Постановление Губернатора Ульяновской области
от 19 марта 2008 г. N 19
"Об утверждении концепции управления государственным
долгом и долговой политики Ульяновской области"
23 марта 2012 г., 21 июня 2013 г.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 24 декабря 2015 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 2 Закона Ульяновской области от 04.10.2005 N 085-ЗО "О государственном долге Ульяновской области", в целях совершенствования системы регистрации и учета государственного долга Ульяновской области постановляю:
1. Утвердить концепцию управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области разработать и утвердить концепцию управления муниципальным долгом.
3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Ульяновской области от 05.03.2005 N 36 "Об управлении государственным долгом Ульяновской области в 2005-2008 годах".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Губернатор области |
С.И. Морозов |
Концепция
управления государственным долгом и долговой
политики Ульяновской области
(утв. постановлением Губернатора области от 19 марта 2008 г. N 19)
1. Цели и задачи, принципы долговой
политики Ульяновской области
Управление государственным долгом Ульяновской области (далее - также долг) является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами Ульяновской области. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и прежде всего создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике Ульяновской области.
В рамках концепции управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области (далее - Концепция) под долговой политикой Ульяновской области понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления государственными заимствованиями Ульяновской области в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Ульяновской области в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Принципами управления долгом являются:
сохранение объема долговых обязательств Ульяновской области на экономически безопасном уровне;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Ульяновской области;
сокращение стоимости обслуживания долга;
прозрачность управления долгом и доступность информации о долге.
Основными задачами управления долгом являются:
повышение эффективности государственных заимствований Ульяновской области (далее - заимствование);
оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом;
совершенствование учета и отчетности по обслуживанию долга и обеспечение раскрытия информации о долге.
2. Основные термины и определения
В рамках управленческого учета в системе управления долгом вводятся такие понятия, как долговая емкость областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), прямые и условные обязательства Ульяновской области, субъекты государственного и муниципального сектора экономики.
Долговая емкость областного бюджета - суммарное превышение доходов областного бюджета и поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание и погашение существующих долговых обязательств, ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Ульяновской области и резервирование средств под возможную ответственность по государственным гарантиям Ульяновской области в каждом отдельном периоде времени в выбранном временном интервале.
Ограничение объема обязательств по долговой емкости областного бюджета заключается в непревышении объемов обслуживания и погашения обязательств над долговой емкостью.
Прямые обязательства - это совокупность всех обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга должником кредитору в определенные даты в будущем.
Условные обязательства - это совокупность обязательств по таким формам соглашений, договоров, финансовая ответственность по которым может возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных событий.
К условным обязательствам относятся государственные гарантии Ульяновской области, а также имущественные обязательства государственных учреждений Ульяновской области, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность.
Под субъектами государственного и муниципального сектора экономики в рамках Концепции понимаются органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Ульяновской области и муниципальные унитарные предприятия.
3. Планирование прямых и условных обязательств
Разработка программы заимствований и программы предоставления государственных гарантий на планируемый год осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ульяновской области "О государственном долге Ульяновской области".
Министерство финансов Ульяновской области на основе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Ульяновской области разрабатывает проект программы государственных заимствований Ульяновской области, обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание государственного долга Ульяновской области в рамках указанной программы.
Процесс планирования государственного долга Ульяновской области, включая условные обязательства, состоит из двух этапов:
планирование расходов на погашение и обслуживание действующих долговых обязательств Ульяновской области;
планирование объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
Основной целью планирования, погашения и обслуживания уже имеющегося долга является оценка возможности его погашения за счет доходов областного бюджета в планируемом финансовом году.
При планировании вновь привлекаемых прямых обязательств и принятии условных обязательств должны быть соблюдены следующие ограничения:
на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные законодательством Российской Федерации;
на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам исходя из долговой емкости областного бюджета для новых заимствований.
Исходной информацией для планирования прямых и условных обязательств являются:
прогноз доходов областного бюджета, текущих расходов областного бюджета;
потребность областного бюджета в капитальных расходах областного бюджета, определяемых на основе приоритетов инвестиционной политики Ульяновской области;
потребность в предоставлении государственных гарантий Ульяновской области, определяемая на основе приоритетов государственной экономической политики Ульяновской области;
информация о существующих прямых и условных обязательствах Ульяновской области.
