Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ульяновской
Городской Думы
от 26.11.2008 N 184
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск в 2009 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования "город Ульяновск" в 2009 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-Ф3 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: организация финансовой поддержки городу Ульяновску на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, приняли решение о проведении капитального ремонта, а органы местного самоуправления обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Задачами Программы являются: - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; - готовность собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и долевого участия; - использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта |
Заказчик Программы |
Мэрия города Ульяновска |
Руководитель Программы |
И.о. заместителя Главы города Ульяновска |
Разработчики Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска |
Исполнители Программы |
Орган местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск"; - управляющие организации; - товарищества собственников жилья; - жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы |
Сроки и этапы реализации Программы |
Выполнение Программы осуществляется в 2009 году |
Основные мероприятия Программы |
Мероприятия Программы предусматривают капитальный ремонт: - внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); - ремонт или замена лифтового оборудования; - ремонт крыш; - ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; - утепление и ремонт фасадов |
Оценка эффективности реализации Программы |
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы: - доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт; - доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей, холодной воды, электрической энергии; - доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) Ульяновской области; - доля инвестиций направленных на реализацию Программы |
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
350 000,000 тыс. рублей - общий объем финансового обеспечения мероприятий Программы, в том числе: - 249 840,500 тыс. рублей - средства фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 74 393,550 тыс. рублей - средства областного бюджета - 8 265,950 тыс. рублей - средства муниципального бюджета - 17 500,000 тыс. рублей - средства собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе доля муниципалитета как собственника 5 250,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Успешная реализация Программы позволит: - довести техническое состояние конструкций крыш, фасадов, подвальных помещений, внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, лифтового оборудования до норматива. - обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; - внедрить ресурсосберегающие технологии на объектах жилищного фонда; - оснастить многоквартирные дома приборами учета и регулирования энергоресурсов; -обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального хозяйства. - провести очередной этап реформирования ЖКХ муниципального образования |
Контроль за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет мэрия муниципального образования "город Ульяновск"; Комитет ЖКХ мэрии г. Ульяновска |
1. Основные понятия и термины
Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Законом работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным Законом N 185-ФЗ относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
2. Основные положения Программы
2.1. Введение
Настоящая Программа разработана во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизации работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Программа определяет условия и принципы предоставления финансовой поддержки муниципального образования "город Ульяновск" на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Ульяновской области и муниципального образования "город Ульяновск".
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу в соответствии с Приложением 1, составлен на основании актов весенних осмотров многоквартирных домов; решения управляющих компаний; протоколов собственников многоквартирных домов по выбору способа управления и участия собственников в долевом финансировании.
2.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Общая площадь многоквартирных домов г. Ульяновска по состоянию на 1 января 2008 года составляет 11 203,97 тыс. квадратных метров и насчитывает 3994 жилых домов. Процент износа жилищного фонда на территории города Ульяновска характеризуется следующими показателями:
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Процент износа жилых домов, % |
|||
от 0 до 30 |
от 31 до 65 |
от 66 до 70 |
Свыше 70 |
|||
1. |
Количество многоквартирных жилых домов |
шт. |
1744 |
1951 |
195 |
104 |
2. |
Общая площадь жилых помещений <*> |
тыс. кв. м |
7627,6 |
348,6 |
50,3 |
41,4 |
Объемы выполняемого капитального ремонта не соответствуют потребностям, темпам физического и морального старения жилищного фонда. Увеличивается количество ветхих и аварийных жилых домов на территории города Ульяновска. По состоянию на 1.01.2008 г. площадь ветхих и аварийных домов составляет 234,80 м2 в том числе 230,28 м2 ветхими.
Капитальный ремонт кровель необходим на 905 многоквартирных домах общей площадью 703,9 тыс. кв. м, что составляет 29,4 процент# от общей площади кровель многоквартирных домов города. Потребность в финансировании капитального ремонта кровель составляет 254,3 млн. рублей. Потребность в финансировании капитального ремонта инженерных систем составляет 647,51 млн. рублей, в том числе по ремонту систем горячего водоснабжения - 148,90 млн. рублей, холодного водоснабжения - 116,31 млн. рублей, центрального отопления - 287,43 млн. рублей и канализации - 94,87 млн. рублей. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг, ликвидировать утечки воды, нормализовать температурно-влажностный режим, повысить энергоэффективность зданий.
В настоящее время все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы износа лифтового хозяйства в области превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов, установленный межгосударственным стандартом ГОСТ 22011-95, составляет 25 лет. Отработавшие назначенный срок лифты не обеспечивают должной надежности и бесперебойной при эксплуатации.
По состоянию на 1.01.2008 г. в многоквартирных домах на территории города Ульяновска обслуживаются 3447 лифтов, из них 529 лифтов отслужили нормативный срок эксплуатации, и для 385 лифта требуется проведение капитального ремонта. Средняя стоимость замены лифта составляет 0,9 млн. рублей. Ориентировочные затраты на восстановление лифтов составляют 122,2 млн. рублей. Требуются кардинальные меры по улучшению технического состояния лифтов, т. к. процесс их старения станет необратимым и безопасность населения должным образом не будет обеспечена. В 2007 году по городу Ульяновску на финансирование капитального ремонта жилищного фонда муниципальными образованиями были предусмотрены средства в размере 6,6% процентов финансовых средств от потребности.
