Постановление Правительства Ульяновской области
от 23 декабря 2005 г. N 224
"О порядке ведения реестра государственных контрактов"
2 мая 2006 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 мая 2007 г. N 173 настоящее Постановление признано утратившим силу
В связи с вступлением в силу с 01 января 2006 года Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках продукции для государственных нужд Ульяновской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра государственных контрактов (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2006 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области по развитию реального сектора экономики Ульяновской области Пинкова А.П.
Председатель Правительства области
А.А. Майер
Положение
о порядке ведения реестра государственных контрактов
(утв. постановлением Правительства области от 23 декабря 2005 г. N 224)
2 мая 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра государственных контрактов и порядок регистрации государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Ульяновской области.
1.2. Реестр государственных контрактов (далее - Единый реестр) - перечень государственных контрактов, заключенных всеми государственными заказчиками.
1.3. Государственные контракты, заключаемые по итогам размещения заказов и финансируемые за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - контракты), подлежат обязательной регистрации в Едином реестре.
1.4. Ведение Единого реестра возлагается на орган исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченный на ведение Единого реестра и осуществление регистрации контрактов (далее - держатель Единого реестра).
1.5. Учет контрактов в Едином реестре осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.6. В Едином реестре должны содержаться следующие сведения:
реестровый номер;
дата регистрации в Едином реестре;
наименование государственного заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и номер протокола);
номер контракта;
дата заключения контракта;
предмет, полная цена контракта;
срок действия (исполнения) контракта;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении контракта.
1.7. Регистрация контрактов.
1.7.1. Контракт считается зарегистрированным в Едином реестре после присвоения ему реестрового номера и внесения в него соответствующей записи держателем Единого реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 мая 2006 г. N 136 подпункт 1.7.2. настоящего Положения изложен в новой редакции
1.7.2. Реестровый номер контракта присваивается держателем Единого реестра и состоит из 20 знаков: GGGGG.NNNNNN/YY - ХХХХХХ.Т, из которых:
GGGGG - код государственного заказчика, который устанавливается держателем Единого реестра;
NNNNNN - уникальный код государственного заказчика, который устанавливается на основании постановления Правительства Российской Федерации;
YY - последние две цифры года, в котором контракт включен в Единый реестр;
ХХХХХХ - порядковый номер контракта, присвоенный при внесении в Единый реестр;
Т - способ размещения государственного заказа, который устанавливается держателем Единого реестра.
1.7.3. Запись о регистрации, вносимая в контракт, должна содержать:
реестровый номер контракта;
источник финансирования;
фамилию, имя, отчество и подпись лица, на которого возложена регистрация контрактов в Едином реестре;
оттиск печати (специального штампа) держателя Единого реестра.
2. Порядок учета закупок по контрактам
2.1. В течение трех дней со дня заключения контракта государственный заказчик для регистрации представляет держателю Единого реестра:
информационное письмо к контракту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
справку о поставщике (исполнителе, подрядчике) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
копию документа, подтверждающего основание заключения контракта;
контракт со всеми приложениями к нему, подлежащий регистрации.
2.2. В случае неполного представления указанных в пункте 2.1. настоящего Положения документов, несоответствия их установленным формам либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений держатель Единого реестра имеет право вернуть представляемые документы для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного представления.
2.3. Регистрация контракта в Едином реестре осуществляется держателем Единого реестра в течение трех рабочих дней с момента принятия документов, указанных в пункте 2.1.
2.4. Контракт после его регистрации в Едином реестре выдается представителю государственного заказчика.
2.5. В случае внесения дополнений в контракт государственный заказчик не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующего соглашения представляет держателю Единого реестра:
информационное письмо к дополнительному соглашению по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
ранее зарегистрированный в Едином реестре контракт;
дополнительное соглашение о внесении дополнений в контракт со всеми приложениями.
2.6. При внесении дополнений в контракт его реестровый номер не изменяется.
2.7. Дополнительное соглашение к контракту после регистрации в Едином реестре выдается представителю государственного заказчика.
