Постановление Правительства Ульяновской области
от 10 октября 2006 г. N 286
"Об утверждении Положения об открытии и ведении лицевых счетов,
порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов
областного бюджета Ульяновской области Департаментом финансов
Ульяновской области"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 марта 2008 г. N 128-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ульяновской области Департаментом финансов Ульяновской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Положение
об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования
и учета операций по исполнению расходов областного бюджета
Ульяновской области Департаментом финансов Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства области от 10 октября 2006 г. N 286)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Департаменте финансов Ульяновской области и устанавливает порядок открытия и ведения Департаментом финансов Ульяновской области лицевых счетов, а также порядок финансирования и учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия:
Департамент финансов Ульяновской области (далее - Департамент финансов) - орган, исполняющий областной бюджет, на который возлагаются организация исполнения и исполнение областного бюджета, управление счетами областного бюджета и бюджетными средствами. Указанный орган является кассиром всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений;
главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Ульяновской области или организация, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
получатель средств областного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета;
прямой получатель средств областного бюджета (далее - прямой получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год;
иной получатель средств областного бюджета (далее - иной получатель средств) - получатель средств, осуществляющий операции со средствами областного бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации;
бюджетное учреждение - организация, учредителем которой является орган государственной власти Ульяновской области, для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из областного бюджета на основе сметы доходов и расходов;
клиент - главный распорядитель средств, получатель средств, прямой получатель средств и иной получатель средств, которому в Департаменте финансов в установленном порядке открыт соответствующий лицевой счет;
лицевой счет - регистр аналитического учета Департамента финансов, предназначенный для отражения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета главными распорядителями, получателями, прямыми получателями, иными получателями средств и Департаментом финансов;
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для главного распорядителя, получателя, прямого получателя и иного получателя средств Департаментом финансов на период, не превышающий три месяца;
уведомление - документ Департамента финансов, которым осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств до клиента;
принятие денежных обязательств за счет средств областного бюджета - составление платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
кассовый расход - операция по списанию средств со счета Департамента финансов в оплату принятых в установленном порядке клиентом и подтвержденных Департаментом финансов денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета;
заявка - заявка на оплату расходов от клиента, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Положения. Является основанием для проведения расчетов по лицевому счету, на основании заявки формируется платежное поручение для списания средств с единого счета Департамента финансов.
1.3. Учет движения средств областного бюджета осуществляется на лицевых счетах клиентов, открытых в Департаменте финансов. Открытие иных счетов в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области и других кредитных организациях допускается в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
1.4. Департамент финансов осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению клиента с единого лицевого счета областного бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - УФК по Ульяновской области) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации":
на расчетные счета поставщиков продукции и исполнителей работ (услуг);
на расчетные счета заказчиков, заказчиков-застройщиков, если данные организации не являются получателями средств областного бюджета;
на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый в УФК по Ульяновской области для уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, если иное не установлено федеральным законодательством;
на расчетные счета кредитных организаций либо учреждений почтовой связи для выплаты физическим лицам пособий, компенсаций, субсидий из областного бюджета;
на расчетные счета кредитных организаций для погашения кредитов, уплаты процентов, комиссий и оплаты услуг по обслуживанию кредитов;
на расчетные счета предприятий и организаций, получающих субвенции, субсидии, компенсации, бюджетные кредиты из областного бюджета в установленном порядке;
на расчетные счета кредитных организаций для последующего распределения на специальные карточные счета сотрудников, открытые в данных кредитных организациях для перечисления заработной платы, компенсационных выплат, пособий, стипендий и иных расходов в установленном порядке;
на единые лицевые счета бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений, открытые в органах Федерального казначейства либо финансовых органах муниципальных образований, в случае перечисления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
на расчетные счета, открытые бюджетным учреждениям в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области и иных кредитных организациях, на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства управлению внутренних дел Ульяновской области, службе по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области и их подведомственным учреждениям для финансирования расходов данных учреждений за счет средств областного бюджета.
1.5. Учет движения средств, перечисляемых в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ульяновской области.
1.6. Учет и расходование средств, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в соответствии с законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Порядок открытия и ведения лицевых счетов
2.1. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в Департаменте финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет главного распорядителя средств (код лицевого счета 01) - лицевой счет, предназначенный для отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств и его подведомственных учреждений;
лицевой счет получателя средств (код лицевого счета 03) - лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств и кассовых расходов клиента в процессе исполнения областного бюджета;
лицевой счет иного получателя средств (код лицевого счета 09) - лицевой счет, предназначенный для учета средств областного бюджета, выделенных иным получателям.
Открытие лицевого счета получателя средств организациям, не имеющим права на получение средств областного бюджета, не допускается.
2.2. Для открытия лицевого счета получателя средств в Департамент финансов представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Положению);
б) копия учредительного документа (пронумерованная, прошнурованная), заверенная учредителем или нотариально;
в) карточка образцов подписей и оттиска печати, оформляемая в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения (приложение N 2 к настоящему Положению);
г) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
д) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
е) доверенность на получение выписок по лицевому счету (приложение N 3 к настоящему Положению).
2.3. Для открытия лицевого счета главного распорядителя средств в Департамент финансов, помимо документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, представляется заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств и скрепленный его печатью реестр получателей средств, находящихся в его ведении (приложение N 4 к настоящему Положению).
2.4. При открытии органу государственной власти лицевого счета главного распорядителя или лицевого счета получателя средств документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Положения, в Департамент финансов не представляется.
2.5. Порядок оформления карточки образцов подписей и оттиска печати.
2.5.1. Карточка образцов подписей руководителя и главного бухгалтера клиента и оттиска печати представляется в Департамент финансов в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки заверяется один экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи главного бухгалтера или его заместителя Департамента финансов после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
Дополнительные экземпляры карточки могут быть истребованы от клиента в случае необходимости (для представления специалистам по кассовому обслуживанию, главному распорядителю средств и других случаях).
При этом дополнительные экземпляры карточки заверяются главным бухгалтером Департамента финансов или его заместителем после сличения с заверенными экземплярами карточки. На дополнительных экземплярах карточки указывается номер открытого лицевого счета.
2.5.2. Карточка образцов подписей и оттиска печати клиента заверяется подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати данной организации либо заместителем Председателя Правительства Ульяновской области, курирующими министрами области, заверенные печатью или нотариально.
2.5.3. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, которому открывается лицевой счет, а также должностным лицам, уполномоченным данным руководителем. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру клиента и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
2.5.4. В карточку обязательно включается образец оттиска гербовой печати клиента. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.5.5. На каждом экземпляре карточки уполномоченное лицо Департамента финансов указывает номер открытого лицевого счета и визирует карточку разрешительной подписью главного бухгалтера или его заместителя. Один экземпляр карточки хранится в юридическом деле клиента, другой - в отделе платежей Департамента финансов.
2.5.6. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительного заверения такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи директора Департамента финансов или его заместителя после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
2.5.7. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента к основной (действующей) карточке представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная в порядке, указанном в подпункте 2.5.2 настоящего Положения.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.
