15 июля 2008 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 июля 2008 г. N 312-П Положение, утвержденное настоящим постановлением, изложено в новой редакции
Положение
о формировании перечня строек и объектов для областных
государственных нужд и их финансировании за счет средств
областного бюджета Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства области от 24 мая 2007 г. N 186)
15 июля 2008 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) - составная часть областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, которая определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ (подпрограмм) в части капитального строительства, по стройкам и объектам, находящимся в областной собственности, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов;
государственные заказчики строек и объектов для областных государственных нужд (далее - государственные заказчики) - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, утвержденные Правительством Ульяновской области в данном качестве для реализации возложенных на них задач. Государственные заказчики в части реализации финансового механизма в рамках ОАИП выполняют функции распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области. Функции государственного заказчика осуществляются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в пределах средств, предусмотренных на их текущее содержание;
заказчики-застройщики по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - заказчики-застройщики) - областные государственные учреждения (унитарные предприятия), исполнительные органы государственной власти Ульяновской области (в отношении включенных в перечень строек и объектов для областных государственных нужд, находящихся у них в оперативном управлении), определенные в этом качестве государственными заказчиками, другие организации, определенные в данном качестве в соответствии с законодательством на стадии формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период. Заказчики-застройщики в части реализации финансового механизма в рамках ОАИП выполняют функцию получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Ульяновской области, члены Правительства Ульяновской области.
2. Порядок формирования перечня строек и объектов
для областных государственных нужд
2.1. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Ульяновской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год и плановый период, по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - Перечень).
Расходы, направляемые на реализацию ОАИП, осуществляются, в том числе в форме субсидий и субвенций, в рамках областных целевых программ (подпрограмм) (далее - программная часть), а также в части решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Правительством Ульяновской области (далее - непрограммная часть).
В состав расходов по ОАИП могут быть включены в том числе расходы:
а) на выполнение проектно-изыскательских работ, согласование и проведение экспертиз проектов;
б) на выполнение пусконаладочных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, в случае, если они неразрывно связаны с работами по строящимся, реконструируемым и модернизируемым объектам;
в) на приобретение объектов и оборудования (основных средств);
г) на выполнение пусконаладочных работ по приобретенным объектам и оборудованию (основным средствам), включенных в договор на приобретение;
д) на оплату договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам.
В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности Ульяновской области, либо с последующей передачей их в областную собственность.
В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
2.2. Проект Перечня формируется с разбивкой по государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам, стройкам и объектам, по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отрасли).
2.3. При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период:
2.3.1. Заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти Ульяновской области, иные организации вносят на рассмотрение согласно отраслевой принадлежности соответствующему субъекту бюджетного планирования предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области.
2.3.2. Субъекты бюджетного планирования проводят оценку объектов, предлагаемых к включению в Перечень, на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности с учетом отраслевых особенностей и с приведением необходимых обоснований в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 222 "Об оценке и реализации инвестиционных проектов, реализуемых в Ульяновской области за счет средств областного бюджета Ульяновской области", проводят детальный анализ, направленный на определение стоимости строительства (реконструкции), предполагаемого срока ввода объекта в эксплуатацию, улучшение условий обеспечения населения услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере, развитие будущих объектов финансирования, в соответствии с приоритетами развития области, обозначенными в нормативных правовых актах Правительства Ульяновской области.
Предложения по включению в Перечень вновь начинаемых непрограммных строек и объектов сопровождаются подготовленными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции следующими документами и сведениями, обосновывающими социально-экономическую эффективность и необходимость государственных капитальных вложений:
характеристикой проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;
сведениями о наличии проектно-сметной документации;
сметной стоимостью строительства (реконструкции) объекта, при отсутствии проектной документации - сводным сметным расчетом;
сведениями о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
показателями, характеризующими имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет предлагаемого строительства (реконструкции) объекта;
сведениями о наличии аналогичных объектов на территории области;
сведениями о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта в эксплуатацию и соответствующий прогноз затрат после ввода объекта;
информацией о предполагаемом сроке ввода объекта в эксплуатацию; иной информацией (сведениями, документами), позволяющей оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
Предложения по включению в Перечень вместе с пояснительной запиской, обосновывающей объемы финансирования по каждому предполагаемому объекту, распределение объемов финансирования по предполагаемым распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям), предполагаемым заказчикам-застройщикам и формам собственности, вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Положения (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана), представляются в Министерство экономики Ульяновской области.
