Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 20 апреля 2009 г. N 3234 настоящее постановление дополнено приложением, применяющимся с 1 января 2009 г.
Приложение N 3
Главы города
от 30.10.2008 г. N 8290
Объемные показатели
и порядок отнесения учреждений образования к группам по оплате труда руководителей для установления окладов (должностных окладов)
Основным критерием для определения окладов (должностных окладов) руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и др. показатели, значительно осложняющие работы по руководству учреждением.
1. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для установления окладов (должностных окладов) руководителей учреждений образования установлено четыре группы по оплате их труда.
1.2. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
1.2.1. Общеобразовательные учреждения:
N |
Показатели |
Кол-во |
Условия |
Кол-во баллов |
Всего баллов |
1. |
Количество учащихся |
|
Из расчета на каждого обучающегося |
0,3 |
|
2. |
Количество работников в школе |
|
За каждого работника |
1 |
|
3. |
Дополнительно за каждого работника имеющего: |
|
за каждого работника |
|
|
- высшую категорию |
1 |
||||
- первую категорию |
0,5 |
||||
4. |
Наличие групп продленного дня |
|
За наличие |
До 20 |
|
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
|
За каждый класс |
До 10 |
|
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - стадиона, - бассейна, - и других спортивных сооружений |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
7. |
Наличие собственного оборудованного - медицинского кабинета, - процедурного - стоматологический - оздоровительно-восстановительного центра |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
8. |
Наличие столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
9 |
Наличие учебно-опытного участка до 0,75 га |
|
|
До 50 |
|
10. |
Наличие обучающихся, посещающих бесплатные кружки, секции, студии организованные школой |
|
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
11. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
12. |
Наличие в образовательных учреждениях общего назначения обучающихся со специальными потребностями (классы КРО) |
|
За каждого обучающегося |
1 |
|
13. |
Наличие обучающихся с полным гособеспечением в образовательном учреждении |
|
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
14. |
Наличие автотранспортных средств на балансе учреждения |
|
За каждую единицу |
До 3, но не более 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительные показатели, значительно увеличивающие объем и сложность работы учреждения | |||||
1. |
Наличие двух зданий |
|
|
До 20 |
|
2. |
Нахождение в сельской местности (удаленность от города) |
|
|
До 20 |
|
3. |
Наличие музея, комнаты боевой славы |
|
|
До 20 |
|
4. |
Подвоз детей |
|
|
До 20 |
|
5. |
Работа со сторонними организациями и спонсорами по оказанию материальной помощи учреждению |
|
|
До 20 |
|
6. |
Наличие гаража |
|
|
До 20 |
|
7. |
Платные образовательные услуги |
|
|
До 20 |
|
8. |
Занятия в 2 смены |
|
|
До 20 |
|
9 |
Наличие мастерских |
|
|
До 20 |
|
10. |
Работа с учащимися прибывшими из ЮИ |
|
|
До 20 |
|
11. |
Работа с Попечительским советом |
|
|
До 20 |
|
12. |
Организация летней оздоровительной компании |
|
|
До 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по учреждению |
|
|
|
|
1.2.2. Дошкольные образовательные учреждения:
N |
Показатели |
Кол-во |
Условия |
Кол-во баллов |
Всего баллов |
1. |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
|
Из расчета за группу |
10 |
|
2. |
Количество работников в МДОУ |
|
За каждого работника |
1 |
|
3. |
Дополнительно за каждого работника имеющего: |
|
за каждого работника |
|
|
- высшую категорию |
1 |
||||
- первую категорию |
0,5 |
||||
4 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - спортивного зала, - бассейна, - и других спортивных сооружений |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
5. |
Наличие собственного оборудованного - медицинского кабинета, - процедурного кабинета, - изолятора |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
6. |
Наличие воспитанников, посещающих бесплатные кружки, секции, студии организованные МДОУ |
|
За каждого воспитанника |
0,5 |
|
7. |
Наличие собственных: котельной, других сооружений |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
8. |
Наличие в образовательных учреждениях общего назначения воспитанников со специальными потребностями охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
|
За каждого воспитанника |
1 |
|
8. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в дошкольных учреждениях |
|
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
До Ю |
|
9. |
Наличие оборудованных и используемых в МДОУ помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительные показатели, значительно увеличивающие объем и сложность работы учреждения | |||||
1. |
Нахождение в сельской местности (удаленность от города) |
