Губернатор области |
С.И. Морозов |
г. Ульяновск,
19 декабря 2006 г.
N 210-ЗО
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ульяновской области в 2007 - 2012 годах"
(утв. Законом Ульяновской области от 19 декабря 2006 г. N 210-ЗО)
Паспорт Программы
Полное наименование Программы - областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы - поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 15.11.2005;
распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.02.2006 N 44-пр.
Государственный заказчик Программы - Правительство Ульяновской области.
Руководитель Программы - заместитель Председателя Правительства Ульяновской области
Основные разработчики Программы - Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области;
Департамент образования Ульяновской области;
Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области;
областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области";
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области (по согласованию).
Цели и задачи Программы - целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, поддержка детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения и навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
устранение наиболее опасных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство искусственных дорожных неровностей;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
Сроки и этапы реализации Программы - реализация Программы предусматривается в течение шести лет (2007-2012 годы) в два этапа: первый этап - 2007-2008 годы, второй этап - 2009-2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы - предполагаемый общий объем финансирования Программы составляет 266,323 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 185,551 млн. рублей, областного бюджета - 60,09 млн. рублей, местных бюджетов - 20,682 млн. рублей (первый этап - 153,139 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 106,945 млн. рублей, из областного бюджета - 39,3 млн. рублей, местных бюджетов - 6,894 млн. рублей; второй этап - 113,183 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 78,606 млн. рублей, из областного бюджета - 20,791 млн. рублей, местных бюджетов - 13,788 млн. рублей).
Основные исполнители мероприятий Программы - Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области;
Департамент образования Ульяновской области;
Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области;
областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области";
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области (по согласованию);
органы местного самоуправления (по согласованию).
Управление Программой - управление реализацией Программы осуществляют руководитель Программы, Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области.
Ожидаемые результаты реализации Программы - повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств;
совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Основные индикаторы эффективности Программы - основными индикаторами Программы являются сокращение в 2012 году на 30 процентов к уровню 2005 года: числа погибших в результате ДТП (на 93 человека), количества пострадавших в ДТП (на 570 человек).
Контроль за реализацией Программы - контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ульяновской области. Текущий контроль осуществляют руководитель Программы, Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области.
Введение
Президент Российской Федерации В.В. Путин, учитывая важность существующей проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения и оценив положение в указанной сфере, в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 г. рекомендовал "реализовать целый комплекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуацию".
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Основными участниками федеральной целевой программы являются: органы управления реализацией Программы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В рамках федеральной целевой программы, с целью реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области, а также для координации взаимодействия исполнительных органов власти Ульяновской области и других структур разработана настоящая Программа.
Цели Программы достигаются путем реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов за счет организационно-планировочных и инженерных мер, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении.
Только за 2005 год в Ульяновской области произошло свыше 1 400 ДТП, в которых погибло 279 человек, пострадало 1709 человек.
Основными видами ДТП в Ульяновской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство. Около половины всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств, свыше четверти всех происшествий - с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 10 процентов ДТП. Каждое одиннадцатое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит стабильное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим также является одной из основных причин высокой смертности при ДТП.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти и других структур, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дефицитности бюджета Ульяновской области существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения без привлечения дополнительного финансирования.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство ограждений пешеходных переходов, искусственных дорожных неровностей;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
3. Система программных мероприятий
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении 1 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, пешеходов, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в области, приведены в приложении 2 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. При этом проекты будут направлены в первую очередь на реализацию комплекса мероприятий в тех муниципальных образованиях Ульяновской области, в которых зафиксировано наибольшее количество лиц, погибших в результате ДТП.
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, приведены в приложении 3 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий ДТП, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
4. Ресурсное обеспечение
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и муниципальных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Муниципальные образования Ульяновской области могут разрабатывать собственные муниципальные программы, финансируемые из средств местных бюджетов, с аналогичным названием и использованием признаков, применяемых для Программы, или отдельные муниципальные мероприятия.
Предполагаемый объем финансирования Программы в 2007-2012 годах составляет 266,323 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 185,551 млн. рублей, областного бюджета - 60,09 млн. рублей, местных бюджетов - 20,682 млн. рублей (первый этап - 153,139 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 106,945 млн. рублей, из областного бюджета - 39,3 млн. рублей, местных бюджетов - 6,894 млн. рублей; второй этап - 113,183 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 78,606 млн. рублей, из областного бюджета - 20,791 млн. рублей, местных бюджетов - 13,788 млн. рублей). Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы по направлениям, годам приведены в приложении 4 к Программе.
