Постановление Правительства Ульяновской области
от 28 июня 2007 г. N 218
"Об утверждении Порядка разработки среднесрочного
финансового плана Ульяновской области"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 июня 2008 г. N 244-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьёй 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях совершенствования среднесрочного финансового планирования, повышения эффективности и результативности расходов областного бюджета Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Ульяновской области (прилагается).
2. Министерству финансов Ульяновской области ежегодно в срок до 20 мая текущего финансового года представлять на утверждение Правительству Ульяновской области план-график формирования среднесрочного финансового плана Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 24.10.2005 N 170 "О порядке составления перспективного финансового плана".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Ульяновской области Пантелеева А.Ю.
Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области
В.П. Козин
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана
Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства области от 28 июня 2007 г. N 218)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует составление среднесрочного финансового плана Ульяновской области (далее - СФП).
2. СФП разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
программой социально-экономического развития Ульяновской области на среднесрочную перспективу;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозом социально-экономического развития Ульяновской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
3. СФП разрабатывается на основании:
областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) на текущий год;
СФП, утверждённого в отчётном финансовом году;
реестра расходных обязательств Ульяновской области.
4. Основными целями составления СФП являются:
4.1. Прогнозирование основных параметров областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предполагаемыми среднесрочными тенденциями развития экономики и социальной сферы.
4.2. Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ульяновской области, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики.
4.3. Комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов и выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в сфере финансовой политики.
4.4. Создание условий для поэтапного перехода к программно-# целевому бюджетированию.
5. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Ульяновской области, подлежащие исполнению за счёт средств областного бюджета, состав и (или) объём бюджетных ассигнований на выполнение которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Ульяновской области, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключённые (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые обязательства - расходные обязательства Ульяновской области, состав и (или) объём бюджетных ассигнований на выполнение которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Ульяновской области, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
предельные объёмы ассигнований - предельные объёмы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые и доводимые до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в ходе формирования СФП;
иные понятия и термины используются в значениях, установленных законодательством.
6. Разработку СФП организует Министр финансов Ульяновской области, непосредственную разработку осуществляет Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство финансов) во взаимодействии с Министерством экономики Ульяновской области (далее - Министерство экономики).
7. СФП разрабатывается путём корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода параметров, содержащихся в составе СФП, утверждённого в отчётном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.
При разработке СФП на очередной финансовой год и плановый период учитываются результаты мониторинга среднесрочных финансовых планов, утверждённых в отчётном финансовом году и в двух предшествующих ему годах, проводимого в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
8. СФП разрабатывается в 3 этапа.
8.1. На первом этапе:
разрабатываются и одобряются основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, включаемые в сценарные условия развития экономики Ульяновской области, разрабатываются сценарные условия;
формируются варианты основных показателей СФП;
выбирается один вариант основных показателей СФП;
определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
производится оценка объёма ассигнований на выполнение действующих обязательств.
8.1.1. Основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития, включаемые в сценарные условия развития экономики Ульяновской области, сценарные условия на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются Министерством экономики.
В состав макроэкономических показателей и параметров, определяющих сценарные условия, входят следующие показатели:
объём, темпы роста и структура используемого и произведённого валового внутреннего продукта;
прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий, среднегодовой сводный индекс потребительских цен;
оборот розничной торговли;
платные услуги, оказываемые населению;
численность занятых в экономике;
инвестиции в основной капитал с указанием источников финансирования, в том числе инвестиции за счёт средств областного бюджета;
фонд заработной платы, темпы роста заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчёте на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль организаций для целей бухгалтерского учёта;
темпы роста прибыли;
другие показатели по согласованному с Министерством финансов перечню.
Сценарные условия разрабатываются не менее чем в двух вариантах, отражающих ожидаемые варианты развития экономической конъюнктуры. В сценарных условиях содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Ульяновской области, обоснование значений соответствующих показателей.
8.1.2. Варианты основных показателей СФП разрабатываются Министерством финансов с целью определения основных параметров областного бюджета на очередной финансовый год, а также установления предельных объёмов финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Ульяновской области в очередном году и плановом периоде при заданных сценарных условиях.
Варианты основных показателей СФП разрабатываются в соответствии с вариантами сценарных условий с учётом действующего законодательства.
