Постановление Губернатора Ульяновской области
от 25 августа 2005 г. N 200
"Об утверждении Регламента Администрации Губернатора
Ульяновской области"
7 февраля, 24 июля 2006 г.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 29 апреля 2008 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях установления правил внутренней организации деятельности Администрации Губернатора Ульяновской области по реализации ее функций постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Губернатора Ульяновской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор области
С.И. Морозов
Регламент
Администрации Губернатора Ульяновской области
(утв. постановлением Губернатора области от 25 августа 2005 г. N 200)
7 февраля, 24 июля 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации деятельности Администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Администрация) по реализации ее функций.
1.2. Основные направления деятельности Администрации определяются Губернатором Ульяновской области.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 24 июля 2006 г. N 86 в пункт 1.3. настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Руководитель Администрации Губернатора и аппарата Правительства Ульяновской области (далее - Руководитель Администрации) организует работу Администрации, систематически проводит совещания с руководителями самостоятельных подразделений Администрации, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Администрации, поручений Губернатора Ульяновской области, принимает решения по оперативным вопросам.
Руководитель Администрации ежедневно информирует Губернатора Ульяновской области о работе Администрации.
Структура Администрации
1.4. Структура и штатная численность Администрации утверждаются в установленном порядке в рамках предельной численности и сметы расходов Администрации, а также с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Ульяновской области.
1.5. В составе Администрации образуются самостоятельные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты, управления, отделы, секторы, а также иные виды подразделений, определяемые Губернатором Ульяновской области.
1.6. Сферы деятельности и компетенция самостоятельных подразделений Администрации определяются в положениях о соответствующих подразделениях.
Полномочия руководителей в Администрации
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 7 февраля 2006 г. N 14 в пункт 1.7. настоящего Регламента внесены изменения
1.7. Общее руководство деятельностью руководителей самостоятельных подразделений Администрации осуществляют Руководитель Администрации и Секретарь Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области (далее - Секретарь Совета безопасности) в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором Ульяновской области.
1.8. Руководитель Администрации и Секретарь Совета безопасности несут персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций и осуществляют полномочия, установленные законодательством.
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9.
1.10. Утратил силу.
См. текст пункта 1.10.
1.11. Руководитель самостоятельного подразделения Администрации представляет Администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в положении о соответствующем подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя Администрации.
1.12. Руководитель самостоятельного подразделения Администрации:
а) осуществляет непосредственное руководство самостоятельным подразделением Администрации, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на подразделение функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными самостоятельными подразделениями Администрации;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями аппарата Правительства, органами исполнительной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти);
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Губернатора Ульяновской области, а также документов Губернатора Ульяновской области и Администрации;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Администрацию обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников самостоятельного подразделения Администрации;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Ульяновской области, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников самостоятельного подразделения Администрации и наложении на них взысканий;
и) проводит совещания по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством и поручениями (указаниями) Руководителя Администрации и Секретаря Совета безопасности (в соответствии с распределением обязанностей).
II. Планирование и организация работы
Администрации
2.1. Администрация планирует деятельность по реализации ее функций.
2.2. Самостоятельные подразделения Администрации организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Губернатором Ульяновской области планами и показателями деятельности Администрации.
2.3. Руководители самостоятельных подразделений Администрации организуют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Губернатором Ульяновской области.
2.4. Руководители самостоятельных подразделений Администрации в случае необходимости утверждают планы и устанавливают показатели деятельности соответствующих подразделений, а также утверждают отчеты об их исполнении.
2.5. Сотрудники Администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ульяновской области, заседаниях Правительства Ульяновской области (далее - Правительство), образуемых Администрацией и Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания Ульяновской области (далее - Законодательное Собрание), а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
2.6. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Участие Администрации в планировании заседаний Правительства
и порядок подготовки к заседаниям Правительства
2.7. Руководителей самостоятельных подразделений Администрации в установленные сроки представляют в Правительство предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.8. После утверждения плана заседаний Правительства предложения Администрации о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Руководителем Администрации.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями самостоятельных подразделений Администрации с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.9. Руководители самостоятельных подразделений Администрации, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления в Правительство.
