Закон Ульяновской области
от 18 июля 2005 г. N 069-ЗО
"Об утверждении областной целевой программы "Переселение
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
в 2005-2010 годах в Ульяновской области"
7 ноября 2007 г., 3 июня 2009 г.
Принят Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области
от 14 июля 2005 г. N 36/536
Законом Ульяновской области от 30 ноября 2009 г. N 187-ЗО действие настоящего Закона было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2010 г. до 1 января 2011 г.
Законом Ульяновской области от 2 декабря 2008 г. N 204-ЗО действие настоящего Закона было приостановлено с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области в сумме 100000,0 тыс. руб.
Губернатор области
С.И. Морозов
г. Ульяновск,
18 июля 2005 г.
N 069-ЗО
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в настоящую областную целевую программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
в 2005-2010 годах в Ульяновской области"
(утв. Законом Ульяновской области от 18 июля 2005 г. N 069-ЗО)
7 ноября 2007 г., 3 июня 2009 г.
Паспорт программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005-2010 годах в Ульяновской области"
Государственный заказчик и координатор Программы - Правительство Ульяновской области
Разработчик Программы - Департамент жилищно-коммунального комплекса аппарата Правительства Ульяновской области
Исполнитель Программы - определяется государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством
Цели и задачи Программы - обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; ликвидация до 2010 года включительно существующего в настоящее время ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2003 г.;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания
Сроки и этапы реализации Программы - 2005-2010 годы
I этап - 2005 год
II этап - 2006-2010 годы
Основные мероприятия Программы - формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья гражданам; установление этапов переселения граждан; привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы; поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда, непригодного для проживания
Объем и источники финансирования Программы - всего - 2831,95 млн. рублей, в том числе:
90% - бюджетные средства,
10% - внебюджетные средства
Ожидаемые результаты реализации Программы - переселение до 2010 года из ветхого и аварийного жилищного фонда более 16 тыс. граждан, совершенствование механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем
Система организации контроля за исполнением Программы - заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной базы, управляет средствами, выделяемыми из федерального и областного бюджета. Исполнитель ежеквартально представляет заказчику отчеты о ходе реализации Программы
1. Введение
Областная целевая программа "Переселение граждан Ульяновской области из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005-2010 годах" (далее в тексте и приложениях - Программа), входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда".
Разработка приоритетных направлений переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялась на основе данных, представленных муниципальными образованиями, и статистических бюллетеней.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Более 16 тыс. человек Ульяновской области (1,1% всего населения области) в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, неприспособленных для постоянного проживания, что составляет 12% численности семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий.
Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда области составляет 271,3 тыс. кв.м (около 1,9% всего жилищного фонда).
Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или государственной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир.
Значительная часть ветхого и аварийного жилищного фонда находится в рабочих поселках и районных центрах области. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решать проблемы не только переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но даже и капитального ремонта принятого в муниципальную собственность жилья, ранее числящегося на балансе организаций различных организационно-правовых форм.
Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд от 85 до 97 процентов. Площадь аварийного жилищного фонда составляет 8,4 тыс. кв.м.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан, в целом необходимо 2831,95 млн. рублей.
Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие социальной инфраструктуры.
Таким образом, переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда невозможно без комплексного программного подхода к данному вопросу.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке на 01.01.2003.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- установление срока решения проблемы в области;
- формирование законодательной базы в рамках жилищного и земельного законодательства;
- координация сроков реализации муниципальных программ;
- определение методов государственной поддержки.
При разработке муниципальных программ рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в них:
- план действий органов местного самоуправления;
- привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Началом реализации Программы определен 2005 год. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2005-2010 годов.
На первом переходном этапе (2005 год) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы:
1) проведение оценки объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
2) формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
3) установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
4) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы.
Второй этап Программы (2006-2010 годы) предусматривает реализацию следующих задач:
1) формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
2) поэтапное переселение жильцов;
3) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.
5. Система программных мероприятий
5.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы
Подготовка реестров ветхих и аварийных жилых строений
Задача переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к категориям ветхого или аварийного.
Основания и порядок признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". На основании оценки соответствия жилых помещений и многоквартирных домов установленным в указанном Положении требованиям будут уточняться объёмы такого жилья и численность проживающего в нём населения, а также перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан, и объёмы финансирования с учётом территориальных сметных нормативов.
