Постановление Главы администрации Ульяновской области
от 23 ноября 2004 г. N 130
"Об утверждении областной программы "Развитие института
мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 ноября 2007 г. N 399 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 15 Закона Ульяновской области от 07.04.2000 N 006-ЗО "О мировых судьях Ульяновской области" постановляю:
1. Утвердить областную программу "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области Бердникова А.П. и Крючкова А.А.
Исполняющий обязанности Главы администрации области
М.Г. Большакова
Областная программа
"Развитие института мировых судей Ульяновской области"
на 2005-2006 годы
(утв. постановлением Главы администрации области от 23 ноября 2004 г. N 130)
Паспорт программы
Наименование Программы - областная программа "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы
Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", Закон Ульяновской области от 07.04.2000 N 006-ЗО "О мировых судьях Ульяновской области", Положение об отделе по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области, утвержденное постановлением Главы администрации области от 31.03.2004 N 33
Государственный заказчик - администрация Ульяновской области
Государственный заказчик координатор Программы - отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области
Основные разработчики и исполнители Программы - отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области; Главное управление финансов области
Основные цели и задачи Программы - реализация судебной реформы, повышение эффективности судебной власти, оптимальное организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей
Сроки реализации Программы - 2005-2006 годы
Объемы и источники финансирования Программы - средства областного бюджета в размере 36023,4 тыс. рублей, в том числе: в 2005 году - 19009,2 тыс, рублей, в 2006 году - 17014,2 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы - укрепление самостоятельности и независимости мировых судей; повышение роли и престижа мирового судьи и государственной власти в целом; повышение ответственности мировых судей за осуществление правосудия; повышение профессионального уровня мировых судей и работников аппарата; последовательная реализация конституционных принципов судопроизводства; развитие материально-технической базы судебных участков, обеспечение их надлежащего финансирования и оснащения; создание эффективной информационно-коммуникативной системы института мировых судей
Контроль за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляют отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области, Главное управление финансов области
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Задача построения правового государства в России требует коренных изменений в сфере осуществления правосудия - превращения его в реально независимую и самостоятельную ветвь государственной власти. Вместе с тем проблема обеспечения эффективной деятельности института мировых судей в Ульяновской области как части единой судебной системы до конца не решена. Основой для решения этой проблемы должно быть изменение отношения законодательной и исполнительной власти, а также населения области к самостоятельной ветви государственной власти, представителям и которой и являются мировые судьи Ульяновской области. Институт мировых судей призван удовлетворять потребности граждан, общества и государства в законном, справедливом и быстром разрешении споров, возникающих в процессе реализации прав и обязанностей субъектов правоотношений. Однако указанная задача реализуется не в полной мере, что отрицательно сказывается на обеспечении правового порядка в регионе и сдерживает развитие экономики области.
Надлежащему функционированию института мировых судей препятствует постоянный дефицит финансирования, в результате чего судебные участки недостаточно обеспечены материально-техническими ресурсами. Это не позволяет мировым судьям использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, что влечет нарушение сроков рассмотрения дел, волокиту и медлительность в осуществлении судопроизводства, а также отрицательно сказывается на конечном результате деятельности всей судебной системы. Некоторые мировые судьи вынуждены переносить сроки рассмотрения дел и сокращать количество принимаемых заявлений, что препятствует своевременному восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, подрывает веру в правосудие, порождает нежелание граждан обращаться в судебные инстанции и, в конечном счете, снижает поле правовой защищенности личности.
Состояние занимаемых судебными участками помещений настолько неудовлетворительно, что компрометирует систему правосудия. Большинство участков вообще не имеет подходящих помещений, в результате происходит массовое нарушение принципа гласности судебного разбирательства, поскольку из-за отсутствия необходимой площади процессы из открытых фактически превращаются в закрытые, а доступ к ним вынужденно ограничивается.
Штатная численность мировых судей и работников аппарата не соответствует реально необходимому количеству, что вызывает жалобы граждан на неудовлетворительное осуществление правосудия мировыми судьями.
Существующее положение по материально-техническому обеспечению мировых судей переводит ситуацию из финансовой плоскости в политическую. Возникающие из-за неудовлетворительного финансирования проблемы касаются десятков тысяч людей, которые теряют веру не только в правосудие, но и в государство, его лидеров, в стремление власти отстаивать законные интересы граждан.
Систематическое обновление законодательной базы, повышение роли и значения судебной защиты прав и свобод граждан требуют квалифицированного юридического обеспечения. В этой связи обострились вопросы подготовки кандидатов на должности мировых судей и специалистов для работы на судебных участках, повышения их квалификации, а также теоретического осмысления правоприменительной деятельности.
