Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к городской целевой программе "Модернизация
здравоохранения муниципального образования
"город Ульяновск" в 2009-2011 годах"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска в 2009-2011 годах"
1. Паспорт подпрограммы
1.1. |
Наименование подпрограммы: |
"Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска в 2009-2011 годах" |
1.2. |
Заказчик: |
Мэрия г. Ульяновска |
1.3. |
Руководитель Подпрограммы: |
Комитет здравоохранения мэрии г. Ульяновска 432063, г. Ульяновск, ул. Советская, 14 Чернов Петр Николаевич 44-30-08 (факс), komitet_zm@mail.ru |
1.4. |
Разработчик Подпрограммы: |
Комитет здравоохранения мэрии г. Ульяновска Гавришевский Александр Петрович - главный специалист - экспетр# КЗМ. 43-40-19, komitet_zm@mail.ru |
1.5. |
Цель Подпрограммы: |
Проведение комплекса мероприятий по обеспечению безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска |
|
Задачи Подпрограммы: |
- создание условий, обеспечивающих пожарную безопасность, накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств; |
|
|
- создание условий, обеспечивающих безопасное пребывание больных и сотрудников в учреждениях здравоохранения, безопасность работников здравоохранения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также в военное время; |
|
|
- создание механизма целевого финансирования мероприятий, обеспечивающих безопасность в учреждениях здравоохранения; |
|
|
- улучшение материально-технического обеспечения мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности учреждений здравоохранения; на поддержание защитных сооружений гражданской обороны учреждений здравоохранения в готовности к приему укрываемых; |
1.6. |
Общая характеристика проблемы, обоснование необходимости разработки Подпрограммы: |
На 2008-2009 годы были утверждены городские целевые программы: "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска"; "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска". В настоящее время финансирование данных программ не производится. На 2008-2009 годы была утверждена городская целевая программа: "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска", По состоянию на 1.09.2008 г. из городского бюджета было выделено 8 млн. 600 тыс. руб., из внебюджетных средств учреждений здравоохранения 9 млн. 300 тыс. руб., что явно недостаточно для выполнения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; Денежные средства на поддержание в готовности к приему укрываемых ЗС ГО из городского бюджета не выделялись. Обслуживание проводились только за счет внебюджетных средств учреждений здравоохранения, в результате чего, в настоящее время ЗС ГО в МУЗ "ГКБ N 1" и "ГП N 5" "Ограниченно готовы к приему укрываемых", а ЗС ГО в МУЗ "ЦГКБ" и "ЦК МСЧ" "Не готовы к приему укрываемых". |
1.7. |
Основные исполнители Подпрограммы: |
- Комитет здравоохранения мэрии г. Ульяновска; - муниципальные учреждения здравоохранения |
1.8. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы: |
I этап - 2009 год; II этап - 2010 год; III этап - 2011 год. |
1.9. |
Объемы финансирования |
Всего: 208 232,58 тыс. рублей |
|
|
2009 год - 110 824,67 тыс. рублей |
|
|
2010 год - 79 945,91 тыс. рублей |
|
|
2011 год - 17 462,0 тыс. рублей |
|
Источник финансирования: |
Бюджет г. Ульяновска |
1.10. |
Система программных мероприятий |
- программно-методическое обеспечение мероприятий по повышению пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности МУЗ, защите персонала и больных от воздействия поражающих факторов ЧС природного и техногенного характера, оружия массового поражения, по приведению в готовность к приему укрываемых ЗС ГО в муниципальных учреждениях здравоохранения города; |
|
|
- организационно-техническое обеспечение мероприятий по быстрой и безопасной эвакуации сотрудников и больных на случай ЧС; по приведению в готовность к приему укрываемых ЗС ГО муниципальных учреждений здравоохранения; |
|
|
- улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения; |
|
|
- накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны имущества ГО; |
1.11. |
Ожидаемые результаты: |
- создание условия финансирования для развития материальной базы учреждений здравоохранения; |
|
|
- создание необходимых условий для повышения защищенности больных, сотрудников, имущества в муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
|
- восстановление защитных сооружений гражданской обороны, эксплуатируемых муниципальными учреждениями здравоохранения, поддержание их в состоянии постоянной готовности к приему укрываемых. |
|
|
- создание в муниципальных учреждениях здравоохранения запасов имущества гражданской обороны. |
2. Основные положения подпрограммы
2.1. Введение
Ранее городская целевая подпрограмма "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска на" не разрабатывалась, а разрабатывались отдельные городские целевые программы по основным мероприятиям безопасности учреждений здравоохранения.
Целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска на 2008-09 годы" была разработана и утверждена Городской Думой, однако в настоящее время из городского бюджета выделено всего 9.600,0 тыс. рублей (10,3% к запланированному). Кроме этого, в связи с возросшими требованиями к состоянию пожарной безопасности, на основании пункта 12 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией", утвержденных приказом МЧС России от 18.06.2003 N 315 (зарегистрирован в Минюсте РФ 27.06.2003 N 4836) и пункта 13.4 НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации", предусмотрена целесообразность оборудования пожарной автоматикой зданий и помещений с передачей сигнала о пожаре по радиотелекоммуникационной системе на центральный узел связи "01" ГПС. Данные мероприятия в программу включены не были, а учреждения здравоохранения на реализацию данных мероприятий финансовых средств не имеют.
Целевая программа "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска на 2008-2009 гг.", была разработана и утверждена Городской Думой, однако в настоящее время из городского бюджета финансовые средства на ее реализацию не выделяются.