2.5.8. Все ранее представленные карточки хранятся в юридическом деле клиента.
2.6. При открытии лицевого счета главного распорядителя средств или лицевого счета получателя средств Департамент финансов заключает с клиентом договор на обслуживание лицевого счета главного распорядителя средств (приложение N 5 к настоящему Положению) и (или) договор на обслуживание лицевого счета получателя средств (приложение N 6 к настоящему Положению), в котором определены права и обязанности сторон. При участии вышеперечисленных участников бюджетного процесса в обмене электронными документами заключается соглашение (приложение N 7 к настоящему Положению).
2.7. Открытие лицевых счетов осуществляется Департаментом финансов по разрешительной надписи руководителя (или иного уполномоченного лица) на заявлении клиента об открытии лицевого счета после проверки документов, представленных для оформления открытия соответствующего лицевого счета, отделом платежей и юридической службой Департамента финансов. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся в Департаменте финансов.
2.7.1. При открытии лицевых счетов Департамент финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность получателя средств к главному распорядителю.
Структура номера лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:
Номера разрядов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
где:
1 и 2 разряды - код лицевого счета;
с 3 по 10 разряд - учетный номер клиента, из них:
с 3 по 5 разряд - код главы главного распорядителя средств, в ведении которого находится получатель, прямой и иной получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
с 6 по 10 разряд - код главного распорядителя, получателя, прямого и иного получателя средств в реестре получателей средств областного бюджета;
11 разряд - резервный разряд.
2.7.2. Порядок присвоения учетных номеров лицевым счетам устанавливается Департаментом финансов. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
2.7.3. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в Департаменте финансов, не подлежат.
2.8. Департамент финансов оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение N 8 к настоящему Положению) и направляет соответствующему клиенту.
2.9. Департамент финансов в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом в установленном порядке территориальным налоговым органам (далее - налоговые органы) и органам государственных внебюджетных фондов.
При открытии лицевых счетов главных распорядителей средств сообщение об их открытии налоговым органам не производится.
2.10. Лицевые счета регистрируются в Книге регистрации лицевых счетов. В Книгу регистрации лицевых счетов заносятся следующие реквизиты:
дата открытия лицевого счета;
наименование клиента;
номер лицевого счета;
номера и даты писем Департамента финансов об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговым органам, органам государственных внебюджетных фондов;
дата закрытия лицевого счета;
примечания.
В Книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы, соответствующие кодам лицевых счетов; для каждого лицевого счета внутри раздела открывается отдельная страница. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями директора и главного бухгалтера Департамента финансов и его печатью. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются с санкции главного бухгалтера уполномоченным работником Департамента финансов.
2.11. Лицевые счета ведутся Департаментом финансов в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.12. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета и исполнения смет доходов и расходов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов, распоряжений Департамента финансов установленной формы.
Учет операций по исполнению расходов областного бюджета на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.13. Департамент финансов обязан своевременно информировать клиентов об изменении порядка финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета, консультировать по вопросам оформления и представления в Департамент финансов платежных поручений и документов для получения наличных денег, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов, доводить до клиентов нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов областного бюджета.
3. Порядок финансирования расходов, отражения операций
на лицевых счетах главных распорядителей и получателей
бюджетных средств
3.1. Ежемесячно Департамент финансов готовит план финансирования из областного бюджета на предстоящий месяц с учетом ожидаемых доходов областного бюджета и финансовой помощи из федерального бюджета и доводит финансирование до главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
В установленные сроки финансирования главные распорядители формируют уведомление о лимитах бюджетных обязательств (приложение N 9 к настоящему Положению) и передают в Департамент финансов для проверки и обработки документов.
По прямым и иным получателям бюджетных средств уведомления о лимитах бюджетных средств на финансирование формирует Департамент финансов.
3.2. Получатели бюджетных средств:
3.2.1. В пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируют заявки на оплату расходов по установленной форме (приложение N 10 к настоящему Положению).
3.2.2. При технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на оплату расходов в автоматизированную систему и заверяют своей электронно-цифровой подписью.
3.2.3. При отсутствии технической возможности:
клиенты, расположенные на территории города Ульяновска, осуществляют ввод заявок на специально оборудованных автоматизированных местах Департамента финансов либо главного распорядителя бюджетных средств;
клиентам, расположенным за пределами города Ульяновска, ввод заявок осуществляют специалисты по кассовому обслуживанию Департамента финансов в соответствующем районе Ульяновской области на автоматизированном месте, при этом получатели бюджетных средств представляют ответственному исполнителю Департамента финансов (специалистам кассового обслуживания) заявки на оплату расходов средств по установленной форме на бумажном носителе. Один экземпляр заявки заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств.
3.2.4. Ответственный исполнитель Департамента финансов (специалисты кассового обслуживания) после проверки правильности оформления заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати на первом экземпляре бумажного носителя ставит штамп "Проверено", дату приемки заявки и свою подпись.
3.2.5. Заявка, заверенная электронной подписью клиента, передается по каналам электронной связи в Департамент финансов.
Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа в заявке Департаментом финансов.
3.3. Департамент финансов при проверке заявок с использованием автоматизированной системы:
осуществляет контроль за соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации, наличием достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
вправе проверить платежные и иные документы (приложение N 11 к настоящему Положению), на основании которых получателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета. После проверки Департамент финансов, главные распорядители средств (при необходимости) делают отметку на оправдательных документах и возвращают их получателям.
Клиенты, расположенные за пределами города Ульяновска, вправе предоставить платежные и иные требуемые документы, используя систему удаленной доставки оправдательных документов (УДОД).
В соответствии с законодательством Российской Федерации расчетные документы получателей бюджетных средств действительны в течение десяти календарных дней, не считая дня их выписки.
3.4. При обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании реквизитов, несоответствии бюджетной классификации содержанию проводимой операции, отсутствии в течение трех рабочих дней необходимых оправдательных документов Департамент финансов отказывает в принятии заявки с указанием причины отказа в электронном документе.
3.5. Распоряжения на прямой расход, заявки на оплату расходов клиентов обрабатываются в установленном режиме.
3.6. После проверки в установленном порядке заявок на оплату расходов клиентов и других финансово-платежных документов Департаментом финансов, на основании сведений о свободных остатках на едином счете областного бюджета, открытом в УФК по Ульяновской области, формируются платежные поручения и распоряжения на перечисление средств с единого счета областного бюджета.
3.6.1. Распоряжения на перечисление средств с единого счета областного бюджета после проверки передаются на утверждение директору Департамента финансов и главному бухгалтеру либо их заместителям, уполномоченным подписывать данные распоряжения.
3.6.2. На основании утвержденных распоряжений с помощью электронно-цифровой подписи подписываются платежные поручения и передаются по каналам электронной связи в УФК по Ульяновской области. Документооборот между Департаментом финансов и УФК по Ульяновской области осуществляется в соответствии с установленным регламентом.
3.7. Департамент финансов на следующий день после проведения операций по единому счету получает выписку в УФК по Ульяновской области о движении средств, после обработки которой проведенный кассовый расход отражается на лицевых счетах получателей средств.