Предложения по включению объектов в Перечень без представления вышеперечисленной сопроводительной информации к рассмотрению не принимаются.
2.3.3. Министерство экономики Ульяновской области на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в Министерство финансов Ульяновской области предложения по формированию необходимых объемов государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области по предполагаемым государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
2.4.1. После принятия правительством ульяновской области основных характеристик проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и распределения расходов проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета Ульяновской области:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.4.1. Министерство финансов Ульяновской области доводит до Министерства экономики Ульяновской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию ОАИП (предельный объем расходов из областного бюджета Ульяновской области на государственные капитальные вложения).
2.4.2. Министерство экономики Ульяновской области в соответствии с приоритетными направлениями формирования ОАИП на очередной финансовый год и плановый период организует распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по субъектам бюджетного планирования с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
2.4.3. Субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по государственным заказчикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и направляют свои предложения в Министерство экономики Ульяновской области в установленные им сроки.
2.4.4. Министерство экономики Ульяновской области на основании данных, поступивших от субъектов бюджетного планирования, организует формирование проекта Перечня и его представление в комиссию по целевым программам.
2.5. Для включения в проект Перечня на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования в обязательном порядке представляют в Министерство экономики Ульяновской области по каждой предлагаемой стройке и каждому объекту следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством (для заказчика-застройщика);
б) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);
в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками, согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Положению. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, согласовываются с распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области;
д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
е) другие документы в соответствии с законодательством.
2.6. Комиссия по целевым программам в установленном Правительством Ульяновской области порядке рассматривает представленные предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект Перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
2.7. После одобрения комиссией по целевым программам проекта Перечня Министерство экономики Ульяновской области представляет в Министерство финансов Ульяновской области распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения из областного бюджета Ульяновской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета Ульяновской области.
2.8. Министерство экономики Ульяновской области совместно с Министерством финансов Ульяновской области с участием государственных заказчиков в процессе подготовки закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год в составе комиссии по целевым программам уточняет Перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений, и после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период вносит проект Перечня на утверждение Правительству Ульяновской области.
2.9. Перечень, утвержденный Правительством Ульяновской области, является для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству строек и объектов (далее - конкурсы). Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Перечня. При этом по предложению Министерства экономики Ульяновской области средства областного бюджета Ульяновской области перераспределяются Правительством Ульяновской области в рамках ОАИП.
2.10. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики Ульяновской области для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области.
2.11. Министерство экономики Ульяновской области после рассмотрения предложений на комиссии по целевым программам по представлению государственных заказчиков, но не чаще одного раза в квартал очередного финансового года организует подготовку внесения изменений в утвержденный Перечень в случаях:
корректировки бюджетных ассигнований с учетом проведенных торгов;
изменения сметной стоимости строек и объектов;
изменения ассигнований областного бюджета Ульяновской области, направляемых на финансирование государственных капитальных вложений.
2.12. Министерство финансов Ульяновской области после одобрения комиссией по целевым программам изменений в составе Перечня готовит внесение изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год.
3. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
3.1. Выделение государственным заказчикам средств областного бюджета Ульяновской области для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области и в пределах лимитов бюджетных обязательств. Доведение лимитов бюджетных обязательств и финансирование строек и объектов осуществляются после принятия Министерством экономики Ульяновской области и Министерством финансов Ульяновской области согласованного решения о возможности осуществления указанных расходов на основании представленных главными распорядителями документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
3.3. Государственные заказчики для открытия финансирования представляют в Министерство финансов Ульяновской области по каждой стройке и объекту, включенным в Перечень, следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных Перечнем, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета Ульяновской области, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, подготовленной в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение) (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);
в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты о приемке выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
г) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
3.4. Оплата выполненных работ (услуг) осуществляется путем перечисления средств областного бюджета Ульяновской области с лицевого счета получателя средств областного бюджета Ульяновской области, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области.