Целевая программа "Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска средствами индивидуальной защиты на 2008-2009 гг." была разработана на основании Распоряжения Главы города Ульяновска от 25.01.2007 года N 13-Р "Об обеспеченности населения города Ульяновска средствами индивидуальной защиты", утверждена Городской Думой, однако в настоящее время из городского бюджета финансовые средства на ее реализацию не выделяются. В настоящее время только ЗС ГО (защищенный стационар для нетранспортабельных больных) МУЗ "ГКБ N 1" и "ГП N 5" (ЗС ГО, предназначенное для укрытия сотрудников) "Ограниченно готовы к приему укрываемых", а ЗС ГО в МУЗ "ЦГКБ" и "ЦК МСЧ" (защищенные стационары для нетранспортабельных больных) "Не готовы к приему укрываемых".
Разработка подпрограммы "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска в 2009-2011 годах" обусловлена недостаточным финансированием мероприятий в области защиты населения от опасностей, возникающих вследствие ведения военных и иных действий, некоторых чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возросшими требованиями на оборудование и содержание защитных сооружений гражданской обороны, содержание и обращение средств, связанных с оборотом наркотических и сильнодействующих препаратов, организационно-штатными изменениями в структуре городского здравоохранения, а также отсутствием в муниципальных учреждениях здравоохранения средств для исполнения предписаний Государственного пожарного надзора.
2.2.Обоснование решения проблемы и необходимости разработки подпрограммы
2.2.1. Пожарная безопасность муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска является одной из главных задач городского здравоохранения по сохранению материально-технической базы и предотвращении гибели среди населения города при возникновении пожаров.
При определении объемов работ, с учетом возможностей финансирования, принят минимально необходимый комплекс мероприятий, главная цель которого не допустить дальнейшего снижения противопожарной защиты муниципальных учреждений здравоохранения, повышение эффективности, расширение и усиление профилактических мероприятий предупреждения пожаров, гибели и травматизма людей.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- ремонт и монтаж автоматической пожарной сигнализации;
- ремонт и установка системы оповещения;
- приобретение новых огнетушителей типа ОП (ОУ), перезарядка и проверка имеющихся огнетушителей;
- обработка деревянных конструкций зданий и сооружений огнезащитным составом;
- проверка и ремонт электропроводки зданий и сооружений;
- установка и ремонт молниезащиты;
- создание запасов средств защиты органов дыхания от продуктов горения и химически опасных веществ;
- создание добровольных пожарных дружин.
Выполнение намеченных мероприятий позволит эффективно бороться с пожарами, повысить уровень пожарно-технических возможностей готовности к решению поставленных задач в области пожарной безопасности.
2.2.2. Создание в МУЗ необходимых условий для обеспечения должного уровня безопасности является одной из главных задач городского здравоохранения по сохранению материально-технической базы и предотвращения гибели людей в случае совершения террористического акта.
В большинстве муниципальных учреждений здравоохранения нет систем громкоговорящей связи, "тревожные кнопки" функционируют не в круглосуточном режиме. Плохо действуют контрольно-пропускные пункты, их количество недостаточно. В некоторых МУЗ отсутствуют ограждения вокруг территории, а имеющиеся - требуют ремонта. В муниципальных учреждениях здравоохранения не хватает наглядных методических пособий по противодействию терроризму.
2.2.3. При определении объемов затрат на приобретение имущества ГО, принят минимально необходимый комплекс мероприятий, главная цель которого заключается в накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также действий личного состава лечебно-профилактических учреждений в условиях применения противником оружия массового поражения.
Предусматривается осуществление следующих основных разделов:
Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.
Все население должно быть обеспечено средствами индивидуальной защиты, при этом, учреждения здравоохранения, являющиеся бюджетными организациями, должны создать запасы СИЗ для работников здравоохранения и больных, находящихся на лечении.
Создание запасов средств индивидуальной защиты в муниципальных учреждениях здравоохранения позволит обеспечить безопасность сотрудников и больных при применении противником оружия массового поражения. Кроме того, обеспечение СИЗ личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, даст возможность их использования по предназначению в период проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения средствами медицинской защиты.
Медицинское обеспечение организуется и осуществляется в целях сохранения здоровья и работоспособности личного состава, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, своевременного оказания медицинской помощи пораженным и больным, их эвакуации, лечения и быстрейшего возвращения в строй, предупреждения возникновения и распространения среди личного состава инфекционных заболеваний.
Решение данных задач практически невозможно без создания в муниципальных учреждениях здравоохранения запасов средств медицинской защиты.
Отсутствие средств медицинской защиты может иметь негативные последствия при решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения населения в результате чрезвычайных ситуаций и угрозы применения противником оружия массового поражения.
Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения приборами гражданской обороны.
Приборы гражданской обороны предназначены для:
- контроля облучения - получения данных о поглощенных или экспозиционных дозах излучения;
- контроля радиоактивного заражения радиоактивными веществами людей, а также техники, транспорта, оборудования, одежды, продовольствия, воды и других объектов;
- радиационной разведки - определения уровня радиации на местности;
- обнаружения и определения степени заражения отравляющими и сильнодействующими ядовитыми веществами воздуха, местности, сооружений, оборудования, транспорта, одежды, продовольствия, воды и других объектов путем взятия проб и последующего анализа их в химических лабораториях.
Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения приборами гражданской обороны позволит улучшить состояние радиационной, химической и бактериологической защиты населения.
