Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Ульяновской Городской Думы
от 8.09.2008 N 140
Установление значений корректирующего коэффициента К2,
учитывающего особенности ведения отдельных видов
предпринимательской деятельности на территории
муниципального образования "город Ульяновск"
6 октября 2010 г., 26 сентября 2012 г., 28 декабря 2016 г., 29 марта 2017 г.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 26 сентября 2012 г. N 162 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, определяются:
- для оказания бытовых услуг, оказания ветеринарных услуг, оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств, оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок), по формуле (К2 = Ка х Кж);
- для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы по формуле (К2 = Кб х Кж);
- для развозной и (или) разносной розничной торговли по формуле (К2 = Кб х Кж);
- для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети по формуле (К2 = Кб х Кж х Кз);
- для оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей по формуле (К2 = Кв х Кж);
- для оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залы обслуживания посетителей по формуле (К2 = Кв х Кж);
- для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов по формуле (К2 = Ка х Ке);
- для оказания услуг по временному размещению и проживанию по формуле (K2 = Kr x Кж);
- для оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, по формуле (К2 = Кд х Кж)
- для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, по формуле (К2 = Ка х Кж х Ки).
- для оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, - по формуле (К2= Ка х Кж).
2. Расчет значения корректирующего коэффициента К2 по каждому виду деятельности производится с учетом того, что:
Ка - значение, учитывающее совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по виду услуг, указанное в Таблице 1;
Кб - значение, учитывающее особенности осуществления розничной торговли с учетом ассортимента товаров, указанное в Таблице 2;
Кв - значение, учитывающее особенности типа предприятий общественного питания, указанное в Таблице 3;
Кг - значение, учитывающее особенности предпринимательской деятельности в зависимости от величины доходов и площади спальных помещений, указанное в Таблице 4;
Кд - значение, учитывающее особенности предпринимательской деятельности в зависимости от типа объекта, в котором предоставляется торговое место или место, для организации объектов общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, указанное в Таблице 5.
Ке - значение, учитывающее особенности предпринимательской деятельности в зависимости от типа перевозок при оказании автотранспортных услуг, указанное в Таблице 6;
Кж - значение, учитывающее особенности места ведения предпринимательской деятельности, указанное в Таблице 7;
Кз - значение, учитывающее особенности сезонности розничной торговли, осуществляемой с использованием торговых мест, указанное в Таблице 8;
Ки - значение, учитывающее объем размещения социальной рекламы, указанное в Таблице 9.
В случае, если значение рассчитанного корректирующего коэффициента К2 меньше 0,005, для исчисления единого налога на вмененный доход применяется коэффициент К2, равный 0,005. Значения корректирующего коэффициента К2 округляются до третьего знака после запятой.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 29 марта 2017 г. N 21 таблица 1 приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Таблица 1
"Значения, учитывающие совокупность особенностей ведения
предпринимательской деятельности по виду услуг"
N |
Виды деятельности |
Значение Ка |
1. |
Оказание бытовых услуг |
|
1.1 |
Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения |
0,26 |
1.2. |
Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения |
0,51 |
1.3. |
Ремонт электронного и оптического оборудования |
0,26 |
1.4. |
Деятельность в области фотографии |
0,43 |
1.5. |
Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
0,17 |
1.6. |
Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD) |
0,17 |
1.7. |
Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения |
0,17 |
1.8. |
Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования |
0,17 |
1.9. |
Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов |
0,17 |
1.10. |
Прокат музыкальных инструментов |
0,17 |
1.11. |
Ремонт электронной бытовой техники |
0,34 |
1.12. |
Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря |
0,34 |
1.13. |
Ремонт бытовой техники |
0,34 |
1.14. |
Ремонт домашнего и садового оборудования |
0,34 |
1.15. |
Ремонт обуви и прочих изделий из кожи |
0,26 |
1.16. |
Ремонт мебели и предметов домашнего обихода |
0,26 |
1.17. |
Ремонт мебели |
0,26 |
1.18. |
Ремонт предметов домашнего обихода |
0,26 |
1.19. |
Ремонт часов |
0,17 |
1.20. |
Ремонт ювелирных изделий |
0,51 |
1.21. |
Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров |
0,26 |
1.22. |
Ремонт одежды и текстильных изделий |
0,26 |
1.23. |
Ремонт одежды |
0,26 |
1.24. |
Ремонт текстильных изделий |
0,26 |
1.25. |
Ремонт трикотажных изделий |
0,26 |
1.26. |
Ремонт спортивного и туристского оборудования |
0,17 |
1.27. |
Ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения |
0,26 |
1.28. |
Ремонт предметов и изделий из металла |
0,26 |
1.29. |
Ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц |
0,26 |
1.30. |
Заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п. |
0,26 |
1.31. |
Стирка и химическая чистка текстильных меховых изделий |
0,17 |
1.32. |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
0,51 |
1.33. |
Предоставление парикмахерских услуг |
0,51 |
1.34. |
Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты |
0,51 |
1.35. |
Иные виды деятельности и услуг относящиеся к бытовым услугам |
0,43 |
2. |
Оказание ветеринарных услуг |
0,3 |
3. |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением автостоянок) |
0,44 |
4. |
Оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов |
1 |
5. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
0,051 |
6. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
0,051 |
7. |
Распространение наружной рекламы посредством рекламных табло |
0,04 |
8. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
0,35 |
9. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
0,35 |
Таблица 2
"Значения, учитывающие особенности осуществления
розничной торговли с учетом ассортимента товаров"
Примечания:
1. Если по одной из групп товаров (за исключением пункта 5) удельный вес выручки составляет более 25 процентов в общем объеме товарооборота, соответствующий коэффициент применяется ко всем товарам.