2.10. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Администрацию из аппарата Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей самостоятельных подразделений Администрации.
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
2.11. При необходимости руководители самостоятельных подразделений Администрации подготавливают замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство.
Координационные и совещательные органы,
рабочие группы
2.12. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных подразделений Администрации и аппарата Правительства, а также органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
2.13. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих подразделений Администрации и аппарата Правительства, органов исполнительной власти, а также могут включаться по согласованию с ними представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
Кандидатуры представителей подразделений Администрации и аппарата Правительства, органов исполнительной власти определяются руководителями соответствующих подразделений и органов.
2.14. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них подразделений Администрации и аппарата Правительства, органов исполнительной власти, если иное не установлено законодательством.
2.15. Комиссии и советы возглавляются Губернатором Ульяновской области или по его поручению Руководителем Администрации. Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий и советов принимаются Губернатором Ульяновской области. Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Губернатором Ульяновской области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на соответствующие подразделения Администрации и аппарата Правительства, органы исполнительной власти.
2.16. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов принимаются Губернатором Ульяновской области. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Губернатором Ульяновской области.
Организационные комитеты возглавляются Губернатором Ульяновской области или по его поручению Руководителем Администрации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных комитетов возлагается на соответствующие подразделения Администрации и аппарата Правительства, органы исполнительной власти.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после решения задач, для которых организационный комитет был образован.
2.17. Рабочие группы образуются для подготовки отдельных документов, в том числе проектов правовых актов.
Образование рабочих групп (кроме указанных в пункте 2.14 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Губернатором Ульяновской области.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 24 июля 2006 г. N 86 в пункт 2.18. настоящего Регламента внесены изменения
2.18. Рабочие группы возглавляет Руководитель Администрации или руководитель самостоятельного подразделения Администрации.
План работы рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на соответствующие подразделения Администрации и аппарата Правительства, органы исполнительной власти.
2.19. Кандидатуры представителей подразделений Администрации и аппарата Правительства, органов исполнительной власти определяются руководителями соответствующих подразделений и органов.
Основные правила организации документооборота
в Администрации
2.20. Правила организации работы с документами в Администрации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой Губернатором Ульяновской области.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством.
2.21. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в самостоятельных подразделениях Администрации возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в самостоятельных подразделениях Администрации осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.22. Постановления и распоряжения Губернатора Ульяновской области, а также исходящие документы за подписью Губернатора Ульяновской области оформляются на бланках установленной формы.
Исходящие документы Администрации оформляются на бланках установленной формы содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Администрации.
III. Порядок подготовки и оформления
решений Администрации
3.1. Решения Администрации оформляются в виде распоряжений Губернатора Ульяновской области.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Администрации, Губернатор Ульяновской области или по его поручению Руководитель Администрации дает письменные поручения (в том числе в форме резолюции), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих самостоятельных подразделений Администрации.
Оформление решений, принятых на совещании
у Губернатора Ульяновской области
и Руководителя Администрации
3.3. Решения, принятые на совещании у Губернатора Ульяновской области или Руководителя Администрации (далее - совещание), по их указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается соответствующими подразделениями Администрации и аппарата Правительства, органами исполнительной власти, ответственными за проведение совещания, и представляется соответственно Губернатору Ульяновской области или Руководителю Администрации, как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем подразделения или органа, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы государственной власти и организации, а также в заинтересованные самостоятельные подразделения Администрации.
Копии протоколов совещаний рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется самостоятельным подразделением Администрации, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Оформление договоров
(контрактов, соглашений)
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются самостоятельными подразделениями Администрации в соответствии с требованиями законодательства. Порядок оформления проектов договоров (контрактов, соглашений) утверждается Губернатором Ульяновской области.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем юридической службы Администрации.
IV. Порядок исполнения поручений в Администрации
4.1. С целью организации исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ульяновской области, постановлений и распоряжений Губернатора Ульяновской области, а также поручений Губернатора Ульяновской области даются поручения Руководителя Администрации и Секретаря Совета безопасности соответствующим самостоятельным подразделениям Администрации.