Министерство финансов Ульяновской области на основе исходной информации определяет:
долговую емкость областного бюджета;
необходимые и возможные объемы привлечения прямых и условных обязательств исходя из условия, что прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обязательствам Ульяновской области не превышают долговой емкости областного бюджета;
прогноз возможного объема предоставления гарантий Ульяновской области в соответствии с программой предоставления государственных гарантий Ульяновской области;
структуру долга в рамках подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и разрабатывает в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и долговой емкостью областного бюджета, программу заимствований на очередной финансовый год.
Стратегия государственных заимствований Ульяновской области определяется исходя из целей привлечения средств на покрытие дефицита областного бюджета, рефинансирование и инвестиционные цели.
Объем средств, привлекаемых на покрытие дефицита областного бюджета, определяется превышением расходных обязательств областного бюджета над его доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим превышением доходов областного бюджета над его расходами.
Объем заимствований на рефинансирование определяется отдельно на вынужденное и добровольное рефинансирование.
Объем заимствований на вынужденное рефинансирование определяется величиной превышения затрат на обслуживание и погашение имеющихся прямых обязательств над долговой емкостью областного бюджета.
Объем заимствований на добровольное рефинансирование определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих прямых и условных обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимствований в конкретный момент, и осуществляется для улучшения условий обслуживания и погашения имеющегося долга.
Стратегия заимствований на инвестиционные цели строится в соответствии с приоритетами инвестиционной политики Ульяновской области, и допустимые объемы привлечения инвестиционных заимствований определяются исходя из ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, и долговой емкости областного бюджета. При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, следует учитывать сроки реализации инвестиционных проектов, принятых к реализации.
Результатом планирования прямых и условных обязательств являются:
перечень инвестиционных проектов (программ), принимаемых к финансированию в планируемом году за счет средств областного бюджета и планируемых заимствований;
перечень государственных гарантий Ульяновской области, предоставляемых в планируемом году;
проект программы заимствований на очередной финансовый год, который содержит объемы привлекаемых прямых обязательств по видам заимствований.
Организационная структура системы управления государственным долгом Ульяновской области представлена в приложении N 1 к Концепции.
Методика определения критериев по государственному долгу Ульяновской области, расчета приведенной стоимости долговых обязательств Ульяновской области представлена в приложении N 2 к Концепции.
4. Основные инструменты государственных
заимствований Ульяновской области
в контексте приоритетов развития
на среднесрочную перспективу
Основными долговыми инструментами, имеющими перспективное значение для развития системы управления государственным долгом Ульяновской области, являются:
кредиты в российской и иностранной валюте финансовых организаций и банков;
государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
государственные гарантии Ульяновской области;
бюджетные кредиты от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4.1. Кредиты в российской и иностранной
валюте финансовых организаций и банков
Одним из инструментов финансирования инфраструктурных проектов в Ульяновской области являются кредиты финансовых организаций и банков (далее - кредиты).
В среднесрочной перспективе в области привлечения кредитов планируется осуществить следующие мероприятия:
при принятии решений о привлечении кредитов на реализацию проектов основное внимание будет уделяться целям их привлечения, главными из которых должны быть вопросы развития производственной и социальной инфраструктуры Ульяновской области. Такими будут являться проекты, реализация которых приведет к наибольшему экономическому и социальному эффекту.
Заимствования в форме кредитов целесообразнее осуществлять на реализацию инвестиционных проектов, требующих объем инвестиций до 500,0 млн. рублей в сроки до 1 года и имеющих срок погашения до двух лет, то есть на краткосрочные инвестиции, срок окупаемости которых позволит погасить задолженность по привлеченным кредитам и осуществить новые заимствования;
контроль справедливой стоимости и валютных рисков;
при выборе из нескольких альтернатив предпочтение должно отдаваться кредитам в рублях, так как данная форма финансирования имеет определенное преимущество.
4.2. Государственные займы, осуществляемые
путем выпуска ценных бумаг
Преимуществами государственных займов Ульяновской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг, являются рыночный способ размещения и обращения и конкурентный механизм ценообразования.
Заимствуя на организованном рынке ценных бумаг, Ульяновская область преследует следующие цели:
создание гибкой системы управления государственным долгом Ульяновской области;
диверсификация долгового портфеля;
использование достоинств облигационного займа как инструмента привлечения средств;
аккумулирование средств наиболее широкого круга инвесторов.
Выпуск заимствований в форме облигационного займа целесообразнее осуществлять на реализацию инвестиционных программ, требующих значительного объема инвестиций от 500,0 млн. рублей и долгосрочного вложения инвестиций сроком на 4-5 лет.