Капитальный ремонт многоквартирных домов требуется провести в тех домах, капитальные конструкции которых не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить комплекс работ по реконструкции и ремонту с применением энергосберегающих технологий на сумму 1 294,95 млн. рублей. Эта сумма значительно превышает объемы доходов бюджетов муниципальных образований, финансовых возможностей областного бюджета и населения - собственников жилья.
Привести жилищный фонд в соответствие со стандартами качества, устранить неисправности изношенных конструктивных элементов, восстановить или заменить их более долговечными материалами только за счет бюджета или средств собственников помещений невозможно. Необходим переход к осуществлению масштабного капитального ремонта путем программного решения проблемы сохранения жилищного фонда города Ульяновска. Капитальный ремонт многоквартирных домов планируется проводить с привлечением средств Фонда, областного бюджета, бюджета муниципального образования, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих компаний, собственников помещений многоквартирных домов.
2.3. Цели и задачи Программы
2.3.1. Основные цели Программы:
а) организация финансовой поддержки из бюджетов всех уровней как долевое участие в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта и долевого участия.
2.3.2. Задачами Программы являются:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
В целях стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства в городе Ульяновске, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов реализация Программы рассчитана на один календарный год - 2009 г.
Такой подход обеспечит возможность городу Ульяновску претендовать на получение финансовой поддержки в рамках областных программ. Годовые областные программы соответствуют годовому периоду бюджетного планирования муниципального образования и годовому отчетному периоду Фонда.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования из областного бюджета, бюджета муниципального образования в 2009 году, приведен в Приложении 1.
2.5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы
2.5.1. Предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию при проведении капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и бюджета Ульяновской области осуществляется при условии соблюдения обязательных условий, установленных частью 1 статьи 14 Закона.
2.5.2. Участие органа местного самоуправления в софинансировании работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в течение периода реализации Программы осуществляется в соответствии с заключенными Правительством Ульяновской области соглашениями о предоставлении субсидий местному бюджету муниципального образования "город Ульяновск" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.5.3. Средства, предусмотренные в областном бюджете и полученные из Фонда, предоставляются в форме субсидий местному бюджету для долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов согласно распределению, утверждаемому Правительством Ульяновской области в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки.
2.5.4. Порядок распределения средств местного бюджета, полученных за счет средств Фонда, областного бюджета и предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии со статьей 14 Закона, осуществляются нормативным актом Главы города Ульяновска.
2.6. Источники и объемы долевого финансирования Программы
2.6.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Закона.
Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющей организацией или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2.6.2. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 350 000,000 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по источникам финансирования:
Основные источники и объемы финансирования Программы
Наименование источника финансирования |
Доля софинансирования, % |
Объем финансирования в 2008 году (тыс. руб.) |
Средства Фонда |
75,14 |
249 840,500 |
Средства областного бюджета |
24,86 |
74 393,550 |
Средства местного бюджета |
8 265,950 |
|
|
100 |
|
Средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных жилых домах |
5 |
17 500.000 |
Общий объем финансирования |
100 |
350 000,000* |
*Примечание: Сумма средств выделенных на реализацию Федерального Закона от 21.07.2008 г. N 185-ФЗ, может корректироваться с учетом дополнительно выделенных финансовых средств из бюджетов всех уровней.
Средства муниципального бюджета на софинансирование капитального ремонта в 2009 году составляют 13 515,95 тыс. рублей.
Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных жилых домах в 2009 году предусматривается в объеме 17 500,000 тыс. рублей, что составляет пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2.6.3. Распределение средств муниципального бюджета, полученных за счет средств Фонда и областного бюджета, предусмотренных в муниципальном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году, между товариществами собственниками жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных жилых домах претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета приведено в Приложении 1.
2.7. Размер предельной стоимости капитального ремонта
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, включающий перечень работ, предусмотренных частью 3 статьи 15 Закона и стоимость разработки проектной документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах не должен превышать 5,44 тыс. рублей.
В случае принятия общим собранием собственников помещений многоквартирного дома решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет собственников помещений.
2.8. Критерии отбора многоквартирных домов
2.8.1. Многоквартирные дома, включены в Программу в соответствии с установленными Законом условиями предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств областного бюджета и местного бюджета в которых:
а) собственники помещений приняли и реализовали в установленном Законом порядке решение о выборе способа управления в форме создания товарищества собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иных специализированных потребительских кооперативов либо управления управляющей организацией;
б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иными специализированными потребительскими кооперативами принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
в) общим собранием членов товариществ собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Из общего объема домов, собственники помещений которых выполнили условия, предусмотренные Законом, в Программу включены многоквартирные дома, где обеспечены технические, организационные и финансовые критерии.
