Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. N 120-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела"

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 30.03.2009.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра предпринимательства, инвестиций и туризма Рябова Д.А.

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства области

В.П. Козин

 

Порядок
предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела
(утв. постановлением Правительства области от 27 марта 2009 г. N 120-П)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО.

Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в Ульяновской области, в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 10 процентов общей суммы финансирования проекта.

Собственные средства могут использоваться субъектом малого предпринимательства на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.

1.3. Субъект малого предпринимательства в рамках финансовой поддержки начинающих предпринимателей вправе получить не более одной субсидии.

1.4. Размер субсидии не может превышать 300000 рублей.

1.5. Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные предпринимательские затраты, за исключением:

расходов на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);

оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников).

2. Требования к участникам конкурсного отбора проектов (заявителям)

 

2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства Ульяновской области, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии в качестве начинающих (далее - заявители).

Приоритетной группой малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий (грантов) являются граждане, зарегистрированные в качестве безработных, работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников), выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования.

2.2. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.

1) заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства. При этом начинающим субъектом малого предпринимательства признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло менее одного календарного года;

2) заявитель прошел краткосрочное обучение предпринимательской деятельности;

3) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

4) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;

5) на день подачи заявки на участие в конкурсе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого предпринимательства:

1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;

3) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) нерезидентам Российской Федерации.

3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов

 

Для участия в конкурсном отборе предлагаемые проекты должны быть представлены в виде следующего комплекта документов:

1) заявка на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);

2) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение N 2 к Порядку);

3) смета расходов (приложение N 3 к Порядку);

4) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются);

5) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);

7) копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);

8) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);

9) анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица (приложение N 4 к Порядку);

10) справка о наличии и состоянии банковских счетов;

11) копии учредительных документов (если имеются);

12) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

13) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

14) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

15) копия документа о прохождении субъектом малого предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.

4. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов

 

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете "Ульяновская правда", на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области www.ulgov.ru и на сайте департамента развития предпринимательства Правительства Ульяновской области (далее - Департамент) www.sme.ulgov.ru.

4.2. Прием проектов осуществляется Департаментом.

4.3. Прием проектов начинается со следующего дня после опубликования информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов. Срок окончания подачи проектов - 30 октября 2009 года в 15 часов.

5. Критерии оценки эффективности проектов начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии

 

5.1. Соответствие представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства Ульяновской области, определенным Программой развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО.

5.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта:

1) увеличение количества рабочих мест;

2) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей;

3) размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг);

4) место ведения предпринимательской деятельности;

5) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства.

5.3. Показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление субсидий:

1) соответствие сферы реализации представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого предпринимательства Ульяновской области:

промышленное производство - 100 баллов;

научно-техническая деятельность - 100 баллов;

сельское хозяйство - 100 баллов;

строительство - 100 баллов;

ремесленничество - 100 баллов;

жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;

спорт - 70 баллов;

предоставление услуг населению - 50 баллов;

прочее - 0 баллов;

2) направление расходования средств:

запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;

более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;

прочее - 0 баллов;

3) создание новых рабочих мест в период реализации проекта:

свыше 5 новых рабочих мест - 100 баллов;

от 5 до 2 новых рабочих мест - 70 баллов;

менее двух единиц - 0 баллов;

4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

в течение трех лет с начала реализации проекта - 100 баллов;

в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 50 баллов;

в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;

5) место ведения предпринимательской деятельности:

город Ульяновск, город Димитровград - 20 баллов;

город Новоульяновск, Мелекесский район - 70 баллов;

другие муниципальные образования Ульяновской области - 100 баллов;

6) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов.

5.4. Максимально возможное количество баллов - 550. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. Для принятия Департаментом проекта для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 200 баллов.

6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов

 

6.1. Для проведения экспертизы бизнес-планов пакет документов заявителя направляется в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области.

6.2. Проведение экспертизы и составление заключения отраслевым исполнительным органом государственной власти Ульяновской области осуществляются в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на бизнес-план согласно приложению N 5 к Порядку.

Максимальный срок рассмотрения и представления в Департамент заключения - 7 дней со дня передачи пакета документов на экспертизу.

6.3. Проекты с положительным заключением выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается Правительством Ульяновской области.

6.4. Комиссия рассматривает проекты субъектов малого предпринимательства не ранее чем по истечении 30 дней после опубликования информационного сообщения и принимает решения о результатах конкурсного отбора.

