Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 г.
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период
Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета по отраслям производственной сферы.
1.1. По подразделу классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - классификация расходов) "Другие общегосударственные вопросы".
Бюджетные ассигнования на управление и распоряжение земельными ресурсами, проведение территориального землеустройства, рыночную оценку и формирование земельных участков для проведения торгов, внедрение автоматизированных систем управления объектов недвижимости, разграничение государственной собственности на землю, расходы, связанные с управлением объектами областной собственности, планируются в соответствии с программой управления государственной собственностью Ульяновской области, утверждаемой Законом Ульяновской области и расчетами, представленными исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление государственным имуществом и земельными отношениями Ульяновской области.
1.2. Бюджетные ассигнования по подразделу классификации расходов "Сельское хозяйство и рыболовство".
Бюджетные ассигнования на сельское хозяйство включают в себя расходы на обеспечение деятельности областных государственных учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти Ульяновской области, осуществляющему управление в сфере ветеринарии на территории Ульяновской области, расходы на реализацию областных целевых программ и другие расходы на поддержку сельскохозяйственного производства.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности областных государственных учреждений определяются в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на реализацию областных целевых программ планируются в размере средств, предусмотренных областными целевыми программами на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
Другие бюджетные ассигнования на поддержку сельскохозяйственного производства включают в себя средства на предоставление субсидий на условиях долевого финансирования расходов за счет средств областного бюджета и федерального бюджета, а также средства на софинансирование приоритетного национального проекта "Развитие АПК". Названные расходы определяются исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, и индексов инфляции (темпов роста цен) на планируемый период и подтверждаются экономически обоснованными расчетами.
1.3. Бюджетные ассигнования по подразделу классификации расходов "Транспорт".
Бюджетные ассигнования на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность, планируются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов инфляции (темпов роста цен) на платные услуги населению на очередной финансовый год и плановый период (с учетом потребности в этих бюджетных ассигнованиях). Потребность в названных средствах должна быть обоснована и подтверждена соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим проведение единой государственной транспортной и дорожной политики в Ульяновской области.
1.4. Бюджетные ассигнования по подразделу классификации расходов "Дорожное хозяйство".
Бюджетные ассигнования на управление дорожным хозяйством планируются в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 10.12.2007 N 460 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета".
Расчет бюджетных ассигнований на управление дорожным хозяйством включает в себя средства на обеспечение деятельности ОГУ "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области": оплату труда с начислениями и другие расходы, необходимые для обеспечения деятельности учреждения. Бюджетные ассигнования определяются в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
1.5. Бюджетные ассигнования по подразделу классификации расходов "Другие вопросы в области национальной экономики" включают расходы на государственную поддержку малого предпринимательства, планируемые в размере средств, предусмотренных программой развития малого предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО.
1.6. Бюджетные ассигнования по подразделам классификации расходов "Телевидение и радиовещание", "Периодическая печать и издательства", "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" включают в себя расходы на обеспечение деятельности областных государственных учреждений, подведомственных исполнительному органу государственной власти Ульяновской области, осуществляющему государственное управление и реализующему государственную политику в сфере коммуникаций, средств массовой информации, полиграфии, издательской деятельности и рекламы на территории Ульяновской области, и другие ассигнования на поддержку средств массовой информации.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности областных государственных учреждений определяются в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Методики.
Другие бюджетные ассигнования на поддержку средств массовой информации включают средства на предоставление субсидий на поддержку социально-значимых программ и проектов в сфере электронных и печатных средств массовой информации и финансирование прочих мероприятий. Бюджетные ассигнования планируются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом индексов инфляции (темпов роста цен), на планируемый период.
Планируемые расходы должны быть обоснованы и подтверждены соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление и реализующим государственную политику в сфере коммуникаций, средств массовой информации, полиграфии, издательской деятельности и рекламы на территории Ульяновской области.
1.7. Бюджетные ассигнования на природоохранные мероприятия планируются в размере средств, предусмотренных областной целевой программой "Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2010 годы", утвержденной Законом Ульяновской области от 31.07.2007 N 101-ЗО.
1.8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области планируются на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
1.9. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, предоставляемые муниципальным образованиям Ульяновской области на строительство, реконструкцию, проведение проектно-изыскательских работ, согласование и проведение экспертиз проектов по объектам жилищно-коммунального хозяйства, образования, культуры, медицинской помощи, физической культуры и спорта, объектам, связанным с обеспечением охраны окружающей среды, и другим объектам муниципального значения планируются в общем объеме на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований по отраслям социальной сферы, на обеспечение деятельности органов государственной власти, судебной власти, архивных учреждений, органов внутренних дел, защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности.