Без решения вопросов организационного обеспечения мировых судей невозможно достижение качественных сдвигов в осуществлении правосудия, это требует серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода к обозначенной проблеме.
Целесообразность принятия областной целевой программы "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы (далее - Программа) определяется тем, что она позволит обратить особое внимание на вопросы обеспечения деятельности института мировых судей, избежать кризиса в системе, а также привлечь дополнительные ресурсы для улучшения работы действующих судебных участков области.
2. Основные цели и задачи Программы
Главная цель Программы - развитие и укрепление через институт мировых судей - ветви государственной власти Ульяновской области всей судебной системы, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций.
Основные задачи Программы:
усиление авторитета судебной власти, укрепление независимости и самостоятельности мировых судей, организационно-правовое обеспечение судебных участков;
кадровое обеспечение мировых судей и работников аппарата;
материально-техническое оснащение судебных участков;
информационное обеспечение мировых судей;
создание системы профессиональной подготовки и переподготовки работников аппарата мировых судей.
Усиление авторитета судебной власти,
укрепление независимости и самостоятельности мировых судей,
организационно-правовое обеспечение судебных участков
Высокий социальный статус мировых судей, авторитет судебной власти и гарантии личной безопасности судей - основополагающие моменты в обеспечении принципа независимости судей, закрепленного в статье 120 Конституции Российской Федерации.
В настоящее время остро стоит проблема реальной ответственности за неуважение к суду, в том числе за неисполнение решений мировых судей.
Существующие законы в полном объеме не реализуются из-за отсутствия необходимого финансового обеспечения.
Необходим механизм соблюдения нормативных правовых актов, способствующих укреплению социального статуса мировых судей и аппарата мирового судьи, повышению престижности работы в судебной системе, авторитета судебной власти и обеспечению личной безопасности судей.
Предполагается разработать и внести на рассмотрение Главы администрации области проект распоряжения об увеличении общей численности работников аппарата мировых судей в связи с планируемым созданием института администраторов судебных участков и помощников мировых судей.
Кадровое обеспечение мировых судей
и работников их аппарата
В настоящее время наблюдается нехватка квалифицированных специалистов аппарата судебных участков. В то же время по-прежнему растет число поступающих в суды исковых заявлений, жалоб и обращений о разрешении споров, повышается сложность и трудоемкость рассматриваемых дел. Это ведет к дальнейшей перегрузке мировых судей и работников их аппарата.
Введение должностей помощника мирового судьи и администратора судебных участков позволит освободить мировых судей от технической работы и даст им возможность сосредоточиться на осуществлении основной функции - отправлении правосудия.
Предлагаемая кадровая политика предусматривает использование сформированного и постоянно пополняющегося резерва работников аппарата мировых судей, их систематическое самообразование и повышение квалификации.
Указанные мероприятия повысят уровень профессиональной ответственности, улучшат качество выполнения должностных обязанностей, что будет способствовать материальному стимулированию работников в зависимости от результатов их труда, а также предотвратит текучесть кадров.
Повышение заработной платы сотрудникам аппарата мировых судей должно осуществляться одновременно с повышением денежного содержания работников аппарата федеральных судов.
Материально-техническое оснащение судебных участков
Существующая система и порядок финансирования деятельности мировых судей области не позволяют осуществлять строительство, реконструкцию, ремонт зданий и помещений судебных участков. В 2001-2003 годах средства из областного бюджета на эти цели не выделялись.
В настоящее время 59 судебных участков (89%) располагаются в неприспособленных для осуществления правосудия зданиях. В аварийном состоянии находятся 8 зданий (12%), помещения всех участков нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции, в ряде случаев необходим подбор новых помещений для размещения мировых судей и работников их аппарата.
До 2006 года необходимо изменить сложившуюся ситуацию, обеспечить финансирование работ по реконструкции и капитальному ремонту отдельных зданий и помещений участков, а также увеличить расходы на их текущий ремонт.
Необходимо обратить внимание на обеспечение каждого судебного участка соответствующими рабочими площадями. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте зданий следует исходить из минимальной потребности 150 кв. метров для размещения одного судебного участка мирового судьи.
Во избежание порчи, утраты имущества и необоснованных затрат на его восстановление планируется оснастить участки охранной и противопожарной сигнализацией, металлическими решетками на окнах первых этажей, а в некоторых случаях - и на окнах верхних этажей
Информационное обеспечение мировых судей
Современные технологии и высокая нагрузка требуют обеспечить мировых судей компьютерами и другой необходимой оргтехникой, поэтому в период действия Программы планируется компьютеризировать все судебные участки области.