2. Если ни по одной из групп товаров, перечисленных в пунктах 1-4, удельный вес выручки не превышает 25 процентов, применяются коэффициенты, указанные в пункте 5.
3. В случае, если несколько групп товаров (за исключением пункта 5) имеют удельный вес выручки более 25 процентов в общем объеме товарооборота, исчисляется средневзвешенный коэффициент по формуле:
Кб = (N 1 х Кб + N 2 х Кб + N 3 х Кб + N 4 х Кб + N 5 х Кб) / 100%,
Где N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 - удельный вес товара в общем объеме выручки в процентах.
4. Под изделиями народных художественных промыслов понимаются изделия, признанные таковыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. В пункте 3 таблицы учитываются только детские товары, отнесенные к таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 3
"Значения, учитывающие особенности типа предприятий
общественного питания"#
N п\п |
Виды деятельности |
Значение Кв |
1. |
Объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей |
|
1.1. |
Ресторан. |
0,6 |
1.2. |
Бар, кафе. |
0,55 |
1.3. |
Закусочная. |
0,38 |
1.4. |
Кафе, не осуществляющие продажу подакцизных товаров. |
0,17 |
1.5. |
Столовые, обслуживающие образовательные учреждения (за исключениями, установленными пп. 4 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ). |
0,13 |
1.6. |
Прочие |
0,34 |
2. |
Объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
0,34 |
Таблица 4
"Значения, учитывающие особенности предпринимательской
деятельности в зависимости от величины доходов
и площади спальных помещений"
|
Показатели, влияющие на величину доходов от предпринимательской деятельности |
Значение Кг |
1 |
Объекты, имеющие выручку за квартал 25 000 рублей и более, и площадь спальных помещении равную и свыше 50 м2 |
0,5 |
2 |
Объекты, не отвечающие совокупности требований, указанных в пункте 1 |
0,05 |
Таблица 5
"Значения, учитывающие особенности предпринимательской
деятельности по передаче во временное владение и (или)
пользование торговых мест, а также объектов
организации общественного питания, не имеющих зала
обслуживания посетителей"
|
Типы объектов |
Значение Кд |
|
С октября по март |
С апреля по сентябрь |
||
1 |
Торговые комплексы, рынки, ярмарки |
0,75 |
0,65 |
2 |
Прочие |
0,7 |
Таблица 6
"Значения, учитывающие особенности типа перевозок
при оказании автотранспортных услуг"
Вид автотранспортных услуг |
Значение Ке |
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
Оказание услуг по перевозке пассажиров транспортным средством, имеющим до 15 посадочных мест |
0,31 |
Оказание услуг по перевозке пассажиров транспортным средством, имеющим от 16 до 25 посадочных мест |
0,25 |
|
Оказание услуг по перевозке пассажиров транспортным средством, имеющим от 26 до 34 посадочных мест |
0,12 |
|
Оказание услуг по перевозке пассажиров транспортным средством, имеющим более 34 мест |
0,08 |
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
1 |
Таблица 7
"Значения, учитывающие особенности места ведения
предпринимательской деятельности"
Место ведения предпринимательской деятельности |
Значение Кж |
В границах муниципального образования "город Ульяновск" в пределах городской черты |
1 |
В границах муниципального образования "город Ульяновск" за пределами городской черты, установленных Законом Ульяновской области "О муниципальных образованиях Ульяновской области" |
0,95 |
Примечание:
- территория муниципального образования "город Ульяновск" со статусом городского округа определяется в соответствии с Законом Ульяновской области "О муниципальных образованиях Ульяновской области" от 13.07.2004 г. N 043-ЗО с изменениями;
- при осуществлении развозной и (или) разносной торговли как в пределах городской черты, так и в сельских населенных пунктах, для расчета корректирующего коэффициента К2 принимается значение Кж, равное 1.
Таблица 8
"Значения, учитывающие особенности сезонности розничной
торговли, осуществляемой с использованием торговых мест"
Площадь торгового места |
Значение Кз |
|
С апреля по сентябрь |
С октября по март |
|
Торговое место, площадь которого не превышает 5 квадратных метров |
1,0 |
0,86 |
Торговое место, площадь которого более 5, но не превышает 7,5 квадратных метров |
0,82 |
0,68 |
Торговое место, площадь которого более 7,5, но не превышает 9,5 квадратных метров |
0,66 |
0,52 |
Торговое место, площадь которого превышает 9,5 квадратных метров |
0,57 |
0,43 |
Таблица 9
"Значения, учитывающие особенности распространения
наружной рекламы социального характера"
N |
Вид размещения наружной рекламы |
Объем социальной рекламы, размещенный по договорам с органами государственной власти и местного самоуправления |
Значение К и |
1 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
До 5% включительно в общем объеме оказанных услуг |
0,98 |
От 5 до 15% в общем объеме оказанных услуг |
0,94 |
||
Более 15% в общем объеме оказанных услуг |
0,91 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.