2.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности областных бюджетных учреждений.
2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных бюджетных учреждений, фонд оплаты труда которых формируется на основании Единой тарифной сетки (далее - ЕТС), осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников бюджетных учреждений, рассчитанного по ЕТС, утвержденной постановлением Правительством Российской Федерации от 14.10.1992 N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", областных отраслевых положений об оплате труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:
Рот = Пмфот х i + (Пмфот х Кп х j), где
Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учетом последнего повышения;
i - число месяцев до повышения заработной платы;
Кп - коэффициент повышения заработной платы;
j - число месяцев после повышения заработной платы.
2.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда производится по формуле:
Рнот = Гфот х С, где:
Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);
С - ставка единого социального налога в процентах.
2.1.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:
Сус = Срус x И, где:
Сус - объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);
Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода) или по заключенным договорам;
И - индекс инфляции (индекс роста тарифов) на соответствующий год.
2.1.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) производится по формуле:
Ку = Пку x Т, где:
Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);
Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;
Т - тарифы, прогнозируемые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику на соответствующий год с учетом инфляции.
2.1.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) производится по формуле:
Сропп,м,гсм = Лппп,м,гсм x Ц х И, где:
Сропп,м,гсм - сумма бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);
Лппп,м,гсм - лимиты потребления продуктов питания, медикаментов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;
Ц - цены текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
2.1.6. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:
Омз = Помз x И, где:
Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);
Помз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по плану;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
2.1.7. Планирование бюджетных ассигнований на выплату стипендий, социальную поддержку учащихся заведений профессионального образования областных бюджетных учреждений и уплату налогов.
Бюджетные ассигнования на выплату стипендий, социальную поддержку учащихся заведений профессионального образования областных бюджетных учреждений и уплату налогов бюджетными учреждениями, включаются в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящей Методике.
2.1.8. Плановый объем бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области, судебной власти и архивных учреждений.
2.2.1. Бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти Ульяновской области определяются на основе:
численности лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих аппарата Законодательного собрания Ульяновской области, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной в соответствии с Уставом Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих и других работников (далее - работники аппарата) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
бюджетных ассигнований на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти Ульяновской области;
бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности;
компенсационных выплат депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной работы;
бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности помощников депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов и окладов ЕТС по каждой группе работников аппарата в пределах штатной численности; для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы - в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с пунктами 2.1.3-2.1.7 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов государственной власти (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налоги) могут определяться на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
2.2.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти определяются по формуле:
УПР = ФОТ + Нот + Ку + Сус + Нн + Рк + (Ртсоше х Чра) + КЗ, где:
УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти;
ФОТ - фонд оплаты труда;
Нот - начисления на оплату труда;
Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);
Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;
Нн - бюджетные ассигнования на уплату налогов;
Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области;
Ртсоше - расходы на текущее содержание на одну штатную единицу с учетом индексации;
Чра - штатная численность работников аппарата;
КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);
2.2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти производится по формуле:
ФОТ = ФОТгс + ФОТтр + ФОТр, где:
ФОТгс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, который рассчитывается исходя из средней величины должностных окладов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ульяновской области о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области и их численности;
ФОТтр - годовой фонд оплаты труда технических работников;
ФОТр - годовой фонд оплаты труда работников, оплата труда которых рассчитывается по ЕТС, определяемый в соответствии с подпунктом 2.1.1. настоящей Методики;
Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2004 N 85-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области" по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона от 30 ноября 2004 г. следует читать как "N 085-ЗО "
ФОТгс = С х Кдо х И, где:
ФОТгс - фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;
С - сумма расходов по должностным окладам;
Кдо - количество должностных окладов (81,5 окладов);
И - индекс инфляции (темп роста цен) на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, учитываются:
12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок);
выплата надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 10 должностных окладов;
выплата надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;
выплата премий - в размере 3 должностных окладов;
выплата материальной помощи - в размере 2 должностных окладов;
выплата единовременного денежного поощрения - в размере 25 должностных окладов;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:
ФОТтр = С х Кдо х Кп, где:
ФОТтр - фонд оплаты труда на очередной финансовый год (плановый период);
С - сумма расходов по должностным окладам;
Кдо - количество должностных окладов (56 окладов в год);
Кп - коэффициент повышения заработной платы на очередной финансовый год (плановый период).
