Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Порядок составления и внесения на утверждение Городской Думой проекта местного бюджета
1. Составление проекта бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на территории городского округа на момент составления проекта бюджета, и должно обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала финансового года.
2. Организация работы по составлению проекта бюджета, в том числе план организационных мероприятий по разработке проекта местного бюджета, установление конкретных сроков и ответственных исполнителей, осуществляется в соответствии с распоряжением Главы города, которое принимается за шесть месяцев до начала соответствующего финансового года.
3. В целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год в течение полутора месяцев со дня принятия распоряжения о составлении проекта местного бюджета мэрией разрабатываются:
1) прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.
4. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
1) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
2) план развития муниципального сектора экономики;
3) структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
4) проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
5) расчет по статьям классификации доходов городского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета, расчет дефицита бюджета города на очередной финансовый год;
6) программы предоставления муниципальных гарантий на следующий финансовый год и отчете предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года;
7) предложения по повышению денежного содержания Главы города, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и повышению оплаты труда иных работников, содержащихся за счет средств городского бюджета;
8) перечень лиц, получивших налоговые и неналоговые льготы, в том числе сведения о лицах, получивших муниципальное имущество в безвозмездное пользование;
9) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых и неналоговых льгот и передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
10) перечень нормативных правовых актов Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте городского бюджета не предусмотрены средства на их реализацию;
11) перечень получателей бюджетных средств, с которыми заключены соглашения о выполнении дополнительных условий, финансирование осуществляется при выполнении этих условий;
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
13) перечень целевых программ и объектов капитального строительства, подлежащих финансированию из местного бюджета;
14) обобщенные заявки распорядителей и получателей бюджетных средств на бюджетное финансирование;
15) свод прогнозируемых объемов платных услуг;
16) реестр расходных обязательств.
Также проводятся согласования прогнозируемого объема расходов по распорядителям и получателям бюджетных средств.
5. В проектах муниципальных целевых программ, утвержденных в составе бюджетов в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указывается:
1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно ранее принятой программе;
2) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета на очередной финансовый год;
3) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий год, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
4) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем году;
5) объем финансирования на финансовые годы, следующие за отчетным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
6. В проектах муниципальных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств бюджета города, указываются:
1) технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств городского бюджета;
2) ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
3) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета на очередной финансовый год, расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
4) другие документы и материалы, необходимые для утверждения муниципальных целевых программ.
7. В проектах муниципальных целевых программ, финансирование которых из средств городского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения, а также:
1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование на текущий финансовый год по каждой указанной программе;
4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.