Отсутствие целевого финансирования информатизации судебных участков не позволяет использовать современные информационные технологии, применяемые в судопроизводстве. Нехватка на участках оргтехники не дает возможности организовать оперативный обмен информацией, мировые судьи и работники аппарата не имеют доступа к базам данных по действующему законодательству и судебной практике.
Необходимо создание компьютерных автоматизированных рабочих мест для судей и ведущих специалистов по делопроизводству, а также локальных вычислительных сетей, оснащенных централизованными и общедоступными информационно-правовыми ресурсами.
Информатизация судебных участков мировых судей области позволит обеспечить:
оперативную информационно-правовую поддержку правоприменительной деятельности судов;
открытость работы всей судебной системы, а также полноту и достоверность информации о деятельности мировых судей;
оперативность сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел;
сокращение сроков рассмотрения дел;
доступность информации о действующем законодательстве и судебной практике;
своевременный сбор и обработку соответствующих статистических данных, объективный анализ правоприменительной практики;
повышение эффективности кадрового, организационного, материально-технического и ресурсного обеспечения деятельности мировых судей;
оперативное принятие решений во всех сферах обеспечения судебной деятельности.
3. Система программных мероприятий
Эффективность деятельности института мировых судей по удовлетворению общественных потребностей в сфере правосудия зависит в первую очередь от скорейшего решения следующих задач:
а) создание механизма эффективного взаимодействия между законодательной, исполнительной и судебной ветвями государственной власти;
б) разработка мер государственной поддержки института мировых судей, направленных на создание условий для максимально эффективного удовлетворения общественных потребностей в сфере правосудия;
в) создание для мировых судей и работников аппарата системы гарантий, разнообразных форм компенсации и страхования, а также осуществление иных мер социальной защиты, направленных на обеспечение независимости судебной власти.
4. Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 15 Закона Ульяновской области "О мировых судьях Ульяновской области" указанные расходы финансируются из областного бюджета Ульяновской области и выделяются в нем отдельной строкой.
В силу этого финансирование Программы должно предусматриваться в областном бюджете на соответствующий финансовый год, при этом объемы финансирования могут корректироваться в зависимости от роста цен на товары, работы и услуги, а также соответствующих возможностей бюджета.
Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика - координатора Программы (отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области).
При изменении бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования и мероприятия Программы для ее реализации в установленные сроки.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственными заказчиками на основании Закона Ульяновской области от 27.06.1997 N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд". При этом основным механизмом является заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий Программы. Конкретные поставщики продукции и исполнители работ определяются конкурсной (котировочной) комиссией отдела по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области.
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
6. Реализация Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития института мировых судей области и финансировании соответствующих мероприятий на очередной год.
При формировании областной адресной инвестиционной программы определяется перечень конкретных объектов, подлежащих финансированию из областного бюджета на соответствующий год.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых подпрограмм, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению координатора Программы. Срок действия Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока действия Программы более чем на один год разрабатывается новая программа.
Отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области организует экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации мероприятий, целевое и эффективное использование средств, а также конечные результаты Программы.
По окончании каждого года координатор Программы готовит информацию о реализации программных мероприятий, рациональном использовании финансовых средств, а также о ходе выполнения договоров и соглашений.
7. Оценка эффективности реализации Программы
В результате выполнения программных мероприятий (приложение к Программе) предполагается значительно улучшить материально-техническое, организационное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности мировых судей, создать надлежащие условия для осуществления ими независимого правосудия, что в конечном результате улучшит культуру и качество обслуживания граждан Ульяновской области на судебных участках.