5.2. Формирование нормативно-правовой базы для переселения граждан
из ветхого и аварийного жилищного фонда
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будут решаться в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Реализация Программы предусматривает следующий порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда:
- граждане, имеющие жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанным непригодным для проживания в установленном порядке, и проживающие в нем на условиях социального найма, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в пределах определенной нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде.
6. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Реализация Программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, обеспечивается в порядке межбюджетных трансфертов в форме субсидий согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.
6.1. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты банков;
- облигационные займы;
- средства организаций, заинтересованных в реализации областной и муниципальных программ;
- денежные средства населения.
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца 6 подраздела 6.1
7. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят 2831,95 млн. рублей.
Программа предусматривает использование средств федерального бюджета в качестве источника софинансирования реализации Программы.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца 3 раздела 7
Критериями распределения денежных средств федерального и областного бюджета являются:
- наличие разработанной и утвержденной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;
- возможность привлечения для реализации программы внебюджетных средств;
- отношение объемов бюджетных и внебюджетных средств к их общему объему, необходимому для финансирования программы (с учетом увеличения доли средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования);
- количество площади жилищного фонда в области, непригодной для проживания.
8. Механизм реализации Программы
Основными задачами исполнителя Программы являются:
- формирование областной правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- реализация Программы переселения граждан Ульяновской области из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом представляемых органами местного самоуправления предложений и проектов;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей областной и муниципальных программ, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования, принести наибольшую прибыль при минимальном сроке окупаемости;
- составление и представление в Министерство Ульяновской области отчетов об использовании федерального и областного бюджетов.
9. Организация управления Программой
Государственный заказчик Программы в лице уполномоченных органов организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, решает вопросы ее бюджетного и внебюджетного финансирования на областном уровне, рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Реализация управления Программой позволит органу исполнительной власти Ульяновской области:
1) проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;
2) стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
3) создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы;
4) создать систему контроля за реализацией Программы.
В рамках предлагаемой системы взаимоотношений органы местного самоуправления имеют:
- возможность получения на реализацию Программы средств из федерального и областного бюджетов на основании прозрачных критериев и процедур;
- стимулы для привлечения внебюджетных источников финансирования Программы;
- стимулы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и направления сэкономленных средств муниципального бюджета на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в лице уполномоченных органов:
- Министерства экономики Ульяновской области;
- Министерства строительства Ульяновской области;
- Министерства финансов Ульяновской области.
10. Оценка эффективности социально-экономических,
экологических последствий реализации Программы
и ожидаемый конечный результат
Критерием эффективности реализации Программы будет являться количество граждан, переселенных их ветхого и аварийного жилищного фонда.
Будет ликвидировано 271,3 тыс. кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда, построено 298,1 тыс. кв.м благоустроенного жилья, переселено 16,563 тыс. человек (приложение 9).
Реализация Программы обеспечит:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
2) создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
3) снижение социальной напряженности в обществе;
4) создание дополнительных рабочих мест;
5) улучшение состояния здоровья населения.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации Программы, позволит увеличить объемы налоговых поступлений в областной и местные бюджеты.
