Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги
1. Стандарт качества оказания государственной услуги включает:
цель оказания услуги;
характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;
основные показатели оценки качества оказания государственной услуги;
характеристику правовых основ оказания государственной услуги;
краткое описание технологии оказания государственной услуги;
требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги;
требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;
требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей;
требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги;
требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги;
иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне.
2. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования:
к зданиям и прилегающей территории;
к помещениям;
к обеспеченности мебелью и оборудованием;
к обеспеченности мягким инвентарем;
к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне.
3. Требования к доступности услуги для потребителей в зависимости от содержания услуги могут включать требования:
к режиму работы организаций, предоставляющих государственную услугу,
к удаленности расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных потребителей;
к очередности предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги потребителям.
4. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования:
к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги;
к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
к периодичности проведения мероприятий по переподготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
5. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания услуги могут предусматривать требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иных сведений, необходимых для потребителя государственной услуги.
6. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги могут включать требования к механизмам его сбора и учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.