Варианты основных показателей СФП по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской, а также рекомендации по выбору варианта направляются Министерством финансов Правительству Ульяновской области или в комиссию, созданную Правительством Ульяновской области для рассмотрения проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета (далее - Правительство Ульяновской области) для выбора и одобрения одного из вариантов основных показателей СФП.
Пояснительная записка к вариантам основных показателей СФП содержит: описание вариантов сценарных условий; характеристику основных показателей СФП, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с вариантами сценарных условий; описание дополнительных сценариев; обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта СФП.
8.1.3. В соответствии с выбранным и одобренным Правительством Ульяновской области вариантом основных показателей СФП Министерством финансов разрабатываются и доводятся до главных распорядителей коэффициенты индексации расходов на оплату труда и начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг и другие сведения, необходимые для формирования данных о расходных обязательствах, включённых в реестр расходных обязательств Ульяновской области, исполнение которых относится к их полномочиям.
8.1.4. Оценка объёма ассигнований на выполнение действующих обязательств производится на основе реестра расходных обязательств Ульяновской области, составленного Министерством финансов в установленном порядке с использованием представленных главными распорядителями данных, необходимых для формирования реестра расходных обязательств Ульяновской области.
8.2. На втором этапе:
определяются предельные объёмы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств областного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей;
составляются и рассматриваются доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности;
осуществляется корректировка основных показателей СФП с учётом уточнённого прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на очередной финансовый год;
определяются объёмы ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;
рассчитывается распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ульяновской области между муниципальными образованиями Ульяновской области;
прогнозируются объём доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области.
8.2.1. Объём ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объёма доходов и сальдо источников покрытия дефицита областного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.
Объём ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами областного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета, с одной стороны, и объёмом бюджета действующих обязательств - с другой.
Предельные объёмы ассигнований главных распорядителей на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объёмам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объёмов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главных распорядителей не может превышать предельный объём финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
8.2.2. Предельные объёмы ассигнований главных распорядителей определяются Министерством финансов в следующем порядке:
на основе реестра расходных обязательств Ульяновской области определяется объём ассигнований на выполнение действующих обязательств;
определяется объём ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесёнными в установленном порядке на момент планирования в Законодательное Собрание Ульяновской области или на рассмотрение Правительства Ульяновской области;
определяется объём ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учётом возможного сокращения ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений и потребности в финансовых ресурсах на выполнение бюджетных услуг;
определяется объём ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы для реализации предложений Министерства экономики в части распределения между главными распорядителями расходов на государственные капитальные вложения;
определяется объём ассигнований в плановом периоде на выполнение принимаемых обязательств, ведомственную принадлежность которых невозможно определить на момент формирования СФП. К ним, в частности, относятся: резервные фонды; расходы на разрабатываемые областные целевые программы; расходы на стимулирование главных распорядителей, наиболее эффективно выполняющих ведомственные целевые программы; дополнительные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований и другие расходы.
8.2.3. Объёмы ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, не распределённые между главными распорядителями в соответствии с подпунктом 8.2.2 настоящего Порядка, распределяются с учётом приоритетов расходования бюджетных средств, определённых в программе социально-экономического развития Ульяновской области и одобренных Правительством Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
8.2.4. Проект распределения предельных объёмов ассигнований главных распорядителей представляется Министерством финансов Правительству Ульяновской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку для согласования и последующего доведения до главных распорядителей.
8.2.5. Ведомственные целевые программы и доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности составляются, рассматриваются и утверждаются в установленном порядке.
Обязательными условиями при формировании ведомственных целевых программ и докладов являются обеспечение сбалансированности областного бюджета в среднесрочной перспективе и соответствие их параметров доведённым до главных распорядителей предельным объёмам ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
8.2.6. Корректировка основных показателей СФП осуществляется с учётом уточнённого прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на очередной финансовый год, формируемого Министерством экономики в процессе разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
8.2.7. Объёмы ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований между муниципальными образованиями Ульяновской области на очередной год и плановый период определяются Министерством финансов после корректировки основных показателей СФП в ходе разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
8.3. На третьем этапе корректируются (при необходимости) предельные объёмы ассигнований главных распорядителей, формируется проект СФП и осуществляется подготовка материалов для утверждения СФП Правительством Ульяновской области.
8.3.1. При корректировке предельных объёмов ассигнований Министерством финансов учитываются результаты рассмотрения докладов главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности. При этом должно быть соблюдено обязательное условие обеспечения сбалансированности областного бюджета в среднесрочной перспективе.