3.5. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
3.6. В случае, если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области.
3.7. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Министерство финансов Ульяновской области для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Ульяновской области по денежным обязательствам.
3.8. В государственных контрактах, заключенных в отношении строек и объектов капитального строительства, включенных в Перечень, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством.
3.9. Заказчики-застройщики в порядке, установленном законодательством, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на государственные капитальные вложения, по установленной государственным заказчиком форме, и до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ее государственному заказчику вместе с документами по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.10. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Ульяновской области отчет о выполненных объемах работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, их финансировании и о предполагаемых сроках ввода объектов в эксплуатацию по установленной Министерством экономики Ульяновской области и согласованной с Министерством финансов Ульяновской области форме.
3.11. Изменение объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
3.12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
По требованию государственных заказчиков заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством.
3.13. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета Ульяновской области, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
4. Мониторинг эффективности реализации ОАИП
4.1. В целях составления отчета о реализации ОАИП заказчики представляют в Министерство экономики Ульяновской области информацию по запрашиваемой форме и оценку реализации строек и объектов в соответствии с перечнем критериев, указанных в постановлении Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 222 "Об оценке и реализации инвестиционных проектов, реализуемых в Ульяновской области за счет средств областного бюджета Ульяновской области" и являющихся основанием для возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации, пересмотра условий реализации строек и объектов.
4.2. К дополнительным критериям, являющимся основанием для возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации строек и объектов, пересмотра условий реализации строек и объектов, относятся следующие случаи:
а) нарушение сроков представления заключений государственной экспертизы на проектную документацию, подтвержденное документально в установленном порядке;
б) установление фактов нецелевого использования бюджетных средств, подтвержденных документально в установленном порядке;
в) наличие отрицательных результатов мониторинга реализации строек и объектов, в том числе значительных отклонений от утвержденных параметров (сроки, технико-экономические показатели, показатели социальной и бюджетной эффективности);
г) нарушение требований законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, подтвержденное документально в установленном порядке.
4.3. Министерство экономики Ульяновской области ежеквартально в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит отчет о реализации ОАИП и направляет на рассмотрение в комиссию по целевым программам предложения по дальнейшей реализации ОАИП.
4.4. По результатам рассмотрения отчета комиссия по целевым программам принимает следующие решения:
а) об одобрении отчета о реализации ОАИП;
б) об одобрении предложений по прекращению (приостановлению) реализации строек и объектов, пересмотру условий реализации строек и объектов.
4.5. Министерство экономики Ульяновской области на основании решения комиссии по целевым программам информирует государственного заказчика о неудовлетворительных результатах и выявленных нарушениях в процессе реализации строек и объектов и устанавливает срок, в который должны быть устранены выявленные недостачи. По итогам проведенных работ государственный заказчик представляет в Министерство экономики Ульяновской области отчет о принятых мерах по устранению недостатков.
5. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика
5.1. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию включенных в Перечень строек и объектов в пределах средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на их финансирование;
б) организует получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключает в соответствии с законодательством государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в Перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает представление в Министерство финансов Ульяновской области документов по включенным в Перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5.2. Государственный заказчик, кроме осуществления функций, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения, заключает с получателем средств областного бюджета Ульяновской области договоры, необходимые для финансирования включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ульяновской области
5.3. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по строительству, реконструкции, в том числе техническому перевооружению.
5.4. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленного в соответствии с законодательством, а также документов об утверждении проектной документации;
б) организацию проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
к) оформление земельно-правовых документов, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
л) получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
6. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
6.1. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектных и изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
д) урегулирование разногласий, возникающих при реализации включенных в Перечень строек и объектов;
е) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на государственные капитальные вложения;
ж) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6.2. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
6.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета Ульяновской области для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации организации - заказчика-застройщика;
в) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством;
г) документы об утверждении проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления финансирования строек и объектов, включенных в Перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по утвержденным формам;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 мая 2007 г. N 186 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 30 мая 2007 г. N 43
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 сентября 2014 г. N 432-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2013 г. N 31/308-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 октября 2012 г. N 499-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 мая 2011 г. N 232-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 апреля 2009 г. N 131-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 июля 2008 г. N 312-П