Приложение
Основные мероприятия по реализации Программы
1. Мероприятия материально-технического и финансового характера
N п/п |
Наименование мероприятия | Ответствен- ные испол- нители |
Объем финансирова- ния (тыс. руб.) |
|
2005 год | 2006 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.1. | Проведение текущего ремонта по- мещений судебных участков: Базарносызганского района города Барыша, Барышского района Вешкаймского района города Димитровграда Инзенского района Карсунского района Кузоватовского района Майнского района Мелекесского района Николаевского района Новомалыклинского района Новоспасского района города Новоульяновска Павловского района Радищевского района Сенгилеевского района Старомайнского района Старокулаткинского района Сурского района Тереньгульского района Ульяновского района Цильнинского района Чердаклинского района Железнодорожного района г. Улья- новска Заволжского района г. Ульянов- ска Засвияжского района г. Ульянов- ска Ленинского района г. Ульяновска |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
150,0 250,0 150,0 100,0 100,0 150,0 150,0 1000,0 250,0 |
50,0 50,0 130,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 100,0 220,0 |
Всего: | 2300,0 | 1200,0 | ||
1.2. | Приобретение для судебных учас- тков оргтехники (шт.): компьютеры - 135 копировальные аппараты - 52 факсы - 36 |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
1725,0 650,0 90,0 |
1650,0 650,0 90,0 |
Всего: | 2465,0 | 2390,0 | ||
1.3. | Осуществление ремонта имеющейся на судебных участках оргтехники |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
200,0 | 200,0 |
1.4. | Оснащение охранной и противопо- жарной сигнализацией судебных участков: Базарносызганского района города Барыша, Барышского района Вешкаймского района города Димитровграда Инзенского района Карсунского района Кузоватовского района Майнского района Мелекесского района Николаевского района Новомалыклинского района Новоспасского района города Новоульяновска Павловского района Радищевского района Сенгилеевского района Старокулаткинского района Старомайнского района Сурского района Тереньгульского района Ульяновского района Цильнинского района Чердаклинского района Железнодорожного района г. Улья- новска Заволжского района г. Ульянов- ска Засвияжского района г. Ульянов- ска Ленинского района г. Ульяновска |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
80,0 80,0 80,0 80,0 80,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 150,0 150,0 |
50,0 50,0 150,0 50,0 50,0 50,0 100,0 50,0 80,0 150,0 150,0 |
Всего: | 1150,0 | 930,0 | ||
1.5. | Оборудование залов заседаний на судебных участках: Базарносызганского района города Барыша, Барышского района Вешкаймского района города Димитровграда Инзенского района Карсунского района Кузоватовского района Майнского района Мелекесского района Николаевского района Новомалыклинского района Новоспасского района города Новоульяновска Павловского района Радищевского района Сенгилеевского района Старокулаткинского района Старомайнского района Сурского района Тереньгульского района Ульяновского района Цильнинского района Чердаклинского района Железнодорожного района г. Улья- новска Заволжского района г. Ульянов- ска Засвияжского района г. Ульянов- ска Ленинского района г. Ульяновска |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
40,0 60,0 60,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 60,0 40,0 40,0 60,0 60,0 60,0 60,0 |
40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0 |
Всего: | 780,0 | 400,0 | ||
1.6. | Оборудование и ремонт на судеб- ных участках архивных помещений |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
300,0 | 300,0 |
1.7. | Приобретение государственной символики (шт.): Государственный герб Российской Федерации - 132 Государственный флаг Российской Федерации - 132 Герб Ульяновской области - 132 Флаг Ульяновской области - 132 |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
171,6 39,6 |
171,6 39,6 |
Всего: | 211,2 | 211,2 | ||
1.8. | Осуществление оплаты содержания помещений судебных участков (аренда, коммунальные услуги) |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
3100,0 | 3700,0 |
1.9. | Осуществление оплаты услуг связи (телефонные переговоры, знаки почтовой оплаты и т.д.) |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
1400,0 | 1700,0 |
1.10. | Обеспечение судебных участков инвентарем и прочими расходными материалами |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
3200,0 | 2800,0 |
1.11. | Приобретение сейфов и металли- ческих шкафов для хранения дел (шт.): сейфы - 60 металлические шкафы - 108 |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
180,0 243,0 |
180,0 243,0 |
Всего: | 423,0 | 423,0 | ||
1.12. | Приобретение офисной мебели для мировых судей и работников су- дебных участков |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
2400,0 | 1200,0 |
1.13. | Приобретение и обновление: комментируемых кодексов, программных средств "Консуль- тант+", периодических изданий, другой юридической литературы |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
250,0 300,0 50,0 120,0 |
350,0 350,0 80,0 180,0 |
Всего: | 720,0 | 960,0 | ||
1.14. | Информатизация судебных участков (электронная почта, Интернет) |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
200,0 | 400,0 |
Итого: | 18849,2 | 16814,2 |
2. Мероприятия организационно-правового и кадрового характера
N п/п |
Наименование мероприятия | Ответствен- ные испол- нители |
Срок ис- полнения |
Объем фи- нансирова- ния (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.1. | Анализ нагрузки на мировых судей, внесение изменений в Закон Улья- новской области "Об общем числе мировых судей и создании судебных участков в Ульяновской области" |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