|
|
До 20 |
|
2. |
Наличие групп кратковременного пребывания |
|
|
До 20 |
|
3. |
Наличие оздоровительных групп для ослабленных детей в дошкольном учреждении |
|
За одну группу |
До 20 |
|
4. |
Работа со сторонними организациями и спонсорами по оказанию материальной помощи учреждению |
|
|
До 20 |
|
5. |
Наличие групп разного типа (с нарушением слуха, зрения, речи, ЗПР для ДОУ комбинированного вида |
|
|
До 20 |
|
6. |
Оказание платных образовательных услуг |
|
|
До 20 |
|
7. |
Наличие ТСО |
|
До 5 единиц |
10 |
|
Свыше 5 единиц |
20 |
||||
8. |
Наличие оборудованных и используемых в воспитательном процессе прогулочных площадок: |
|
|
|
|
- до 7 |
До 20 |
||||
- свыше 7 |
До 30 |
||||
9. |
Наличие оборудованного и действующего методического кабинета |
|
|
До 10 |
|
10. |
Работа Попечительского Совета |
|
|
До 20 |
|
11. |
Дошкольные учреждения базовые, опорные, организующие и принимающие курсы повышения квалификации, базы практики педучилищ, университетов города |
|
|
20 |
|
12 |
Самостоятельное ведение бухгалтерского учета |
|
|
20 |
|
- в условиях ЦБ |
15 |
||||
13 |
Учреждения, расположенные не в типовых приспособленных зданиях |
|
|
До 20 |
|
14. |
Работа учреждения в экспериментальном режиме |
|
Учреждения, которым присвоен статус экспериментальной площадки решением областного (городского) совета |
До20 |
|
15. |
Наличие оборудованных и используемых в работе логопедических и дефектологических кабинетов |
|
|
До 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по учреждению |
|
|
|
|
1.2.3. Учреждения дополнительного образования детей:
N |
Показатели |
Кол-во |
Условия |
Кол-во баллов |
Всего баллов |
1. |
Количество обучающихся - в многопрофильных - в однопрофильных: центрах, станциях юных космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
|
Из расчета на каждого обучающегося |
0,3 0,5 |
|
2. |
Количество работников в учреждении |
|
За каждого работника |
1 |
|
3. |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
за каждого работника на 01.09.2009 г. |
|
|
- высшую категорию |
1 |
||||
- первую категорию |
0,5 |
||||
4. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) |
|
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием |
До 10 |
|
За наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием |
До 30 |
||||
5. |
Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов и т.п. с количеством обучающихся |
|
За каждое указанное подразделение |
|
|
До 100 человек |
20 |
||||
От 100 до 200 человек |
30 |
||||
Свыше 200 человек |
50 |
||||
6. |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности: спортивно-оздоровительных групп учебно-тренировочных групп групп спортивного совершенствования групп высшего спортивного мастерства |
|
За каждую группу дополнительно |
5 |
|
За каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
||||
За каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
||||
За каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
||||
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
|
За каждый класс |
10 |
|
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - стадиона, - бассейна, - и других спортивных сооружении |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
9. |
Наличие оборудованного - медицинского кабинета, - процедурного - стоматологического - оздоровительно-восстановительного центра - столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
10. |
Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
|
За каждую единицу |
3, но не более 20 |
|
- учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
|||
11. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и т.п.), |
|
|
|
|
- находящихся на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу |
До 30 |
|||
- в других случаях |
За каждую единицу |
До 15 |
|||
12. |
Использование в учебно-воспитательном процессе учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
|
За каждый вид |
До 50 |
|
13. |
Наличие: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
14. |
Наличие в образовательных учреждениях (группах) обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
|
За каждого обучающегося |
1 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительные показатели, значительно увеличивающие объем и сложность работы учреждения | |||||
15. |
организация и проведение массовых мероприятий, соревнований |
|
|
|
|
- международных, междугородных |
По итогам предыдущего учебного года |
20 |
|||
- городских |
|
10 |
|||
- учебно-тренировочных сборов |
За каждое мероприятие |
3 |
|||
На своей базе: |
|
|
|||
- международных, чемпионатов и первенств РФ, Министерства образования РФ |
|
0,5 |
|||
- областных, городских |
За каждого участника |
0,3 |
|||
- учебно-тренировочных сборов |
0,1 |
||||
16. |
Организационно-методическая помощь учреждениям дополнительного образования и общеобразовательным школам, наличие методобъединения на базе учреждения |
|
По приказу управления образования |