Приложение N 1
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда
в Ульяновской области
(по состоянию на 01.01.2003)
Наименование районов и городов |
Количество ветхих и аварийных жилых зда- ний (домов) |
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м) |
||
Всего | в том числе аварийных |
Всего | в том чис- ле аварий- ного |
|
Ульяновская область | 3117 | 167 | 271,3 | 8,4 |
Базарносызганский | 69 | - | 4,1 | - |
Барышский | 49 | 8 | 3,2 | 0,3 |
Вешкаймский | 92 | - | 3,4 | - |
Инзенский | 297 | 31 | 15,4 | 1,6 |
Карсунский | 13 | 3 | 1,1 | 0,6 |
Кузоватовский | 105 | 19 | 5,9 | 0,5 |
Майнский | 134 | 8 | 17,8 | 0,4 |
Мелекесский | 93 | 21 | 6,2 | 0,5 |
Николаевский | 192 | 7 | 7,2 | 0,3 |
Новомалыклинский | 25 | 13 | 0,9 | 0,2 |
Новоспасский | 122 | 16 | 4,9 | 0,6 |
Павловский | 71 | 6 | 2,1 | 0,3 |
Радищевский | 50 | 15 | 2 | 0,6 |
Сенгилеевский | 262 | - | 19,9 | - |
Старокулаткинский | 128 | 5 | 5,2 | 1 |
Старомайнский | 17 | - | 0,6 | - |
Сурский | - | - | - | - |
Тереньгульский | 74 | - | 2,2 | - |
Ульяновский | 47 | - | 2,7 | - |
Цильнинский | 324 | - | 15,3 | - |
Чердаклинский | 40 | - | 2,9 | 0,2 |
г. Барыш | 40 | 5 | 2,0 | 0,1 |
г. Димитровград | 35 | 10 | 2,7 | 1,2 |
г. Новоульяновск | 15 | - | 0,6 | - |
г. Ульяновск | 808 | - | 143,0 | - |
Приложение N 2
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда
по видам собственности
(по состоянию на 01.01.2003)
Наименование районов и городов |
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м) |
|||
Всего | в том числе по видам собственности | |||
государствен- ная |
муниципаль- ная |
частная | ||
Ульяновская область | 271,3 | 10,6 | 243,7 | 17 |
Базарносызганский | 4,1 | 1,0 | 0,9 | 2,2 |
Барышский | 3,2 | 2,2 | 0,6 | 0,4 |
Вешкаймский | 3,4 | - | 3,1 | 0,3 |
Инзенский | 15,4 | - | 15,4 | - |
Карсунский | 1,1 | - | 1,1 | - |
Кузоватовский | 5,9 | - | 4,4 | 1,5 |
Майнский | 17,8 | 0,2 | 15,4 | 2,2 |
Мелекесский | 6,2 | - | 6,2 | - |
Николаевский | 7,2 | - | 7,2 | - |
Новомалыклинский | 0,9 | - | 0,9 | - |
Новоспасский | 4,9 | - | 3,5 | 1,4 |
Павловский | 2,1 | 1,0 | 1,1 | - |
Радищевский | 2,0 | - | 2,0 | - |
Сенгилеевский | 19,9 | - | 16,9 | 3,0 |
Старокулаткинский | 5,2 | 0,8 | 2,2 | 2,2 |
Старомайнский | 0,6 | - | 0,6 | - |
Сурский | - | - | - | - |
Тереньгульский | 2,2 | - | 1,9 | 0,3 |
Ульяновский | 2,7 | - | 2,5 | 0,2 |
Цильнинский | 15,3 | - | 15,1 | 0,2 |
Чердаклинский | 2,9 | - | 2,9 | - |
г. Барыш | 2,0 | - | 2,0 | - |
г. Димитровград | 2,7 | - | 1,6 | 1,1 |
г. Новоульяновск | 0,6 | - | 0,6 | - |
г. Ульяновск | 143,0 | - | 143,6 | - |
Приложение N 3
Количество граждан,
проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде
(по состоянию на 01.01.2003)
Наименование районов и городов | Количество граждан | ||
Всего | в том числе проживающих | ||
в ветхом фонде | в аварийном фонде |
||
Ульяновская область | 16563 | 15771 | 792 |
Базарносызганский | 302 | 302 | - |
Барышский | 201 | 186 | 15 |
Вешкаймский | 112 | 112 | - |
Инзенский | 717 | 497 | 220 |
Карсунский | 80 | 41 | 39 |
Кузоватовский | 255 | 178 | 77 |
Майнский | 878 | 850 | 28 |
Мелекесский | 442 | 329 | 113 |
Николаевский | 316 | 302 | 14 |
Новомалыклинский | 145 | 113 | 32 |
Новоспасский | 112 | 99 | 13 |
Павловский | 247 | 212 | 35 |
Радищевский | 128 | 90 | 38 |
Сенгилеевский | 855 | 855 | - |
Старокулаткинский | 340 | 275 | 65 |
Старомайнский | 200 | 200 | - |
Сурский | - | - | - |
Тереньгульский | 133 | 133 | - |
Ульяновский | 150 | 150 | - |
Цильнинский | 204 | 204 | - |
Чердаклинский | 173 | 173 | - |
г. Барыш | 140 | 135 | 5 |
г. Димитровград | 221 | 123 | 98 |
г. Новоульяновск | 81 | 81 | - |
г. Ульяновск | 10131 | 10131 | - |
Примечание: количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, уточняется ежегодно по мере реализации Программы.
