Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города
от 04.03.2009 N 1617
Положение
о порядке формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг мэрии г. Ульяновска
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования реестра муниципальных услуг мэрии г. Ульяновска (далее - Реестр), требования к процедуре выявления услуг и их включения в Реестр, а также к порядку их исключения из Реестра.
1.2. Реестр - систематизированный перечень услуг, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам мэрией г. Ульяновска через ее внутренние подразделения - отраслевые (функциональные) или территориальные органы (далее - структурные подразделения мэрии).
1.3. Цель формирования Реестра - определение полного перечня услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам структурными подразделениями мэрии в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими полномочия органов местного самоуправления, а также обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах.
1.4. Формирование муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями мэрии, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями мэрии по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.
1.5. Ведение Реестра - накопление в базе данных Реестра сведений о муниципальных услугах, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о муниципальных услугах.
2. Организация работы по формированию, ведению и использованию Реестра
2.1. Реестр состоит из:
- базы данных в электронном виде (электронные копии с учетом текущих изменений в Реестре);
- базы данных услуг на бумажном носителе с учетом текущих изменений в реестре.
2.2. Формирование, ведение и использование Реестра осуществляется отделом информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска, который:
- формирует и ведет Реестр;
- своевременно вносит изменения в Реестр на основании информации, предоставляемой структурными подразделениями мэрии;
- организует предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра;
- обеспечивает проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг.
2.3. Реестр формируется на основании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями мэрии.
2.4. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальных услуг в Реестр;
- внесение изменений и дополнений в Реестр;
- исключение муниципальных услуг из Реестра;
- размещение Реестра на официальном Интернет-сайте мэрии г. Ульяновска.
2.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.6. Структурные подразделения формируют паспорт муниципальной услуги согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
2.7. Основанием для включения и исключения муниципальной услуги из Реестра, являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Ульяновской области, муниципальные правовые акты.
2.8. Заявление о включении муниципальной услуги в Реестр, внесении изменений в Реестр или об исключении муниципальной услуги из Реестра представляется структурными подразделениями мэрии (за подписью руководителя) в отдел информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска в течение 20 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, изменяющего или отменяющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Для включения (исключения, внесения изменений) муниципальной услуги в Реестр структурные подразделения мэрии направляют в отдел информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска следующие документы:
- заявление о включении (исключении, внесении изменений) соответствующей муниципальной услуги в Реестр;
- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется (отменяется) муниципальная услуга.
Информация представляется на бумажном и электронном носителях.
2.10. Отдел информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска в течение 10 рабочих дней после получения заявления от структурного подразделения мэрии вносит представленные сведения в Реестр.
2.11. Сведения Реестра являются общедоступными.
2.12. Реестр размещается на официальном Интернет-сайте мэрии г. Ульяновска.
2.13. Сведения из Реестра предоставляются пользователю бесплатно в электронном виде или на бумажном носителе на основании письменного заявления, с указанием контактных данных пользователя (почтовый адрес и/или адрес электронной почты).
3. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг
3.1. Отдел информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска ежегодно (не реже двух раз в год) проводит уточнение содержания Реестра с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.
3.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется отделом информационно-аналитического обеспечения мэрии г. Ульяновска, а также структурными подразделениями мэрии, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.