2.2.2.2. Бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной деятельности, определяются в соответствии с законодательством по формуле:
, где
- бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам в очередном финансовом году (плановом периоде);
- размер компенсационной выплаты по видам компенсационных выплат в очередном финансовом году (плановом периоде);
- численность депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области, получающих соответствующую компенсационную выплату.
2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности архивных учреждений.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников архивных учреждений определяются в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда и текущие расходы определяются в соответствии с подпунктами 2.1.2-2.1.8 настоящей Методики.
2.2.4. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области включают в себя средства на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Избирательной комиссии Ульяновской области и должности государственной гражданской службы территориальных избирательных комиссий Ульяновской области в соответствии с законодательством.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2.1 настоящей Методики
Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы определяются в соответствии с подпунктами 2.1.3-2.1.7 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области определяется по формуле:
Рик = Фот + Нот + Др, где:
Рик - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период);
Фот - фонд оплаты труда Избирательной и Территориальных комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период) год;
Нот - начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Др - бюджетные ассигнования на другие расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области и территориальных избирательных комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период).
2.2.5. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности мировых судей.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности мировых судей включают в себя средства на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций деятельности мировых судей.
Бюджетные ассигнования на денежное содержание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области, определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы на обеспечение деятельности мировых судей определяются в соответствии с подпунктами 2.1.2-2.1.7 настоящей Методики.
2.2.6. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов внутренних дел, защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности включают в себя средства на обеспечение деятельности Управления внутренних дел Ульяновской области (милиции общественной безопасности) и областного государственного учреждения "Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области" (далее - Служба).
В состав бюджетных ассигнований включаются средства на оплату труда с начислениями, средства на выплату пособий и компенсаций и другие средства, необходимые на обеспечение деятельности учреждений.
2.2.6.1. Бюджетные ассигнования на оплату труда планируются по формуле:
, где
- бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
- средняя заработная плата на одного аттестованного сотрудника, работника на текущий финансовый год с учетом коэффициентов повышения в текущем финансовом году (на очередной финансовый год, на первый год планового периода);
- коэффициент повышения заработной платы в очередном финансовом году (плановом периоде);
- численность сотрудников, работников в очередном финансовом году (плановом периоде);
i - число месяцев до повышения заработной платы;
j - число месяцев после повышения заработной платы.
Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций определяются по формуле:
Впк = Рвпк х Ч, где:
Впк - бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рвпк - размер выплаты пособий и компенсаций в соответствии с законодательством в очередном финансовом году или плановом периоде;
Ч - численность сотрудников, получателей пособий и компенсаций.
На фонд оплаты труда аттестованного состава начисления на оплату труда не производятся.
Бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы по обеспечению деятельности милиции общественной безопасности определяются в соответствии с подпунктами 2.1.3-2.1.7 настоящей Методики.
2.2.6.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Службы включают в себя средства на предоставление бюджетных услуг в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданской обороны и обеспечения противопожарной безопасности и определяются в соответствии с подпунктами 2.1.1-2.1.7 настоящей Методики.
3. Бюджетные ассигнования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения планируются исходя из численности неработающего населения и соответствующего расчетного показателя на одного неработающего жителя в год по формуле:
ЗДРомс = Чннп х Рнн х И, где:
ЗДРомс - сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год (плановый период);
Чннп - прогнозируемая численность неработающего населения на очередной финансовый год (плановый период);
Рнн - расчетный показатель на одного неработающего жителя в год;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
Численность неработающего населения определяется на основании данных, представленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области.
Расчетный показатель на одного неработающего жителя в год определяется следующим образом:
Рнн = СВнн/Чннт, где:
СВнн - объем страховых взносов на неработающее население, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год (на очередной финансовый год, первый год планового периода) на момент составления проекта областного бюджета;
Чннт - численность неработающего населения в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) на момент составления проекта областного бюджета.
4. Бюджетные ассигнования на проведение мероприятий в области молодежной политики планируются в объеме средств, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Молодежь (2005-2010 годы)", утвержденной Законом Ульяновской области от 29.12.2004 N 105-ЗО.
5. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование физической культуры и спорта.
В состав бюджетных ассигнований на финансирование физической культуры и спорта включаются средства на содержание Центра спортивной подготовки, проведение спортивных мероприятий, выплаты спортсменам Ульяновской области, имеющим особые заслуги в спортивном движении, перспективным спортсменам - кандидатам в члены сборных команд страны.