Заседания Комиссии проводятся по мере поступления проектов, не чаще одного раза в месяц.

6.5. Решение о победившем в отборе субъекте малого предпринимательства для предоставления субсидий принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом.

6.6. В случае превышения объемов заявок на получение государственной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки заявителям:

а) проекты которых набрали большее количество баллов;

б) приоритетной группы;

в) подавшим заявки ранее.

7. Порядок выплаты грантов

 

7.1. Правительство Ульяновской области на основании решения Комиссии заключает договор о предоставлении субсидии по типовой форме (приложение N 6 к Порядку).

7.2. Выплата субсидий производится Правительством Ульяновской области в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.

7.3. Перечисление субсидий осуществляется Правительством Ульяновской области с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором и сводным реестром субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий начинающим малым предприятиям на открытие собственного дела (согласно приложению N 7 к Порядку).

8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов

 

8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

8.2. Департамент:

обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с претендентами;

проводит мониторинг целевого использования субсидии с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

8.3. Субъект малого предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.

Субъект малого предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.

8.4. В случае нарушения субъектами малого предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Правительство Ульяновской области обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления субъекту малого предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

8.5. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Правительства Ульяновской области с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Правительством Ульяновской области в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

Приложение N 1

к Порядку

 

                            ЗАЯВКА
        субъекта малого предпринимательства о предоставлении
         государственной поддержки в форме субсидии (гранта)
                 на открытие собственного дела

 

_________________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
                     организационно-правовой формы,
_________________________________________________________________________
 паспортные данные, Ф.И.О., место жительства физического лица заявителя)
_________________________________________________________________________
представляет   на  рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке малого и
среднего предпринимательства Ульяновской области проект__________________
________________________________________________________________________,
                   (наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в   форме  субсидии в
размере______________рублей на открытие собственного дела за счет средств
областного бюджета Ульяновской области.

 

     О себе сообщаем следующие сведения.
     Дата     регистрации      юридического       лица   (индивидуального
предпринимателя),     основной    государственный  регистрационный номер,
наименование     органа,     выдавшего    свидетельство о государственной
регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
______________________________________________________________________
     Банковские реквизиты:____________________________________________
     Вид деятельности:________________________________________________
     Состав учредителей:______________________________________________
     Количество постоянных работников:________________________________
     Руководитель  организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
(Ф.И.О., телефон):____________________________________________________

 

Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон):_________________
______________________________________________________________________
     Опись прилагаемых документов на_____листах.

 

     Подпись руководителя_______________________

 

     Печать юридического лица-заявителя
     (индивидуального предпринимателя)

Приложение N 2

к Порядку

 

Бизнес-план

 

Структура бизнес-плана:

1) общее описание проекта;

2) общее описание предприятия;

3) описание продукции и услуг;

4) маркетинг-план;

5) производственный план;

6) календарный план;

7) финансовый план.

 

1. Общее описание проекта

 

Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).

Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).

2. Общее описание предприятия

 

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Необходимо заполнить:

 

N п/п

Вид деятельности

Выручка за последний год (руб.)

Доля в общей выручке (%) за последний год

С какого момента осуществляется данный вид деятельности

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

...

 

 

 

 

3. Описание продукции и услуг

 

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

4. Маркетинг-план

 

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

5. Производственный план

 

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).

6. Календарный план

 

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить:

 

N п/п

Наименование этапа проекта

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).

Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

7. Финансовый план

 

Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета Ульяновской области (субсидия, собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).

Обязательно указать:

на какие цели планируется направить средства, например:

Финансовые средства планируется направить на:

1) приобретение основных средств: ______руб.;

2) ремонт помещения:_______руб.;

3)____________________________________руб.;

4) ____________________________________руб.

5) и т.д.

в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:

Направления расходования средств:

заработная плата______________________руб.;

аренда_______________________________руб.;

приобретение основных средств________руб.;

приобретение оборотных средств_______руб.;

другое (указать)_____________________руб.

 

Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)

 

Месяц, порядковый номер, название

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка (доходы), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (6%), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (выручка - расходы), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность, %

(прибыль/выручка) х 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма, налога (15%), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (общепринятая система налогообложения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на заработную плату, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие налоги, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая Сумма налогов, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налогов нарастающим итогом*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц, порядковый номер, название

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка (доходы), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (6%), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (выручка - расходы), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность, %

(прибыль/выручка) х 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (15%), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (общепринятая система налогообложения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на заработную плату, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая Сумма налогов, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налогов нарастающим итогом*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц, порядковый номер, название

25

26

27

28

29

30

31

32

33

35

35

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (6%), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (выручка - расходы) руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность, %

(прибыль/выручка) х 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (15%), руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налога (общепринятая система налогообложения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисления на заработную плату, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая Сумма налогов, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма налогов нарастающим итогом*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).

