Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области
от 20 ноября 2008 г. N 1022/16-4
"О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ульяновской области"
Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области от 30 сентября 2010 г. N 781/52-4 настоящее постановление признано утратившим силу
Законодательное Собрание Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ульяновской области ("Информационный бюллетень Законодательного Собрания Ульяновской области", 1996, N 9; 1997, N 5; 1998, N 5; 1999, N 5; 2000, N 1, N 8; 2002, N 3, N 4; 2003, N 2, N 8; "Ведомости Законодательного Собрания Ульяновской области", 2005, N 2, N 3, N 5, N 6; 2006, N 1, N 6; 2008, N 3-4) следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в статьи 6 и 32.1 Закона Ульяновской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области"
1) в пункте 4 статьи 16.3 слово "пять" в соответствующем надеже заменить словом "десять" в соответствующем падеже;
2) и главе IX:
а) дополнить статьёй 42 следующего содержания:
"Статья 42
1. В соответствии со статьёй 104 Конституции Российской Федерации Законодательному Собранию как законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации - Ульяновской области принадлежит право законодательной инициативы и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), которое реализуется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы.
2. В соответствии с Регламентом Государственной Думы до принятия или одобрения внесённого Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание имеет право:
1) изменить текст законопроекта на основании предложения ответственного комитета Государственной Думы, оформленного решением этого комитета;
2) отозвать законопроект.
3. Предложение об изменении текста либо отзыве внесённого Законодательным Собранием в Государственную Думу законопроекта вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом, комитетом Законодательного Собрания, инициировавшим внесение законопроекта в Государственную Думу.
4. Решение Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесённого им в Государственную Думу законопроекта принимается в форме постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5. Постановление Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесённого им в Государственную Думу законопроекта не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности Председателю Государственной Думы.";
б) статью 42.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 42.1
1. Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших в Законодательное Собрание из Государственной Думы (далее - проекты федеральных законов), производится в следующем порядке:
1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания проекты федеральных законов направляются в Профильные комитеты Законодательного Собрания для подготовки отзывов на них;
2) подготовленные профильными комитетами отзывы па проекты федеральных законов оформляются проектами постановлении Законодательного Собрания и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в ответственный комитет Государственной Думы.
2. Рассмотрение обращений законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации (далее также - обращения) производится в следующем порядке:
1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания обращения направляются в соответствующие комитеты Законодательного Собрания для подготовки предложений;
2) предложение комитета Законодательного Собрания по результатам рассмотрения обращения может быть оформлено в виде проекта постановления Законодательного Собрания, либо в случае если комитетом принято решение не вносить обращение на рассмотрение Законодательного Собрания, в виде выписки из протокола заседания соответствующего комитета, которая доводится до сведения Председателя Законодательного Собрания и может доводиться до сведения депутатов Законодательного Собрания;
3) подготовленный соответствующим комитетом Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания по обращению вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;
4) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по обращению не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а в случае необходимости - и иным адресатам, указанным в таком постановлении.";
3) статью 78 признать утратившей силу;
4) дополнить главой IX - VI следующего содержания:
"Глава IX - VI. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
Статья 73.21
1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации незамедлительно направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты (комиссии) Законодательного Собрания и депутатские объединения в Законодательном Собрании для подготовки предложений и замечаний.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет Законодательного Собрания ответственным за подготовку Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - ответственный комитет) к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Предложения и замечания по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня поступления указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.
Статья 73.22
1. Законодательное Собрание рассматривает Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее тридцати дней со дня поступления указанного Закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение заседания Законодательного Собрания с учётом соблюдения Законодательным Собранием определённого пунктом 1 настоящей статьи срока рассмотрения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 73.23
1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений и замечаний по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему, в котором может рекомендовать Законодательному Собранию одобрить Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации либо не одобрять его.
Статья 73.24
1. Рассмотрение Законодательным Собранием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения представителем ответственного комитета заключения ответственного комитета по Закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
2. После обсуждения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным, если за его одобрение проголосовало менее половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
4. Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее дня, следующего за днём его принятия, направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 73.25
В случае если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, каждый из таких законов Российской Федерации рассматривается Законодательным Собранием раздельно в порядке, установленном настоящей главой.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в статьи 6 и 32.1 Закона Ульяновской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области".
Председатель Законодательного Собрания
Б.И. Зотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Ульяновской области от 20 ноября 2008 г. N 1022/16-4 "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ульяновской области"
Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Подпункт 1 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в статьи 6 и 32.1 Закона Ульяновской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 26 ноября 2008 г. N 96
Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области от 30 сентября 2010 г. N 781/52-4 настоящее постановление признано утратившим силу