Постановление Правительства Ульяновской области
от 6 июля 2006 г. N 212
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 апреля 2009 г. N 183-П настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов, предоставления государственных услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра экономики Ульяновской области Падилья Сароса Л.Ю.
Губернатор - Председатель Правительства области
С.И. Морозов
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг
(утв. постановлением Правительства области от 6 июля 2006 г. N 212)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, возглавляемыми Правительством Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти), административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
1.2. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг определяют сроки и последовательность действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственных функций или предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти.
1.3. Административная процедура - последовательность действий органа исполнительной власти при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
1.4. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению государственной функции или предоставлению государственной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах исполнительной власти.
1.5. Государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
1.6. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление соответствующей государственной услуги.
1.7. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются органами исполнительной власти на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов и нормативных правовых актов Ульяновской области.
1.8. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных услуг, установленных законодательством.
1.9. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются соответствующими министрами Ульяновской области.
1.10. В случае если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент исполнения государственной функции или административный регламент предоставления государственной услуги утверждается совместным решением соответствующих министров Ульяновской области.
2. Требования к административным регламентам исполнения
государственных функций и административным регламентам
предоставления государственных услуг
2.1. В административный регламент исполнения государственной функции включаются разделы "Общие положения" и "Административные процедуры".
В административный регламент предоставления государственной услуги включаются разделы "Общие положения", "Требования к порядку предоставления государственной услуги" и "Административные процедуры".
2.2. Подготовка раздела административного регламента "Общие положения".
Раздел состоит из трех подразделов.
В первом подразделе указывается государственная функция или государственная услуга в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте.
Второй подраздел содержит ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги. В данном пункте используется следующая формулировка:
"Исполнение государственной функции, предоставление государственной услуги по (наименование государственной функции (государственной услуги) осуществляется в соответствии с ... ".
Далее приводятся ссылки на нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативного правового акта, за исключением нормативных правовых актов ограниченного распространения. Требуется привести все нормативные правовые акты, определяющие требования к административным процедурам (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, необходимые документы и т.д.), качеству и доступности государственных услуг (для административных регламентов предоставления государственных услуг), за исключением тех, действие которых отменяется в связи с утверждением административного регламента.
Третий подраздел содержит наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию или предоставляющего государственную услугу. В случае если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, указываются все участвующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, а также формы их участия.
2.3. Подготовка раздела административного регламента "Требования к порядку предоставления государственной услуги".
Раздел состоит из четырех подразделов.
В подраздел "Порядок информирования о государственной услуге" включается:
описание конечного результата предоставления государственной услуги (например, предоставление выписки из реестра, заключения, выдача справки и др.);
способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги (в случае большого объема этой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
перечень необходимых для получения государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);
адреса официальных сайтов органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет, адреса их электронной почты;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги;
описание требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах предоставления государственной услуги, в том числе:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
исчерпывающий перечень органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
адреса и время приема в органах исполнительной власти;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Также приводятся сведения по информационным материалам, которые должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
В подраздел "Условия и сроки предоставления государственной услуги" включаются все условия и максимально допустимые сроки:
прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги);
выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в органе исполнительной власти, для которого разрабатывается административный регламент предоставления государственной услуги;
ожидания в очереди при подаче документов;
ожидания в очереди при получении документов;
продолжительности приема (приемов) у должностного лица.
В подразделе "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" приводится закрытый перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Если в основании для отказа имеется ссылка на несоответствие и (или) нарушение пункта какого-либо документа (порядка, инструкции и т.п.), то помимо названия пункта необходимо привести его подробную расшифровку.
В подразделе "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством Российской Федерации и Ульяновской области" могут приводиться требования к:
платности (бесплатности) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством (например, размер установленной государственной пошлины и др.);
порядку взаимодействия физических и юридических лиц с органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки в орган исполнительной власти.
2.4. Подготовка раздела административного регламента "Административные процедуры".
Раздел содержит два подраздела.
В подразделе "Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции или предоставлении государственной услуги" приводится описание всех административных действий, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Для повышения наглядности описание последовательности действий должно сопровождаться блок-схемой алгоритма прохождения административной процедуры.
