Постановление Правительства Ульяновской области
от 1 апреля 2009 г. N 128-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478"
10 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П настоящее постановление признано утратившим силу с 18 апреля 2014 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Положение о Министерстве экономики Ульяновской области (приложение N 1).
1.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение N 2).".
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. Гриф утверждения Положения о Министерстве экономики Ульяновской области изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 декабря 2007 г. N 29/478".
1.4. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 декабря 2007 г. N 29/478
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств областного бюджета Ульяновской области и внебюджетных источников финансирования.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет размещение заказов для государственных заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы размещения заказов.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов (аукционной, конкурсной, котировочной), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений государственных заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий.
2.3. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о размещении заказов.
2.4. Разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении запроса котировок, о проведении открытого аукциона в электронной форме на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
2.5. Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов.
2.6. Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам.
2.7. Представляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
2.8. Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
2.9. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
2.10. Определяет ответственных лиц, которые:
подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения.
2.11. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
2.12. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
3. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее трех.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта (лота) в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг на момент размещения заказа и (или) путем расчета, исходя из цены, по которой товары (работы, услуги) закупались в предыдущем периоде, с использованием соответствующих индексов цен и с учетом факторов, снижающих затраты на их производство, и (или) на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке, и (или) исходя из состава затрат на производство этих товаров (работ, услуг) и уровня рентабельности их производства, определяемых в установленном порядке;
определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) государственного контракта в соответствии с требованиями законодательства;
разрабатывает проект государственного контракта.
3.3. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
3.4. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа.
3.5. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
3.6. Определяет ответственных лиц, которые:
подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов;
ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения.
3.7. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты государственных контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, в порядке и в сроки, установленные законодательством.
3.8. Подписывает государственный контракт по итогам размещения заказа.
3.9. Извещает уполномоченный орган о заключении государственного контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
3.10. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет на бумажном и электронном носителях сведения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.11. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
4. Проведение процедуры размещения заказов:
4.1. Размещение заказов осуществляется уполномоченным органом и государственными заказчиками с использованием комплексной системы управления процессом организации государственных закупок "АЦК-ГОСЗАКАЗ" "УЛЬЯНОВСК" (Special) (далее - система "АЦК-ГОСЗАКАЗ").
4.2. Государственный заказчик для проведения процедуры размещения заказа представляет уполномоченному органу сформированное технико-экономическое задание на проведение торгов или запроса котировок, а также формирует в системе "АЦК-ГОСЗАКАЗ" электронный документ - заявку на закупку с учетом всех показателей технико-экономического задания.
4.3. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке государственного заказчика согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган. К технико-экономическому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект государственного контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота).
4.4. Технико-экономическое задание подается в уполномоченный орган заблаговременно:
на проведение открытого конкурса - не менее чем за 45 дней до планового срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
на проведение открытого аукциона - не менее чем за 35 дней до планового срока рассмотрения заявок на участие в аукционе;
на проведение открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 25 дней до даты проведения открытого аукциона в электронной форме;
на проведение запроса котировок не менее чем за 15 дней (при сумме государственного контракта до 250 тыс. рублей) и 20 дней (при сумме государственного контракта свыше 250 тыс. рублей) до плановой даты рассмотрения котировочных заявок.
4.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания вправе вернуть его для доработки в случае:
непредставления или представления неполной информации, необходимой для разработки документации по торгам, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
отсутствия в системе "АЦК-ГОСЗАКАЗ" электронного документа - заявки на закупку или несоответствия показателей электронного документа (носителя) показателям технико-экономического задания, представленного на бумажном носителе;
непредставления проекта государственного контракта или представления проекта государственного контракта, который не содержит обязательных сведений об условиях контракта в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Уполномоченный орган вправе отказать государственному заказчику в размещении заказа в случае невозможности им доработки в соответствии с требованиями законодательства либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.7. Уполномоченный орган не принимает отказ от проведения торгов и изменение условий проведения торгов, которые вносятся государственным заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
4.8. После принятия соответствующих документов уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов в соответствии с законодательством с использованием системы "АЦК-ГОСЗАКАЗ".
5. Ответственность:
5.1. Руководитель государственного заказчика несет персональную ответственность за содержание и достоверность представляемой информации для размещения заказов, за своевременность ее представления в соответствии с законодательством.
5.2. Должностные лица государственного заказчика, уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов в установленном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о выделенных из областного бюджета Ульяновской области
ассигнованиях на закупки, заключенных государственных
контрактах (договорах) и их исполнении по состоянию
на 01____20___г.
____________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
Наи- ме- но- ва- ние ста- тей ЭКР |
Выделено ассигнова- ний на закупки из областного бюджета Ульяновской области на 20 год (тыс. руб.) |
Государственные контракты, зарегистрированные в реестре 20___года |
Договоры до 100 тыс. руб., не включенные в реестр |
||||
зарегист- рировано (тыс. руб.) |
исполнено (тыс. руб.) |
заключено (тыс. руб.) |
исполнено (тыс. руб.) |
||||
постав- щиком |
заказ- чиком |
постав- щиком |
заказчи- ком |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
221 | |||||||
222 | |||||||
223 | |||||||
224 | |||||||
225 | |||||||
226 | |||||||
241 | |||||||
242 | |||||||
261 | |||||||
262 | |||||||
290 | |||||||
310 | |||||||
340 | |||||||
Ито- го |
Руководитель государственного
заказчика (иное уполномоченное
лицо) ________________________ ___________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 2
к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
технико-экономического задания на проведение торгов
(запроса котировок)
1. Сведения о государственном заказчике:
наименование;
место нахождения;
почтовый адрес;
Ф.И.О. контактного лица;
телефон/факс;
адрес электронной почты (при наличии).