2.2.4. В муниципальных учреждениях здравоохранения города имеется 3 защитных сооружения гражданской обороны (защищенные стационары для нетранспортабельных больных) на 350 коек (в МУЗ "Центральная городская клиническая больница" на 150 коек, в МУЗ "Городская клиническая больница N 1" на 100 коек и в МУЗ "Центральная клиническая Медико-санитарная часть" на 100 коек) и 1 защитное сооружение гражданской обороны для укрытия медицинского персонала в МУЗ "Городская поликлиника N 5" на 700 человек укрываемых.
По состоянию на 1.09.2008 года "Ограниченно готовы к приему укрываемых" защищенный стационар для нетранспортабельных больных в МУЗ "Городская клиническая больница N 1" и ЗС ГО в МУЗ "Городская поликлиника N 5"
Защищенные стационары для нетранспортабельных больных в МУЗ "Центральная городская клиническая больница" и "Центральная клиническая Медико-санитарная часть" "Не готовы к приему укрываемых" и находятся в аварийном состоянии.
По расчетным данным, в особый период, будут нуждаться в укрытии в защищенных стационарах для нетранспортабельных больных от 700 до 7 50 нетранспортабельных больных, из них от 250 до 300 человек из муниципальных учреждений здравоохранения.
В ситуации недостаточного финансирования здравоохранения, обеспечение безопасности нетранспортабельных больных и сотрудников муниципальных учреждений здравоохранения, продолжающих работу в городе Ульяновске в особый период, представляет собой один из наиболее весомых факторов безопасности населения города.
Предоставление населению ЗС ГО - основной способ защиты населения путем его укрытия в существующих ЗС ГО и ускоренного их возведения при возникновении опасности военной угрозы. Предоставление нетранспортабельным больным защищенных стационаров для нетранспортабельных больных (ЗС ГО) - единственный способ защиты данной категории больных путем их укрытия в существующих защищенных стационарах для нетранспортабельных больных.
Слабая материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения, не позволяет решить создавшиеся проблемы только своими силами за счет внебюджетного финансирования.
Данные проблемы могут быть решены только с помощью комплекса мероприятий с привлечением дополнительных финансовых средств из бюджета города, непосредственного участия органов местного самоуправления, а также руководителей организаций, предприятий города Ульяновска.
2.3. Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
- проведение комплекса мероприятий по обеспечению безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска
Задачи Подпрограммы:
- создание условий, обеспечивающих пожарную безопасность, накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств;
- создание условий, обеспечивающих безопасное пребывание больных и сотрудников в учреждениях здравоохранения, безопасность работников здравоохранения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также в военное время;
- создание механизма целевого финансирования мероприятий, обеспечивающих безопасность в учреждениях здравоохранения;
- улучшение материально-технического обеспечения мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности учреждений здравоохранения; на поддержание защитных сооружений гражданской обороны учреждений здравоохранения в готовности к приему укрываемых.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
I этап - 2009 год;
II этап - 2010 год;
III этап - 2011 год.
2.5. Система программных мероприятий
- программно-методическое обеспечение мероприятий по повышению пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности МУЗ, защите персонала и больных от воздействия поражающих факторов ЧС природного и техногенного характера, оружия массового поражения, по приведению в готовность к приему укрываемых ЗС ГО в муниципальных учреждениях здравоохранения города;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий по быстрой и безопасной эвакуации сотрудников и больных на случай ЧС; по приведению в готовность к приему укрываемых ЗС ГО муниципальных учреждений здравоохранения;
- улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения;
- накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны имущества ГО.
3. Обеспечение реализации подпрограммы
3.1. Организация управления реализацией подпрограммы
Ответственность за выполнение подпрограммы "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска в 2009-2011 годах" в установленные сроки и в полном объеме, а также контроль за рациональным использованием, выделяемых бюджетных средств несет Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска и муниципальные учреждения здравоохранения.
3.2. Ресурсное (финансовое) обеспечение реализации подпрограммы
Этапы реализации программы |
Сроки реализации программы |
Потребность денежных средств |
Источник финансирования |
1 этап |
2009 год |
110 824,67 тыс. руб. |
Городской бюджет |
2 этап |
2010 год |
79 945,91 тыс. руб. |
Городской бюджет |
3 этап |
2011 год |
17 462,0 тыс. руб. |
Городской бюджет |
Всего |
2009-2011 годы |
208 232,58 тыс. руб. |
Городской бюджет |
4. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Внедрение подпрограммы "Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска в 2009-2011 годах" позволит:
- создать современную систему защиты больных и персонала учреждений здравоохранения г. Ульяновска от опасностей возникающих вследствие ведения военных и иных действий, некоторых чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- найти новые организационно-управленческие решения, направленные на создание эффективной системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения города Ульяновска и обучение больных и сотрудников требованиям правил пожарной безопасности;
- создать в муниципальных учреждениях здравоохранения необходимые условия для профилактики противопожарной безопасности;
- обеспечить проведение мероприятий по предотвращению пожаров в муниципальных учреждениях здравоохранения города;
- стимулировать муниципальные учреждения здравоохранения на освоение новых форм и технологий повышения пожарной безопасности;
- обеспечить муниципальные учреждения здравоохранения необходимым количеством средств обнаружения и тушения пожара.
