Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Ульяновской Городской Думы
от 24 мая 2006 г. N 90
Положение
о Финансовом управлении мэрии г. Ульяновска
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление мэрии г. Ульяновска (далее - Управление) является отраслевым органом мэрии г. Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями на решение вопросов местного значения в области бюджетных отношений.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации,
- Федеральными законами,
- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
- Постановлениями Правительства Российской Федерации,
- законами Ульяновской области,
- постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области и Главы города Ульяновска,
- Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
- решениями Ульяновской Городской Думы,
- настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности Управление подчиняется Главе муниципального образования "город Ульяновск", а также заместителю Главы города, курирующему вопросы бюджетных отношений.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет свой баланс, обособленное имущество, которое является муниципальной собственностью, расчетный счет в кредитной организации и лицевой счет в органах казначейства, печать, штампы установленного образца, бланки со своим наименованием.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Структура и штатное расписание Управления утверждается Главой города по представлению начальника Управления.
У правление финансируется из средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
1.5. Место нахождения Управления: 432970, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7.
2. Функции управления
Управление выполняет следующие функции:
2.1. готовит заключения по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление расходов из средств бюджета города,
2.2. участвует в разработке или разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам бюджетных правоотношений,
2.3. обобщает расчеты потребности в средствах областного бюджета, необходимых для выполнения возложенных государственных полномочий и направляет в органы государственной власти предложения о выделении данных средств,
2.4. участвует в согласовании с Департаментом финансов области расчетных показателей по проекту бюджета города, а также размеров финансовой помощи из областного бюджета,
2.5. ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск",
2.6. в установленном порядке организует разработку проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее бюджет города) на очередной финансовый год,
2.7. в случаях, установленных бюджетным законодательством, разрабатывает проекты внесения изменений в решение о бюджете текущего финансового года,
2.8. осуществляет методическое руководство в области составления бюджета города и его исполнения,
2.9. составляет и вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города, обеспечивает финансирование распорядителей и получателей средств бюджета города, в размере ассигнований утвержденных решением о бюджете в пределах фактического поступления доходов,
2.10. по вопросам, относящимся к ведению Управления, участвует в работе Ульяновской Городской Думы и согласительной комиссии по рассмотрению проекта бюджета города,
2.11. составляет сводную бюджетную роспись и направляет ее для сведения в Ульяновскую Городскую Думу,
2.12. организует исполнение бюджета города по доходам и расходам. Исполняет бюджет на основе бюджетной росписи,
2.13. предоставляет в установленном порядке сведения об исполнении местного бюджета в Федеральную службу государственной статистики,
2.14. осуществляет методическое руководство по бюджетному учету исполнения бюджета города и отчетности получателей бюджетных средств и юридических лиц,
2.15. осуществляет организацию и ведение учета исполнения бюджета города, анализ сводной бухгалтерской отчетности главных распорядителей кредитов, составление отчета об исполнении бюджета города,
2.16. осуществляет финансовый контроль за получателями средств бюджета города,
2.17. проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий,
2.18. разрабатывает предложения об устранении выявленных недостатков в ходе анализа и проверки бухгалтерских отчетов и балансов комитетов, управлений, отделов мэрии города, муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города,
2.19. в установленные сроки готовит отчет об исполнении бюджета города,
2.20. рассматривает вопросы направления дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов на расходы по финансированию вопросов местного значения,
2.21. подготавливает предложения Главе города о привлечении дополнительных источников финансирования в виде кредитов из областного бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств,
2.22. осуществляет управление муниципальным долгом,
2.23. участвует в работе рабочих групп и комиссий мэрии города по вопросам бюджетных правоотношений,
2.24. составляет и представляет на утверждение Главе города перечень распорядителей бюджетных средств,
2.25. обеспечивает представление необходимой для исполнения контрольных функций информации органам государственной власти,
2.26. выполняет иные функции по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и поручения вышестоящего руководства.
3. Организация управления
3.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы города, в порядке, установленным законодательством.
Должностной регламент начальника Управления утверждается Главой города.
3.2. Отделы Управления возглавляют начальники, назначаемые и освобождаемые от должности приказом начальника Управления по согласованию с Главой города.
3.3. Муниципальные служащие Управления назначаются и освобождаются от должности приказом начальника Управления. Технический и обслуживающий персонал, не относящийся к муниципальным служащим, принимается и увольняется приказом начальника Управления.
3.4. Управление финансируется из средств бюджета города в пределах утвержденной сметы расходов.
3.5. На период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из заместителей начальника Управления или начальник отдела, назначаемый приказом начальника Управления, который несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
3.6. Начальник Управления:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления;
- обеспечивает эффективное проведение единой бюджетной политики на территории города;
- обеспечивает достоверность, полноту и своевременность предоставления вышестоящему руководству, Ульяновской Городской Думе информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- вносит предложения по улучшению работы Управления;
- распределяет должностные обязанности между специалистами Управления, утверждает Положения об отделах Управления и должностные регламенты специалистов;
- содействует профессиональной подготовке работников Управления, дает предложения по подписке на периодические издания за счет бюджетных средств;
- разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Главы города в пределах своей компетенции;
- издает приказы по Управлению в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Права
4.1. Управление по согласованию с Главой города для осуществления своих функций имеет право ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета города распорядителей и получателей бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
- Запрашивать и получать от комитетов, управлений, отделов мэрии, муниципальных предприятий, учреждений, а также других юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, осуществления контроля за исполнением бюджета города, бухгалтерские отчеты и балансы, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета города, в том числе на возвратной основе, а также для осуществления контроля за соблюдением государственной финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым местным самоуправлением и другие отчетные и расчетные материалы.
- Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности муниципальных предприятий, бюджетных учреждений и организаций, получающих финансовые средства из бюджета города, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
- Запрашивать и получать от распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципальных предприятий отчеты об исполнении смет и отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, статистические и иные данные, связанные с исполнением бюджета города.
- Запрашивать и получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета города.
4.3. Руководитель Управления также вправе:
- давать указания, являющиеся обязательными для исполнения комитетами, управлениями, отделами администрации, организациями и муниципальными предприятиями, в целях реализации функций, возложенных на него настоящим Положением;
- вести переписку с государственными органами, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями всех форм собственности в пределах своей компетенции;
- участвовать в совещаниях и заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5. Ответственность
5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
5.2. Начальники отделов Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее выполнение функций в соответствии с действующим Положением об отделе.
5.3. Специалисты Управления несут ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с их должностными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.