Передача муниципальным образованиям Ульяновской области материально-технических ресурсов из средств областного и федерального бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке.
Финансирование мероприятий, ответственными исполнителями которых являются Департамент образования Ульяновской области, Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области, областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области", управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области осуществляется из областного бюджета в рамках утверждаемых смет данных учреждений. Реализация мероприятия по пункту 12 приложения 1 к Программе финансируется из областного бюджета в части, его касающейся.
5. Экономическая эффективность
реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Базовыми показателями являются количество пострадавших и погибших в ДТП на территории Ульяновской области в 2005 году и их прогнозные значения, определенные исходя из сложившихся тенденций развития ситуации (по данным управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области).
Количество погибших в результате ДТП, чел.
Условие | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Инерционный сценарий развития си- туации в условиях отсутствия Про- граммы |
279 |
285 |
292 |
298 |
304 |
311 |
317 |
324 |
При реализации Программы | 279 | 277 | 272 | 258 | 235 | 211 | 186 |
Количество пострадавших в результате ДТП, чел.
Условие | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Инерционный сценарий развития си- туации в условиях отсутствия Про- граммы |
1709 |
1748 |
1787 |
1826 |
1865 |
1904 |
1943 |
1982 |
При реализации Программы | 1709 | 1650 | 1548 | 1446 | 1344 | 1242 | 1139 |
Таким образом, в 2012 году по сравнению с 2005 годом при реализации Программы ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 93 человека и количества пострадавших в ДТП - на 570 человек. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 413 человек, здоровья - 2977 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия областной целевой программы.
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 1991,0 млн. рублей при положительном эффекте для областного бюджета в период реализации Программы - 572,876 млн. рублей.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-2502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным (на конец 2005 года) нормативом величины ущерба в размере 4,821 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.
6. Управление и контроль за ходом
реализации Программы
В целях неукоснительной и своевременной реализации программных мероприятий за каждым из них назначается ответственный исполнитель.
В целях обеспечения взаимодействия исполнителей Программы в установленном порядке создается совет по координации Программы, состоящий из представителей Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области, Департамента образования Ульяновской области, Департамента здравоохранения и фармации Ульяновской области, областного государственного учреждения "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области", управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, который является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области.
Текущее управление реализацией Программы и текущий контроль осуществляют руководитель Программы и Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области.
Приложение 1
Программа
мероприятий, направленных на повышение правового сознания
и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения,
и предполагаемые источники их финансирования
Наименование мероприятия | Стоимость работ, тыс. рублей | Всего по видам работ, тыс. рублей |
Ответствен- ный испол- нитель |
|||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009-2012 г. | Итого | |||||||
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Создание специальных тематических теле- передач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных воз- растных категорий |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 1200,0 | Управление ГИБДД УВД* |
2. Организация тематической наружной соци- альной рекламы (баннеры, перетяжки), а так- же размещение материалов в средствах массо- вой информации, в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0 | 400,0 | 600,0 | 600,0 | 1200,0 | Управление ГИБДД УВД* |
3. Проведение акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств, PR-студий к проведе- нию профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения |
25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 300,0 | Управление ГИБДД УВД* |