- повысить защищенность личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных в муниципальных учреждениях здравоохранения, сотрудников и имущества муниципальных учреждений здравоохранения от воздействия поражающих факторов оружия массового поражения;
- повысить безопасность работников здравоохранения, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и террористических актов;
Социальный эффект - снижения количества пожаров из-за высокого износа электрооборудования, систем обнаружения и тушения пожаров, повышение качества обслуживания этого оборудования, создание системы безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения города, создание системы защиты нетранспортабельных больных и персонала учреждений здравоохранения, продолжающих свою работу в г. Ульяновске в особый период, от опасностей возникающих вследствие ведения военных и иных действий, некоторых чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономический эффект - экономия финансовых средств за счет:
- снижения количества пожаров, дополнительных затрат на устранение и ремонт служебных помещений после пожара, восстановление работоспособности оборудования для обеспечения пожарной безопасности;
- снижения количества правонарушений, связанных с оборотом наркотиков, восстановление работоспособности оборудования для обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений здравоохранения;
- снижение дополнительных затрат на ликвидацию последствий ЧС и террористических актов, восстановление работоспособности личного состава и оборудования;
- реализация подпрограммы позволит содержать защищенные сооружения для нетранспортабельных больных (ЗС ГО), эксплуатируемые муниципальными учреждениями здравоохранения, в готовности к приему укрываемых, предотвратит их дальнейшее полное разрушение, в результате чего позволит сэкономить значительные финансовые средства в последующие годы, необходимые на их восстановление.
5. План финансового обеспечения мероприятий подпрограммы
"Обеспечение безопасности больных и работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска в 2009-2011 годах"
N п/п |
Наименование основных направлений действия подпрограммы |
Итого по I этапу Программы |
Итого по II этапу Программы |
Итого по III этапу Программы |
Итого |
1. |
Пожарная безопасность |
52108,800 |
39826,400 |
6772,00 |
98707,200 |
2. |
ЗСГО |
10650,000 |
8740,000 |
10690,00 |
30080,000 |
3. |
Безопасность |
20546,300 |
20667,300 |
|
41213,600 |
4. |
СИЗ |
27519,570 |
10712,213 |
|
38231,783 |
|
Всего |
110824,67 |
79945,91 |
17462,00 |
208232,58 |
Приложение 1/1 к Плану
Реконструкция, модернизация и оснащение муниципальных учреждений здравоохранения средствами обнаружения и тушения пожара
I этап (2009 год)
Начало. См. окончание
N |
Наименование МУЗ |
Монтаж и ремонт автоматической пожарной сигнализации |
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
Установка и монтаж дымовых датчиков |
Промывка системы вентиляции. Паспортизация |
Техническое обслуживание вентиляционных систем |
Установка противопожарных клапанов в системе вентиляции |
Монтаж и ремонт системы оповещения |
Ремонт электропроводки |
Ремонт и обслуживание противопожарного водопровода |
Замеры сопротивлений изоляции и контуров заземления |
Испытание наружных пожарных лестниц |
Ремонт пожарного ограждения на кровле |
Монтаж (ремонт) молниезащиты (громоотводов) |
1. |
ЦГКБ |
3500,0 |
250,0 |
500,0 |
70,0 |
400,0 |
|
1800,0 |
2000,0 |
500,0 |
300,0 |
|
|
|
2. |
ГКБСМП |
1600,0 |
600,0 |
|
80,0 |
340,0 |
170,0 |
200,0 |
2000,0 |
200,0 |
|
30,0 |
360,0 |
200,0 |
3. |
ЦК МСЧ |
1450,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
1067,0 |
|
85,0 |
|
|
200,0 |
4. |
ГКБ N 1 |
1000,0 |
215,0 |
|
325,0 |
|
768,0 |
862,0 |
283,0 |
240,7 |
|
|
|
|
5. |
ГБ N 2 |
210,0 |
80,0 |
100,0 |
|
|
|
|
240,0 |
|
80,0 |
60,0 |
|
|
6. |
ГБ N 3 |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
300,0 |
|
40,0 |
|
|
|
7. |
ГБ N 4 |
50,0 |
35,0 |
|
|
|
|
55,0 |
|
|
|
|
|
|
8. |
ГП N 1 |
82,0 |
65,0 |
|
150,0 |
|
|
|
90,0 |
|
5,0 |
|
|
|
9. |
ГП N 2 |
|
85,0 |
|
|
|
|
|
180,0 |
|
30,0 |
|
|
|
10. |
ГП N 3 |
|
120,0 |
300,0 |
150,0 |
67,0 |
309,0 |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
ГП N 4 |
370,0 |
108,0 |
|
350,0 |
|
|
|
3400,0 |
|
85,0 |
|
|
|
12. |
ГП N 5 |
120,0 |
77,0 |
|
300,0 |
|
|
|
260,0 |
|
|
|
|
|
13. |
ГП N 6 |
327,9 |
21,3 |
|
120,0 |
|
|
|
180,0 |
|
32,0 |
|
|
|
14. |
ГП N 7 |
420,0 |
180,0 |
|
360,0 |
|
|
120,0 |
1200,0 |
|
42,0 |
45,0 |
|
|
15. |
ГСП |
|