Исполнение поручений, содержащихся в актах Губернатора Ульяновской области, протоколах заседаний координационных и совещательных органов, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний и в резолюциях, организуется руководителями самостоятельных подразделений Администрации.
4.2. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Губернатора Ульяновской области, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний и в резолюциях Губернатора Ульяновской области, Руководителя Администрации или Секретаря Совета безопасности по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
4.3. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения) или даты поступления соответствующего документа в Администрацию. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.4. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители соответствующих самостоятельных подразделений Администрации представляют Руководителю Администрации или Секретарю Совета безопасности предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Продление срока исполнения поручения, данного Губернатором Ульяновской области, осуществляется исключительно по его решению на основании обращения руководителя соответствующего самостоятельного подразделения Администрации, согласованного с Руководителем Администрации или Секретарем Совета безопасности, либо на основании самостоятельных обращений Руководителя Администрации или Секретаря Совета безопасности.
Предложения, указанные в настоящем пункте, представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
4.5. Если поручение дано нескольким самостоятельным подразделениям Администрации, то руководитель подразделения, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнитель представляет головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего самостоятельного подразделения Администрации, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего проводит согласительные совещания.
4.6. О результатах исполнения данного Губернатором Ульяновской области поручения Губернатору Ульяновской области направляется соответствующий доклад.
Если Губернатором Ульяновской области дано поручение Руководителю Администрации или Секретарю Совета безопасности и одновременно руководителям самостоятельных подразделений Администрации, то дополнительное поручение может не даваться.
4.7. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет должностному лицу, давшему поручение, объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Контроль за исполнением поручений
4.8. Контроль за исполнением поручений обеспечивается самостоятельными подразделениями Администрации, на которые возложены соответствующие функции.
4.9. Самостоятельное подразделение Администрации, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) правового акта или внесения в качестве законодательной инициативы законопроекта, разработка которого поручалась соответствующему самостоятельному подразделению Администрации (на основании документированной информации подразделения);
б) соответствующей резолюции Губернатора Ульяновской области (в отношении поручений Губернатора Ульяновской области);
в) соответствующей резолюции Руководителя Администрации или Секретаря Совета безопасности либо представленной руководителем соответствующего самостоятельного подразделения Администрации документированной информации о принятом решении (в отношении поручений Руководителя Администрации или Секретаря Совета безопасности).
4.10. В случае, если самостоятельное подразделение Администрации является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих подразделений о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов правовых актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в самостоятельное подразделение Администрации обращений осуществляется руководителем соответствующего подразделения и самостоятельным подразделением Администрации, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в самостоятельное подразделение Администрации обращений прекращается на основании документированной информации соответствующего подразделения о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.11. Самостоятельное подразделение Администрации, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Губернатору Ульяновской области, Руководителю Администрации и заинтересованным исполнителям информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Губернатором Ульяновской области.
V. Порядок подготовки и издания постановлений
и распоряжений Губернатора Ульяновской области
5.1. Губернатор Ульяновской области издает правовые акты в виде постановлений и распоряжений.
Самостоятельные подразделения Администрации не вправе издавать правовые акты.
5.2. Подготовку и согласование проектов правовых актов Губернатора Ульяновской области осуществляют подразделения Администрации и аппарата Правительства, органы исполнительной власти.
5.3. Проект правового акта вносится с пояснительной запиской, содержащей сведения об основаниях его внесения, а также необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. Проект правового акта визируется лицом, вносящим проект.
5.4. В случае, если подготавливаемый правовой акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие правовые акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта.
Если проекты правовых актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
5.5. В случае упоминания в проекте правового акта какой-либо организации вместе с проектом правового акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах правовых актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 24 июля 2006 г. N 86 в пункт 5.6. настоящего Регламента внесены изменения
5.6. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию:
а) с руководителями самостоятельных подразделении Администрации - по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности;
б) с Секретарем Совета безопасности - по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности;
в) с заместителями Председателя Правительства Ульяновской области.
Правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Правительства и органов исполнительной власти, подлежат согласованию с соответствующими министрами Ульяновской области, руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, руководителями органов исполнительной власти.
При необходимости может быть проведено дополнительное согласование проектов правовых актов. Состав органов и организаций, с которыми требуется дополнительное согласование, определяется самостоятельно должностным лицом, вносящим проект, а также Руководителем Администрации.
5.7. При наличии разногласий по проекту правового акта вносящее проект должностное лицо должно обеспечить обсуждение его с согласующими должностными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Внесение проекта правового акта Губернатора Ульяновской области с имеющимися разногласиями не допускается.
5.8. Проект правового акта Губернатора Ульяновской области, подготовленный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, визируется руководителем юридической службы Администрации и Руководителем Администрации.
5.9. Проекты правовых актов визируются соответствующими должностными лицами Администрации не более чем в 5-дневный срок.
При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются в письменной форме и прилагаются к согласуемому проекту.
5.10. Проекты правовых актов вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
5.11. Ответственность за проведение согласований возлагается на должностное лицо, вносящее проект правового акта.
5.12. Проекты правовых актов, внесенные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату в следующем порядке.
Проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Губернатора Ульяновской области, не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления возвращаются по решению Руководителя Администрации с указанием причин возврата.
Другие проекты правовых актов, внесенные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, не позднее чем в 5-дневный срок возвращаются соответствующими должностными лицами, осуществляющими согласование и визирование актов с указанием причин возврата.
По истечении 5-дневного срока с даты поступления проекты правовых актов могут быть возвращены только по решению Руководителя Администрации.
Проекты правовых актов, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются указанным лицам.
5.13. Проекты правовых актов представляются на подпись Губернатору Ульяновской области Руководителем Администрации.
5.14. Постановления и распоряжения подписываются Губернатором Ульяновской области, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 21 Устава Ульяновской области, лицом, исполняющим его обязанности.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения
проектов правовых актов, которые вносятся
в Правительство. Порядок внесения проектов
правовых актов
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 24 июля 2006 г. N 86 в пункт 6.1. настоящего Регламента внесены изменения
6.1. Подготовленные в самостоятельных подразделениях Администрации проекты правовых актов визируются руководителями соответствующих самостоятельных подразделений Администрации, Секретарем Совета безопасности (в случае, если проект правового акта относится к его компетенции), а также в обязательном порядке руководителем юридической службы Администрации и Руководителем Администрации. Указанные проекты актов вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
Проекты правовых актов визируются соответствующими должностными лицами Администрации не более чем в 5-дневный срок.
6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Порядок рассмотрения проектов правовых актов,
поступивших на согласование
6.3. Проекты правовых актов, поступившие из аппарата Правительства в Администрацию для согласования, направляются на рассмотрение в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации. Указанные проекты правовых актов подлежат обязательному рассмотрению в юридической службе Администрации и Руководителем Администрации.
Рассмотрение и визирование поступивших для согласования проектов правовых актов осуществляются соответствующими должностными лицами Администрации не более чем в 5-дневный срок.
6.4. При наличии возражений проекты правовых актов визируются с замечаниями, которые оформляются в письменной форме и прилагаются к согласуемому проекту.
VII. Законопроектная деятельность Администрации
Планирование законопроектной деятельности
7.1. Законопроектная деятельность осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Губернатора Ульяновской области и иными актами Губернатора Ульяновской области, предусматривающими разработку законопроектов.
7.2. Проекты планов законопроектной деятельности Губернатора Ульяновской области формируются на основе предложений самостоятельных подразделений Администрации.
При подготовке проектов планов законопроектной деятельности учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства и Законодательного Собрания.
7.3. Предложение о разработке проекта закона Ульяновской области, представляемое для включения в проект плана законопроектной деятельности Губернатора Ульяновской области, должно содержать рабочее наименование проекта закона Ульяновской области и его концепцию, наименование самостоятельного подразделения Администрации - головного исполнителя, перечень соисполнителей, а также ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона Ульяновской области в Правительстве (в случае необходимости) и внесения его в Законодательное Собрание.