В случае отказа платежного поручения в УФК по Ульяновской области либо в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области Департамент финансов отказывает в заявке клиента с проставлением причины отказа в электронном документе.
3.8. Суммы возврата учитываются на лицевых счетах получателей средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого Департамент финансов ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет зачисляются на лицевые счета получателей средств. Не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете данные средства должны быть зачислены получателем средств в доход областного бюджета.
3.9. Департамент финансов на следующий день после отражения операций на лицевых счетах формирует выписки по лицевым счетам и направляет их клиентам.
Выписки по лицевым счетам клиентов с приложенными к ним платежными документами с отметками Департамента финансов выдаются под роспись лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Вторые экземпляры выписок хранятся в Департаменте финансов.
3.10. Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Департамент финансов выдает клиентам карточки лицевого счета за прошедший месяц для осуществления сверки операций по движению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств.
3.10.1. Клиент обязан письменно сообщить в Департамент финансов не позднее чем через три дня после вручения карточки о суммах, ошибочно проведенных по его лицевому счету. При отсутствии ошибок в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки на этих счетах считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей по лицевым счетам Департамент финансов вправе вносить исправления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в текущем финансовом году с последующим уведомлением клиента.
3.10.2. В случае утери клиентом карточки, выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению.
3.11. Произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть ежемесячно подтверждены отчетом по установленной форме. Отчеты формируются и представляются в Департамент финансов главными распорядителями, прямыми и иными получателями средств областного бюджета.
4. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
4.1. При изменении наименования клиент представляет в Департамент финансов заявление на переоформление лицевого счета (приложение N 12 к настоящему Положению), а также документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, за исключением заявления на открытие лицевого счета и доверенности на получение выписок.
Указанные документы должны быть представлены не позднее 10 дней со дня переименования клиента.
По истечении 10 дней со дня переименования клиента обслуживание его лицевого счета приостанавливается до представления им соответствующих документов.
4.2. При изменении номера лицевого счета клиента уполномоченный работник Департамента финансов на заявлении на переоформление лицевого счета клиента, на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера Департамента финансов с указанием даты изменения.
4.3. При ликвидации клиента в Департамент финансов представляются решение о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока ее действия; заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, а в случае отсутствия такой печати - оттиска печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
4.4. При передаче подведомственного получателя из ведения одного главного распорядителя средств в ведение другого главного распорядителя средств открытие ему соответствующего лицевого счета в Департаменте финансов может быть произведено на основании заявления на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящему Положению) и заверенной в установленном порядке карточки образцов подписей (приложение N 2 к настоящему Положению) после включения получателя в реестр получателей средств областного бюджета главным распорядителем средств, в ведение которого он передан.
В заявлении на открытие лицевого счета в поле "Приложения" вместо наименования отсутствующих документов, необходимых для открытия лицевого счета, указывается срок, в течение которого они должны быть представлены клиентом в Департамент финансов.
При этом, если руководитель клиента остается прежним, допускается оформление карточки без заверения в порядке, установленном в пункте 2.5 настоящего Положения. Карточка принимается по разрешительной надписи директора Департамента финансов или его заместителя (в левом верхнем углу на лицевой стороне карточки) после сверки проставленной на ней подписи руководителя клиента с образцом его подписи на ранее представленной карточке.
Карточка, оформленная без заверения в установленном порядке, действует в течение срока, указанного клиентом в поле карточки "Особые отметки", но не более трех месяцев со дня ее оформления.
При предъявлении клиентом в Департамент финансов недостающих документов, необходимых для открытия лицевого счета, дополнительно представляется новое заявление на открытие лицевого счета по установленной форме, в поле "Приложения" которого указывается наименование прилагаемых документов.
4.5. При реорганизации клиента (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) клиент представляет в Департамент финансов копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица клиент должен представить в Департамент финансов, кроме копии решения о присоединении, принятого его учредителем либо органом, уполномоченным на то учредительными документами, также копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
В случаях, если в соответствии с законом реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования, а также его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц может быть осуществлена по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, в Департамент финансов должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на реорганизацию юридического лица.
4.6. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В Департамент финансов одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
4.7. При закрытии лицевого счета клиента Департамент финансов должен произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, кассового расхода областного бюджета с начала финансового года по день закрытия счета включительно.
По результатам сверки директор Департамента финансов и руководитель главного распорядителя средств, получателя и прямого получателя средств подписывают оформленный в двух экземплярах акт сверки операций по лицевому счету главного распорядителя средств областного бюджета (приложение N 13 к настоящему Положению), акт сверки операций по лицевому счету получателя (прямого получателя) средств областного бюджета (приложение N 14 к настоящему Положению) соответственно.
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
4.8. Лицевые счета закрываются Департаментом финансов:
по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение N 15 к настоящему Положению), представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
в иных случаях, предусмотренных нормативными документами Департамента финансов.
4.9. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета оформляет извещение о закрытии лицевого счета (приложение N 16 к настоящему Положению) и направляет его клиенту, которому закрывается лицевой счет.
Департамент финансов в пятидневный срок после закрытия или переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением его номера сообщает об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту его регистрации.
Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов в установленном настоящим Положением порядке, хранятся в юридическом деле клиента.
Приложение N 1
Заявление /-------\
на открытие лицевого счета | КОДЫ |
|-------|
| |
|-------|
от "___" _____________ 200__ г. | |
|-------|
Наименование клиента ___________________________ | |
|-------|
ИНН клиента | |
|-------|
КПП | |
|-------|
ОКАТО | |
|-------|
Наименование | |
финансового органа ___________________________________ | |
\-------/
Прошу открыть лицевой счет _________________________________________
(вид лицевого счета: главного распорядителя,
получателя и иного получателя средств
областного бюджета)
Приложения: 1. _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место печати
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Отметка финансового органа
об открытии лицевого счета
Открыть лицевой счет главного распорядителя средств, получателя и
иного получателя средств
----------------------------------------------
(наименование вида лицевого счета)
N лицевого счета __________________________________________ разрешаю
Директор Департамента
финансов Ульяновской области _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200__ г.
Документы на открытие лицевого счета проверили:
Начальник Руководитель
отдела платежей юридической службы
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200__ г. "___" _____________ 200__ г.
Исполнитель _________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
/-------------\
Карточка образцов подписей N | |
\-------------/ /-------\
к лицевым счетам N _________________________ | КОДЫ |
|-------|
от "___" __________ 200__ г. ИНН клиента | |
|-------|
Наименование клиента ______________________________ КПП | |
(полное и краткое |-------|
___________________________________________________ Телефон | |
в соответствии с учредительными документами) |-------|
ОКАТО | |
Юридический адрес _________________________________ |-------|
___________________________________________________ | |
Главный распорядитель _____________________________ |-------|
___________________________________________________ | |
Наименование финансового органа ___________________ |-------|
___________________________________________________ | |
\-------/
Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право
подписи платежных документов при совершении операции по лицевому счету
Право подписи |
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи | Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
первой | ||||
второй | ||||
-------------- | ------------- | ----------------- | ---------------- |
Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Отметка вышестоящей организации об удостоверении полномочий и подписей
Руководитель
(зам. руководителя)
___________ _________ _____________________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи) (расшифровка должности)
"___" ________________ 200__ г.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей
_________________________________________________________________________
(город (село, поселок, район, край, область, республика))
_________________________________________________________________________
(дата (число, месяц, год) прописью)
Я, _______________________, нотариус ____________________________________
(фамилия, имя, отчество) (наименование государственной
территориальной конторы или
нотариального округа)
свидетельствую подлинность подписи граждан: _____________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество подписавших документ)
которая сделана в моем присутствии. Личность подписавших документ
установлена.