60,0 |
|
|
|
|
140,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
16. |
ДГКБ N 1 |
1090,0 |
237,0 |
|
|
|
|
|
400,0 |
340,0 |
|
|
|
|
17. |
ДГБ N 3 |
350,0 |
82,8 |
|
|
|
|
120,0 |
200,0 |
|
72,0 |
|
|
|
18. |
ДГП N 1 |
17,9 |
34,7 |
|
|
|
200,0 |
|
60,0 |
|
26,7 |
|
|
|
19. |
ДГП N 2 |
|
33,0 |
400,0 |
120,0 |
80,0 |
|
120,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
20. |
ДГП N 4 |
|
23,0 |
|
59,5 |
|
59,3 |
|
120,0 |
|
17,0 |
130,0 |
|
130,0 |
21. |
ДГП N 5 |
|
50,0 |
|
15,0 |
|
|
|
1700,0 |
10,0 |
26,0 |
|
|
|
22. |
ДГП N 6 |
430,0 |
204,0 |
|
130,4 |
89,1 |
|
|
125,0 |
|
|
192,0 |
|
|
23. |
СП N 1 |
45,0 |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
|
|
24. |
СП N 2 |
48,0 |
15,0 |
|
|
33,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
СП N 3 |
80,0 |
28,8 |
|
|
|
60,0 |
60,0 |
48,0 |
|
15,0 |
|
|
|
26. |
СП N 4 |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
120,0 |
|
15,0 |
|
|
|
27. |
СП N 5 |
|
72,0 |
|
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
|
|
28. |
ДСП |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
|
|
|
Окончание. См. начало
Приобретение новых огнетушителей типа ОП (ОУ) |
Перезарядка, проверка и обслуживание огнетушителей |
Противопожарные щиты |
Доукомплектование пожарных гидрантов и кранов инвентарем |
Обработка деревянных конструкций огнезащитным составом |
Установка противопожарных дверей, доводчиков дверей и дверных устройств для самозакрывания |
Замена глухих решеток на окнах на распашные |
Замена стеновых панелей на огнезащитные |
Замена светильников |
Установка эвакуационного освещения. Монтаж световых табло "Выход" |
Электрические фонари |
Организация обучения должностных лиц мерам пожарной безопасности |
Противопожарная пропаганда в ЛПУ |
Установка радиотелекоммуникационных систем |
Итого |
50,0 |
100,0 |
|
40,0 |
|
700,0 |
500,0 |
|
|
|
100,0 |
65,0 |
60,0 |
|
10935,0 |
120,0 |
40,0 |
10,0 |
20,0 |
|
300,0 |
80,0 |
|
200,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
|
6600,0 |
115,0 |
80,0 |
|
|
|
120,0 |
350,0 |
560,0 |
|
|
|
25,0 |
20,0 |
|
4412,0 |
45,0 |
|
|
100,0 |
|
24,0 |
230,7 |
|
328,6 |
42,0 |
|
50,0 |
15,0 |
|
4529,0 |
16,0 |
20,0 |
|
|
|
120,0 |
|
|
|
|
|
10,0 |
12,0 |
|
948,0 |
30,0 |
1,8 |
|
|
|
|
|
150,0 |
30,0 |
|
|
6,0 |
2,0 |
|
609,8 |
12,0 |
8,0 |
|
|
32,0 |
80,0 |
40,0 |
|
|
|
|
6,0 |
6,0 |
|
324,0 |
|
10,0 |
|
28,0 |
|
50,0 |
23,0 |
|
|
4,0 |
|
5,0 |
6,0 |
|
518,0 |
50,0 |
|
30,0 |
|
100,0 |
65,0 |
|
|
|
|
|
7,5 |
15,0 |
|
562,5 |
20,0 |
|
|
|
|
120,0 |
|
300,0 |
|
|
|
6,0 |
5,0 |
|
1397,0 |
|
50,0 |
|
240,0 |
|
|
120,0 |
|
4,9 |
|
|
15,0 |
10,0 |
|
4752,9 |
40,0 |
20,0 |
|
|
|
180,0 |
|
160,0 |
60,0 |
|
|
15,0 |
10,0 |
|
1242,0 |
12,0 |
10,0 |
|
|
|
120,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
5,0 |
|
834,2 |
36,0 |
12,0 |
30,0 |
50,0 |
320,0 |
180,0 |
360,0 |
|
40,0 |
|
|
12,0 |
10,0 |
|
3417,0 |
10,0 |
8,0 |
|
|
140,0 |
74,0 |
100,0 |
|
|
|
|
5,0 |
4,0 |
|
721,0 |
6,0 |
14,5 |
|
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
3,0 |
|
2115,5 |
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8,0 |
6,0 |
|
913,8 |
3,8 |
14,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,7 |
3,0 |
|
362,3 |
20,0 |
|
|
|
|
32,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
3,0 |
|
894,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|
|
55,0 |
|
|
|
31,0 |
|
15,0 |
5,0 |
|
664,8 |
9,0 |
9,0 |
|
|
16,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
1837,0 |
28,0 |
19,2 |
|
|
51,0 |
158,0 |
|
|
|
|
|
7,5 |
12,0 |
|
1446,2 |
5,0 |
22,0 |
|
50,0 |
|
36,0 |
|
|
|
|
|
5,0 |
|
|
186,0 |
|
|
|
0,5 |
|
|
40,0 |
|
9,6 |
|
|
12,4 |
2,5 |
|
161,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
5,0 |
3,0 |
|
339,8 |
5,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14,0 |
3,0 |
|
210,0 |
6,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,0 |
3,0 |
|
171,0 |
6,0 |
4,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,0 |
15,0 |
|
95,0 |
Начало. См. окончание
29. |
ССМП |
210,0 |
80,0 |
100,0 |
25,0 |
30,0 |
|
75,0 |
240,0 |
|
40,0 |
|
|
|
|
Итого: |
11400,8 |
2924,6 |
1400,0 |
2594,9 |
1039,1 |
1566,3 |
3552,0 |
14553,0 |
1290,7 |
930,7 |
457,0 |
360,0 |
530,0 |
Окончание. См. начало
85,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
910,0 |
814,8 |
485,0 |
83,0 |
537,5 |
659,0 |
2414,0 |
1873,7 |
1170,0 |
673,1 |
87,0 |
110,0 |
347,1 |
255,5 |
|
52108,8 |
Приложение 1/2 к Плану
Реконструкция, модернизация и оснащение муниципальных учреждений здравоохранения средствами обнаружения и тушения пожара