7.4. Администрация рассматривает в установленном порядке предложения Законодательного Собрания по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность.
Порядок организации законопроектной деятельности
7.5. Губернатор Ульяновской области, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Законодательное Собрание проекты законов Ульяновской области, участвует в законопроектной деятельности Законодательного Собрания, а также Правительства.
7.6. Для рассмотрения и внесения в Законодательное Собрание Губернатору Ульяновской области представляется законопроект со следующими материалами:
а) сопроводительное письмо на имя Председателя Законодательного Собрания;
б) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
в) текст законопроекта;
г) перечень актов законодательства Ульяновской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;
д) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
е) утратил силу.
См. текст подпункта е) пункта 7.6.
Подготовка и согласование законопроектов осуществляются в порядке, установленном в разделе V настоящего Регламента для проектов правовых актов Губернатора Ульяновской области.
7.7. Законопроект вносится Губернатором Ульяновской области в Законодательное Собрание с приложением документов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания.
7.8. Для обеспечения права законодательной инициативы Губернатора Ульяновской области назначаются представители Губернатора Ульяновской области в Законодательном Собрании.
Порядок деятельности представителей в Законодательном Собрании определяется Регламентом Законодательного Собрания и правовым актом Губернатора Ульяновской области.
VIII. Порядок участия Администрации в деятельности
Законодательного Собрания
Участие сотрудников Администрации в работе
Законодательного Собрания
8.1. Сотрудники Администрации могут присутствовать и выступать на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания.
8.2. Сотрудники Администрации обязаны по приглашению Законодательного Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания сотрудник Администрации заблаговременно уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
Порядок подготовки поправок и официальных отзывов
Губернатора Ульяновской области
8.3. Поправки Губернатора Ульяновской области к законопроекту представляются в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
8.4. Официальный отзыв Губернатора Ульяновской области на законопроект может быть направлен на любой стадии его рассмотрения Законодательным Собранием.
8.5. Подготовка поправок и официальных отзывов Губернатора Ульяновской области проводится самостоятельными подразделениями Администрации. В случае необходимости для подготовки указанных поправок и отзывов могут быть привлечены члены Правительства, структурные подразделения аппарата Правительства и органы исполнительной власти.
8.6. Головной исполнитель в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта Губернатору Ульяновской области обеспечивает подготовку официального отзыва Губернатора Ульяновской области и его представление в Законодательное Собрание.
8.7. Законопроекты, поступившие Губернатору Ульяновской области из Законодательного Собрания с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации для подготовки проектов официальных отзывов Губернатора Ульяновской области.
8.8. Поправки и официальные отзывы подписываются Губернатором Ульяновской области и направляются в Законодательное Собрание.
8.9. Взаимодействие Губернатора Ульяновской области с Законодательным Собранием организуется представителями Губернатора Ульяновской области.
Порядок рассмотрения запросов и обращений
депутатов Законодательного Собрания
8.10. Подготовку проекта ответа на депутатский запрос или депутатское обращение (далее - запрос и обращение соответственно) к Губернатору Ульяновской области или в Администрацию обеспечивают самостоятельные подразделения Администрации.
В случае необходимости для подготовки проекта ответа привлекаются члены Правительства, структурные подразделения аппарата Правительства, а также органы исполнительной власти.
8.11. Проект ответа на запрос или обращение с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору Ульяновской области или Руководителю Администрации руководителем подразделения или органа, являющегося головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
Ответ на запрос или обращение дается Губернатором Ульяновской области или по его поручению Руководителем Администрации в срок, установленный законодательством.
IX. Порядок взаимоотношений с органами
судебной власти
9.1. Губернатор Ульяновской области или по его поручению Руководитель Администрации может выступать представителем Администрации в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Администрации определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим самостоятельным подразделением Администрации, визируемой руководителем юридической службы Администрации и подписываемой Губернатором Ульяновской области.
9.2. Руководитель самостоятельного подразделения Администрации докладывает Губернатору Ульяновской области о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.