Зарегистрировано в реестре за N ______________________________.
Взыскано госпошлины (по тарифу) _______________________________
Нотариус _______________
(подпись)
М.П.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Отметка финансового органа о приеме образцов подписей
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________ _______________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200__ г.
Особые отметки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
Доверенность
Дана ___________________________________________ в том, что ему (ей)
(фамилия, имя, отчество)
поручается получать выписки с прилагаемыми платежными документами по
лицевым счетам _____________________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________________________________,
открытым в Департаменте финансов Ульяновской области.
Паспортные данные: серия ____ N ______ выдан "___" _________ 200_ г.
____________________________________________________________________
(кем выдан)
Доверенность действительна: ________________________________________
(срок действия доверенности)
Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. организации
"___" ____________ 200__ г.
Приложение N 4
Реестр
получателей бюджетных средств,
подведомственных главным распорядителям
N п/п |
Полное наименова- ние юри- дического лица |
Сокращенное наименова- ние юриди- ческого ли- ца |
ИНН | Юридичес- кий адрес |
Месторас- положение |
Ф.И.О ру- ководите- ля и главного бухгалте- ра |
Реквизи- ты учре- дитель- ных до- кументов |
Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
Договор N _____
на обслуживание лицевого счета
главного распорядителя средств
г. Ульяновск "__" __________ 200__ г.
Департамент финансов Ульяновской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент финансов", в лице директора
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является открытие и обслуживание
лицевого счета (далее - счет) Клиента Департаментом финансов, включающее
в себя отражение операций по распределению и доведению объемов
финансирования до получателей средств, находящихся в ведении Клиента.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент финансов обязуется:
2.1.1. Открыть Клиенту счет в порядке, предусмотренном Положением об
открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета
операций по исполнению расходов областного бюджета Департаментом финансов
Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства
Ульяновской области от "___" _____________ 200__ г.
2.1.2. Своевременно уведомлять Клиента о доведенных лимитах
бюджетных обязательств и объемах финансирования из областного бюджета.
2.1.3. Выдавать Клиенту итоговую информацию о состоянии счета и в
согласованные сроки осуществлять сверку данных с Клиентом по операциям,
отраженным на счете, по состоянию на первое число месяца.
2.1.4. Обеспечивать конфиденциальность операций по счету Клиента.
2.1.5. В случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации, представлять третьим лицам информацию об операциях,
отраженных на счете.
2.1.6. Своевременно информировать Клиента об изменении порядка
исполнения расходов, обслуживания счета.
2.2. Клиент обязуется:
2.2.1. Представлять в Департамент финансов документы, необходимые
для открытия счета.
2.2.2. При необходимости осуществлять прием документов от Клиента,
находящегося в его ведении, и ввод заявок в автоматизированную систему
либо предоставлять автоматизированное рабочее место для самостоятельного
ввода Клиентом заявок в систему.
2.2.3. Своевременно отражать на счете операции по движению объемов
финансирования подведомственных получателей средств.
2.2.4. Осуществлять контроль за эффективным и целевым использованием
средств областного бюджета. Проверять и согласовывать платежные и иные
документы подведомственных получателей средств, на основании которых
приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за
счет средств областного бюджета.
2.2.5. Выдавать подведомственным учреждениям выписки из их лицевых
счетов с необходимыми приложениями.
2.2.6. Соблюдать порядок оформления документов при распределении
лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. Своевременно
информировать подведомственные учреждения об изменении порядка исполнения
расходов областного бюджета.
2.2.7. Осуществлять операции по счету в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования по соответствующим
показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2.8. В течение 10 дней сообщать в Департамент финансов об
изменениях юридического адреса, наименования главного распорядителя и
подведомственного получателя средств, ведомственной подчиненности и
другую существенную информацию, связанную с обслуживанием счета и
оформлением дела.
2.2.9. Консультировать свои подведомственные учреждения по вопросам
применения правил безналичных и наличных расчетов, сопутствующего
документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания счета.
2.2.10. Представлять в установленном порядке отчетность об
использовании средств областного бюджета.
3. Права Сторон
3.1. Департамент финансов имеет право:
3.1.1. Отказать Клиенту в приеме документов:
оформленных с нарушением установленных правил;
при отсутствии документов, подтверждающих законность и
обоснованность платежа.
3.1.2. Приостанавливать либо прекращать на основании распоряжения
директора Департамента финансов операции по счету до устранения
нарушений:
при нарушении Клиентом условий настоящего Договора;
при непредставлении Клиентом соответствующих документов и
установленной отчетности по использованию средств областного бюджета;
по представлениям государственных органов, уполномоченных
действующим законодательством приостанавливать операции по счетам.
3.2. Клиент имеет право:
3.2.1. В пределах текущего финансового года самостоятельно
осуществлять распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования между находящимися в его ведении получателями
средств.
3.2.2. В случае обнаружения в счете ошибочных записей вносить
исправления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования в текущем финансовом году согласно
документообороту.
3.2.3. Получать от Департамента финансов необходимую информацию по
операциям, отраженным на его счете.
4. Ответственность Сторон
4.1. Департамент финансов не несет ответственности за ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных
условиях обстоятельств.
4.2. Клиент несет ответственность:
за достоверность документов, представляемых для открытия лицевого
счета и ведения учета операций по нему;
за достоверность документов, представленных для ведения операций по
лицевым счетам подведомственных получателей средств;
перед Департаментом финансов в соответствии с действующим бюджетным
законодательством в пределах компетенции Департамента финансов.
5. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует в течение текущего финансового года. Договор
считается пролонгированным на следующий год, если до истечения срока ни
одна из Сторон не уведомила другую о его прекращении.
5.2. Досрочное расторжение Договора производится в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
6. Разрешение споров
6.1. В случае возникновения между Департаментом финансов и Клиентом
споров или разногласий, вытекающих из настоящего Договора или связанных с
ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между
собой.
6.2. Если Сторонам не удастся разрешить споры или разногласия путем
переговоров, то такие споры разрешаются в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.
7. Юридические адреса Сторон
Департамент финансов Клиент
_____________________________ ________________________________
(юридический адрес) (наименование)
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
(юридический адрес, ИНН, телефон)
Директор Руководитель главного распоряди-
теля средств областного бюджета
_____________________________ ________________________________
(подпись) (подпись)
_____________________________ ________________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение N 6
Договор N _____
на обслуживание лицевого счета получателя средств
г. Ульяновск "___" ____________ 200__ г.