II этап (2010 год)
Начало. См. окончание
N |
Наименование МУЗ |
Монтаж и ремонт автоматической пожарной сигнализации |
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
Установка и монтаж дымовых датчиков |
Промывка системы вентиляции. Паспортизация |
Техническое обслуживание вентиляционных систем |
Установка противопожарных клапанов в системе вентиляции |
Монтаж и ремонт системы оповещения |
Ремонт электропроводки |
Ремонт и обслуживание противопожарного водопровода |
Замеры сопротивлений изоляции и контуров заземления |
Испытание наружных пожарных лестниц |
Ремонт пожарного ограждения на кровле |
Монтаж (ремонт) молниезащиты (громоотводов) |
1. |
ЦГКБ |
3200,0 |
267,8 |
400,0 |
140,0 |
420,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
ГКБСМП |
1800,0 |
642,6 |
|
120,0 |
540,0 |
250,0 |
200,0 |
2000,0 |
50,0 |
150,0 |
50,0 |
860,0 |
|
3. |
ЦК МСЧ |
1200,0 |
|
|
280,0 |
|
|
|
1200,0 |
|
88,0 |
|
|
|
4. |
ГКБ N 1 |
1128,0 |
230,0 |
|
481,0 |
|
1100,0 |
905,0 |
302,0 |
|
|
|
|
|
5. |
ГБ N 2 |
180,0 |
85,7 |
|
|
|
|
|
360,0 |
|
72,0 |
|
|
|
6 |
ГБ N 3 |
|
53,6 |
|
|
|
|
|
320,0 |
|
42,0 |
|
|
|
7. |
ГБ N 4 |
60,0 |
37,5 |
|
|
|
|
|
165,0 |
|
32,0 |
|
|
|
8. |
ГП N 1 |
170,0 |
69,6 |
|
180,0 |
|
75,0 |
|
70,0 |
|
5,0 |
7,0 |
|
|
9. |
ГП N 2 |
|
91,0 |
|
|
|
|
|
180,0 |
|
30,0 |
|
|
|
10. |
ГП N 3 |
|
128,5 |
|
150,0 |
71,8 |
|
|
120,0 |
|
31,0 |
|
|
|
11. |
ГП N 4 |
250,0 |
115,7 |
|
|
|
|
|
1500,0 |
|
80,0 |
|
|
|
12. |
ГП N 5 |
100,0 |
82,5 |
|
100,0 |
118,0 |
|
|
230,0 |
|
|
|
|
|
15. |
ГП N 6 |
85,0 |
22,8 |
|
80,0 |
42,0 |
|
|
180,0 |
|
21,0 |
|
|
|
14. |
ГП N 7 |
120,0 |
192,8 |
|
|
96,0 |
|
|
520,0 |
|
36,0 |
|
|
|
15. |
ГСП |
|
64,3 |
|
|
|
|
|
140,0 |
|
|
|
|
|
16. |
ДГКБ N 1 |
1100,0 |
254,0 |
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|
17. |
ДГБ N 3 |
200,0 |
95,2 |
|
|
|
|
|
200,0 |
|
89,0 |
|
|
|
18. |
ДГП N 1 |
|
37,2 |
|
180,0 |
|
|
|
60,0 |
|
28,6 |
|
|
|
19. |
ДГП N 2 |
|
35,4 |
|
120,0 |
85,7 |
|
|
120,0 |
|
17,3 |
|
|
|
20. |
ДГП N 4 |
|
26,5 |
|
68,4 |
|
68,0 |
|
120,0 |
|
17,0 |
|
|
|
21. |
ДГП N 5 |
|
55,0 |
|
17,0 |
|
|
|
2100,0 |
12,0 |
28,0 |
|
|
|
22. |
ДГП N 6 |
|
234,6 |
|
159,6 |
102,4 |
|
|
125,0 |
|
|
|
|
|
23. |
СП N 1 |
30,0 |
25,0 |
|
80,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
|
|
|
24. |
СП N 2 |
50,0 |
16,0 |
|
|
30,0 |
|
|
14,0 |
|
18,0 |
|
|
|
25. |
СП N 3 |
|
30,9 |
|
|
|
|
|
60,0 |
|
15,0 |
|
|
|
26. |
СП N 4 |
|
55,0 |
|
|
|
|
|
132,0 |
|
16,5 |
|
|
|
27. |
СП N 5 |
|
77,1 |
|
|
|
|
|
40,0 |
|
|
|
|
|
28. |
ДСП |
|
53,6 |
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
|
|
|
29. |
ССМП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
9673,0 |
3079,9 |
400,0 |
2156,0 |
1505,9 |
1493,0 |
1105,0 |
10658,0 |
62,0 |
837,4 |
57,0 |
860,0 |
0,0 |
Окончание. См. начало
Приобретение новых огнетушителей типа ОП (ОУ) |
Перезарядка, проверка и обслуживание огнетушителей |
Противопожарные щиты |
Доукомплектование пожарных гидрантов и кранов инвентарем |
Обработка деревянных конструкций огнезащитным составом |
Установка противопожарных дверей, доводчиков дверей и дверных устройств для самозакрывания |
Замена глухих решеток на окнах на распашные |
Замена стеновых панелей на огнезащитные |
Замена светильников |
Установка эвакуационного освещения. Монтаж световых табло "Выход" |
Электрические фонари |
Организация обучения должностных лиц мерам пожарной безопасности |
Противопожарная пропаганда в ЛПУ |
Установка радиотелекоммуникационных систем |
Итого |
60,0 |
120,0 |
|
50,0 |
|
500,0 |
|
|
|
|
|
35,0 |
65,0 |
|
5257,8 |
|
40,0 |
|
20,0 |
60,0 |
300,0 |
70,0 |
|
200,0 |
10,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|
7392,6 |
115,0 |
80,0 |
|
|
|
140,0 |
270,0 |
430,0 |
|
|
|
30,0 |
20,0 |
|
3853,0 |
82,0 |
|
|
100,0 |
|
|
184,0 |
|
405,0 |
61,0 |
|
80,0 |
20,0 |
|
5078,0 |
18,0 |
20,0 |
16,0 |
|
|
160,0 |
|
50,0 |
|
|
|
8,0 |
32,0 |
|
1001,7 |
18,0 |
4,8 |
|
|
|
120,0 |
|
|
30,0 |
|
|
6,0 |
2,0 |
|
596,4 |
12,0 |
8,0 |
|
|
32,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
6,0 |
|
438,5 |
|
10,0 |
|
40,0 |
|
30,0 |
23,0 |
|
|
4,0 |
|
6,0 |
4,0 |
|
693,6 |
20,0 |
|
30,0 |
|
100,0 |
80,0 |
|
|
|
|
|
5,0 |
6,0 |
|
542,0 |
20,0 |
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
5,0 |
|
612,3 |
|
70,0 |
|
200,0 |
|
150,0 |
150,0 |
|
|
300,0 |
|
10,0 |
15,0 |
|
2840,7 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
180,0 |
|
|
60,0 |
|
|
15,0 |
10,0 |
|
935,5 |
