5 сентября 2007 г., 25 августа, 2 декабря 2008 г., 3 июня 2009 г.
Принят Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области
от 14 декабря 2006 г. N 61/1219
Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах".
Губернатор области |
С.И. Морозов |
г. Ульяновск,
19 декабря 2006 г.
N 210-ЗО
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ульяновской области в 2007 - 2012 годах"
(утв. Законом Ульяновской области от 19 декабря 2006 г. N 210-ЗО)
5 сентября 2007 г., 25 августа, 2 декабря 2008 г., 3 июня 2009 г.
Паспорт Программы
Полное наименование Программы - областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы - поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 15.11.2005;
распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.02.2006 N 44-пр.
Государственный заказчик Программы - Правительство Ульяновской области.
Руководитель Программы - заместитель Председателя Правительства Ульяновской области
Основные разработчики Программы - Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Ульяновской области;
Департамент образования Ульяновской области;
Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области;
областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области";
управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ульяновской области (по согласованию).
Цели и задачи Программы - целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, поддержка детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения и навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
устранение наиболее опасных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство искусственных дорожных неровностей;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
Сроки и этапы реализации Программы - реализация Программы предусматривается в течение шести лет (2007-2012 годы) в два этапа: первый этап - 2007-2008 годы, второй этап - 2009-2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы - предполагаемый общий объем финансирования Программы составляет 292,114 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 163,082 млн. рублей, областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) - 52,388 млн. рублей, внебюджетных и прочих источников - 76,644 млн рублей (первый этап - 137,295 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 71,937 млн. рублей, областного бюджета - 20,064 млн. рублей, внебюджетных и прочих источников - 45,294 млн. рублей; второй этап - 154,819 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 91,145 млн. рублей, областного бюджета - 32,324 млн. рублей, внебюджетных и прочих источников - 31,35 млн. рублей).
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в строку "Основные исполнители мероприятий Программы" паспорта настоящей Программы внесены изменения
Основные исполнители мероприятий Программы - Управление внутренних дел по Ульяновской области (по согласованию);
Министерство образования Ульяновской области;
Министерство здравоохранения Ульяновской области;
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области;
администрация муниципального образования "город Ульяновск" (по согласованию);
администрация муниципального образования "город Димитровград" (по согласованию);
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет (по согласованию).
Система управления Программы - функции органа управления Программой выполняет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ульяновской области, на заседаниях которой рассматриваются вопросы текущего исполнения Программы, а также перспективного планирования мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - снижение тяжести последствий ДТП;
снижение количества ДТП, в том числе:
снижение ДТП, совершенных по вине водителей транспортных средств;
снижение количества ДТП с участием пешеходов;
снижение количества ДТП, совершенных в результате несоответствующих дорожных условий;
снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
улучшение экологической обстановки.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - сокращение по сравнению с 2005 годом количества погибших в результате ДТП на 93 человека в год (в году - на 2 человека, в 2008 году - на 7 человек, в 2009 году - на 21 человека, в 2010 году - на 44 человека, в 2011 году - на 68 человек, в 2012 году - на 93 человека);
сокращение по сравнению с 2005 годом количества раненых в результате ДТП на 570 человек в год (в 2007 году - на 59 человек, в 2008 году - на 161 человека, в 2009 году - на 263 человека, в 2010 году - на 365 человек, в 2011 году - на 467 человек, в 2012 году - на 570 человек).
Контроль за реализацией Программы - контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 219 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации в Ульяновской области областных целевых программ".
Введение
Президент Российской Федерации В.В. Путин, учитывая важность существующей проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения и оценив положение в указанной сфере, в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 г. рекомендовал "реализовать целый комплекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуацию".
В целях выполнения поручения Президента Российской Федерации разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Основными участниками федеральной целевой программы являются: органы управления реализацией Программы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В рамках федеральной целевой программы, с целью реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области, а также для координации взаимодействия исполнительных органов власти Ульяновской области и других структур разработана настоящая Программа.
Цели Программы достигаются путем реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов за счет организационно-планировочных и инженерных мер, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевыми методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении.
Только за 2005 год в Ульяновской области произошло свыше 1 400 ДТП, в которых погибло 279 человек, пострадало 1709 человек.
Основными видами ДТП в Ульяновской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство. Около половины всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств, свыше четверти всех происшествий - с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 10 процентов ДТП. Каждое одиннадцатое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит стабильное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим также является одной из основных причин высокой смертности при ДТП.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти и других структур, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дефицитности бюджета Ульяновской области существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения без привлечения дополнительного финансирования.
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу общественных организаций, детских и молодежных организаций и объединений, реализующих социальные проекты в сфере воспитания;
модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, направленная на максимальный охват детей, и создание условий обучения навыкам безопасного поведения участников дорожного движения на основе современных методов, технологий и оборудования;
создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества подготовки кандидатов в водители транспортных средств и их готовности к участию в дорожном движении;
повышение уровня соблюдения норм и правил в сфере дорожного движения за счет эффективной организации контрольно-надзорной деятельности, внедрения новых форм и методов надзора, широкого применения современных автоматических систем и средств, оптимизации нормативного правового регулирования;
устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и пр.) и автоматизированных систем управления движением, строительство ограждений пешеходных переходов, искусственных дорожных неровностей;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи пострадавшим.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества раненых в ДТП. Базовыми показателями являются количество раненых и погибших в ДТП на территории Ульяновской области в 2005 году.