В том случае, если в рамках функции логически выделяются обособленные крупные блоки, их описание выносится в отдельный раздел с собственным подзаголовком (например, "Переоформление лицензии", "Аннулирование лицензии" и т.д.).
В регламенте приводятся положения нормативных правовых актов только в тех случаях, когда они непосредственно регламентируют отдельные административные действия и их параметры (сроки, процедуры, критерии принятия решений и т.д.).
Подробное описание последовательности действий при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги, в том числе в графическом и схематическом виде, может быть представлено в приложениях к административному регламенту.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа. В качестве события может выступать поступление письменного поручения, иного документа; наступление плановой даты и т.д. Событие может содержать условие "если; при; в том случае, если; и т.д.". В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации;
б) должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Если нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие исполнение функции (предоставление услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за (обозначение работ) в (наименование структурного подразделения органа исполнительной власти)";
в) максимальный срок выполнения действия.
Срок выполнения действия определяет временные ограничения его выполнения. Отсутствие данного блока в описании действия возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок выполнения действия;
г) права и обязанности должностного лица, в том числе перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения.
Содержание работ в рамках действия определяет права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, такие как: создание или изменение информации, подтверждение соответствия информации установленным требованиям (например, согласование, визирование) и т.д. Примеры: выбор исполнителя; назначение ответственного; внесение предложений; проверка комплектности; подготовка проекта документа и т.д.;
д) порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений;
е) способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения действия содержит указание на формат обязательного отображения действия, в том числе в электронных системах, а также специфические способы регистрации;
ж) результат действия и порядок передачи результата.
Описание результата действия и порядка передачи результата содержит указание результата действия, исходящий документ, получателя результата и порядок передачи результата. В ряде случаев результатом может быть устное или письменное поручение, внесение изменений в информационную систему и т.д. Данный элемент описания административного действия по форме может совпадать с параметром "Юридический факт, являющийся основанием для начала действия" и является инициирующим событием для следующего административного действия.
В подразделе "Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги на основании административного регламента" приводятся сведения о порядке обжалования гражданами и организациями действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, включая имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб). Также указывается номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента.
3. Организация разработки, согласования и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций
и административных регламентов предоставления государственных услуг
3.1. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти обеспечивает:
устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Ульяновской области;
упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;
предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
3.2. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый оперативным штабом по проведению административной реформы, обязан:
публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;
публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;
рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
направлять проект административного регламента на независимую экспертизу;
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.
3.3. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, включенные в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый оперативным штабом по проведению административной реформы, согласовываются с указанным штабом.
3.4. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый оперативным штабом по проведению административной реформы, обязан:
публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;
публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;
рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.5. Орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый оперативным штабом по проведению административной реформы, вправе:
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;
проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.
3.6. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования, в добровольном порядке и на безвозмездной основе.
3.7. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в целях оценки:
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Ульяновской области;
обеспечения информированности заявителей об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственных услуг, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов и др.
3.8. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг орган исполнительной власти, разрабатывающий административный регламент, публикует в сети Интернет на своем официальном сайте уведомление о разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги.
3.9. Уведомление о разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги содержит следующую информацию:
наименование административного регламента;
наименование органа исполнительной власти, который разрабатывает проект административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.
3.10. С момента опубликования уведомления о разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги соответствующий проект регламента должен быть доступен для ознакомления, за исключением актов ограниченного распространения.
3.11. Срок проведения независимой экспертизы не может быть меньше одного месяца и не может превышать двух месяцев, срок доработки проекта административного регламента не может превышать одного месяца.
3.12. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.13. Орган исполнительной власти обязан рассмотреть все экспертные заключения, предоставленные заинтересованными организациями в установленные сроки.
3.14. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) раздел "Общие сведения", включающий:
наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги и органа исполнительной власти, его разработавшего;
основания для проведения независимой экспертизы;
дату проведения независимой экспертизы;
б) раздел "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги".
В данном разделе указываются недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, в том числе, связанные с:
качеством обслуживания получателей государственных услуг (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по предоставлению информации, предъявляемые к получателям государственных услуг, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
оптимальностью способов предоставления информации и др.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
результатами опроса мнений потребителей государственных услуг;
копиями жалоб потребителей государственных услуг;
публикациями в средствах массовой информации;
результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов;
в) раздел "Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".
