Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 28 февраля 2014 г. N 15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Ульяновской области
от 10 июня 2009 г. N 41
Положение
о Межведомственном совете при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок
28 сентября 2010 г., 15 августа 2011 г., 28 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственный совет при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - Совет) является органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ульяновской области, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе:
самостоятельности органов государственного (муниципального) финансового контроля и органов контроля в сфере закупок (далее - контрольные органы) при выполнении согласованных решений и проведении совместных мероприятий в соответствии с установленным законодательством разграничением функций и полномочий;
системного планирования и координации деятельности контрольных органов.
1.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.4
2. Функции и задачи Совета
2.1. Разработка предложений по обеспечению соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств, государственной и муниципальной собственности, осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.
2.2. Анализ соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство), и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), выработка согласованных подходов к определению методов выявления, квалификации и пресечения нарушений.
2.3. Разработка рекомендаций по организации и осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок.
2.4. Выработка мероприятий, направленных:
на обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок, контроля за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчётности об исполнении государственных (муниципальных) заданий, контроля за законностью составления и исполнения бюджетов в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, достоверностью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении на территории Ульяновской области;
на выявление резервов по оптимизации бюджетных расходов и использования государственного и муниципального имущества;
на предупреждение нарушений при использовании бюджетных средств, государственного и муниципального имущества.
2.5. Организация взаимодействия контрольных органов осуществляется в следующих основных формах:
разработка методических рекомендаций для проведения контрольных мероприятий контрольными органами;
определение порядка обмена информацией между контрольными органами в рамках осуществляемых ими функций, в том числе в целях исключения дублирования контрольной деятельности, с соблюдением установленного для этой информации режима использования;
определение приоритетных направлений контрольной деятельности и организация проведения совместных контрольных мероприятий;
совместное использование функциональных возможностей контрольных органов;
обобщение и анализ результатов проведённых контрольными органами контрольных мероприятий.
3. Права Совета
Совет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также организаций независимо от их организационно-правовой формы;
приглашать на заседания в пределах своих полномочий должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и заслушивать их, привлекать к участию в работе Совета лиц, не являющихся членами Совета;
создавать рабочие группы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
приглашать экспертов и специалистов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, и заслушивать их;
взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организациями независимо от их организационно-правовой формы;
вносить на рассмотрение Правительства Ульяновской области, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области соответствующие предложения по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок;
подготавливать в рамках своих полномочий рекомендации исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
4. Состав и порядок работы Совета
4.1. Совет состоит из председателя Совета, двух заместителей председателя Совета, ответственного секретаря Совета и членов Совета.
4.2. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета.
4.3. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Совета, назначенный председателем Совета.
4.4. Персональный состав Совета утверждается постановлением Губернатора Ульяновской области. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
4.5. Председатель Совета:
руководит деятельностью Совета;
определяет повестку заседаний Совета;
определяет состав лиц, приглашённых на заседания Совета;
осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета;
назначает дату, время и место проведения заседаний Совета;
ведёт заседания Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета;
утверждает состав рабочих групп, формируемых Советом;
взаимодействует с представителями средств массовой информации по освещению деятельности Совета.
4.6. Члены Совета:
вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;
в пределах своей компетенции осуществляют подготовку материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета;
участвуют в обсуждении вопросов повестки дня заседаний Совета; в случае несогласия с принятым большинством голосов решением Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
направляют предложения по созыву внеочередных заседаний Совета;
могут входить в состав рабочих групп, формируемых Советом, а также возглавлять их;
предлагают кандидатуры экспертов и иных лиц для участия в заседаниях Совета;
содействуют в реализации решений Совета.
4.7. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
4.8. Заседание Совета является правомочным при участии в нём не менее половины от общего числа членов Совета.
4.9. Повестка заседаний Совета формируется исходя из предложений членов Совета, рабочих групп, формируемых Советом.
4.10. Заседания Совета оформляются протоколами заседаний Совета. Протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета и ответственным секретарём Совета.
4.11. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участвующих в заседании членов Совета.
4.12. Решения Совета носят рекомендательный характер.
4.13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством финансов Ульяновской области.
4.14. Результаты деятельности Совета освещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.