Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок рассмотрения обращения
1. Принятое и зарегистрированное муниципальным органом обращение передается руководителю муниципального органа, который рассматривает его лично либо передает обращение на рассмотрение определенного им должностного лица.
2. В случае, если решение изложенных в обращении вопросов по существу данному муниципальному органу неподведомственно, руководитель муниципального органа, иное определенное им должностное лицо направляют данное обращение не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, одновременно письменно извещая об этом гражданина, а при личном приеме разъясняют гражданину, куда ему следует обратиться. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения тем муниципальным органам и организациям, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Анонимное обращение, а также обращение, в котором имеются выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, рассмотрению не подлежат, за исключением содержащих сведения о преступлении. Обращение, содержащее сведения о преступлении, подлежит незамедлительному направлению в соответствующие правоохранительные органы.
4. При рассмотрении обращения руководитель муниципального органа или иное определенное им должностное лицо обязаны тщательно разобраться в его существе, в случае необходимости истребовать у соответствующих органов и организаций нужные документы и материалы, направить работников муниципального органа на места для проверки содержащихся в обращении фактов, принимать другие меры для полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
5. По результатам рассмотрения обращения гражданину должен быть дан мотивированный письменный ответ по существу обращения. Указанный ответ подписывается руководителем муниципального органа или иным определенным им должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.