5.1. В минимальный объем бюджетных ассигнований на финансирование физической культуры и спорта включаются средства на выплаты спортсменам области, имеющим особые заслуги в спортивном движении, перспективным спортсменам - кандидатам в члены сборных команд страны, которые определяются следующим образом:
ГФВС = Чп х Рв х 12 мес., где:
ГФВС - годовой фонд выплат спортсменам на очередной финансовый год (плановый период);
Чп - численность получателей выплат спортсменам Ульяновской области, имеющим особые заслуги в спортивном движении, перспективным спортсменам - кандидатам в члены сборных команд на очередной финансовый год (плановый период);
Рв - размер выплат в месяц в соответствии с нормативными правовыми актами Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде).
5.2. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта регионального значения, участие в федеральных и других мероприятиях определяются исходя из календарного плана областных и всероссийских физкультурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий, действующих цен и тарифов на товары и услуги и индекса инфляции на очередной финансовый год (плановый период):
РФКиС = (Кп1 х Ц +_+ Кпi х Ц) х И, где:
РФКиС - бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);
Кп1 - объемные показатели на проведение одного спортивного мероприятия (включая расходы по договорам и иным сделкам);
Ц - цена на товары и услуги;
Кпi - объемные показатели на проведение каждого последующего мероприятия (включая расходы по договорам и иным сделкам);
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
6. Планирование бюджетных ассигнований на социальную поддержку населения, выплату пособий, компенсаций и доплат.
6.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственной должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области планируются исходя из среднего размера доплат в соответствии с законодательством Ульяновской области и контингента получателей по следующей формуле:
ОСР = Рд х 12 х Чп + ПБС где:
ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - количество месяцев в году;
Чп - количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году (плановом периоде);
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.
6.2. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, занесенным в Золотую книгу Почета Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, занесенным в Золотую книгу Почета Ульяновской области определяются в соответствии с законом Ульяновской области от 07.09.2001 N 038-ЗО "О Золотой книге Почета Ульяновской области и звании "Почетный гражданин Ульяновской области" исходя из среднего размера доплат с учетом индексации базовой пенсии и контингента получателей по следующей формуле:
СР = Рд х 12 х Баз х Кп, где:
СР - сумма средств, необходимая для выплаты доплат к пенсии в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - число месяцев в году;
Баз - увеличение базовой части трудовой пенсии в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
Кп - количество получателей доплат пенсии.
6.3. Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям.
Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 N 154-ЗО "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области" по следующей формуле:
Едв = Нр х Кд х 12, где:
Едв - бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты на детей на очередной финансовый год (плановый период);
Нр - норматив расходов на 1 ребенка в соответствии с законодательством;
Кд - количество детей;
12 - число месяцев в году.
6.4. Бюджетные ассигнования на представление скидки многодетным семьям на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 N 154-ЗО "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области" по следующей формуле:
С = Фр х Рс х Кс х 12, где:
С - сумма средств, необходимая на представление льгот по оплате за коммунальные услуги, приобретение топлива на очередной финансовый год (плановый период);
Фр - фактические расходы семьи на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива в месяц;
Рс - размер скидки многодетным семьям на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива;
Кс - количество многодетных семей;
12 - число месяцев в году.
6.5. Бюджетные ассигнования на оказание адресной помощи, определяемые в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2004 N 088-ЗО "О государственной социальной помощи в Ульяновской области", на социально-значимые мероприятия, проведение оздоровительной кампании детей в сфере социальной поддержки населения и перевозку садоводов рассчитываются исходя из плановых ассигнований текущего года (очередного финансового года, первого года планового периода) определяются по формуле:
Вр = Пр х И, где:
Вр - всего ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Пр - плановые ассигнования текущего года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
6.6. Бюджетные ассигнования на выплату социального пособия на погребение неработающих граждан определяются в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" исходя из количества выплат в отчетном году и размера выплат по формуле:
Спогр = Рвып х Квып х 12 + ПБС, где:
Спогр - сумма средств на выплату социального пособия на погребение на очередной финансовый год (плановый период);
Рвып - размер выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Квып - количество выплат в отчетном году;
12 - количество месяцев в году;
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пособия.
6.7. Бюджетные ассигнования на обеспечение мер социальной поддержки льготных категорий граждан регионального регистра.
Бюджетные ассигнования на обеспечение мер социальной поддержки льготных категорий граждан регионального регистра включают в себя средства на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанным пострадавшими от политических репрессий, установленных Законом Ульяновской области от 30.11.2004 N 086-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области".