Департамент финансов Ульяновской области, именуемый в
дальнейшем "Департамент финансов", в лице
директора _______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование получателя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является открытие и обслуживание
лицевого счета (далее - счет) Клиента Департаментом финансов, включающее
в себя отражение операций по счету для учета сумм доведенных лимитов
бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов
финансирования и кассовых расходов в разрезе показателей бюджетной
классификации Российской Федерации, осуществляемых в процессе исполнения
областного бюджета.
2. Обязанности Сторон
2.1. Департамент финансов обязуется:
2.1.1. Открыть Клиенту счет в порядке, предусмотренном Положением об
открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета
операций по исполнению расходов областного бюджета Департаментом финансов
Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства
Ульяновской области от "___" ____________ 200__ г.
2.1.2. Своевременно отражать на счете операции по движению сумм
лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет денежных обязательств,
объемов финансирования и кассовых расходов.
2.1.3. Своевременно уведомлять Клиента о доведенных лимитах
бюджетных обязательств и объемах финансирования из областного бюджета.
2.1.4. Исполнять заявки по операциям на счете согласно смете доходов
и расходов, доведенных лимитов бюджетных обязательств и имеющихся средств
на едином лицевом счете областного бюджета.
2.1.5. Выдавать Клиенту выписки из счета с необходимыми приложениями
к ним на следующий операционный день после квитовки платежных поручений.
2.1.6. Выдавать Клиенту итоговую информацию о состоянии счета и в
согласованные сроки осуществлять сверку данных с Клиентом по операциям,
отраженным на счете, по состоянию на первое число месяца.
2.1.7. Обеспечивать конфиденциальность операций по счету Клиента.
2.1.8. В случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации, представлять третьим лицам информацию об операциях,
отраженных на счете.
2.1.9. Своевременно информировать Клиента об изменении порядка
исполнения расходов областного бюджета, консультировать по вопросам
применения правил безналичных и наличных расчетов, сопутствующего
документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания счета.
2.2. Клиент обязуется:
2.2.1. Представлять в Департамент финансов документы, необходимые
для открытия счета.
2.2.2. Соблюдать порядок оформления расчетно-платежных документов
при осуществлении кассовых расходов за счет средств областного бюджета и
обеспечивать целевое и эффективное использование средств областного
бюджета.
2.2.3. Осуществлять операции по счету в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования по соответствующим
показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
2.2.4. В течение 10 дней сообщать в Департамент финансов об
изменениях юридического адреса, наименования получателя средств,
ведомственной подчиненности и другую информацию, связанную с
обслуживанием счета и оформлением дела.
2.2.5. Представлять в установленном порядке отчетность об
использовании средств областного бюджета.
2.2.6. Принимать денежные обязательства в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств.
2.2.7. Представлять в Департамент финансов расчетно-денежные и иные
документы, на основании которых приняты денежные обязательства по
осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета.
3. Права Сторон
3.1. Департамент финансов имеет право:
3.1.1. Отказать Клиенту в приеме документов:
оформленных с нарушением установленных правил;
при отсутствии документов, подтверждающих законность и
обоснованность платежа.
3.1.2. Приостанавливать либо прекращать на основании распоряжения
директора Департамента финансов операции по счету до устранения
нарушений:
при нарушении Клиентом условий настоящего Договора;
при непредставлении Клиентом соответствующих документов и
установленной отчетности по использованию средств областного бюджета;
по представлениям государственных органов, уполномоченных
действующим законодательством приостанавливать операции по счетам.
3.2. Клиент имеет право:
3.2.1. Получать от Департамента финансов необходимую информацию по
операциям, отраженным на его счете.
3.2.2. Принимать денежные обязательства по осуществлению расходов за
счет средств областного бюджета в соответствии с доведенными до него
лимитами бюджетных обязательств, отраженными на его счете.
3.2.3. В случае обнаружения в счете ошибочных записей вносить
исправления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования в текущем финансовом году согласно
документообороту.
4. Ответственность Сторон
4.1. Департамент финансов не несет ответственности за ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных
условиях обстоятельств.
4.2. Клиент несет ответственность:
за достоверность документов, представляемых для открытия лицевого
счета и ведения операций по нему;
перед Департаментом финансов в соответствии с действующим бюджетным
законодательством в пределах компетенции Департамента финансов.
5. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует в течение текущего финансового года. Договор
считается пролонгированным на следующий год, если до истечения срока ни
одна из Сторон не уведомила другую о его прекращении.
5.2. Досрочное расторжение Договора производится в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
6. Разрешение споров
6.1. В случае возникновения между Департаментом финансов и Клиентом
споров или разногласий, вытекающих из настоящего Договора или связанных с
ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между
собой.
6.2. Если Сторонам не удастся разрешить споры или разногласия путем
переговоров, то такие споры разрешаются в порядке, установленном
действующим законодательством.
7. Юридические адреса Сторон
Департамент финансов Клиент
_____________________________ ________________________________
(наименование)
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
(юридический адрес) (юридический адрес, ИНН, телефон)
Директор Руководитель получателя
средств областного бюджета
_____________________________ ________________________________
(подпись) (подпись)
_____________________________ ________________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение N 7
Соглашение
об электронном документообороте
г. Ульяновск "___" ___________ 200__ г.
Департамент финансов Ульяновской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент финансов", в лице директора ________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование получателя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице _________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение об электронном документообороте (далее - Соглашение) о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Настоящий Договор регулирует взаимоотношения, определяет обязанности
Департамента финансов и Клиента, возникающие в процессе обмена
электронными документами (далее - ОЭД), и определяет порядок
использования электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) при
осуществлении операций по лицевым счетам Клиента через систему
автоматизированного центра контроля (далее - АЦК).
2. Основные положения
2.1. Стороны признают ЭЦП как вид аналога собственноручной подписи,
обеспечивающий возможность контроля целостности и подтверждения
подлинности электронных документов (далее - ЭД) в рамках действующей
системы ЭЦП, а также признают и считают бесспорной юридическую
равноценность ЭД, заверенного ЭЦП, и его бумажного носителя.
2.2. Стороны устанавливают между собой порядок проведения расчетных
операций в форме ОЭД, заверенными ЭЦП Сторон, с использованием системы
АЦК (АЦК - подсистема АРМ бюджетополучателя).
2.3. Стороны признают используемые ими по настоящему Соглашению
подсистемы АЦК, предназначенные для обработки, бюджетного контроля,
хранения, защиты и передачи информации, достаточными для обеспечения
надежной, эффективной и безопасной работы.
2.4. Стороны признают используемую ими по настоящему Соглашению
систему защиты информации, которая обеспечивает контроль целостности и
ЭЦП, достаточной для защиты от несанкционированного доступа, а также
подтверждения авторства и подлинности ЭД.
2.5. Система АЦК устанавливается у Клиента и может эксплуатироваться
в режиме управления счетами (получение выписок, ЭД, реестров, отправка
Клиентом ЭД и обмен информацией с Департаментом финансов). В Департаменте
финансов устанавливается подсистема бюджетного контроля ЭД Клиента.