Скорректированные предельные объёмы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период доводятся Министерством финансов до главных распорядителей вместе с материалами, направляемыми в ходе разработки проекта областного бюджета на очередной год, без разбивки на объёмы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств, в разрезе разделов, подразделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В том случае, если при рассмотрении заявок главных распорядителей в ходе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год предельные объёмы ассигнований главных распорядителей на очередной финансовый год уточняются, соответственно уточняются и предельные бюджеты главных распорядителей на плановый период. Для обеспечения сбалансированности областного бюджета в среднесрочной перспективе предложения главных распорядителей об увеличении предельного объёма ассигнований на очередной финансовый год должны сопровождаться расчётом ассигнований, необходимых для выполнения обязательств, под которые запрашивается увеличение ассигнований, в плановом периоде.
По результатам указанных корректировок предельные бюджеты главных распорядителей включаются в проект СФП.
8.3.2. Проект СФП составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект СФП вместе с пояснительной запиской вносится на рассмотрение Правительства Ульяновской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год.
Пояснительная записка к проекту СФП должна содержать:
обоснование выбора сценарных условий и варианта основных показателей СФП;
оценку изменений основных показателей СФП при их корректировке в ходе разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
описание основных планируемых результатов использования средств областного бюджета;
оценку объёмов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств;
обоснование определения объёмов ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований между муниципальными образованиями Ульяновской области, объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) Территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области на очередной год и плановый период.
8.3.3. СФП утверждается Правительством Ульяновской области одновременно с одобрением проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Если в процессе рассмотрения проекта областного бюджета Законодательным Собранием Ульяновской области вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утверждённого СФП, в утверждённый СФП изменения не вносятся.
9. Исполнение СФП заключается в том, что:
9.1. Показатели СФП, наряду с документами, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, являются основой для формирования проекта областного бюджета. Параметры проекта областного бюджета, представляемого на рассмотрение и одобрение Правительству Ульяновской области, должны соответствовать основным показателям СФП.
9.2. Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу должны соответствовать основным показателям СФП на соответствующий период.
9.3. При разработке проекта областного бюджета сокращение общего объёма ассигнований на выполнение действующих обязательств главного распорядителя по сравнению с ранее одобренным в составе СФП объёмом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчёте ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Ульяновской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
10. Мониторинг СФП осуществляется Министерством финансов совместно с Министерством экономики с целью выявления отклонений показателей СФП от фактических значений, установления причин отклонений и разработки рекомендаций по устранению их негативного влияния.
В ходе мониторинга СФП производится анализ:
соответствия фактически сложившихся тенденций развития экономики сценарным условиям, спрогнозированным при разработке СФП;
соответствия фактических макроэкономических показателей показателям, спрогнозированным при разработке СФП;
соответствия фактического исполнения (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) областного бюджета прогнозным значениям, применённым при разработке СФП;
изменений налогового и бюджетного законодательства и их влияния на показатели, использованные при разработке СФП.
Мониторинг СФП производится по итогам финансового года, являвшегося на момент разработки СФП, в отношении которого проводится мониторинг, очередным финансовым годом, и двух предшествующих ему лет.
Мониторинг СФП осуществляется по мере формирования соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области сведений, позволяющих провести анализ указанных в настоящем пункте параметров и показателей. По итогам проведённого анализа выявляются отклонения, определяются причины отклонений и формируются рекомендации по корректировке моделей оценки параметров СФП на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
Варианты
основных показателей среднесрочного финансового плана
Ульяновской области на________"________годы
в условиях действующего законодательства
тыс. руб. | ||||||||
Покупатель |
Отчетный финансовый год (отчет) |
Текущий финансовый план |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||||
очередной финансовый год (прогноз) |
плановый период |
очередной финансовый год (прогноз) |
плановый период |
|||||
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доходы (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Безвозмездные поступления от федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Расходы по обслуживанию государственного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Расходы на социальную сферу |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Расходы на капитальные вложения (государственные инвестиции), кроме расходов на проведение капитального ремонта, приобретение основных средств бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования дефицита областного бюджета, сальдо |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Привлечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Государственный долг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток задолженности по выданным государственным гарантиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Верхний предел государственного внутреннего долга Ульяновской области по состоянию на 1 января года, слудующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Предельные объемы
ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета
Ульяновской области на________-________годы
тыс. руб. | |||||||||
Наименование главного распорядителя |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
||||||||
Итого |
АДО* |
АПО** |
Итого |
АДО* |
АПО** |
Итого |
АДО* |
АПО** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределённая часть бюджета принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* объём ассигнований на выполнение действующих обязательств.