6.8. Бюджетные ассигнования на выплату ежемесячного пособия на ребенка, единовременного пособия при рождении ребенка в Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 01.11.2006 N 152-ЗО "О пособиях на детей в Ульяновской области" исходя из количества получателей пособия и его размера по формулам:
Вр = Чп xРп x12 + Пс, где:
Вр - всего бюджетных ассигнований на ежемесячное пособие гражданам, имеющим детей на очередной финансовый год (плановый период);
Чп - численность получателей пособия в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рп - размер пособия в очередном финансовом году (плановом периоде);
Пс - средства на почтовые сборы с учетом НДС;
12 - количество месяцев в году.
Вед = Редп +Кп, где:
Вед - всего бюджетных ассигнований на выплату единовременного пособия при рождении ребенка в очередном финансовом году (плановом периоде);
Редп - размер единовременного пособия;
Кп - количество граждан, получивших пособие в отчетном периоде.
6.9. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку специалистов, работающих и проживающих в сельской местности определяются в соответствии с Законами Ульяновской области от 30.12.2005 N 167-ЗО "О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности на территории Ульяновской области", от 05.04.2006 г. N 43-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих с сельской местности на территории Ульяновской области" по формуле:
Вр = Чсп х Рсвоз х 12, где:
Вр - всего бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Чсп - численность специалистов;
Рсвоз - сумма возмещения в месяц на одного специалиста (размер денежной выплаты на одного специалиста в месяц);
12 - количество месяцев.
6.10. Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты работникам областных государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения, осуществляющим социальное обслуживание на дому, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.10.2005 N 098-ЗО "О социальном обслуживании населения в Ульяновской области" по формуле:
Ср = Редв х Краб х 12, где:
Ср - объем бюджетных ассигнований на ежемесячные выплаты работникам областных государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения, осуществляющим социальное обслуживание на дому, на очередной финансовый год (плановый период);
Редв - средний размер ежемесячной денежной выплаты в очередном финансовом году (плановом периоде);
Краб - количество работников, которым назначена ежемесячная выплата;
12 - количество месяцев в году.
6.11. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку детей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в виде ежемесячного денежного пособия определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 51-ЗО "О социальной поддержке детей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" по формуле:
С = Редп х Кп х 12, где:
С - объем бюджетных ассигнований, необходимый на предоставление ежемесячных денежных пособий на очередной финансовый год (плановый период);
Редп - размер ежемесячного денежного пособия в очередном финансовом году (плановом периоде);
Кп - количество получателей пособия;
12 - количество месяцев в году.
6.12. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку инвалидов боевых действий, проживающих на территории Ульяновской области, в виде ежемесячного денежного пособия определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.11.2003 N 056-ЗО "О социальной поддержке инвалидов боевых действий, проживающих на территории Ульяновской области" по формуле в соответствии с пунктом 6.11 настоящей Методики.
6.13. Бюджетные ассигнования на предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленных Законом Ульяновской области от 19.12.2007 N 217-ЗО "О порядке и условиях предоставления отельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области" определяются по формуле:
Ср = (К1 х Кп) +(К2 х Кп), где:
Ср - бюджетные ассигнования на предоставление компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
К1, 2 - размер компенсации расходов граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (в рублях);
Кп - количество получателей компенсаций.
6.14. Бюджетные ассигнования на ежемесячную денежную выплату гражданам, удостоенным звания "Ветеран труда Ульяновской области", определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 09.01.2008 N 10-ЗО "О звании "Ветеран труда Ульяновской области" по формуле:
Вр = Редв х Кп х 12, где:
Вр - объем бюджетных ассигнований на ежемесячные денежные выплаты в очередном финансовом году (плановом периоде);
Редв - размер ежемесячной денежной выплаты с учетом уровня инфляции;
Кп - количество получателей;
12 - количество месяцев году.
6.15. Бюджетные ассигнования на предоставление меры социальной поддержки обучающимся и студентам государственных и муниципальных образовательных учреждений в виде оплаты в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 52-ЗО "Об образовании в Ульяновской области" по формуле:
Вр = К х Смсп х 10 х И, где:
Вр - всего бюджетных ассигнований;
К - количество лиц, которым предоставлялась мера социальной поддержки (обучающихся и студентов) за прошедший год;
Смсп - среднемесячная стоимость проезда на одного получателя социальных услуг;
10 - десять месяцев;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период) год.