До 20 |
|
17. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных мастерских |
|
За каждую мастерскую |
15, ноне более 30 |
|
18. |
Многопрофильность образовательного учреждения |
|
- до 10 специализаций |
5 |
|
- от 10 до 15 специализации |
10 |
||||
- более 15 специализаций |
20 |
||||
19. |
Наличие в образовательном учреждении творческих коллективов (состав участников не менее 10 человек), действующих не менее 5 лет и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
|
За каждый коллектив |
5, но не более 20 |
|
20. |
Наличие детских творческих коллективов: |
|
|
|
|
- победителей международных, федеральных смотров, конкурсов, соревнований, олимпиад |
За каждый коллектив |
10 |
|||
- победителей областных, городских смотров, конкурсов, соревнований, олимпиад |
За каждый коллектив |
5 |
|||
21. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе музея (выставочного зала) |
|
За каждый музей (выставочный зал) |
10, ноне более 20 |
|
22. |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
|
|
15 |
|
23. |
Наличие столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
24. |
Участие за предыдущий учебный год обучающихся в творческих коллективах образовательного учреждения, в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях: - районного (городского) уровня - областного уровня - Федерального уровня |
|
За каждого обучающегося, участвовавшего в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях |
3, но не более 20 5, но не более 20 10, но не более 20 |
|
25. |
Участие образовательного учреждения в инновационных и (или) экспериментальных проектах городского, областного, федерального уровней |
|
За каждый вид |
До 10 До 15 До 20 |
|
26. |
Наличие в образовательном учреждении творческих коллективов, имеющих звание "народный коллектив" и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
|
За каждый коллектив |
До 15 |
|
27. |
Размещение образовательного учреждения в нескольких зданиях |
|
За каждое здание (помимо основного) |
5, но не более 20 |
|
28. |
Работа со сторонними организациями и спонсорами по оказанию благотворительной помощи |
|
|
До 20 |
|
29. |
Наличие оборудованных кладовых для хранения спортивного инвентаря и спортивной формы |
|
|
15 |
|
30. |
Организация занятий в две смены |
|
|
До 20 |
|
31. |
Организация платных дополнительных образовательных услуг |
|
|
До 20 |
|
32. |
Наличие Попечительского Совета |
|
|
До 20 |
|
33. |
Организация и проведение на своей базе городских лагерей |
|
|
До15 |
|
34. |
Организация практики студентов учебных заведений на базе учреждений |
|
За 1-го студента в среднегодовом исчислении по предыдущему году (договор) |
0,5 |
|
35. |
Подготовка судей по спорту и инструкторов-общественников |
|
За каждого подготовленного учащегося |
0,1 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
1.2.4. Межшкольные учебные комбинаты:
N |
Показатели |
Кол-во |
Условия |
Кол-во баллов |
Всего баллов |
1. |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
|
Из расчета на каждого обучающегося |
0,25 |
|
- обучение проводится менее 3-х раз в неделю |
0,3 |
||||
- обучение проводится 3 раза в неделю |
1,0 |
||||
- обучение проводится 4 и более раз в неделю | |||||
2. |
Количество работников в учреждении |
|
За каждого работника |
1 |
|
3. |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
За каждого работника |
|
|
- высшую категорию |
1 |
||||
- первую категорию |
0.5 |
||||
4. |
Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов и т.п. с количеством обучающихся |
|
За каждое указанное подразделение |
|
|
До 100 человек |
20 |
||||
От 100 до 200 человек |
30 |
||||
Свыше 200 человек |
50 |
||||
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
|
За каждый класс |
10 |
|
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - стадиона, - бассейна, - и других спортивных сооружений |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
7. |
Наличие оборудованного г медицинского кабинета, - процедурного, - стоматологического, - оздоровительно-восстановительного центра, - столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
8. |
Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
|
За каждую единицу |
3, но не более 20 |
|
- учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу |
20 |
|||
9. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и т.п.), находящихся на балансе образовательного учреждения в других случаях |
|
За каждую единицу |
30 |
|
За каждую единицу |
15 |
||||
10. |
Использование, в учебно-воспитательном процессе учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного, хозяйства, теплиц |
|
За каждый вид |
50 |
|
11. |
Наличие: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
12. |
Наличие в образовательных учреждениях (группах) обучающихся со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
|
За каждого обучающегося |
1 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительные показатели, значительно увеличивающие объем и сложность работы учреждения | |||||