Приложение N 4
Сводная ведомость потребности в жилой площади
и необходимых капитальных вложений в строительство жилых домов
Наименование районов и городов |
Общая пло- щадь ветхо- го и ава- рийного жи- лищного фонда (тыс. кв.м) |
Количество проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде (чел.) |
Необходимое количество жилой пло- щади для переселения (тыс. кв.м) |
Объем капи- тальных вложений в строитель- ство (млн. руб.) |
Ульяновская область | 271,3 | 16563 | 298,1 | 2831,95 |
Базарносызганский | 4,1 | 302 | 5,4 | 51,3 |
Барышский | 3,2 | 201 | 3,6 | 34,2 |
Вешкаймский | 3,4 | 112 | 2,0 | 19,0 |
Инзенский | 15,4 | 717 | 12,9 | 122,55 |
Карсунский | 1,1 | 80 | 1,4 | 13,3 |
Кузоватовский | 5,9 | 255 | 4,6 | 43,7 |
Майнский | 17,8 | 878 | 15,8 | 150,1 |
Мелекесский | 6,2 | 442 | 8,0 | 76,0 |
Николаевский | 7,2 | 316 | 5,7 | 54,15 |
Новомалыклинский | 0,9 | 145 | 2,6 | 24,7 |
Новоспасский | 4,9 | 112 | 2,0 | 19,0 |
Павловский | 2,1 | 247 | 4,4 | 41,8 |
Радищевский | 2,0 | 128 | 2,3 | 21,85 |
Сенгилеевский | 19,9 | 855 | 15,4 | 146,3 |
Старокулаткинский | 5,2 | 340 | 6,1 | 57,95 |
Старомайнский | 0,6 | 200 | 3,6 | 34,2 |
Сурский | - | - | - | - |
Тереньгульский | 2,2 | 133 | 2,4 | 22,8 |
Ульяновский | 2,7 | 150 | 2,7 | 25,65 |
Цильнинский | 15,3 | 204 | 3,7 | 35,15 |
Чердаклинский | 2,9 | 173 | 3,1 | 29,45 |
г. Барыш | 2,0 | 140 | 2,5 | 23,75 |
г. Димитровград | 2,7 | 221 | 4,0 | 38,0 |
г. Новоульяновск | 0,6 | 81 | 1,5 | 14,25 |
г. Ульяновск | 143,0 | 10131,0 | 182,4 | 1732,8 |
Примечание:
1. Средняя рыночная стоимость строительства одного кв. м жилья в Ульяновской области на 2 квартал 2005 г. принята в размере 9500 рублей.
2. При определении объемов капитальных вложений в последующие годы принять коэффициенты-дифляторы.
Приложение N 5
Объем средств, необходимых для реализации Программы,
по видам источников финансирования в 2005-2010 годах
Наименование районов и городов |
Объем финансирования (млн. руб.) | ||||
Всего | в том числе по источникам финансирования | ||||
федеральный | областной | местный | внебюджет- ные |
||
Ульяновская область | 2831,95 | 849,59 | 849,59 | 849,59 | 283,18 |
Базарносызганский | 51,3 | 15,39 | 15,39 | 15,39 | 5,13 |
Барышский | 34,2 | 10,26 | 10,26 | 10,26 | 3,42 |
Вешкаймский | 19,0 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 1,9 |
Инзенский | 122,55 | 36,77 | 36,77 | 36,77 | 12,24 |
Карсунский | 13,3 | 3,99 | 3,99 | 3,99 | 1,33 |
Кузоватовский | 43,7 | 13,11 | 13,11 | 13,11 | 4,37 |
Майнский | 150,1 | 45,03 | 45,03 | 45,03 | 15,01 |
Мелекесский | 76,0 | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 7,6 |
Николаевский | 54,15 | 54,15 | 16,25 | 16,25 | 5,4 |
Новомалыклинский | 24,7 | 7,41 | 7,41 | 7,41 | 2,47 |
Новоспасский | 19,0 | 5,7 | 5,7 | 5,7 | 1,9 |
Павловский | 41,8 | 12,54 | 12,54 | 12,54 | 4,18 |
Радищевский | 21,85 | 6,56 | 6,56 | 6,56 | 2,17 |
Сенгилеевский | 146,3 | 43,89 | 43,89 | 43,89 | 14,63 |
Старокулаткинский | 57,95 | 17,39 | 17,39 | 17,39 | 5,78 |
Старомайнский | 34,2 | 10,26 | 10,26 | 10,26 | 3,42 |
Сурский | - | - | - | - | - |
Тереньгульский | 22,8 | 6,84 | 6,84 | 6,84 | 2,28 |
Ульяновский | 25,65 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 2,55 |
Цильнинский | 35,15 | 10,55 | 10,55 | 10,55 | 3,5 |
Чердаклинский | 29,45 | 8,84 | 8,84 | 8,84 | 2,93 |
г. Барыш | 23,75 | 7,13 | 7,13 | 7,13 | 2,36 |
г. Димитровград | 38,0 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 3,8 |
г. Новоульяновск | 14,25 | 4,28 | 4,28 | 4,28 | 1,41 |
г. Ульяновск | 1732,8 | 519,84 | 519,84 | 519,84 | 173,28 |
Приложение N 6
Объем средств, необходимых для реализации Программы,
по видам источников финансирования в 2005 году
(млн. руб.)