2.8.2. К техническим критериям относятся:
а) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
б) техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
в) комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
г) качественное улучшение технических характеристик конструктивных элементов многоквартирного дома в результате проведенного капитального ремонта;
2.8.3. К организационным критериям относятся:
а) уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме и в отношении управления многоквартирным домом;
б) доля собственников, подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме;
в) степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие сметного расчета)
2.8.3. К финансовым критериям относятся:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Присутствуют два пункта 2.8.3
а) финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
2.9. Основные мероприятия Программы
В соответствии с поставленными задачами Программой предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории города Ульяновска (Приложение 1 к Программе):
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
3. Обеспечение реализации Программы
3.1. Управление и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Мэрия муниципального образования "город Ульяновск"; Комитет ЖКХ мэрии г. Ульяновска.
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска, а также составляет отчеты о реализации Программы, формирует заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда и субъекта РФ.
Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив по первому требованию представляет Комитету жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", согласованные с Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области и лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме (лицо, уполномоченное собственниками).
Комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска представляет государственному заказчику Программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании средств с указанием перечня объектов, объема и стоимости выполненных работ в разрезе каждого дома в рамках утвержденной муниципальной программы.
Мэрия города Ульяновска к 1 февраля 2010 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в департамент жилищно-коммунального комплекса Правительства Ульяновской области.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы обеспечит:
- повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах на территории города Ульяновска за счет увеличения количества отремонтированных многоквартирных домов;
- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения многоквартирных домов за счет проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- оптимизацию расходов Фонда, областного бюджета, местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах, направляемых на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов;
- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг за счет комплекса мероприятий капитального ремонта многоквартирного дома;
- снижение социальной напряженности.
5. Основные индикаторы оценки эффективности Программы
5.1. Оценка эффективности Программы ежегодно производится на основе использования следующих целевых индикаторов:
5.1.1. Количество многоквартирных домов, которым предоставлена финансовая поддержка на проведение капитального ремонта в соответствии с программными мероприятиями (всего), в том числе:
а) количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых создали товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве многоквартирных домов, на которых проведен капитальный ремонт и предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, в том числе домов, собственники помещений в которых создали товарищества собственников жилья.
5.1.2. Доля многоквартирных домов, которым предоставлена финансовая поддержка на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставлена финансовая поддержка Фонда и общем количестве многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.
Алгоритм расчета значений целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение количества многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставлена финансовая поддержка Фонда к общему количеству многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту
5.1.3. Общая площадь жилых помещений, находящаяся в собственности граждан в многоквартирных домах, на капитальный ремонт которых предоставлена финансовая поддержка в рамках Программы.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные органа местного самоуправления об общей площади жилых помещений, находящихся а собственности граждан.
К началу 2010 года общая площадь жилых помещений, находящаяся в собственности граждан в многоквартирных домах, на капитальный ремонт которых предоставлена финансовая поддержка в рамках Программы, должна быть не менее 940,775 тыс. кв. м.
5.1.4. Объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:
а) финансовой поддержки Фонда;
б) долевого финансирования областного бюджета;
в) долевого финансирования местного бюджета;
г) товариществ собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Финансового Управления мэрии города Ульяновска о фактических объемах источников финансирования.
К началу 2010 года объемы финансирования программных мероприятий должны быть освоены и составят - 350 000,000 тыс. рублей, в том числе за счет:
а) финансовой поддержки Фонда - 249 840,500 тыс. рублей;
б) долевого финансирования областного бюджета - 74 393,550 тыс. рублей;
в) долевого финансирования местного бюджета - 8 265,950 тыс. рублей;
г) товариществ собственников жилья, либо собственников помещений в многоквартирном доме - 17 500,000 тыс. рублей, в том числе доля муниципалитета как собственника 5 250,000 тыс. руб.
5.1.5. Доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета города Ульяновска на Программу.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Фонда об утверждении лимита предоставления финансовой поддержки для города Ульяновска и данные Финансового Управления города Ульяновска о средствах, полученных от Фонда и областного бюджета в 2009 году на реализацию программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Алгоритм расчета значений целевого индикатора (в процентах) рассчитывается как отношение полученных средств города Ульяновска за счет средств Фонда и бюджета Ульяновской области в 2009 г. на реализацию Программы к утвержденному лимиту предоставления финансовой поддержки для города Ульяновска за счет средств Фонда и бюджета Ульяновской области.
5.1.6. Остаток средств установленного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Ульяновска.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные Фонда об утверждении лимита предоставления финансовой поддержки для города Ульяновска и средств, полученных от Фонда и бюджета Ульяновской области на реализацию Программы в 2009 году.
Алгоритм расчета значений целевого индикатора рассчитывается как разность между утвержденным лимитом предоставления финансовой поддержки для города Ульяновска за счет средств Фонда и бюджета Ульяновской области и полученными средствами города Ульяновска за счет средств Фонда и бюджета Ульяновской области в 2009 г. на реализацию Программы.
Показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.