4. Издание научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образо- вания, общеобразовательных учреждений, сис- темы дополнительного образования детей, пе- дагогов общеобразовательных учреждений |
35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 150,0 | 100,0 | 220,0 | 170,0 | 390,0 | Департамент образования Ульяновской области |
5. Выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопас- ности дорожного движения для распростране- ния ее в организациях и учреждениях, на ав- тостоянках, в автогаражных объединениях, на остановках общественного транспорта и т.д. |
25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 150,0 | 100,0 | 200,0 | 150,0 | 350,0 | Управление ГИБДД УВД* |
6. Изготовление и распространение световоз- вращающих приспособлений в среде дошкольни- ков и учащихся младших классов |
25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | 300,0 | Департамент образования Ульяновской области |
7. Проведение детских конкурсов, викторин, сборов, фестивалей, а также профильных смен юных инспекторов движения |
50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 600,0 | Департамент образования Ульяновской области |
8. Оформление учебной и детской литературы, предметов детского обихода, кондитерских изделий с использованием креатива и слога- нов по безопасности дорожного движения. |
20,0 | 15,0 | 20,0 | 15,0 | 60,0 | 60,0 | 100,0 | 90,0 | 190,0 | Департамент образования Ульяновской области |
9. Оснащение Госавтоинспекции автомобилями и техническими средствами для приема экза- менов у кандидатов в водители |
250,0 | 350,0 | 150,0 | 150,0 | 600,0 | 600,0 | 1000,0 | 1100,0 | 2100,0 | Управление ГИБДД УВД* |
10. Оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы и т.д.) |
85,0 | 85,0 | 230,0 | 170,0 | 230,0 | 340,0 | 460,0 | 800,0 | Департамент образования Ульяновской области |
|
11. Оснащение базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педаго- гическим составом общеобразовательных и до- школьных учреждений основ безопасности до- рожного движения на базе Областного центра творчества учащейся молодежи |
100,0 | 200,0 | 100,0 | 200,0 | 85,0 | 165,0 | 285,0 | 565,0 | 850,0 | Департамент образования Ульяновской области |
12. Строительство комплекса, состоящего из школы повышения водительского мастерства и детского городка |
10000,7 | 30000,0 | 20000,0 | 40000,0 | 30000,7 | 70000,0 | 100000,7 | Министерст- во строи- тельства жилищно- коммуналь- ного комп- лекса |
||
Итого | 10815,7 | 30925,0 | 20715,0 | 40955,0 | 2415,0 | 2455,0 | 33945,7 | 74335,0 | 108280,7 |
*) Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Приложение 2
Программа
мероприятий, направленных на совершенствование организации
дорожного движения, и предполагаемые источники их финансирования
Наименование мероприятия | Стоимость работ, тыс. рублей | Всегопо видам работ, тыс. рублей |
Ответствен- ный испол- нитель |
|||||||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009-2012 г. | Итого | |||||||||||
мест- ный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
мест- ный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
местный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
местный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
|||
1. Установка дорожных знаков в соответствии с дислокацией и направляю- щих сигнальных столбиков |
940,5 | 2194,5 | 1871,1 | 4365,9 | 7088,4 | 16539,6 | 9900,0 | 23100,0 | 33000,0 | ДАД | ||||
954,0 | 2226,0 | 954,0 | 2226,0 | 3816,0 | 8904,0 | 5724,0 | 13356,0 | 19080,0 | МО "г. Ульяновск"* |
|||||
2. Замена тросового ог- раждения на барьерное (установка барьерного ограждения) на опасных участках автомобильных дорог |
1140,0 | 2660,0 | 1836,0 | 4284,0 | 9024,0 | 21056,0 | 12000,0 | 28000,0 | 40000,0 | ДАД | ||||
654,0 | 1526,0 | 654,0 | 1526,0 | 2616,0 | 6104,0 | 3924,0 | 9156,0 | 13080,0 | МО "г. Ульяновск"* |
|||||
3. Строительство и ре- конструкция светофорных объектов |
1029,0 | 250,0 | 3151,0 | 1029,0 | 250,0 | 3151,0 | 4116,0 | 1000,0 | 12604,0 | 6174,0 | 1500,0 | 18906,0 | 26580,0 | Управление ГИБДД* |
4. Приобретение спе- циальной дорожной техни- ки |
810,0 | 1890,0 | 810,0 | 1890,0 | 3240,0 | 7560,0 | 4860,0 | 11340,0 | 16200,0 | МО "г. Ульяновск"* |
||||
Итого | 3447,0 | 2330,5 | 13647,5 | 3447,0 | 3957,1 | 17442,9 | 13788,0 | 17112,4 | 72767,6 | 20682,0 | 23400,0 | 103858,0 | 147940,0 |
*) Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Примечание: ДАД - областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области";
МО "г. Ульяновск" - органы местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск";
управление ГИБДД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области.