Приложение N 3

к Порядку

 

                         СМЕТА РАСХОДОВ

 

N
п/п
Наименование статьи расходов Плановая сумма,
руб.
Собственные
средства, руб.
1. Сырье и материалы    
2. Фонд оплаты труда    
3. Начисления на оплату труда    
4. Приобретение предметов снабжения и
расходных материалов
   
5. Командировки    
6. Услуги связи    
7. Коммунальные услуги, включая
аренду помещений
   
8. Прочие текущие расходы    
9. Оплата услуг сторонних организаций    
       
       
Всего расходов    
НДС (при оплате товаров, работ, услуг)    
Итого    

 

  Руководитель __________________           _______________________
                   (подпись)                 (расшифровка подписи)
  М.П.

Приложение N 4

к Порядку

 

                            АНКЕТА
             индивидуального предпринимателя или
               руководителя юридического лица

 

1. Полное наименование организации______________________________________
2. Руководитель_________________________________________________________
                                    (должность)

 

Фамилия_________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Место рождения__________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
                                  (специальность)
________________________________________________________________________
                          (учебное заведение, факультет)
N диплома ______________________________________________________________
Паспорт серия________________N_____________кем выдан____________________
__________________________когда выдан___________________________________
Предыдущее место работы_________________________________________________
________________________________________________________________________

 

3. Главный бухгалтер
Фамилия_________________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________________
Отчество________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Место рождения__________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
                                    (специальность)
________________________________________________________________________
                         (учебное заведение, факультет)
N диплома_______________________________________________________________

 

Паспорт серия________________N_______________кем выдан__________________
___________________________________когда выдан__________________________
Предыдущее место работы_________________________________________________
________________________________________________________________________
М.П.  ___________________________      ______________________
        (подпись руководителя)         (расшифровка подписи)
Дата  ___________________________      ______________________
     (подпись главного бухгалтера)     (расшифровка подписи)

Приложение N 5

к Порядку

 

                             ПЕРЕЧЕНЬ
                вопросов по составлению заключения
                          на бизнес-план
_________________________________________________________________________
                      (наименование бизнес-плана)

 

      1. Значимость  целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных
результатов  и  потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей
экономики    Ульяновской   области, срок окупаемости затрат на реализацию
бизнес-плана.
      2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана.
      3. Подтверждение рыночной потребности.
      4. Оценка    приведенных в бизнес-плане данных о его экономической,
бюджетной   и  социальной эффективности, включая результаты маркетинговых
исследований.
      5. Оценка   соответствия запрашиваемого объема финансирования и его
распределения по статьям затрат.
      6. Оценка надежности выполнения бизнес-плана.
      7. Выводы и рекомендации.

 

 

Руководитель отраслевого
исполнительного органа
государственной власти
Ульяновской области       _____________  _______________________
                           (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 6

к Порядку

 

                           ДОГОВОР N____
          о предоставлении начинающим субъектам малого
         предпринимательства Ульяновской области целевых
         бюджетных ассигнований в форме субсидии (гранта)

 

г. Ульяновск                               "___"____________200__г.

 

     Правительство  Ульяновской области, именуемое далее "Правительство",
в лице_________________, действующего на основании____________________, с
одной стороны, и________________________________________________________,
                   (наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице _____________________________,
действующего на основании_____________, с другой стороны, далее совместно
именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

                              1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий  Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской     Федерации,   Гражданским  кодексом Российской Федерации, в
соответствии   с   Порядком  предоставления субсидий (грантов) начинающим
субъектам    малого   предпринимательства Ульяновской области на открытие
собственного  дела, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской
области.

 

                              2. Предмет Договора

 

     2.1. Предметом     настоящего    Договора    является предоставление
Правительством    Организации    (ИП)    целевых     бюджетных    средств
(далее - бюджетные средства) в форме субсидии в целях возмещения   затрат
на финансирование проекта ____________________________ (далее - Проект) в
размере, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Договора.