2. Предмет государственного контракта на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской
области (далее - государственный контракт) (в случае проведения конкурса
или аукциона по нескольким лотам предмет государственного контракта
указывается по каждому лоту).
3. Код в соответствии с утвержденной номенклатурой товаров, работ,
услуг для государственных и муниципальных нужд. До утверждения указанной
номенклатуры указывается код в соответствии с классификатором видов
экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота)
(в рублях).
5. Порядок формирования начальной (максимальной) цены
государственного контракта: (с учетом или без учета расходов на
перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей).
6. Источник и сумма финансирования (в рублях).
Настоящим государственный заказчик подтверждает наличие
финансирования данного предмета закупки:
бюджетные средства________________________________________________;
внебюджетные средства (с указанием источника)_____________________;
код статьи расходов по экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации__________________________________________.
7. Количество, объем и характеристика закупаемых товаров, работ,
услуг:
для товаров согласно форме N 1;
для работ (услуг) согласно форме N 2.
8. Форма, сроки и порядок оплаты.
9. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг.
10. Сведения о возможности изменить объем закупки (в случаях,
предусмотренных Законом N 94-ФЗ).
11. Требования к установлению обеспечения заявки на участие в
конкурсе (размер обеспечения).
12. Требования к установлению обеспечения исполнения
государственного контракта (размер обеспечения, реквизиты счета).
13. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки
заявок, их содержание и значимость (в случае проведения торгов в форме
конкурса).
14. Иные сведения, показатели, связанные с закупкой товаров, работ,
услуг.
15. Приложение (указываются все прилагаемые документы).
Руководитель государственного
заказчика (иное уполномоченное
лицо)_________________________ __________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 1
1. Ассортиментный перечень и полное наименование товаров (при этом
государственный заказчик руководствуется частью 3 статьи 22, частями 3,
3.1 статьи 34, частью 2 статьи 45 Закона N 94-ФЗ).
2. Код товаров в соответствии с общероссийским классификатором
продукции.
3. Описание товаров, их функциональные, качественные, технические
характеристики, потребительские свойства.
4. Требования по стандартизации товаров.
5. Требования к безопасности товаров.
6. Количество каждого наименования товара.
7. Единицы измерения, фасовка, упаковка.
8. Цена за единицу товара.
9. Указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов,
свидетельств и иных документов с названием и наименованием выдавшего их
органа.
10. Требования к отгрузке товара.
11. Требования к доставке товара:
11.1. Срок.
11.2. Способ.
11.3. Периодичность.
11.4. Место.
12. Требования к сборке, наладке, монтажу товара.
13. Срок предоставления гарантий качества товара, срок годности
товара (при необходимости).
14. Объем предоставления гарантий качества товара.
15. Иные требования и показатели, связанные с определением
соответствия поставляемого товара потребностям государственного
заказчика.
Форма N 2
1. Наименование (вид) и описание выполняемых работ (услуг).
2. Объем выполняемых работ (оказываемых услуг).
При выполнении работ (оказании услуг) прилагается утвержденный
проект и (или) сметная документация и (или) ведомость физических объемов
работ (дефектная ведомость) и (или) техническое задание (заказчик при
формировании технико-экономического задания на конкретную закупку должен
представить документацию в зависимости от предмета закупки, его
специфики, особенностей, характеристик и т.п.). Представляемая сметная
документация должна быть утверждена государственным заказчиком с
указанием разработчика сметной документации и приложением копии лицензии
разработчика.
3. Требования к качеству работ (услуг), требования к их
безопасности.
5. Требования к подрядчику, исполнителю и иные необходимые
требования (указывается необходимость наличия лицензии, сертификатов с
названием и наименованием выдавшего их органа и т.д.).
6. Срок (периоды) выполнения работ (оказания услуг).
7. Место выполнения работ (оказания услуг).
8. Срок предоставления гарантий качества работ. услуг.
9. Объем предоставления гарантий качества работ, услуг.
10. Иные требования и показатели, связанные с определением
соответствия выполняемых работ (оказываемых услуг) потребностям
государственного заказчика.".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 23.12.2005 N 225 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков";
постановление Правительства Ульяновской области от 20.11.2007 N 26/415 "Об утверждении изменений в Положение о Комитете по государственным закупкам Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2008 N 44-П "О некоторых вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 25.06.2008 N 287-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 23.12.2005 N 225".
Губернатор - Председатель |
С.И. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 1 апреля 2009 г. N 128-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 8 апреля 2009 г. N 26
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2014 г. N 8/125-П настоящее постановление признано утратившим силу с 18 апреля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 июля 2013 г. N 286-П