** объём ассигнований на выполнение принимаемых обязательств.
Приложение N 3
к Порядку
Среднесрочный финансовый план
Ульяновской области на________-________годы
Раздел 1.
Основные показатели среднесрочного финансового плана
Ульяновской области на_______-________годы
тыс. руб. | |||||
Показатель |
Отчетый финансовый год (отчёт) |
Текущий финансовый год (план) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
Плановый период |
|
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
1. Доходы (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.3. Безвозмездные поступления от федерального бюджета |
|
|
|
|
|
2. Расходы (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
2.2. Расходы по обслуживанию государственного долга |
|
|
|
|
|
2.3. Расходы на социальную сферу |
|
|
|
|
|
2.4. Расхода ва капитальные вложения (государственные инвестиции), кроме расходов на проведение капитального ремонта |
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования дефицита областного бюджета, сальдо |
|
|
|
|
|
4.1. Привлечение |
|
|
|
|
|
4.2. Погашение |
|
|
|
|
|
5. Государственный долг (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
остаток задолженности по выданным государственным гарантия |
|
|
|
|
|
Верхний предел государственного внутреннего долга Ульяновской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода |
|
|
|
|
|
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
- доходы |
|
|
|
|
|
- расходы (всего) |
|
|
|
|
|
- профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет |
|
|
|
|
|
- доходы |
|
|
|
|
|
- расходы |
|
|
|
|
|
- профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
Раздел 2.
Предельные объемы ассигнований главных
распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области
на________"________годы
тыс. руб. | |||||||||
Наименование главного распорядителя |
Код раздела |
Код ПР |
Код ЦС |
Код ВР |
Отчетный год (факт) |
Текущий год (факт) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
Плановый период |
|
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
||||||||
Расходы (всего), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенная часть ассигнований на выполнение принимаемых обязательств* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* принимаемые обязательства, ведомственную принадлежность которых невозможно определить на момент формирования СФП. К ним, в частности, относятся: резервные фонды; расходы на разрабатываемые областные целевые программы; расходы на стимулирование субъектов бюджетного планирования, наиболее эффективно выполняющих ведомственные целевые программы; дополнительные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Ульяновской области и другие расходы.
Раздел 3.
Бюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований
Ульяновской области на________"_______годы
тыс. руб. | |||||
Наименование |
Отчетный финансовый год (отчёт) |
Текущий финансовый год (отчёт) |
Очередной финансовый год (отчёт) |
Плановый период |
|
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
||||
Областной фонд финансовой поддержки поселений |
|
|
|
|
|
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
|
|
|
|
|
Фонд муниципального развития Ульяновской области |
|
|
|
|
|
Областной фонд софинансирования социальных расходов |
|
|
|
|
|
Областной фонд компенсаций |
|
|
|
|
|
Другие субсидии и дотации бюджетам муниципальных образований Ульяновской области |
|
|
|
|
|
Раздел 4.
Распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований
между муниципальными образованиями Ульяновской области
на________-________годы
тыс. руб. | |||||
Наименованиее муниципального образования |
Отчетный финансовый год (отчёт) |
Текущий финансовый год (отчёт) |
Очередной финансовый год (отчёт) |
Плановый период |
|
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5.
Нормативы отчислений от налоговых доходов
в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области
на________-________годы
тыс. руб. | |||||
Наименованиее доходного источника |
Отчетный финансовый год (отчёт) |
Текущий финансовый год (отчёт) |
Очередной финансовый год (отчёт) |
Плановый период |
|
очередной финансовый год + 1 (прогноз) |
очередной финансовый год + 2 (прогноз) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует составление среднесрочного финансового плана Ульяновской области с целью прогнозирования основных параметров областного бюджета на очередной финансовый год, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ульяновской области, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов и выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в сфере финансовой политики, создания условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 июня 2007 г. N 218 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Ульяновской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 25 июля 2007 г. N 60
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 июня 2008 г. N 244-П настоящее постановление признано утратившим силу