4.3. Государственные гарантии
Ульяновской области
Предоставление государственных гарантий Ульяновской области является одной из форм поддержки инвестиционной деятельности в Ульяновской области и реализации проектов, не имеющих инвестиционной составляющей. Как правило, претендентами на получение государственных гарантий на реализацию неинвестиционных проектов становятся сельскохозяйственные организации, которым необходимо привлечение заемных средств на финансирование текущей деятельности (закупку оборотных материалов, семян, горючесмазочных материалов).
Ульяновская область проводит умеренную политику в вопросе предоставления государственных гарантий. Учитывая высокие риски при применении данного долгового обязательства, политика предоставления государственных гарантий Ульяновской области в среднесрочной перспективе строится на базе следующих мероприятий:
ограничение доли государственных гарантий в структуре государственного долга Ульяновской области. Объем обязательств по государственным гарантиям Ульяновской области не должен превышать 20 процентов общего объема государственного долга Ульяновской области;
оказание бюджетной поддержки инвестиционным проектам, соответствующим системе целей социально-экономического развития Ульяновской области (включая проекты, направленные на развитие производственной и социальной инфраструктуры Ульяновской области);
проведение мероприятий по повышению качества оценки инвестиционных проектов при условии оценки проектов независимым оценщиком. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
предоставление государственных гарантий Ульяновской области по тем кредитам, ставка заимствования которых не выше ставок заимствований Ульяновской области на внутреннем рынке на аналогичный срок.
5. Порядок утверждения программы заимствований,
принятия прямых и условных обязательств
Программа государственных заимствований Ульяновской области, включающая в себя перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств Ульяновской области, вносится в Законодательное Собрание Ульяновской области одновременно с проектом закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Управление рисками при исполнении
областного бюджета и программы государственных
заимствований Ульяновской области
в пределах финансового года
Основными рисками при исполнении областного бюджета являются:
риск процентной ставки, показывающей вероятность неблагоприятного для Ульяновской области изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;
риск недостаточного поступления доходов в областной бюджет на финансирование расходов;
риск снижения ликвидности рынка.
Целями управления рисками при исполнении областного бюджета являются:
снижение рисков неисполнения областного бюджета в части, касающейся финансирования расходов областного бюджета за счет заемных средств;
сглаживание пиков платежей по финансированию дефицита областного бюджета и погашению долговых обязательств;
повышение степени предсказуемости действий Правительства Ульяновской области при принятии решений о привлечении заемных средств;
совершенствование системы управления государственным долгом Ульяновской области.
Принимая во внимание необходимость обеспечения оптимальной ликвидности областного бюджета, недопущения срывов в финансировании расходов областного бюджета, снижения рисков неисполнения областного бюджета в целом и по государственным заимствованиям, среди основных мероприятий можно выделить следующие:
1) осуществление планирования государственных заимствований Ульяновской области в квартальной и месячной разбивке;
2) планирование на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения государственных заимствований, статистического анализа исполнения предыдущих лет:
при планировании государственных заимствований должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках;
государственные заимствования должны носить планомерный характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований;
для сглаживания пиков платежей по финансированию дефицита областного бюджета и погашению государственного долга при планировании, исполнении областного бюджета и государственных заимствований необходимо осуществлять управление ликвидностью и заимствованиями Ульяновской области;
период планирования охватывает весь финансовый год, чтобы можно было вести работу с инвесторами и кредиторами;
разработке и использованию подлежат программные средства планирования государственных заимствований, позволяющие проводить оперативный анализ планов и рисков, возникающих при привлечении заемных средств.
7. Управление ликвидностью
областного бюджета
Основное направление управления ликвидностью областного бюджета и государственными заимствованиями связано с вопросами оптимизации источников финансирования дефицита областного бюджета, которая подразумевает решение следующих задач:
1) финансирование дефицита областного бюджета и обеспечение стабильности финансирования расходов;
2) использование свободных средств областного бюджета, временно не востребованных для финансирования расходов областного бюджета.
Первая задача решается в контексте тех целей и мер, которые изложены в разделе 6 настоящей Концепции. Суть ее сводится к тому, что государственные заимствования привлекаются не только для финансирования возникшей потребности областного бюджета, но и в целях резервирования дополнительных средств для сглаживания пиков платежей и их досрочного привлечения с учетом тенденции изменяющихся условий на рынке заимствований.