6.16. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку родителей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской федерации, прокуратуры Российской федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей в виде ежемесячного денежного пособия определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 19.12.2007 N 225-ЗО "О социальной поддержке родителей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской федерации, прокуратуры Российской федерации, органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, заболеваний, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, служебных обязанностей" определяются по формуле в соответствии с пунктом 6.11. настоящей Методики.
6.17. Бюджетные ассигнования на выплату единовременного денежного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории Ульяновской области и усыновившим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области, установленного постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2006 N 29/313 "О выплате единовременного денежного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории Ульяновской области и усыновившим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области, определяются по формуле:
РВЕП = Чк х Рп где:
РВЕП - бюджетные ассигнования на выплату единовременного денежного пособия на очередной финансовый год (плановый период);
Рп - размер пособия за каждого усыновленного ребенка;
Чк - прогнозируемая численность граждан, состоящих на учете в качестве кандидатов в усыновители на начало очередного финансового года и планового периода.
6.18. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных постановлением Правительства Ульяновской области от 16.10.2007 N 23/353 "Об организации на территории Ульяновской области предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", производится на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов.
Общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению определяется по формуле:
, где
- общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению;
- численность населения i-й группы доходов;
- коэффициент роста денежных доходов населения (прогноз социально-экономического развития Ульяновской области);
- максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан.
Душевые среднемесячные расходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из стоимости данных услуг на 1 кв. м жилья в месяц и социальной нормы площади жилья по формуле:
Н = Сжку х Пн, где:
Н - душевые среднемесячные доходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг;
Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м жилья в месяц;
Пн - социальная норма площади жилья.
Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе статистических данных за IV квартал года, предшествующего году, в котором осуществляется планирование бюджетных ассигнований.
Средний уровень доходов для i-й группы рассчитывается по формуле:
Дiср = (Дiмин + Дiмакс)/2, где:
Дiср - средний уровень доходов для i-й группы населения;
Дiмин - минимальный уровень доходов i-й группы доходов населения;
Дiмакс - максимальный уровень доходов i-й группы доходов населения.
7. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета (далее - субвенции).
Расчет каждого вида субвенции производится уполномоченными главными распорядителями средств областного бюджета.
7.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом Ульяновской области от 31.07.2007 N 103-ЗО "Об исчислении объема субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области".
7.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячного пособия на содержание ребенка опекуну (попечителю) и приемной семье осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 N 152-ЗО "О ежемесячном пособии на содержание ребенка опекуну (попечителю) и приемной семье в Ульяновской области".
7.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по возмещению затрат на содержание в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (дошкольных группах образовательных учреждений) детей-инвалидов; по обеспечению проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы; по финансированию ежемесячной выплаты педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Ульяновской области - молодым специалистам и ежемесячной доплаты за ученую степень педагогическим работникам, работающим в общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории Ульяновской области, и занимающим штатные должности; по выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений осуществляются в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.09.2007 N 118-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования".
7.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 60-ЗО "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории Ульяновской области".
7.5. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по осуществлению выплаты приемным родителям средств по оплате труда осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.10.2006 N 137-ЗО "О размере оплаты труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье, в Ульяновской области".
7.6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области и находящихся на территории муниципальных образований Ульяновской области, осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.04.2006 N 40-ЗО "Об архивном деле в Ульяновской области".
7.7. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.11.2005 N 117-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области".
7.8. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.10.2005 N 096-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области".
7.9. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 03.12.2007 N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
7.10. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению специфическими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения больных сахарным диабетом осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.09.2007 N 120-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по обеспечению специфическими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения больных сахарным диабетом".
7.11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 19.12.2007 N 227-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних".
7.12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования осуществляется в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.01.2007 N 06-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
8. Бюджетные ассигнования на реализацию областных целевых программ планируются в объеме средств, предусмотренных областной целевой программой на очередной финансовый год и плановый период.
9. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется в соответствии с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Методика планирования других бюджетных ассигнований областного бюджета.
10.1. Резервный фонд Правительства Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования за счет резервного фонда Правительства Ульяновской области планируются в размере, не превышающем 3 процента от объема расходной части бюджета.
10.2. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание и погашение государственного долга Ульяновской области осуществляется исходя из фактического и предельного объемов государственного долга Ульяновской области на начало планируемого периода, графиков погашения долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям Ульяновской области.
В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области используется ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации.
10.3. В составе бюджетных ассигнований областного бюджета могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами Ульяновской области, соглашениями (договорами), заключенными от имени Ульяновской области, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами.
11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства Ульяновской области по предоставлению межбюджетных трансфертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.