2.8. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, государственные заказчики представляют держателю Единого реестра сведения об исполнении контрактов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и сведения о размещении заказов за отчетный период по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
3. Ответственность
Руководители организаций - государственных заказчиков несут персональную ответственность за своевременность, достоверность представляемой информации, нарушение процедур и требований настоящего Положения в части, их касающейся, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Форма
Реестр государственных контрактов
Реест- ровый- номер |
Дата ре- гистра- ции в Едином реестре |
Наимено- вание государ- ственно- го за- казчика |
Код статьи экономи- ческой классифи- кации рас- ходов |
Номер конт- ракта |
Дата заклю- чения конт- ракта |
Срок дейст- вия (испол- нения) конт- ракта |
Пред- мет конт- ракта |
Наимено- вание (для юри- дических лиц), фа- милия, имя, от- чество (для фи- зических лиц) по- ставщика (исполни- теля, подрядчи- ка) |
Индиви- дуальный налого- вый но- мер по- ставщика (испол- нителя, подряд- чика) |
Место на- хождения (для юри- дических лиц), место жи- тельства (для фи- зических лиц) по- ставщика (исполни- теля, подрядчи- ка) |
Полная цена конт- ракта, рублей |
Способ разме- щения заказа |
Рекви- зиты доку- мента, под- твер- жда- ющего осно- вание заклю- чения конт- ракта |
Све- де- ния об ис- пол- не- нии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
------ | -------- | -------- | ---------- | ----- | ------ | ------- | ----- | --------- | -------- | --------- | ------ | ------ | ------ | ---- |
Приложение N 2
Форма
Информационное письмо
к государственному контракту
Направляем Вам для регистрации в Реестре государственных контрактов
контракт, о котором сообщаем следующие сведения:
1. Наименование государственного заказчика: ________________________
_________________________________________________________________
2. Наименование получателя (подведомственного учреждения) *: _______
_________________________________________________________________
3. Номер и дата заключения контракта: ______________________________
4. Способ размещения заказа: _______________________________________
5. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения
контракта: ______________________________________________________
6. Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для
физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика): ___________
_________________________________________________________________
7. Индивидуальный налоговый номер поставщика (исполнителя,
подрядчика): ____________________________________________________
8. Место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для
физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика): ___________
_________________________________________________________________
9. Предмет контракта: ______________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Полная цена контракта, рублей: _________________________________
11. Срок действия (исполнения) контракта: __________________________
12. Источник финансирования государственного контракта: ____________
12.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации: _______
12.2. Код целевой статьи: __________________________________________
12.3. Код статьи экономической классификации расходов: _____________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя
государственного заказчика)
МП
-------------------
*) Указывается по необходимости
Приложение N 3
Форма
Информационное письмо
к дополнительному соглашению о внесении дополнений
в государственный контракт
Направляем Вам для регистрации в Реестре государственных контрактов
дополнительное соглашение о внесении изменений в контракт, о котором
сообщаем следующие сведения:
1. Наименование государственного заказчика: ________________________
_________________________________________________________________
2. Наименование получателя (подведомственного учреждения) *: _______
_________________________________________________________________
3. Номер и дата заключения дополнительного соглашения: _____________
4. Номер и дата заключения контракта: ______________________________
5. Реестровый номер контракта: _____________________________________
6. Предмет контракта: ______________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Полная цена контракта с учетом дополнительного соглашения,
рублей: _________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Срок действия (исполнения) контракта: ___________________________
9. Источник финансирования государственного контракта: _____________
9.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации: ________
9.2. Код целевой статьи: ___________________________________________
9.3. Код статьи экономической классификации расходов: ______________
10. Причины, обусловившие необходимость внесения дополнений в
контракт: ______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя
государственного заказчика)
МП
------------------
* Указывается по необходимости
Приложение N 4
Форма
Справка
о поставщике (исполнителе, подрядчике) государственного контракта
1. Полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество
(для физических лиц): ___________________________________________
_________________________________________________________________
2. ИНН: ____________________________________________________________
3. Место нахождение (для юридических лиц), место жительства (для
физических лиц): ________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Телефон/факс:. __________________________________________________
5. Сведения о государственной регистрации:
5.1. Наименование регистрирующего органа: __________________________
_______________________________________________________________
5.2. Регистрационный номер: ________________________________________
5.3. Дата регистрации: _____________________________________________
6. Форма собственности: ____________________________________________
(с указанием величины государственной доли)
7. Основной вид деятельности: ______________________________________
_________________________________________________________________
8. Статус, дающий право на государственную поддержку *:
_________________________________________________________________
9. Численность работников: _________________________________________
10. Руководитель предприятия: ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя поставщика
(исполнителя, подрядчика)
МП
---------------------
*) Заполняется в случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) является субъектом малого предпринимательства, учреждением уголовно-исполнительной системы и организацией инвалидов и т.п., имеющим право на государственную поддержку в виде квоты в государственном заказе, налоговых льгот и т.п. Указывается статус поставщика (подрядчика, исполнителя) и нормативный документ, на основании которого присвоен статус. К справке прилагаются копии соответствующих документов, подтверждающих наличие статуса.
Приложение N 5
Форма
Сведения об исполнении государственных контрактов
_______________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
по состоянию на __________________________
(число, месяц, год)
Реестро- вый но- мер контрак- та |
Код статьи эконо- мичес- кой класси- фикации |
Предмет конт- ракта |
Наименова- ние по- ставщика (исполни- теля, под- рядчика) |
Полная цена конт- ракта |
Исполнено поставщиком (исполните- лем, под- рядчиком) всего, руб- лей |
Оплаче- но все- го, рублей |
Приме- чание* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-------- | ------- | ------- | ---------- | ------- | ----------- | ------- | ------- |
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя
государственного заказчика)
МП
-----------------------
*) Указываются сведения о расторжении контракта, с указанием суммы контракта, по необходимости
Приложение N 6
Форма
Сведения о размещении заказов
_______________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
за период ______________________
N п/п |
Наимено- вание получа- теля (подве- домст- венного учрежде- ния)* |
Код статьи экономи- ческой класси- фикации |
Номер конт- ракта (до- гово- ра) |
Дата заклю- чения конт- ракта (дого- вора) |
Предмет конт- ракта (дого- вора) |
Наимено- вание постав- щика (испол- нителя, подряд- чика) |
Полная цена конт- ракта (дого- вора) |
Срок дейст- вия конт- ракта (дого- вора) |
Реквизиты документа, подтвер- ждающего основание заключения контракта |
Реест- ровый номер конт- ракта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Договоры на сумму до 60 000 рублей | ||||||||||
1 | X | X | ||||||||
2 | X | X | ||||||||
2. Контракты, заключенные по итогам проведения конкурсов | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3. Контракты, заключенные по итогам проведения аукционов | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
4. Контракты, заключенные по итогам проведения запроса котировок | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
5. Контракты, размещенные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 |
--------------------
* Указывается по необходимости
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение определяет порядок ведения реестра государственных контрактов и порядок регистрации государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Ульяновской области.
Реестр государственных контрактов - это перечень государственных контрактов, заключенных всеми государственными заказчиками.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2005 г. N 224 "О порядке ведения реестра государственных контрактов"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 27 декабря 2005 г. N 119-120
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 мая 2007 г. N 173 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 мая 2006 г. N 136