В данном разделе организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги", заключения независимой экспертизы будут решены за счет принятия и внедрения проекта административного регламента;
г) раздел "Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы".
В данном разделе организация, проводящая независимую экспертизу, рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.
3.15. Орган исполнительной власти дорабатывает проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по результатам независимой экспертизы, анализа замечаний и предложений заинтересованных организаций в сроки, установленные в порядке проведения независимой экспертизы, и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.
3.16. Справка об учете замечаний заинтересованных организаций прилагается к проекту административного регламента на всех стадиях его рассмотрения.
3.17. По истечении срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти направляет доработанный с учетом независимой экспертизы проект приоритетного административного регламента в оперативный штаб по проведению административной реформы со справкой об учете замечаний заинтересованных организаций.
3.18. Орган исполнительной власти также направляет в оперативный штаб по проведению административной реформы план-график внедрения приоритетного административного регламента, проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты в связи с принятием административного регламента и финансово-экономическое обоснование внедрения приоритетного административного регламента.
3.19. Оперативный штаб по проведению административной реформы готовит проект решения о согласовании проекта приоритетного административного регламента.
3.20. При подготовке проекта решения о согласовании оперативный штаб по проведению административной реформы вправе:
учитывать результаты экспертных заключений независимой экспертизы;
проводить оценку соблюдения органом исполнительной власти требований к разработке административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги;
заслушивать представителей заинтересованных организаций.
3.21. Оперативный штаб по проведению административной реформы вправе отклонить проект приоритетного административного регламента (отказать в согласовании) и возвратить его для доработки на основании мотивированного решения. Окончательное согласование проекта приоритетного административного регламента осуществляется в установленном порядке.
3.22. После согласования с оперативным штабом по проведению административной реформы проведение дополнительной независимой экспертизы проекта приоритетного административного регламента не требуется.
3.23. Оперативный штаб по проведению административной реформы осуществляет согласование проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги на предмет:
соответствия проекта административного регламента положениям настоящего Порядка;
возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.
При согласовании проекта административного регламента оперативный штаб по проведению административной реформы также оценивает:
полноту структуры административного регламента (в том числе полноту разделов "Общие положения", "Требования к порядку предоставления государственной услуги", "Административные процедуры");
полноту перечня органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);
оптимальность административных процедур, отсутствие избыточных административных действий;
соответствие сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
соблюдение процедуры разработки административного регламента;
четкость установления критериев или процедур выбора вариантов решения должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решения);
удобство и комфорт мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;
возможность внедрения приоритетного административного регламента.
3.24. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти, участвующих соответственно в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.
4. Внесение изменений в административные регламенты исполнения
государственных функций и административные регламенты
предоставления государственных услуг
4.1. Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.
4.2. Орган исполнительной власти вносит изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги в следующих случаях:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги. Обязательным является изменение разделов "Административные процедуры" и "Требования к порядку предоставления государственной услуги" при изменении сроков, критериев принятия решений, состава необходимых документов, состава участвующих органов и организаций;
в случае изменения структуры органов исполнительной власти.
В данном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте регламента содержатся наименования конкретных должностей) либо издается правовой акт органа исполнительной власти о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
в случае, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
4.3. Орган исполнительной власти, осуществляющий исполнение государственных, функций и (или) предоставление государственных услуг, вправе устанавливать внутренним распорядительным актом более подробные требования к порядку действий должностных лиц при исполнении ими административных процедур. Указанные требования разрабатываются в строгом соответствии с утвержденным административным регламентом.
4.4. Орган исполнительной власти вносит изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по результатам мониторинга применения административных регламентов, проводимого по необходимости, но не реже, чем один раз в три года.
4.5. Предметом мониторинга являются:
соответствие требованиям к качеству и доступности государственной услуги. При этом подлежит установлению: оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.); обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги и др.;
выполнение требований к эффективности административных процедур. При этом подлежит установлению: отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
4.6. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, утверждающего административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов, предоставления государственных услуг.
Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, возглавляемыми Правительством Ульяновской области, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 июля 2006 г. N 212 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 июля 2006 г. N 54
Постановлением Правительства Ульяновской области от 28 апреля 2009 г. N 183-П настоящее постановление признано утратившим силу