Ежегодно | - |
2.2. | Разработка законопроекта "О вне- несении изменений в Федеральный закон "Об общем числе мировых су- дей и количестве судебных участ- ков в субъектах Российской Феде- рации" (в части увеличения числа мировых судей в Ульяновской об- ласти) |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти по согласова- нию с уп- равлением Судебного департамен- та при Вер- ховном Суде Российской Федерации в Ульяновской области |
1-е по- лугодие 2005 го- да |
- |
2.3. | Подготовка ежегодной информации о работе мировых судей, аппарата судебных участков и отдела по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
Ежегодно до 25 января |
- |
2.4. | Разработка и утверждение Програм- мы взаимодействия Управления Су- дебного департамента при Верхов- ном Суде Российской Федерации в Ульяновской области и отдела по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти по согласова- нию с уп- равлением Судебного департамен- та при Вер- ховном Суде Российской Федерации в Ульяновской области |
1-е по- лугодие 2005 го- да |
- |
2.5. | Освещение основных задач и проб- лемных вопросов мировой юстиции в средствах массовой информации, подготовка публикаций и выступле- ний на радио и телевидении |
Пресс-служ- ба отдела по обеспе- чению де- ятельности мировых су- дей Улья- новской об- ласти |
Постоян- но |
|
2.6. | Подготовка проекта закона "О вне- сении изменений в отдельные зако- нодательные акты Ульяновской об- ласти" в связи с планируемым пре- образованием отдела по обеспече- нию деятельности мировых судей Ульяновской области в управление, новской области в управление, подготовка проекта постановления Главы администрации области |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
1-е по- лугодие 2005 го- да |
- |
2.7. | Проведение учебы, семинаров и со- вещаний с работниками аппарата мировых судей |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти по согласова- нию с уп- равлением Судебного департамен- та при Вер- ховном Суде Российской Федерации в Ульяновской области |
Ежеквар- тально |
- |
2.8. | Заключение соглашений о взаимо- действии (оказании помощи судеб- ным участкам) с муниципальными образованиями области |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
Ежегодно | - |
2.9. | Решение вопроса по оптимизации численности аппарата мировых су- дей с целью введения должностей администраторов судебных участков и помощников мировых судей |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
1-е по- лугодие 2005 го- да |
- |
2.10. | Краткосрочное повышение квалифи- кации государственных служащих: отдел по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской облас- ти, ведущие специалисты по делопроиз- водству судебных участков, секретари судебного заседания |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
2005 год 2006 год 2005 год 2006 год 2005 год 2006 год |
80,0 100,0 40,0 50,0 40,0 50,0 |
2.11. | Проведение аттестации государ- ственных служащих аппарата миро- вых судей |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
2-е по- лугодие 2006 го- да |
- |
2.12. | Разработка Положения о проведении конкурса профессионального мас- терства на звания "Лучший ведущий специалист по делопроизводству", "Лучший секретарь судебного засе- дания", "Лучший экспедитор судеб- ного участка" |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти |
1-е по- лугодие 2005 го- да |
- |
2.13. | Проведение конкурсов професси- онального мастерства среди работ- ников аппарата мировых судей |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти, старшие ми- ровые судьи |
Ежегодно до 1 марта |
- |
2.14. | Разработка анкет и тестов при ре- решении вопросов по кадровому от- бору персонала для работы на су- дебных участках |
Отдел по обеспечению деятельнос- ти мировых судей Улья- новской об- ласти, старшие ми- ровые судьи |
Каждое полуго- дие |
- |
2.15. | Проведение иных мероприятий по долгосрочным и среднесрочным пла- нам работы отдела по обеспечению деятельности мировых судей Улья- новской области |
Структурные подразделе- ния отдела по обеспе- чению де- ятельности мировых су- дей Улья- новской об- ласти |
Постоян- но в пе- риод действия Програм- мы |
- |
Итого: | - | 360,0 |
Примечания
1. В Программу не включены расходы по денежному содержанию работников судебных участков и отдела по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области, которые корректируются при изменении оплаты труда государственных служащих Ульяновской области.
2. Расходы на реализацию настоящей Программы на 2005-2006 годы уточняются при подготовке бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главная цель программы - развитие и укрепление через институт мировых судей - ветви государственной власти Ульяновской области всей судебной системы, создание условий для осуществления независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан и организаций.
Основные задачи программы: усиление авторитета судебной власти, укрепление независимости и самостоятельности мировых судей, организационно-правовое обеспечение судебных участков, кадровое обеспечение мировых судей и работников аппарата, материально-техническое оснащение судебных участков, информационное обеспечение мировых судей, создание системы профессиональной подготовки и переподготовки работников аппарата мировых судей.
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 23 ноября 2004 г. N 130 "Об утверждении областной программы "Развитие института мировых судей Ульяновской области" на 2005-2006 годы"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в "Народной газете" от 26 ноября 2004 г. N 133
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 15 декабря 2004 г. N 239
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 ноября 2007 г. N 399 настоящее Постановление признано утратившим силу