X. Порядок рассмотрения отдельных
видов обращений
10.1. Поступившие в Администрацию запросы органов государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области о предоставлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются самостоятельным подразделением Администрации, обеспечивающим организацию документооборота, в соответствующие самостоятельные подразделения Администрации.
В случае необходимости для подготовки проекта ответа привлекаются члены Правительства, структурные подразделения аппарата Правительства, а также органы исполнительной власти.
Ответ на запрос подписывается Губернатором Ульяновской области.
10.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Администрации в указанный в запросе срок, а если последний не установлен - в срок, установленный законодательством. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, инициатору запроса направляется ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
10.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
прием граждан
11.1. В Администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Администрации, а также порядка исполнения ее функции, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
11.2. Поступившие в Администрацию письменные обращения докладываются Губернатору Ульяновской области и направляются руководителям соответствующих самостоятельных подразделений Администрации.
В случае необходимости для подготовки ответа привлекаются члены Правительства, структурные подразделения аппарата Правительства, а также органы исполнительной власти.
Обращения, содержащие обжалование правовых актов, направляются соответствующим самостоятельным подразделениям Администрации (в том числе в юридическую службу Администрации) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ направляется заявителю с его информированием о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения рассматриваются в Администрации в порядке и сроки, установленные законодательством.
11.3. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
11.4. Соответствующее самостоятельное подразделение Администрации обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений;
б) количество и характер решений, принятых по обращениям;
в) количество и характер судебных споров, вытекающих из обращений, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
11.5. Прием граждан организуется соответствующим самостоятельным подразделением Администрации по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Губернатора Ульяновской области и Администрации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
XII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Губернатора Ульяновской области
и Администрации
12.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Губернатора Ульяновской области и Администрации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на соответствующее самостоятельное подразделение Администрации.
12.2. Руководитель Администрации утверждает:
а) состав сведений о деятельности Губернатора Ульяновской области и Администрации, составляющих соответствующий информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Администрации.
12.3. Порядок взаимодействия самостоятельных подразделений Администрации по формированию и обновлению информационного ресурса утверждается Руководителем Администрации в соответствии с законодательством.
12.4. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Губернаторе Ульяновской области и Администрации (в том числе почтовый адрес Администрации, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества сотрудников Администрации по основным направлениям деятельности);
б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций;
в) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок самостоятельного подразделения Администрации по работе с обращениями, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
г) график приема Губернатором Ульяновской области и руководящими должностными лицами Администрации граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
д) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Губернатора Ульяновской области и Администрации;
е) сведения о принятии Губернатором Ульяновской области решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Губернатора Ульяновской области и Администрации.
12.5. Ответственность за своевременное предоставление в самостоятельное подразделение Администрации по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители самостоятельных подразделений Администрации и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
12.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Губернатора Ульяновской области и Администрации несут руководитель самостоятельного подразделения Администрации по формированию информационного ресурса и уполномоченные должностные лица.
12.7. Губернатор Ульяновской области определяет уполномоченное самостоятельное подразделение Администрации (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Губернатора Ульяновской области и Администрации.
Информация о деятельности Губернатора Ульяновской области и Администрации передается средствам массовой информации уполномоченным самостоятельным подразделением Администрации (должностным лицом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Регламент Администрации Губернатора Ульяновской области.
Регламент устанавливает правила внутренней организации деятельности Администрации Губернатора Ульяновской области по реализации ее функций.
Руководитель Администрации Губернатора и аппарата Правительства Ульяновской области организует работу Администрации, систематически проводит совещания с руководителями самостоятельных подразделений Администрации, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Администрации, поручений Губернатора Ульяновской области, принимает решения по оперативным вопросам.
Руководитель Администрации ежедневно информирует Губернатора Ульяновской области о работе Администрации.
Постановление Губернатора Ульяновской области от 25 августа 2005 г. N 200 "Об утверждении Регламента Администрации Губернатора Ульяновской области"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 30 августа 2005 г. N 84
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 29 апреля 2008 г. N 32 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ульяновской области от 24 июля 2006 г. N 86
Постановление Губернатора Ульяновской области от 7 февраля 2006 г. N 14