Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ульяновской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, зарегистрировавшими областные списки кандидатов.
Законом Ульяновской области от 29 августа 2003 г. N 035-ЗО в пункт 2 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения
2. Общий объем бесплатных публикаций для зарегистрированных кандидатов по одномандатным избирательным округам для избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема разового выпуска соответствующего регионального государственного, муниципального периодического печатного издания. Объем печатной площади, предоставленной для избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов, должен быть в два раза больше объема печатной площади, предоставленной кандидатам зарегистрированным по одномандатным избирательным округам.
Законом Ульяновской области от 29 августа 2003 г. N 035-ЗО в пункт 3 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения
3. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, в региональных государственных, муниципальных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого соответственно окружной избирательной комиссией, Избирательной комиссией области после завершения регистрации всех кандидатов, всех областных списков кандидатов.
4. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой не позднее чем за 32 дня до дня голосования руководителями редакций региональных государственных, муниципальных периодических печатных изданий среди зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов или их доверенных лиц и утверждается соответственно окружной избирательной комиссией, Избирательной комиссией области.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ульяновской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в пять раз. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, зарегистрировавшими областные списки кандидатов, только из средств соответствующих избирательных фондов. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 49 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 6 статьи 49 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, печатную площадь за плату. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, редакциями указанных периодических печатных изданий, должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в 5 раз. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией указанных периодических печатных изданий с участием кандидатов или их доверенных лиц, уполномоченных представителей избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов, на основании письменной заявки, поданной зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, зарегистрировавших областные списки кандидатов. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации в Ульяновской области о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком не позднее чем за 2 дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации в Ульяновской области должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, зарегистрировавшими областные списки кандидатов.
9. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, зарегистрировавшего областной список кандидатов, была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какому избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Законом Ульяновской области от 29 августа 2003 г. N 035-ЗО в пункт 10 статьи 51 настоящего Закона внесены изменения
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
11. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных предвыборных материалов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов, и по письменным запросам соответственно окружной избирательной комиссии, Избирательной комиссии области информировать их о предоставленной печатной площади, а также направлять им копии соответствующих договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.