2.6. ЭД порождает обязательства Сторон по настоящему Соглашению,
если он надлежащим образом оформлен передающей Стороной, подписан ЭЦП,
передан по системе АЦК, а принимающей Стороной получен, проверен и принят
к исполнению. Свидетельством того, что электронный платежный документ
принят к исполнению, является соответствующее изменение статуса документа
в системе АЦК у Клиента.
2.7. Стороны должны уведомить друг друга о фактах неполучения ЭД в
день отправки документа.
2.8. Если по какой-либо причине Клиент не может своевременно
доставить ЭД в Департамент финансов по системе АЦК, то он должен
доставить эти документы, соответствующим образом оформленные на бумаге,
курьером.
2.9. Клиент согласует с Департаментом финансов количество и
кандидатуры лиц, имеющих право подписи ЭД (владельцев ЭЦП).
2.10. Каждая Сторона несет полную ответственность за сохранение в
тайне своих конфиденциальных ключей ЭЦП и действия своего персонала.
2.11. Стороны обязуются немедленно прекратить прием платежных
документов с электронной подписью и связаться друг с другом при
возникновении подозрений на угрозу несанкционированного доступа к
расчетам до выяснения обстоятельств происшедшего. Угрозой
несанкционированного доступа считается также появление поврежденных
документов.
2.12. Стороны обязуются немедленно любым доступным способом
информировать друг друга о возникновении угрозы несанкционированного
доступа в следующих случаях:
утеря ключевой дискеты или подозрение в ее копировании;
любые кадровые перестановки внутри организации, затрагивающие лиц,
связанных с системой ОЭД.
2.13. Стороны должны хранить подписанные реестры электронных
расчетных документов, а также сами ЭД в течение 5 (пяти) лет.
2.14. Каждая Сторона обязана за собственный счет поддерживать в
рабочем состоянии свои программно-технические средства, используемые при
проведении электронных расчетов в соответствии с настоящим Соглашением.
3. Обязанности Сторон
3.1. Департамент финансов обязуется:
3.1.1. Предоставить Клиенту программные средства в составе подсистем
системы АЦК, необходимые для осуществления ОЭД и использования ЭЦП, в
течение 10 дней с момента заключения настоящего Соглашения и хранить
эталонные экземпляры программного обеспечения.
3.1.2. Осуществлять операции по лицевым счетам Клиента на основании
ЭД Клиента, поступивших по системе АЦК, в порядке, предусмотренном
Договором на обслуживание лицевого счета получателя средств.
3.1.3. Хранить ЭД и служебные электронные сообщения для Клиента на
своем пункте связи в течение не менее 3 (трех) календарных месяцев.
3.1.4. Каждый рабочий день готовить для Клиента выписки по лицевому
счету (счетам) при наличии операций по ним.
3.1.5. Контролировать правильность реквизитов на ЭД Клиента.
Неправильно оформленные ЭД Клиента к исполнению не принимаются.
3.1.6. Обеспечить конфиденциальность информации об электронных
расчетах, проводимых в соответствии с настоящим Соглашением.
3.1.7. Консультировать Клиента по вопросам работы в сети электронных
расчетов системы АЦК, относящимся к его компетенции.
3.2. Клиент обязуется:
3.2.1. Контролировать правильность реквизитов получателя платежа на
своих расчетных документах.
3.2.2. Получить посланные для него ЭД и служебные электронные
сообщения в течение 3 (трех) календарных месяцев. Не полученные в срок
сообщения не сохраняются.
3.2.3. При расторжении Соглашения Клиент обязуется уничтожить все
принадлежащие ему конфиденциальные данные и все программное обеспечение
(исполняемые и вспомогательные файлы) системы АЦК, относящиеся к
настоящему Соглашению, и не передавать их третьим лицам.
3.2.4. В случае компрометации ключевой информации немедленно
прекратить работу со скомпрометированными ключами ЭЦП и известить о
случившемся Департамент финансов.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Стороны не несут ответственности за задержки, сбои и другие
недостатки в исполнении обязательств по настоящему Соглашению в случае
возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а также иных явлений
стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений), военных действий,
отключения подачи электроэнергии.
4.3. Каждая Сторона не несет ответственности за убытки, понесенные
другой Стороной не по вине первой в результате использования системы АЦК,
в том числе при исполнении ошибочных электронных расчетных документов,
если эти документы надлежащим образом одной Стороной оформлены и
переданы, а другой Стороной получены, проверены и признаны верными.
4.4. Департамент финансов не несет ответственности за правомерность
и правильность надлежащим образом оформленной Клиентом операции по
расходу с лицевого счета Клиента, а также за убытки, понесенные Клиентом
вследствие отказов и несвоевременных действий лиц, в пользу которых
осуществляется расчетная операция по поручению Клиента.
4.5. Любая из Сторон несет ответственность за ущерб, возникший
вследствие передачи третьим лицам своих ключевых материалов, используемых
для защиты информации.
4.6. В случае компрометации конфиденциального ключа ЭЦП
ответственность за любые последствия, наступившие вследствие
несвоевременного оповещения органа, исполняющего бюджет, возлагается на
владельца ЭЦП (участника ОЭД).
5. Рассмотрение конфликтных ситуаций
5.1. Определение конфликтной ситуации:
одна из Сторон оспаривает авторство ЭД;
одна из Сторон оспаривает подлинность ЭД;
одна из Сторон оспаривает факт получения/отправки ЭД.
5.2. При возникновении конфликтной ситуации, связанной с
использованием ЭЦП, Сторона - инициатор спора в течение трех дней с
момента, когда ей стало известно о нарушении ее интересов, обязана
направить другой Стороне письмо с подробным изложением обстоятельств
произошедшего и предложить создать комиссию.
5.3. Для работы комиссии представляются следующие материалы:
оспариваемый ЭД;
копия ЭД из архива отправившей ЭД Стороны;
проверочная часть ключа ЭЦП, с помощью которого была осуществлена
подпись спорного ЭД;
рабочая и эталонная копии базы публичных ключей ЭЦП, с помощью
которых осуществлялась проверка спорного ЭД;
рабочая копия ПО, на котором осуществлялась подпись спорного ЭД;
протоколы и электронные журналы рабочих мест, на которых производилась
или могла производиться обработка спорного ЭД.
5.4. Стороны способствуют работе комиссии и не допускают отказа от
представления необходимых документов. Стороны обязаны предоставить
комиссии возможность ознакомиться с условиями и порядком работы
автоматизированных рабочих мест, на которых осуществляется ЭЦП ЭД.
5.5. Работы комиссии по разрешению конфликтных ситуаций проводятся
на территории Департамента финансов с использованием средств
вычислительной техники (далее - СВТ) органа, исполняющего бюджет, и
эталонных версий системного и прикладного программного обеспечения (далее
- ПО).
5.6. По итогам работы комиссии составляется акт, в котором в
обязательном порядке отражаются:
состав комиссии;
установленные обстоятельства, приведшие к оспариванию ЭД;
порядок действий членов комиссии;
выводы по установлению подлинности оспариваемого документа и вины
Сторон.
5.7. Акт подписывается всеми членами комиссии и является
обязательным для исполнения Сторонами. Члены комиссии, несогласные с
требованиями большинства, подписывают акт с возражениями, которые
прикладываются к акту.
