Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города
от 28.04.2009 N 3404
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск"
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Положение) определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - бюджет города).
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями
2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальные задания) формируются ГРБС для подведомственных учреждений по каждой оказываемой подведомственным учреждением муниципальной услуге.
2.2. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее:
- наименование категории потребителей муниципальной услуги; возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, частично платной или платной основе;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги подведомственного учреждения (если возможно определить).
2.3.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе:
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги;
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении.
2.3.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и {или) административного регламента муниципальной услуги);
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги {либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и {или) административного регламента муниципальной услуги);
- характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников подведомственного учреждения города Ульяновска, занятого в предоставлении муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги).
2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.3.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень ГРБС, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;
- условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
2.3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления устанавливается ГРБС самостоятельно, с учетом требований настоящего подпункта.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в Приложениях 2, 3 к настоящему Положению. Отчет о выполнении муниципального задания представляется подведомственным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал.
2.4. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.
2.5. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам. Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
2.6. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта бюджета города, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, и представляются ГРБС в установленные сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.
2.7. ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств.
2.8. Муниципальные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и доводятся до подведомственных учреждений.
Подведомственные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) муниципальной услуги.
2.9. Каждому муниципальному заданию присваивается номер, начинающийся с кода ГРБС, утвержденного ведомственной структурой расходов бюджета города, разделяемого знаком "/".
Номер заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
2.10. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
2.11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением муниципального задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Ульяновска в соответствии с бюджетной сметой.
4. Оценка выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями
4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета города Ульяновска на выполнение муниципального задания;
- количество потребителей муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в следующих областях муниципального управления: культура, образование, физическая культура и спорт, социальная политика);
- количество муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в иных областях и сферах муниципального управления);
- качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
4.2. ГРБС представляют в финансовое управление мэрии города Ульяновска свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с пояснительной запиской.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.