 

                              3. Обязанности Сторон

 

     3.1. Правительство обязуется:
     3.1.1. Предоставить  Организации (ИП)    бюджетные  средства в форме
субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей __________
копеек на осуществление Организацией (ИП) расходов по___________________,
предусмотренному бизнес-планом.
     3.1.2. Обеспечить     своевременное    перечисление Организации (ИП)
бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
     3.1.3. Обеспечивать  Организацию (ИП)  нормативными, методическими и
другими  материалами, поступающими в Правительство и касающимися предмета
настоящего Договора.
     3.2. Организация (ИП) обязуется:
     3.2.1. Использовать в срок до "__"__________200__г. бюджетные
средства, полученные от Правительства по настоящему Договору, по целевому
назначению  в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные
средства    подлежат    возврату   в областной бюджет Ульяновской области
(далее - областной бюджет) на лицевой счет Правительства.
     3.2.2. Обеспечить   отдельный учет бюджетных средств, полученных  от
Правительства и расходуемых в рамках настоящего Договора.
     3.2.3. Обеспечить в срок с _______ 200__ года по_______ 200___  года
выполнение   комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе
обеспечить    достижение   социально-экономических показателей реализации
Проекта,   предусмотренных   бизнес-планом,    осуществить финансирование
Проекта за счет собственных средств в размере не менее __________________
(__________________) рублей.
     3.2.4. Своевременно      представить       Правительству отчетность,
предусмотренную пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора.
     3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять
по    первому    требованию Правительства или уполномоченного им лица всю
запрашиваемую    (расчетную,   финансовую и пр.) документацию для анализа
хозяйственно-финансовой  деятельности Организации (ИП), проверки целевого
использования  предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением
Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.

 

                       4. Порядок финансирования

 

     4.1. Бюджетные    средства,   указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1
раздела 3    настоящего    Договора, предоставляются Правительством путем
прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации (ИП).
     4.2. По  согласованию с Правительством допускается перераспределение
бюджетных    средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы
финансирования по смете расходов.

 

                      5. Порядок и форма отчетности.
          Контроль за целевым использованием бюджетных средств

 

     5.1. Правительство   осуществляет контроль за целевым использованием
бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).
     5.2. Не позднее "______"______200__ г. Организация (ИП) представляет
Правительству    отчет    о     расходовании  бюджетных средств по форме,
приведенной в приложении к настоящему Договору.
     5.3. Не позднее "_____"________200__г. Организация (ИП) представляет
Правительству    содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий,
предусмотренных Проектом.
     5.4. Отчеты,  предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего
Договора,   представляются  Организацией (ИП) Правительству с приложением
подтверждающих   документов (договоров, транспортных накладных, платежных
документов, счетов и т.д.).
     5.5. В   случае  выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств,   а   также  при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных
пунктами 5.2,  5.3  раздела 5   настоящего   Договора, Организация (ИП) в
бесспорном    порядке  по письменному требованию Правительства производит
возврат    бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в
областной бюджет на лицевой счет Правительства.
     5.6. Договор    может быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат
возврату    Организацией    (ИП)    в    областной бюджет на лицевой счет
Правительства в случае нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом
3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Договора, на основании рекомендаций
конкурсной    комиссии    по     поддержке    субъектов малого и среднего
предпринимательства Ульяновской области.

 

                      6. Ответственность Сторон.
                      Порядок рассмотрения споров

 

     6.1. Стороны   несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему Договору в соответствии с законодательством.
     6.2. В    случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств,   а    также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных
пунктом 5.2 раздела 5    настоящего  Договора, Организация (ИП) обязуется
уплатить  неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными
средствами   в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка
Российской    Федерации    за период с даты предоставления Правительством
Организации    (ИП)  бюджетных средств до даты их поступления в областной
бюджет.
     6.3. Споры,    возникающие    при    исполнении настоящего Договора,
разрешаются     Сторонами    путем    переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на
рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.

 

                           7. Особые условия

 

     7.1. В  рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется создать
рабочие  места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений
высшего   и    среднего    профессионального   образования) в количестве,
предусмотренном бизнес-планом.
     7.2. В  случае, если бизнес-планом не предусмотрено создание рабочих
мест для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и
среднего    профессионального    образования),  Организация (ИП) в рамках
реализации   Проекта обязуется создать не менее одного рабочего места для
молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего
профессионального образования).
     (Необходимо выбрать пункт 7.1 или пункт 7.2.)