12,0 |
10,0 |
|
|
|
120,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
5,0 |
|
583,8 |
24,0 |
12,0 |
30,0 |
50,0 |
320,0 |
180,0 |
120,0 |
|
|
|
|
12,0 |
10,0 |
|
1722,8 |
10,0 |
8,0 |
|
|
140,0 |
120,0 |
100,0 |
|
|
|
|
5,0 |
4,0 |
|
591,3 |
6,0 |
14,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16,0 |
3,0 |
|
1793,5 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,0 |
6,0 |
|
646,2 |
4,0 |
15,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,7 |
3,0 |
|
330,3 |
18,0 |
|
|
|
|
48,0 |
|
|
|
|
|
6,0 |
3,0 |
|
453,4 |
|
10,0 |
11,5 |
|
|
63,0 |
|
|
|
45,0 |
|
12,0 |
5,0 |
|
446,4 |
10,0 |
10,0 |
|
|
18,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3,0 |
|
2253,0 |
|
25,0 |
|
|
58,5 |
|
|
|
|
|
|
6,0 |
5,0 |
|
716,1 |
|
22,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
|
168,0 |
7,0 |
8,0 |
|
0,5 |
|
|
40,0 |
|
9,6 |
|
|
|
|
|
193,1 |
10,0 |
|
|
|
|
80,0 |
|
|
|
|
|
5,0 |
3,0 |
|
203,9 |
5,0 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,0 |
3,0 |
|
218,8 |
6,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6,0 |
3,0 |
|
136,1 |
6,0 |
4,0 |
|
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2,0 |
3,0 |
|
86,6 |
|
25,0 |
7,0 |
3,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41,0 |
533,0 |
544,4 |
94,5 |
466,5 |
734,5 |
2431,0 |
957,0 |
480,0 |
704,6 |
420,0 |
|
|
|
|
|
Приложение 1/3 к Плану
Реконструкция, модернизация и оснащение муниципальных учреждений здравоохранения средствами обнаружения и тушения пожара
III этап (2011 год)
Начало. См. окончание
N |
Наименование МУЗ |
Монтаж и ремонт автоматической пожарной сигнализации |
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
Установка и монтаж дымовых датчиков |
Промывка системы вентиляции. Паспортизация |
Техническое обслуживание вентиляционных систем |
Установка противопожарных клапанов в системе вентиляции |
Монтаж и ремонт системы оповещения |
Ремонт электропроводки |
Ремонт и обслуживание противопожарного водопровода |
Замеры сопротивлений изоляции и контуров заземления |
Испытание наружных пожарных лестниц |
Ремонт пожарного ограждения на кровле |
Монтаж (ремонт) молниезащиты (громоотводов) |
1. |
ЦГКБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
ГКБСМП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
ЦК МСЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
ГКБ N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
ГБ N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
ГБ N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
ГБ N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
ГП N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
ГП N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
ГП N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
ГП N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
ГП N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
ГП N 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
ГП N 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
ГСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
ДГКБ N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
ДГБ N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
ДГП N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
ДГП N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
ДТП N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
ДТП N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
ДГП N 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
СП N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
СП N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
СП N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
СП N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
СП N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
ДСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
ССМП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание. См. начало
Приобретение новых огнетушителей типа ОП (ОУ) |
Перезарядка, проверка и обслуживание огнетушителей |
Противопожарные щиты |
Доукомплектование пожарных гидрантов и кранов инвентарем |
Обработка деревянных конструкций огнезащитным составом |
Установка противопожарных дверей, доводчиков дверей и дверных устройств для самозакрывания |
Замена глухих решеток на окнах на распашные |
Замена стеновых панелей на огнезащитные |
Замена светильников |
Установка эвакуационного освещения. Монтаж световых табло "Выход" |
Электрические фонари |
Организация обучения должностных лиц мерам пожарной безопасности |
Противопожарная пропаганда в ЛПУ |
