Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 17 марта 2009 г. N 97-П
Положение
о проведении ежегодного областного конкурса "Туристский бренд муниципального образования Ульяновской области"
1. Общие положения
1.1. Ежегодный областной конкурс "Туристский бренд муниципального образования Ульяновской области" (далее - Конкурс) проводится среди муниципальных образований Ульяновской области в целях стимулирования развития въездного и внутреннего туризма на территории Ульяновской области, роста эффективности индустрии туризма, а также повышения общественной значимости туризма.
1.2. Туристский бренд муниципального образования Ульяновской области - это нематериальный актив экономики муниципального образования, предназначенный для идентификации туристско-рекреационного комплекса, культурной, исторической и природной среды муниципального образования, обеспечения его конкурентоспособности и роста туристской и инвестиционной привлекательности муниципального образования. В качестве туристского бренда может рассматриваться имя великого земляка или известного человека, связанное с историей муниципального образования, событие, ежегодно происходящее в муниципальном образовании и отличающееся своей оригинальностью, архитектурное сооружение, уникальное природное явление или объект природы, уникальное ремесло, уникальные народные традиции. Туристский бренд должен вызывать позитивное восприятие муниципального образования посетителями и жителями Ульяновской области, способствовать его узнаваемости.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: стимулирование развития въездного и внутреннего туризма на территории Ульяновской области за счет выявления, создания и оказания информационной поддержки туристским ресурсам муниципальных образований Ульяновской области, повышения инвестиционной привлекательности индустрии туризма Ульяновской области.
2.2. Задачи Конкурса:
стимулирование инновационной деятельности субъектов туристской индустрии Ульяновской области и развитие туризма в муниципальных образованиях Ульяновской области;
оценка потенциальных возможностей развития туризма в Ульяновской области и создание общей системы взаимодействия туристских ресурсов на территории Ульяновской области;
повышение конкурентоспособности участников индустрии туризма Ульяновской области;
создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Ульяновской области в России и за ее пределами;
создание системы символов, характеризующей образ муниципального образования Ульяновской области.
3. Критерии отбора участников Конкурса
Участниками Конкурса могут выступать юридические лица независимо от места их регистрации, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, представляющие объекты или группы объектов с наличием:
территорий, имеющих историческую ценность, уникальные природно-климатические и географические условия, с потенциалом развития культурно-рекреационной направленности;
производства уникальной продукции, создаваемой по традиционным технологиям, с возрождением исконных традиций, имеющих ценность с точки зрения истории и культуры, позволяющего создать единый образ культурного богатства Ульяновской области;
уникальных культурных достопримечательностей с развитой рекреационной инфраструктурой и привлекательной событийной основой;
уникального инвестиционного потенциала как в рекреационной деятельности, так и в деловой сфере.
Обязательным условием является наличие потребительской ценности представляемого объекта и наличие характеристик, идентифицирующих созданный или создаваемый бренд.
Объекты, представленные на Конкурс, должны располагаться на территории Ульяновской области.
4. Проведение Конкурса
4.1. Организацию и проведение Конкурса обеспечивает департамент развития предпринимательства Правительства Ульяновской области (далее - Организатор Конкурса).
4.2. Организатор Конкурса:
информирует потенциальных участников о проведении Конкурса;
выполняет функции технического секретариата комиссии по проведению ежегодного областного конкурса "Туристский бренд муниципального образования Ульяновской области" (далее - Конкурсная комиссия);
готовит проект распоряжения Правительства Ульяновской области об итогах Конкурса.
4.3. Конкурсная комиссия:
объявляет о начале приема заявок на Конкурс и результатах Конкурса;
обеспечивает сбор заявок и их экспертизу;
уточняет критерии и методику оценки участников Конкурса;
определяет победителей и вносит предложения Правительству Ульяновской области для утверждения результатов Конкурса.
Конкурсная комиссия для оценки представленных заявок может создавать экспертные группы и выезжать к конкурсантам.
5. Этапы проведения Конкурса
5.1. Сбор заявок на участие в Конкурсе
Заявка на участие в Конкурсе заполняется в свободной форме и должна включать:
полное наименование участника;
Ф.И.О. руководителя;
фактический адрес, телефон/факс, e-mail;
информацию о контактном лице (Ф.И.О., должность, телефон, e-mail);
краткое описание ресурсов объекта, которые должны соответствовать критериям отбора участников Конкурса, обозначенных в разделе 3 настоящего Положения;
обоснование реализуемости проекта:
фактическое и планируемое количество туристов, посетивших объект;
публикации и упоминание об объекте в средствах массовой информации;
участие в выставках, фестивалях, конференциях, конкурсах (приложить копии дипломов и наград);
количество денежных средств, полученных от посещения туристов;
описание уровня развития инфраструктуры.
Заявки принимаются ежегодно до 01 мая в электронном и печатном вариантах по адресу: г. Ульяновск, площадь Ленина, 1, отдел туризма департамента развития предпринимательства Правительства Ульяновской области или по электронной почте turism@ulgov.ru; контактный телефон/факс 41-39-19 (Салина Наталья Николаевна).
5.2. Предварительный отбор участников по результатам анализа заявок
Анализ и отбор заявок осуществляет Конкурсная комиссия. С этой целью Организатор Конкурса обеспечивает заседание Конкурсной комиссии не реже одного раза в две недели на весь срок приема конкурсных заявок.
В срок не позднее 15 июня по итогам отбора составляется документ, утверждающий конечный список участников Конкурса, который визируется членами Конкурсной комиссии.
5.3. Организация встреч на территории отобранных участников Конкурса для презентации их возможностей
В рамках встреч проходят "круглые столы", семинары, конференции, тренинги с обязательным участием представителей Организатора Конкурса, членов Конкурсной комиссии и представителей средств массовой информации.
Отобранным участникам Конкурса необходимо провести презентацию своих туристских объектов. Выбор фо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.