Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 9 февраля 2005 г. N 12 в Приложение N 1 к настоящему Постановлению внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Главы администрации области
от 31 марта 2003 г. N 28
Порядок изготовления и приобретения региональных специальных
марок Ульяновской области для маркировки алкогольной продукции
1 марта 2004 г., 9 февраля 2005 г.
1. Настоящий Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок Ульяновской области для маркировки алкогольной продукции (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с последующими изменениями и дополнениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Марки изготавливаются организацией - победителем конкурса, проводимого в определенном действующим законодательством порядке, имеющей лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговле указанной продукцией.
3. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки (графическая защита, голограмма и штрихкод), код Ульяновской области, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
4. Марки изготавливаются двух видов, отличающихся по цвету:
в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно;
в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
Цветовая гамма марки должна быть защищена от фоторазделения на составляющие краски при цветном копировании.
5. Марка должна быть размером 65 х 17 мм и иметь свободное от графического и текстового оформления место размером 28 х 15 мм для нанесения штрихкода.
6. Изготовление марок организацией-изготовителем осуществляется на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ульяновской области (далее - Управление).
7. Управление принимает заявку в двух экземплярах не позднее чем за 30 дней до начала очередного месяца.
8. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%.
9. При заполнении заявки необходимо учитывать следующее:
- все графы заполняются четко чернилами или с использованием компьютера;
- для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверную информацию, вписать новую информацию, поставить подпись ответственного исполнителя и скрепить эту подпись печатью организации;
- заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется печатью организации.
10. К заявке должны быть приложены следующие документы:
- платежное поручение, подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок с отметкой банка о принятии к исполнению.
При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок";
- надлежащим образом заверенная копия разрешения на учреждение акцизного склада.
11. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации, либо направляется в адрес Управления ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.
12. Прием и регистрация заявок осуществляется работниками Управления, специально уполномоченными осуществлять данные функции.
13. Поступившая от организации заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Указанная проверка осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, в день представления заявки представителем организации, либо в день получения ее по почте.
В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за предыдущий год, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.
14. Заявка возвращается организации также в следующих случаях:
нарушения сроков подачи заявки, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Порядка;
несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 12 настоящего Порядка.
15. В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявки, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктами настоящего Порядка. Возврат заявки осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления (поступления) заявки.
16. Заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Порядка, регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявок на изготовление региональных специальных марок.
Форма указанного журнала устанавливается Управлением.
17. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при предоставлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при предоставлении им доверенности на получение заявки.
Второй экземпляр заявки остается в Управлении.
18. Зарегистрированные Управлением заявки организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых марок по видам алкогольной продукции на Ульяновскую область.
19. Управление не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который заказываются марки, представляет в письменном виде организации - изготовителю сводную заявку на изготовление региональных специальных марок Ульяновской области, подписанную руководителем или его заместителем и заверенную печатью Управления.
Форма сводной заявки на изготовление региональных специальных марок Ульяновской области устанавливается Управлением.
20. Оплата за осуществление контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции производится непосредственно перед проведением проверки партии алкогольной продукции. Заключение о проведении проверки качества и безопасности алкогольной продукции выдается при предоставлении платежного поручения, подтверждающего оплату организации, уполномоченной администрацией области на осуществление контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, с отметкой банка о принятии к исполнению и фактическом поступлении денег на расчетный счет. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки".
21. Марки доставляются в Управление организацией - изготовителем по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который были заказаны марки.
Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества и контроля качества упаковке.
22. Перечисление средств за изготовление марок осуществляется Управлением на счет организации - изготовителя в установленном порядке.
23. При приемке марок от организации - изготовителя Управление руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7.
24. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковке с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установлении брака управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ульяновской области составляется соответствующий акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.
25. Выдача организациям марок осуществляется Управлением.
Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением от организации - изготовителя, своевременного представления организацией отчетности об использовании ранее выданных марок, и поступлении авансового платежа по акцизу на алкогольную продукцию.
26. Управление выдает организации заказанные ей марки на основании соответствующего заявления организации.
В заявлении на выдачу заказанного количества марок должно быть указано:
- полное и сокращенное наименование организации;
- юридический адрес организации и адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один);
- место нахождения акцизного склада;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;
- количество заявленных к выдаче марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, необходимое на месяц.
Заявление на выдачу заказанного количества марок должно быть согласовано с управлением торговли и потребительского рынка департамента администрации области по торговле, перерабатывающей промышленности и лицензированию.
Наличие отметки о согласовании с управлением торговли и потребительского рынка департамента администрации области по торговле, перерабатывающей промышленности и лицензированию свидетельствует о согласии управления торговли и потребительского рынка департамента администрации области по торговле, перерабатывающей промышленности и лицензированию на выдачу марок.
Конкретная форма заявления на выдачу заказанного количества марок устанавливается Управлением по согласованию с управлением торговли и потребительского рынка департамента администрации области по торговле, перерабатывающей промышленности и лицензированию.
27. К заявлению на выдачу заказанного количества марок должны быть приложены следующие документы:
а) экземпляр зарегистрированной Управлением заявки на изготовление марок;
б) копия платежного поручения, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" и (или) "авансовый пла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.