 

                               8. Форс-мажор

 

     8.1. Стороны    освобождаются   от  ответственности за частичное или
полное   неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием   обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам
непреодолимой    силы    относятся   события, на которые Стороны не могут
оказывать    влияния и за возникновение которых не несут ответственности,
например,    землетрясение,    наводнение,    пожар, забастовки, массовые
беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
     8.2. В    случае  возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать     другую      Сторону     и, по возможности, предоставить
удостоверяющий   документ. Информация должна содержать данные о характере
обстоятельств,   а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение
своих    обязательств    по настоящему Договору и на срок исполнения этих
обязательств.    Отсутствие   уведомления в течение 15 календарных дней с
момента,   когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в
дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
     8.3. По    прекращении    действия  указанных обстоятельств Сторона,
подвергшаяся    действию    этих    обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок,
в  который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В
этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
     8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух
месяцев,    то    любая   из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.

 

                          9. Расторжение Договора

 

     Настоящий Договор может быть расторгнут:
     по соглашению Сторон;
     в одностороннем     порядке   по   требованию Правительства в случае
выявления    фактов   нецелевого использования бюджетных средств, а также
неиспользования     в    установленный срок бюджетных средств, полученных
Организацией    (ИП)    в   рамках настоящего Договора. Договор считается
расторгнутым    по  истечении    30    календарных  дней с даты получения
Организацией   (ИП)   письменного уведомления Правительства о расторжении
Договора.    При этом обязательства Организации (ИП) возвратить бюджетные
средства  в областной бюджет (пункт 5.5 раздела 5 настоящего Договора), а
также    уплатить    неустойку (пункт 6.2 раздела 6 настоящего Договора),
сохраняются    после    расторжения Договора и действуют до их исполнения
Организацией (ИП);
     по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

 

                         10. Заключительные положения

 

     10.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты
регистрации его Правительством.
     10.2. Отношения  между Сторонами по настоящему Договору прекращаются
по   исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий
акт.
     10.3. Изменения    и    дополнения   к настоящему Договору считаются
действительными,    если    они  совершены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
     10.4. Отношения     Сторон,  не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются законодательством.
     10.5. Стороны    обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех    происходящих    изменениях   их статуса и реквизитов в течение 10
календарных дней со дня соответствующего изменения.
     10.6. Настоящий    Договор     составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
     10.7. Неотъемлемыми    частями     настоящего    Договора  являются:
     смета расходов;
     форма    отчета    об    использовании   целевых  бюджетных средств,
предоставленных по Договору;
     бизнес-план Проекта.

 

                            11. Реквизиты Сторон

 

Правительство:                               Организация (ИП):

 

                             12. Подписи Сторон

 

Правительство:                               Организация (ИП):

 

Приложение

к Договору

 

         Форма отчета об использовании целевых бюджетных средств,
          предоставленных по Договору от "__"_______200 г. N___

 

N
п/п
Наименова-
ние статей
затрат по
смете
Сумма
бюджетных
средств по
смете (тыс.
руб.)
Израсхо-
дованная
сумма
(руб.)
Остаток
средств
(тыс. руб.)
Подтверж-
дающие
документы
(реквизи-
ты)
Примеча-
ния
1 2 3 4 5 6 7
Ито-
го
           

 

Примечание. Копии    документов,   подтверждающих  целевое  использование
средств, на______листах прилагаем.

 

Директор          ________________

 

Главный бухгалтер ________________
М.П.

Приложение N 7

к Порядку

 

                             СВОДНЫЙ РЕЕСТР
         субъектов малого предпринимательства, претендующих на
           предоставление субсидий (грантов) из областного
                бюджета Ульяновской области на открытие
                           собственного дела

 

N
п/п
Наименование субъекта малого
предпринимательства, ИНН
Сумма (руб.)
     
     
     
     
     

 

Руководитель      _______________ _____________________
                    (подпись)     (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
                    (подпись)     (расшифровка подписи)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. N 120-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела"


Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 1 апреля 2009 г. N  24


Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2014 г. N 163-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ульяновской области от 25 сентября 2013 г. N 442-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2013 г. N 306-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 7 мая 2013 г. N 165-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 26 декабря 2012 г. N 635-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 24 октября 2012 г. N 497-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 12 мая 2012 г. N 222-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 19 августа 2011 г. N 389-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Ульяновской области от 27 октября 2010 г. N 359-П

Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 5 ноября 2009 г. N 367-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 30 сентября 2009 г. N 344-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 2 июля 2009 г. N 260-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 14 мая 2009 г. N 202-П