Наименование | Объем финансирования | ||||
Всего | в том числе по источникам финансирования | ||||
федераль- ный |
областной | местный | внебюджетные | ||
Ульяновская область | 33 | 10 | - | - | 23 |
г. Ульяновск | 33 | 10 | - | - | 23 |
Законом Ульяновской области от 29 ноября 2005 г. N 123-ЗО (в редакции Закона Ульяновской области от 3 октября N 120-ЗО) действие Приложения N 7 к настоящей Программе было приостановлено в части финансирования из областного бюджета с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. в сумме 30230,0 тыс. руб.
Приложение N 7
Объем средств, необходимых для реализации Программы,
по видам источников финансирования в 2006 году
(млн. руб.)
Наименование | Объем финансирования | ||||
Всего | в том числе по источникам финансирования | ||||
федеральный | областной | местный | внебюджетные | ||
Ульяновская область | 170,23 | 66,58 | 30,23 | 38,21 | 35,21 |
г. Ульяновск | 155,23 | 62,08 | 25,73 | 33,71 | 33,71 |
г. Димитровград | 15 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 1,5 |
Законом Ульяновской области от 30 ноября 2006 г. N 175-ЗО действие Приложения N 8 к настоящему Закону было приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2007 г. в сумме 100000,0 тыс. руб.
Приложение N 8
Объем средств, необходимых для реализации Программы,
по видам источников финансирования в 2007-2010 годах
(млн. руб.)
Распределение по годам |
Объем финансирования | ||||
Всего | в том числе по источникам финансирования | ||||
федеральный | областной | местный | внебюджетные | ||
2007 | 657,18 | 197,15 | 100,00 | 180,00 | 180,03 |
2008 | 657,18 | 197,15 | 100,00 | 180,00 | 180,03 |
2009 | 657,18 | 197,15 | 100,00 | 180,00 | 180,03 |
2010 | 657,18 | 197,15 | 100,00 | 180,00 | 180,03 |
Законом Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 160-ЗО настоящая Программа дополнена Приложением N 9
Приложение 9
Индикаторы оценки эффективности Программы
Предмет оценки |
Показатели |
Базовый период |
Период реализации Программы |
Всего |
|||||||||||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||||||||||||||||||||
2003 г. |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
|||
Количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Численность, тыс. человек |
16,563 |
- |
- |
- |
0,64 |
0,64 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
4,8 |
2,38 |
2,38 |
2,38 |
2,38 |
9,52 |
16,56 |
Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного на 01.01.2003 |
Общая площадь, тыс. кв. м |
271,3 |
- |
- |
- |
6,4 |
6,4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
22 |
22 |
22 |
22 |
88 |
40,2 |
40,2 |
40,2 |
40,3 |
160,9 |
271 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005-2010 годах в Ульяновской области".
Основными целями и задачами Программы являются: обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; ликвидация до 2010 года включительно существующего в настоящее время ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2003 г., подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания.
Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Закон Ульяновской области от 18 июля 2005 г. N 069-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005-2010 годах в Ульяновской области"
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Ульяновская правда" от 22 июля 2005 г. N 72
Текст Закона опубликован в "Ведомостях Законодательного Собрания Ульяновской области" N 7, 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО
Закон Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 160-ЗО