5.8. Стороны признают решения комиссии, оформленные актом,
обязательными для участников споров и обязуются добровольно исполнять
решения комиссии по указанным вопросам в установленные в них сроки.
5.9. В случае, если предложение о создании комиссии оставлено другой
Стороной без ответа, либо Сторона отказывается от участия в работе
комиссии, либо в процессе работы комиссии чинились препятствия, не
позволившие комиссии составить надлежащий акт, заинтересованная Сторона
составляет акт в одностороннем порядке с указанием причины последнего. В
указанном акте фиксируются обстоятельства, позволяющие сделать вывод о
том, что оспариваемый документ является подлинным, либо формируется вывод
об обратном. Указанный акт направляется другой Стороне для сведения.
5.10. В случае, если Сторона, подлинность исходящего ЭД которой
оспаривается, не в состоянии представить какие-либо из указанных в
разделе 5.3 материалов, спор считается разрешенным в пользу другой
Стороны.
5.11. Если все необходимые материалы Сторонами представлены,
техническими специалистами Департамента финансов в присутствии остальных
членов комиссии производится проверка ЭЦП исходящего и входящего ЭД с
использованием эталонного ПО ЭЦП, установленного на СВТ органа,
исполняющего бюджет. В случае, если будет получен одинаковый результат
для входящего и исходящего ЭД, комиссия выносит однозначное решение об
истинности/неистинности ЭЦП, а следовательно, и о подлинности ЭД.
5.12. В случае, если результат проверки для входящего и исходящего
ЭД отличается, техническими специалистами Департамента финансов
осуществляется экспертиза используемого Сторонами ПО непосредственно на
рабочих местах, а также входящей и исходящей копий ЭД с целью
установления участка искажения информации. Истинным признается ЭД той
Стороны, результат проверки ЭЦП которой совпал с эталонным и искажения
системного и рабочего ПО, а также базы публичных ключей ЭЦП не
обнаружено.
5.13. Авторство ЭД считается установленным, если процедура проверки
ЭЦП ЭД на эталонном ПО прошла успешно. Сторона, оспаривающая свое
авторство ЭД, по результатам проверки может принять решение об имевшем
место случае компрометации личного ключа ЭЦП.
5.14. В случае, если при разрешении конфликтной ситуации Стороны не
согласились с заключением комиссии, они могут передать возникший между
ними спор, связанный с применением ЭЦП, на рассмотрение арбитражного суда
в установленном порядке.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует в пределах срока действия договора на
обслуживание лицевого счета получателя средств N _______ от
______________ 200__ года.
6.2. Все изменения настоящего Договора производятся по соглашению
Сторон и действительны в том случае, если они составлены в письменной
форме и имеют собственноручные подписи обеих Сторон.
6.3. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса Сторон
Департамент финансов Клиент
_____________________________ ________________________________
(наименование)
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
(юридический адрес) (юридический адрес, ИНН, телефон)
Директор Руководитель получателя
средств областного бюджета
_____________________________ ________________________________
(подпись) (подпись)
_____________________________ ________________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Приложение N 8
Руководителю ___________________
________________________________
Извещение
об открытии лицевого счета
Департамент финансов Ульяновской области сообщает, что главному
распорядителю бюджетных средств (получателю бюджетных средств)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя, получателя и иного получателя
бюджетных средств)
с "___" __________ 200__ г. открыт лицевой счет N _______________________
Директор Департамента
финансов Ульяновской области ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200__ г.
Приложение N 9
Департамент финансов Ульяновской области
__________________________________________ /-------\
(наименование органа, исполняющего бюджет) | Коды |
|-------|
Уведомление о лимите бюджетных обязательств N Дата: |-------|
На _______ г. |-------|
по ОКПО: |-------|
Наименование органа, исполняющего бюджет: по ОКЕИ: |-------|
Департамент финансов Ульяновской области по ППП: |-------|
Получатель бюджетных средств: по ФКР: |-------|
Единица измерения: по КЦСР: |-------|
Министерство, ведомство: по КВР: \-------/
Раздел и подраздел:
Целевая статья:
Вид расходов:
Основание: финансирование по сроку ________________
Наименова- ние показа- теля |
Сметные подразделения | Лимит бюджет- ных об- стоя- тельств |
|||||||||
КВСР | КФСР | КЦСР | КВР | КЭС | Доп.ФК | Доп.ЭК | Доп.КР | КИФ | Тип сметы |
||
Итого: |
Начальник бюджетно-аналитического ____________ _____________________
отдела (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
/----------\
| О4О1О6О|
____________ ______________________________ \----------/
Заявка на оплату расходов ______________ ________________
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью|
--------------------------------------------------------------------
ИНН |КПП | Сумма |
-------------------------| |
|----------+-------------------------------
Плательщик | Счет N |
-------------------------+----------|
| БИК |
-------------------------+----------|
Банк плательщика | Счет N |
-------------------------+----------+-------------------------------
| БИК |
|----------|
Банк получателя | Счет N |
-------------------------+----------|
ИНН |КПП | Счет N |
-------------------------| |
|----------+-------------------------------
|Вид оплаты| | Срок |
| | |платежа |
|----------+---------+--------+------------
|Назначение| |Очеред. |
| платежа | |платежа |
|----------+---------+--------+------------
| | | |
Получатель | Код | |Рез.поле|
-------------------------+----------+------------------+------------
| | | | |
--------------------------------------------------------------------
КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КЭС, Доп. Фк, Доп.Эк, Доп.Кр
Назначение платежа
--------------------------------------------------------------------
Подписи Отметки органа,
исполняющего бюджет
М.П. ___________________
___________________
Приложение N 11
Перечень
документов, которые вправе запросить Департамент финансов
при проверке обоснованности осуществления расходов
за счет средств областного бюджета
1. Утвержденные сметы доходов и расходов на содержание учреждений с обоснованиями и расчетами по кодам экономической классификации.
2. Распоряжения Губернатора, Правительства Ульяновской области о выделении средств.
3. Порядки финансирования, утвержденные Правительством Ульяновской области.
4. Утвержденные календарные планы мероприятий.
5. Утвержденные сметы на проведение мероприятий, приказы.
6. Договоры (государственные контракты) на закупку товаров (работ, услуг).
7. Накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), акты сверки, счета на оплату, счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ (услуг), авансовые отчеты и другие.
Приложение N 12
Заявление
/------------------\
на переоформление лицевого счета N | |
\------------------/
/-------\
от "___" _____________ 200__ г. | Коды |
|-------|
|-------|
Наименование клиента ____________________________ ИНН клиента |-------|
КПП |-------|
Наименование иного |-------|
получателя ___________________________________ |-------|
ИНН клиента |-------|
КПП |-------|
|-------|
Наименование финансового | |
органа ________________________ \-------/
Вид лицевого счета ____________________________________
(главного распорядителя, получателя,
иного получателя средств областного
бюджета)
Причина переоформления _____________________________ /-------\
Номер | |
Основание для переоформления ________________________ |-------|
(наименование документа) Дата | |
_____________________________________________________ \-------/
Прошу изменить наименование клиента и (или) номер лицевого счета
на следующие:
/-------\
Наименование клиента ____________________________ |-------|
ИНН клиента |-------|
КПП \-------/
/-------\
Наименование иного |-------|
получателя ______________________________________ ИНН клиента |-------|
КПП \-------/
Вид лицевого счета __________________________________________
(главного распорядителя, получателя, иного
получателя средств областного бюджета)
/-------\
Номер лицевого счета | |
\-------/
Приложения: 1. _____________________________________________________
Руководитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Отметка финансового органа
о переоформлении лицевого счета
Директор ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы на переоформление лицевого счета проверили:
Начальник Руководитель
отдела платежей юридической службы
___________ _____________________ _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200_ г. "___" ______________ 200_ г.