Установка радиотелекоммуникационных систем |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
640,0 |
640,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
385,0 |
385,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
613,0 |
613,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
587,0 |
587,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
380,0 |
380,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
155,0 |
155,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
190,0 |
190,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210,0 |
210,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180,0 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
380,0 |
380,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
125,0 |
125,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
125,0 |
125,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
135,0 |
135,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
115,0 |
115,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
125,0 |
125,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110,0 |
110,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
115,0 |
115,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105,0 |
105,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140,0 |
140,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
217,0 |
217,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6772,0 |
6772,0 |
Приложение 1/4 к Плану
Реконструкция, модернизация и оснащение муниципальных учреждений здравоохранения средствами обнаружения и тушения пожара 2009-1011 годы
N п/п |
Наименование ЛПУ |
I этап (2009 год) |
II этап (2010 год) |
III этап (2011 год) |
Итого |
1. |
ЦГКБ |
10 935,0 |
5 257,8 |
640,0 |
16 832,8 |
2. |
ГКБСМП |
6 600,0 |
7 392,6 |
385,0 |
14 377,6 |
3. |
ЦК МСЧ |
4 412,0 |
3853,0 |
613,0 |
8 878,0 |
4. |
ГКБ N 1 |
4 529,0 |
5 078,0 |
587,0 |
10 194,0 |
5. |
ГБ N 2 |
948,0 |
1001,7 |
210,0 |
2159,7 |
6. |
ГБ N 3 |
609,8 |
596,4 |
250,0 |
1 456,2 |
7. |
ГБ N 4 |
324,0 |
438,5 |
380,0 |
1 142,5 |
8. |
ГП N 1 |
518,0 |
693,6 |
180,0 |
1391,6 |
9. |
ГП N 2 |
562,5 |
542,0 |
155,0 |
1 259,5 |
10. |
ГП N 3 |
1 397,0 |
612,3 |
180,0 |
2 189,3 |
11. |
ГП N 4 |
4 752,9 |
2 840,7 |
190,0 |
7 783,6 |
12. |
ГП N 5 |
1 242,0 |
935,5 |
210,0 |
2 387,5 |
13. |
ГП N 6 |
834,2 |
583,8 |
210,0 |
1 628,0 |
14. |
ГП N 7 |
3417,0 |
1722,8 |
180,0 |
5319,8 |
15. |
ГСП |
721,0 |
591,3 |
120,0 |
1 432,3 |
16. |
ДГКБ N 1 |
2 115,5 |
1 793,5 |
380,0 |
4289,0 |
17. |
ДГБ N 3 |
913,8 |
646,2 |
350,0 |
1910,0 |
18. |
ДГП N 1 |
362,3 |
330,3 |
125,0 |
817,6 |
19. |
ДГП N 2 |
894,0 |
453,4 |
125,0 |
1 472,4 |
20. |
ДГП N 4 |
664,8 |
446,4 |
135,0 |
1 246,2 |
21. |
ДГП N 5 |
1 837,0 |
2 253,0 |
115,0 |
4 205,0 |
22. |
ДГП N 6 |
1 446,2 |
716,1 |
120,0 |
2 282,3 |
23. |
СП N 1 |
186,0 |
168,0 |
120,0 |
474,0 |
24. |
СП N 2 |
161,0 |
193,1 |
125,0 |
479,1 |
25. |
СП N 3 |
339,8 |
203,9 |
110,0 |
653,7 |
26. |
СП N 4 |
210,0 |
218,8 |
115,0 |
543,8 |
27. |
СП N 5 |
171,0 |
136,1 |
105,0 |
412,1 |
28. |
ДСП |
95,0 |
86,6 |
140,0 |
321,6 |
29. |
ССМП |
910,0 |
41,0 |
217,0 |
1168,0 |
|
Итого: |
52 108,8 |
39 826,4 |
6 772,0 |
98 707,2 |
Приложение 2/1 к Плану
Ремонтно-восстановительные работы в ЗС ГО муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска
I этап (2009 год)
N |
Наименование МУЗ |
Разработка проектно-сметной документации |
Приобретение, монтаж (восстановительные работы) ДЭС |
Электромонтажные работы |
Замена технологического оборудования |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования |
Замена герметичных дверей |
Сантехнические работы |
Общестроительные работы |
Изготовление 2-х ярусных нар |
Итого по I этапу Программы |
1. |
ЦГКБ |
1900,00 |
2510,00 |
|
|
|
1600,00 |
|
|
|
6010,00 |
3. |
ЦК МСЧ |
320,00 |
|
300,00 |
|
|
|
|
2800,00 |
|
3420,00 |
4. |
Городская клиническая больница N 1 |
|
500,00 |
200,00 |
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|
1000,00 |
5. |
Городская поликлиника N 5 |
20,00 |
20,00 |
180,00 |
|
|
|
|
|
|
220,00 |
|
Всего по I этапу: |
2240,00 |
3030,00 |
680,00 |
150,00 |
150,00 |
1600,00 |
0,00 |
2800,00 |
0,00 |
10650,00 |
Приложение 2/2 к Плану
Ремонтно-восстановительные работы в ЗС ГО муниципальных учреждений здравоохранения г. Ульяновска
II этап (2010 год)
в тыс. руб. | |||||||||||
N |
Наименование МУЗ |
Разработка проектно-сметной документации |
Приобретение, монтаж (восстановительны |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.