Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 1 декабря 2005 г. N 15/207
Временное Положение
о порядке выдачи служебных удостоверений сотрудникам
службы по обеспечению выполнения задач гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности Ульяновской области
1. Общие положения
Служебное удостоверение (далее - удостоверение) работника (сотрудника) службы по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области (далее - Служба) является документом, подтверждающим его полномочия, нахождение в штате Службы или подразделениях Службы, его специальное звание, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
Удостоверения выдаются сотрудникам Службы установленной формы.
Удостоверения, изготовленные, оформленные и выданные с нарушением установленного порядка, а также с помарками и подчистками, считаются недействительными.
2. Порядок выдачи удостоверений
Удостоверения выдаются работникам (сотрудникам), состоящим в штатном расписании Службы.
Удостоверения выдаются при назначении на должность, при переводе на другую должность в Службе, присвоении очередного специального звания, по истечении срока действия ранее выданного удостоверения, а также взамен утраченного или испорченного.
Удостоверения выдаются сроком на пять лет, продление срока их действия не допускается.
При вручении удостоверения проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и о порядке его хранения. Начальники подразделений периодически, не реже двух раз в год проверяют наличие удостоверений, а также соответствие занимаемой должности и присвоенного специального звания.
В случае утраты удостоверения его владелец немедленно докладывает о происшедшем непосредственному начальнику, который сообщает об этом в кадровый орган.
По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебная проверка и принимаются меры по розыску утраченного удостоверения. На основании материалов проверки начальник, выдавший удостоверение, издает приказ, в соответствии с которым удостоверение списывается с книг учета.
При увольнении, переводе или откомандировании работников (сотрудников) службы удостоверения сдаются ими в кадровый орган по последнему месту работы (службы).
3. Порядок изготовления и заполнения удостоверений
Бланки удостоверений изготавливаются с пятизначными номерами. Каждая серия бланков удостоверений начинается с N 00001 и продолжается в порядке возрастания номеров. Стороны бланка имеют размер 89 х 63 мм.
На левой стороне бланка удостоверения записывается специальное звание, фамилия, имя, отчество в именительном падеже, на правой стороне - занимаемая должность и дата выдачи удостоверения.
Заполнение бланков удостоверений производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерным или струйным печатающим устройством, либо от руки - черной тушью, четким разборчивым почерком.
На левой внутренней стороне удостоверения наклеивается фотография без светлого угла размером 30 х 40 мм на матовой тонкой фотобумаге. Под фотографией указывается личный номер владельца удостоверения (если такового нет - ставится прочерк) и срок действия удостоверения.
Лица, имеющие специальные звания, фотографируются в повседневной форме одежды и без головного убора. Знаки различия на погонах и эмблемы должны быть отчетливыми и соответствовать специальному званию, присвоенному ко дню заполнения удостоверения.
После подписи удостоверения начальником Службы в нижнем левом углу правой внутренней стороны удостоверения и правом нижнем углу фотографии левой внутренней стороны удостоверения накладываются оттиски гербовой печати Службы или специальный штамп-оттиск с читаемым наименованием Службы. После оформления обеих сторон удостоверения они наклеиваются на обложки.
4. Порядок оформления, учета, хранения
и уничтожения бланков удостоверений
Удостоверение начальнику Службы выдается лицом, имеющим право назначения его на указанную должность.
Остальным работникам (сотрудникам) Службы удостоверения подписываются начальником Службы или лицом, его замещающим. Подпись начальника Службы или лица, его замещающего, заверяется гербовой печатью Службы.
Оформление, учет и выдача удостоверений ведутся работником кадрового аппарата Службы, назначенным приказом начальника Службы. Учет и выдача служебных удостоверений работникам (сотрудникам) Службы ведутся по книге учета и выдачи служебных удостоверений.
Бланки удостоверений, штампы-печати, книги учета хранятся в установленном порядке.
При частичной или полной замене удостоверений неизрасходованные и испорченные бланки, а также сданные удостоверения периодически, не реже чем раз в полугодие, подлежат уничтожению с составлением акта, который утверждается начальником Службы.
5. Описание удостоверений
Обложки удостоверений изготавливаются из материала (ледерин или искусственная кожа) темно-вишневого цвета. В развернутом виде удостоверение имеет размер 193 х 76 мм.
На внешних сторонах обложек все изображения и надписи наносятся золотым тиснением в соответствии с образцом удостоверения.
На правой внутренней стороне удостоверения в качестве фона используется эмблема герба Ульяновской области.
Цвет оттиска штампа - печати должен быть одинаковым на обеих сторонах, отличным от цвета фона удостоверения.
6. Образец удостоверения
"Образец служебного удостоверения работника службы по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.