Свободные средства областного бюджета, являясь временно не востребованными для финансирования расходов, могут быть использованы по двум основным направлениям:
операции по сокращению долга;
операции на открытом рынке.
Досрочное погашение долга не является однозначно эффективным способом управления ликвидностью и в конечном итоге увеличивает риски неисполнения областного бюджета, поскольку чем больше средств в начале финансового года направляется на сокращение долга, тем больший объем необходимо будет привлекать в конце финансового года.
На операции досрочного погашения государственного долга Ульяновской области необходимо накладывать ограничения, поскольку это может привести к некоторым отрицательным последствиям, в том числе:
к дополнительным расходам областного бюджета на обслуживание долга, не предусмотренным областным бюджетом на соответствующий финансовый год;
к снижению ликвидности рынка;
к выводу денежных ресурсов из финансовой системы Ульяновской области.
Досрочное погашение долга возможно в период текущего профицита и более эффективно в отношении долговых инструментов, которые погашаются в текущем финансовом году. Это позволит уменьшить расходы на погашение и обслуживание государственного долга в будущем плановом периоде.
Косвенный эффект от данных операций сокращения краткосрочного долга - приближение расходов на погашение и обслуживание долга.
Операции на открытом рынке позволяют управлять ликвидностью областного бюджета, сокращать государственный долг Ульяновской области и расходы на его обслуживание.
Описанные выше меры и варианты управления ликвидностью областного бюджета позволят повысить в целом управляемость областного бюджета и решить проблемы несбалансированности его исполнения.
Приложение N 1
Организационная структура
системы управления государственным долгом
Ульяновской области
Участники |
Функции |
Требования, при несоблюдении которых наступает ответственность |
|
1 |
2 |
3 |
|
Правительство Ульяновской области |
Определяет приоритеты долговой политики; принимает решение об осуществлении государственных заимствований Ульяновской области; разрабатывает и реализует политику в области формирования программы заимствований Ульяновской области; организует: разработку проекта программы государственных заимствований Ульяновской области как составной части проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год; в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области исполнение программы государственных заимствований Ульяновской области как составной части областного бюджета Ульяновской области; при рассмотрении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год одобряет программу государственных заимствований Ульяновской области на очередной финансовый год, областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год |
|
|
Министерство финансов Ульяновской области |
Определяет: долговую емкость областного бюджета Ульяновской области; объемы привлечения заимствований Ульяновской области; прогнозы обслуживания и погашения прямых обязательств и объемов ожидаемых платежей по условным обязательствам Ульяновской области; прогноз возможного объема предоставления гарантий Ульяновской областью; структуру государственного долга Ульяновской области. Разрабатывает: программу государственных заимствований Ульяновской области на очередной финансовый год; обеспечивает привлечение, погашение и обслуживание государственного долга Ульяновской области. Ведет Государственную долговую книгу Ульяновской области, а также учет консолидированного долга Ульяновской области. Осуществляет: планирование заимствований на все цели; оценку и анализ рисков, связанных с долговыми обязательствами, и проводит мероприятия по их минимизации; поддержку автоматизированной системы управления государственным долгом Ульяновской области. Готовит: отчет по обязательствам Ульяновской области; публично раскрываемую информацию о государственном долге Ульяновской области и представляет средствам массовой информации. Осуществляет: оценку финансового состояния получателей гарантий Ульяновской области и вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий; работу с гарантополучателями по ранее предоставленным гарантиям с целью снижения вероятности наступления гарантийного случая. Совместно с Министерством экономки Ульяновской области и департаментом инвестиций Правительства Ульяновской области: формирует список государственных гарантий Ульяновской области; оценивает вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий. |
Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; полнота и достоверность определения долговой емкости областного бюджета Ульяновской области, объема государственных заимствований Ульяновской области; соблюдение предельно допустимых значений аналитических индикаторов состояния государственного долга Ульяновской области; оптимальность условий привлечения заимствований; удержание рисков на минимальном уровне; качественное и эффективное обслуживание и своевременное погашение государственного долга Ульяновской области; доступность, прозрачность информации по государственному долгу Ульяновской области и консолидированному долгу Ульяновской области; подготовка и представление отчетности в установленные сроки |
|
Министерство экономики Ульяновской области, департамент инвестиций Правительства Ульяновской области |
Совместно с Министерством финансов Ульяновской области: формируют список государственных гарантий Ульяновской области и определяют их приоритетность; оценивают вероятность наступления гарантийного случая для планируемых гарантий |
Представление информации в установленный срок; полнота и достоверность представляемой информации |
|
Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области |
Представляет в Министерство финансов Ульяновской области: прогнозный план (программу) приватизации областного имущества в очередном финансовом году; прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области; данные о задолженности государственных унитарных предприятий Ульяновской области, хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством Ульяновская область владеет более 33,3 процента акций |
Качество планирования прогнозов поступления в очередном финансовом году доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области; полнота и достоверность представляемой информации; представление информации в установленный срок |
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) |
Представляют в Министерство финансов Ульяновской области данные о консолидированном долге муниципального образования в соответствии с законодательством |
Полнота и достоверность представляемой информации; представление информации в установленные сроки |
Приложение N 2
Методика
определения критериев по государственному долгу
Ульяновской области, расчета приведенной стоимости
долговых обязательств Ульяновской области
1. Критерии по государственному долгу
и государственным заимствованиям
Ульяновской области
Методика устанавливает следующие критерии оценки государственного долга Ульяновской области и государственных заимствований Ульяновской области для использования в среднесрочном прогнозировании.
