Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 16 июля 2008 г. N 321-П
Правила
подачи заявления о выдаче государственного сертификата
на именной капитал "Семья" и выдачи государственного сертификата
на именной капитал "Семья"
1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на именной капитал "Семья", а также выдачи государственного сертификата на именной капитал "Семья" (далее - сертификат).
2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - дополнительные меры социальной поддержки).
3. Лица, указанные в статье 2 Закона Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Закон), в установленном Законом порядке вправе обратиться в территориальный орган Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по месту жительства (далее - территориальный орган) за получением сертификата после возникновения права на дополнительные меры социальной поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются следующие документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
удостоверяющие личность, место жительства лица, имеющего право на дополнительные меры социальной поддержки;
удостоверяющие личность, место жительства и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
подтверждающие рождение (усыновление) детей;
подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 3 статьи 2 Закона;
подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц (законных представителей лиц), указанных в частях 4 и 5 статьи 2 Закона.
4. Территориальный орган:
осуществляет прием документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;
проверяет достоверность содержащихся в документах (их копиях) сведений и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах;
регистрирует заявление.
5. Департамент социальной защиты населения Ульяновской области (далее - Департамент):
в месячный срок со дня приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче;
не позднее чем через 5 дней с даты вынесения решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче направляет лицу, подавшему, заявление, уведомление. В случае отказа в выдаче сертификата в уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми Департаментом было принято такое решение;
выдает сертификат.
6. Отказ в выдаче сертификата осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 4 Закона.
7. В случае возникновения права на именной капитал "Семья" у ребенка (детей) сертификат оформляется на имя ребенка (каждого из детей) и выдается самому ребенку (детям), достигшему (достигшим) совершеннолетия, либо законному представителю (законным представителям) в порядке, установленном настоящими Правилами. По достижении ребенком (детьми) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия законные представители обязаны передать сертификат ребенку (детям).
8. В случае утраты (порчи) сертификата Департаментом выдается его дубликат на основании заявления владельца сертификата (его законного представителя), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата.
В сертификате делается отметка "дубликат", проставляются номер и серия сертификата, взамен которого выдан дубликат. Номер и серия сертификата с отметкой "дубликат" заверяются печатью Департамента.
9. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или данных документа, удостоверяющего личность, владелец сертификата (его законный представитель) вправе обратиться в Департамент для внесения соответствующих изменений в сертификат с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения.
10. Бланки сертификатов являются документами строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и выдачу сертификатов несет должностное лицо, специально уполномоченное руководителем Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.