13. |
Наличие на базе учреждения школьных кафе, магазинов, межшкольных центров информатики, службы ранней профессиональной диагностики школьников и молодежи |
|
За каждое подразделение |
10, ноне более 20 на учреждение |
|
14. |
Наличие на базе учреждения рабочих мест для хозрасчетной деятельности учащихся в вечернее и каникулярное время |
|
За одно рабочее место |
0,25 |
|
15. |
Создание условий в учреждении для классов компенсирующего обучения |
|
За каждый класс |
20 |
|
16. |
Наличие экстерната по профессиональной подготовке |
|
|
10 |
|
17. |
Организация производственного обучения (практики) на предприятиях (подтвержденные договорами) |
|
|
|
|
- не более чем на 5 предприятиях |
5 |
||||
- не более чем на 10 предприятиях |
10 |
||||
- не более чем на 20 предприятиях |
15 |
||||
18. |
Выпуск продукции в учебно-производственных мастерских в текущих ценах |
|
До 10 тыс. руб. |
10 |
|
До 25 тыс. руб. |
15 |
||||
До 50 тыс. руб. |
20 |
||||
19. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных мастерских |
|
За каждую мастерскую |
15, но не более 30 |
|
20. |
Наличие и использование в процессе производственного и образовательного обучения дорогостоящего оборудования или специально-изготовленного по заказу учреждения |
|
За каждый вид |
20 |
|
21. |
Многопрофильность образовательного учреждения |
|
- до 10 специализаций |
5 |
|
- от 10 до 15 специализации |
10 |
||||
- более 15 специализаций |
20 |
||||
22. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе музея (выставочного зала) |
|
За каждый музей (выставочный зал) |
10, ноне более 20 |
|
23. |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
|
|
15 |
|
24. |
Наличие столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
25. |
Участие за предыдущий учебный год обучающихся в творческих коллективах образовательного учреждения, в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях: - районного (городского) уровня - областного уровня - федерального уровня |
|
За каждого обучающегося, участвовавшего в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях |
3, но не более 20 |
|
5, но не более 20 | |||||
10, ноне более 20 | |||||
26. |
Организация и проведение на своей базе конкурсов профмастерства |
|
|
До 20 |
|
27. |
Участие образовательного учреждения в инновационных и (или) экспериментальных проектах городского, областного, федерального уровней |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
28. |
Размещение образовательного учреждения в нескольких зданиях |
|
За каждое здание (помимо основного) |
5, но не более 20 |
|
29. |
Работа со сторонними организациями и спонсорами по оказанию благотворительной помощи |
|
|
До 20 |
|
30. |
Наличие гаража |
|
|
До 20 |
|
31. |
Организация занятий в две смены |
|
|
До 20 |
|
32. |
Организация платных дополнительных образовательных услуг |
|
|
До 20 |
|
33. |
Наличие Попечительского Совета при образовательном учреждении |
|
|
До 20 |
|
34. |
Организация летней оздоровительной кампании (за рамками практики) |
|
|
До 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей для определения окладов (должностных окладов).
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности учреждения образования в зависимости от показателей характеризующих работу образовательного учреждения, а также факторов влияющих на сложность труда руководителя МОУ (техническое обеспечение, численность работников, наличие структурных подразделений) Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на кап. ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.3. Количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся воспитанников образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования и образовательным учреждениям спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
- по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение производится менее 3-х раз в неделю, с коэффициентом 0,5-3 раза и с коэффициентом 1,0-4 и более раз в неделю;
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимаются во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
3. Группы оплаты труда и повышающие коэффициенты для определения окладов (должностных окладов) руководящих работников (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям).
3.1. Группы оплаты труда для руководящих работников образовательных учреждений (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям)
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к по оплате |
которой учреждение относится труда руководителей от суммы баллов |
||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
|
Специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
|
Общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, межшкольные учебно-производственные комбинаты центры) трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные центры |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.