N п/п |
Наименование показателя |
Критерий, % |
Описание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отношение выплат по государственному долгу Ульяновской области к объему доходов областного бюджета Ульяновской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Не более 17,5 |
Показывает процент доходов областного бюджета Ульяновской области, отвлеченных на погашение и обслуживание государственного долга |
2. |
Отношение выплат по государственному долгу Ульяновской области ко всем доходам областного бюджета Ульяновской области |
Не более 12,5 |
|
3. |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области ко всем расходам областного бюджета Ульяновской области |
Не более 5 |
Предельная доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах областного бюджета Ульяновской области |
4. |
Отношение расходов на погашение основного долга Ульяновской области ко всем расходам областного бюджета Ульяновской области |
Не более 7,5 |
Предельная доля расходов на погашение основного долга в расходах областного бюджета Ульяновской |
5. |
Отношение объема государственных заимствований Ульяновской области в финансовом году ко всем капитальным расходам областного бюджета |
Не более 60 |
Ограничение доли новых заимствований в структуре финансирования всех капитальных расходов |
6. |
Отношение государственного долга Ульяновской области к объему доходов областного бюджета Ульяновской области без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Не более 50 |
Ограничение на объемы государственного долга по отношению к собственным доходам |
7. |
Предельная доля обязательств в иностранной валюте в структуре государственного долга Ульяновской области |
Не более 40 |
Ограничение на влияние валютных рисков |
8. |
Предельная доля обязательств по государственным гарантиям Ульяновской области в структуре государственного долга Ульяновской области |
Не более 20 |
Ограничение на влияние рисков исполнения условных обязательств |
2. Порядок расчета приведенной
стоимости обязательства
Приведенная стоимость обязательства (PV) представляет собой сумму всех будущих дисконтированных платежей по погашению и обслуживанию обязательства (Плi). Дисконтирование каждой операции осуществляется на основе ставки или ставок дисконтирования (Ri).
Формула для вычисления приведенной стоимости обязательства следующая:
T Плi
PV = сумма ----------------------,
i t
Ti ---
П (1 + Ri / 100%) 365
t=1
где:
Ri - ставка дисконтирования в периоде t в процентах годовых. Для различных периодов ставка может отличаться с учетом различных оценок экономического развития региона, то есть в каждом периоде может использоваться своя ставка. Индивидуальные ставки дисконтирования могут также использоваться при дисконтировании операций по отдельным обязательствам;
Плi - сводный объем платежей по погашению и обслуживанию обязательств в периоде i (i = 1, 2, ..., T);
Т - глубина расчета приведенной стоимости, измеренная в периодах;
i - длина периода t. Длина измеряется в днях и может быть от одного дня до года (год принимается равным 365 дням);
Ti - срок до осуществления платежа Плi, измеренный в периодах (учитываются полные и неполные периоды). Ti не может превышать Т.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление государственным долгом Ульяновской области является одним из важных компонентов системы управления финансовыми средствами Ульяновской области. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и прежде всего создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов и публичного раскрытия информации о долговой политике Ульяновской области.
Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Ульяновской области в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Постановление Губернатора Ульяновской области от 19 марта 2008 г. N 19 "Об утверждении концепции управления государственным долгом и долговой политики Ульяновской области
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 26 марта 2008 г. N 27
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 24 декабря 2015 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ульяновской области от 21 июня 2013 г. N 116
Постановление Губернатора Ульяновской области от 23 марта 2012 г. N 23