Приложение 3
Программа
мероприятий, направленных на повышение оперативности,
повышение качества устранения последствий ДТП,
и предполагаемые источники их финансирования
Наименование мероприятия | Стоимость работ, тыс. рублей | Всего по видам работ, тыс. рублей |
Ответствен- ный испол- нитель |
|||||||
2007 г. | 2008 г. | 2009-2012 г. | Итого | |||||||
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
феде- ральный бюджет |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Оснащение патрульных автомобилей и ста- ционарных постов ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи и ограждения мест ДТП |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | 200,0 | 400,0 | 400,0 | 800,0 | Управление ГИБДД* |
2. Оснащение медицинских автомобилей сиг- нальными громкоговорящими устройствами сог- ласно ГОСТ Р 50574-2002 |
145,0 | 169,0 | 26,0 | 208,0 | 13,0 | 184,0 | 377,0 | 561,0 | Департамент здравоохра- нения и фармации Ульяновской области |
|
3. Оснащение медицинских автомобилей носил- ками 2-секционными с приемным устройством (согласно приказу Минздрава РФ от 14.10.2002 N 313) |
30,4 | 410,4 | 30,4 | 304,0 | 76,0 | 60,8 | 790,4 | 851,2 | Департамент здравоохра- нения и фармации Ульяновской области |
|
4. Оснащение бригад скорой медицинской по- мощи противошоковыми костюмами |
168,0 | 50,4 | 16,8 | 235,2 | 235,2 | Департамент здравоохра- нения и фармации Ульяновской области |
||||
5. Обучение водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, приемам ока- зания первой медицинской помощи. Подготовка работников скорой медицинской помощи на курсах последипломной подготовки |
500,0 | 620,0 | 550,0 | 645,0 | 1050,0 | 1690,0 | 2100,0 | 2955,0 | 5055,0 | Департамент здравоохра- нения и фармации Ульяновской области |
6. Оснащение отделения плановой и экстрен- ной консультативной помощи областной клини- ческой больницы реанимобилями для транспор- тировки пострадавших |
1200,0 | 1400,0 | 2600,0 | 2600,0 | Департамент здравоохра- нения и фармации Ульяновской области |
|||||
Итого | 775,4 | 2667,4 | 706,4 | 1307,4 | 1263,0 | 3382,8 | 2744,8 | 7357,6 | 10102,4 |
*) Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Примечание: управление ГИБДД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области.
Приложение 4
Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. рублей)
Раздел программы | Стоимость работ | Всего по видам работ |
|||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожно- го движения - всего, в т.ч. (по источ- никам финансирования): федеральный бюджет областной бюджет |
41740,7 30925,0 10815,7 |
61670,0 40955,0 20715,0 |
1217,5 613,75 603,75 |
1217,5 613,75 603,75 |
1217,5 613,75 603,75 |
1217,5 613,75 603,75 |
108280,7 74335,0 33945,7 |
Мероприятия, направленные на совершен- ствование организации дорожного движе- ния - всего, в т.ч. (по источникам фи- нансирования): федеральный бюджет областной бюджет местные бюджеты |
19425,0 13647,5 2330,5 3447,0 |
24847,0 17442,9 3957,1 3447,0 |
25917,0 18191,9 4278,1 3447,0 |
25917,0 18191,9 4278,1 3447,0 |
25917,0 18191,9 4278,1 3447,0 |
25917,0 18191,9 4278,1 3447,0 |
147940,0 103858,0 23400,0 20682,0 |
Мероприятия, направленные на повышение оперативности, повышение качества уст- ранения последствий ДТП - всего, в т.ч. (по источникам финансирования): федеральный бюджет областной бюджет |
3442,8 2667,4 775,4 |
2013,8 1307,4 706,4 |
2290,8 1965,3 325,5 |
785,0 472,5 312,5 |
785,0 472,5 312,5 |
785,0 472,5 312,5 |
10102,4 7357,6 2744,8 |
Итого, в т.ч. (по источникам финансирования): федеральный бюджет областной бюджет местные бюджеты |
64608,5 47239,9 13921,6 3447,0 |
88530,8 59705,3 25378,5 3447,0 |
29425,3 20771,0 5207,4 3447,0 |
27919,5 19278,2 5194,4 3447,0 |
27919,5 19278,2 5194,4 3447,0 |
27919,5 19278,2 5194,4 3447,0 |
266323,1 185550,6 60090,5 20682,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ульяновской области от 19 декабря 2006 г. N 210-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах"
Текст Закона опубликован в газете "Ульяновская правда" от 23 декабря 2006 г. N 107-108
Законом Ульяновской области от 1 июня 2011 г. N 98-ЗО настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 28-ЗО
Закон Ульяновской области от 29 декабря 2009 г. N 219-ЗО
Закон Ульяновской области от 29 сентября 2009 г. N 142-ЗО
Закон Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО
Закон Ульяновской области от 25 августа 2008 г. N 142-ЗО