья 35. Опросы общественного мнения |
Статья 37. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 2 сентября 2003 г. N 038-ЗО "О выборах Главы администрации Ульяновской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.