Исполнитель _________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 13
Утверждаю Утверждаю
Руководитель клиента Руководитель Департамента финансов
_________ _____________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200__ г. "___" ____________ 200__ г.
(подпись)
Акт
сверки операций по лицевому счету главного
распорядителя средств областного бюджета N /------------\
Форма по КФД | 0510028 |
|------------|
"___" _________________ 200__ г. Дата | |
|------------|
Наименование финансового органа _____________________________________________________________________________ по КОФК | |
|------------|
Главный распорядитель _______________________________________________________________________________________ по ППП | |
|------------|
_____________________________________________________________________________________________ по РПБС | |
|------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Код | Объем |Лимиты бюджетных обязательств на| Объем финансирования с начала года |
| | бюджетных | год |--------------------------------------------------------------------|
| |ассигнова- | | получено | распределено | не распределено |
|-----------------------|ний на год*|---------------------------------+----------------------+----------------------+----------------------|
| по | по | по | по | |получено|распреде-|не распределе-|в валюте|в иностран-|в валюте|в иностран-|в валюте|в иностран-|
| ФКР |КЦСР | КВР | ЭКР | | |лено |но (гр. 6 -|Российской|ной валюте|Российской|ной валюте|Российской|ной валюте|
| | | | | | | |гр. 7) |Федерации |(в рублевом|Федерации |(в рублевом|Федерации |(в рублевом|
| | | | | | | | | |эквивален- | |эквивален- |(гр. 9 -|эквивален- |
| | | | | | | | | |те)* | |те)* |гр. 11) |те)* |
| | | | | | | | | | | | | |(гр. 10 -|
| | | | | | | | | | | | | |гр. 12) |
|-----+-----+-----+-----+-----------+--------+---------+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|-----+-----+-----+-----+-----------+--------+---------+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+-----------+--------+---------+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+-----------+--------+---------+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+-----------+--------+---------+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------|
| | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------+-----------+--------+---------+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------|
Итого | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
Всего | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
---------------------------
*) Указанные графы заполняются главным распорядителем средств
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
учреждения-распорядителя _________ _____________________ Департамента финансов _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ Исполнитель _________ _________ _____________________
должность (подпись) (расшифровка подписи) должность (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 200__ г. "___" ________________ 200__ г.
Приложение N 14
Утверждаю Утверждаю
Руководитель клиента Директор Департамента финансов
_________ _____________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200__ г. "___" ____________ 200__ г.
(подпись)
Акт
сверки операций по лицевому счету получателя
средств областного бюджета N
/------------\
Форма по КФД | 0510029 |
|------------|
"___" _________________ 200__ г. Дата | |
|------------|
Наименование финансового органа _____________________________________________________________________________ по КОФК | |
|------------|
Получатель _______________________________________________________________________________________________ по РПБС | |
|------------|
_______________________________________________________________________________________________ по РПБС | |
|------------|
Главный распорядитель ____________________________________________________________________________________ по ППП | |
|------------|
_____________________________________________________________________________________________ по РПБС | |
|------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
\------------/
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Код |Лимиты |Принятые бюджет-|Объем финансиро-|Кассовые расходы |Остаток неис-|Сумма неоплачен-|Остаток объемов|
| |бюджетных|ные обязатель-|вания расходов | |пользованных ли-|ных бюджетных|финансирования* |
| |обяза- |ства* | | |митов бюджетных|обязательств, |(гр. 8 - гр. 10|
|-----------------------|тельств |-----------------+-----------------+-----------------|обязательств* |принятых на|+ гр. 11) |
| по | по | по | по | |учтено |исполнено|получено|исполне-|с начала|в том|(гр. 5 - гр. 10|учет* | |
| ФКР |КЦСР | КВР | ЭКР | | | |с начала|но* |года, |числе |+ гр. 11) |(гр. 6 - гр. 10)| |
| | | | | | | |года | |всего |восста- | | | |
| | | | | | | | | | |новлено*| | | |
|-----+-----+-----+-----+---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|-----+-----+-----+-----+---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+-----+-----+---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
| | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------+---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
Итого | | | | | | | | | | |
|---------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+----------------+----------------+----------------|
Всего | | | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
---------------------------
*) Указанные графы не заполняются иными получателями средств
Главный бухгалтер учреждения Главный бухгалтер
(организации)-получателя _________ _____________________ Департамента финансов _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ Исполнитель _________ _________ _____________________
должность (подпись) (расшифровка подписи) должность (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 200__ г. "___" ________________ 200__ г.
Приложение N 15
Заявление /---------------\ /-------\
на закрытие лицевого счета N | | | Коды |
\---------------/ |-------|
от "___" ______________ 200__ г. |-------|
|-------|
Наименование | |
клиента __________________________________ ИНН клиента |-------|
КПП |-------|
Наименование иного ИНН клиента |-------|
получателя ____________________________________ КПП |-------|
|-------|
Главный | |
распорядитель _________________________________ |-------|
|-------|
Наименование финансового | |
органа ____________________________________ \-------/
Прошу закрыть лицевой счет _________________________________________
(вид лицевого счета: главного распорядителя,
получателя, иного получателя средств
областного бюджета)
В связи с _______________________________________________________________
(указать причину)
Приложения: 1. _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления средств,
поступивших после закрытия счета:
Номер счета | Наименование банка (кредитной организа- ции) |
БИК | Корреспондентский счет банка (кредит- ной организации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ __________________________
Главный бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Отметка финансового органа
/-------------------\
о закрытии лицевого счета N | |
\-------------------/
Директор _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Руководитель
отдела платежей юридической службы
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200__ г. "___" ______________ 200__ г.
Исполнитель ___________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 16
Руководителю ____________
_________________________
Извещение
о закрытии лицевого счета
Департамент финансов Ульяновской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя, получателя и иного получателя
_________________________________________________________________________
средств областного бюджета)
с "___" __________ 200__ г. закрывается лицевой счет N ________________ .
Директор Департамента
финансов Ульяновской области _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ульяновской области Департаментом финансов Ульяновской области.
Указанное Положение устанавливает порядок открытия и ведения Департаментом финансов Ульяновской области лицевых счетов, а также порядок финансирования и учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 октября 2006 г. N 286 "Об утверждении Положения об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ульяновской области Департаментом финансов Ульяновской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 18 октября 2006 г. N 80, от 25 октября 2006 г. N 82
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 марта 2008 г. N 128-П настоящее постановление признано утратившим силу