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы
Индикатор |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Сокращение количества погибших в результате ДТП, чел. |
2 |
7 |
21 |
44 |
68 |
93 |
Сокращение количества раненых в результате ДТП, чел. |
59 |
161 |
263 |
365 |
467 |
570 |
3. Система программных мероприятий
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении 1 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, пешеходов, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в области, приведены в приложении 2 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. При этом проекты будут направлены в первую очередь на реализацию комплекса мероприятий в тех муниципальных образованиях Ульяновской области, в которых зафиксировано наибольшее количество лиц, погибших в результате ДТП.
Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, приведены в приложении 3 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий ДТП, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
4. Ресурсное обеспечение
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и муниципальных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Муниципальные образования Ульяновской области могут разрабатывать собственные муниципальные программы, финансируемые из средств местных бюджетов, с аналогичным названием и использованием признаков, применяемых для Программы, или отдельные муниципальные мероприятия.
Предполагаемый объем финансирования Программы в 2007-2012 годах составляет 292,114 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 163,082 млн. рублей, областного бюджета - 52,388 млн. рублей, внебюджетных и прочих источников - 76,644 млн. рублей (первый этап - 137,295 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 71,937 млн. рублей, областного бюджета - 20,064 млн. рублей, внебюджетных и прочих источников - 45,294 млн. рублей; второй этап - 154,819 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 91,145 млн. рублей, областного бюджета - 32,324 млн. рублей, внебюджетных и прочих источников - 31,35 млн. рублей). Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы по направлениям, годам приведены в приложении 4 к Программе.
Передача муниципальным образованиям Ульяновской области материально-технических ресурсов из средств областного и федерального бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке.
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в абзац 5 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
Финансирование мероприятий из областного бюджета осуществляется в рамках утверждаемых бюджетных смет учреждений - ответственных исполнителей мероприятий Программы.
5. Экономическая эффективность реализации Программы
В 2012 году по сравнению с 2005 годом при реализации Программы ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 93 человека и количества пострадавших в ДТП - на 570 человек. Всего за время реализации Программы будет сохранена жизнь 413 человек, здоровье - 2977 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия областной целевой программы.
Количество погибших в результате ДТП
Условие, показатель |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия Программы, чел. |
279 |
285 |
292 |
298 |
304 |
311 |
317 |
324 |
Сокращение количества погибших при реализации Программы по сравнению с инерционным сценарием, чел. |
|
6 |
15 |
26 |
46 |
76 |
106 |
138 |
Количество раненых в результате ДТП
Условие, показатель |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия Программы, чел. |
1709 |
1748 |
1787 |
1826 |
1865 |
1904 |
1943 |
1982 |
Сокращение количества раненых при реализации Программы по сравнению с инерционным сценарием, чел. |
|
39 |
137 |
278 |
419 |
560 |
701 |
843 |
Прогнозные значения количества раненых и погибших в ДТП на территории Ульяновской области по инерционному сценарию определены исходя из сложившихся тенденций развития ситуации (по данным управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ульяновской области).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 1991,0 млн. рублей при положительном эффекте для областного бюджета в период реализации Программы - 572,876 млн. рублей.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-2502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным (на конец 2005 года) нормативом величины ущерба в размере 4,821 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Организация управления Программой
Функции органа управления Программой выполняет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ульяновской области, на заседаниях которой рассматриваются вопросы текущего исполнения Программы, а также перспективного планирования мероприятий.
Каждый ответственный исполнитель мероприятий Программы назначает лицо, ответственное за реализацию Программы. Ежеквартально ответственные исполнители программных мероприятий представляют в Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области отчеты о реализации мероприятий.
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области, текущий контроль и управление осуществляет Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области.
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Законом Ульяновской области от 2 декабря 2008 г. N 204-ЗО действие настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января по 31 декабря 2009 г.
Законом Ульяновской области от 5 сентября 2007 г. N 126-ЗО действие пункта 12 приложения 1 к настоящей Программе было приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2008 г. в сумме 20606,4 тыс. руб.
Приложение 1
Программа мероприятий, направленных
на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения, и предполагаемые
источники их финансирования
25 августа 2008 г., 3 июня 2009 г.
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, тыс рублей |
Всего, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
|||
1. Создание федерального экспериментального центра (полигона) "Детский автогород" |
|
|
|
30000,0 |
|
9000,0 |
20000,0 |
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65000,0 |
ГОУ ВПО УлГУ* |
2. Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и тд Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
45,0 |
|
225,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
|
|
30,0 |
70,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
75,0 |
25,0 |
|
525,0 |
УВД по Ульяновской области* |
|
3. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
|
|
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
500,0 |
УВД по Ульяновской области* |
4. Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. |
|
|
50,0 |
|
125,0 |
|
|
137,5 |
|
|
137,5 |
|
|
137,5 |
|
|
137,5 |
|
725,0 |
УВД по Ульяновской области* |
5. Издание научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений системы дополнительного образования детей |
|
35,0 |
|
100,0 |
48,0 |
50,0 |
50,0 |
48,0 |
|
50,0 |
48,0 |
|
50,0 |
48,0 |
|
50,0 |
48,0 |
|
625,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
6. Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов Юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
|
|
|
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
78,0 |
78,0 |
|
780,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
7. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде воспитанников дошкольных образовательных учреждений и обучающихся на ступени начального общего образования в общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
|
250,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
8. Проведение конкурсов среди образовательных учреждений на лучшую организацию работы по пропаганде безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
50,0 |
Министерство образования Ульяновской области |
9. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. Техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
314,8 |
|
|
750,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2064,8 |
УВД по Ульяновской области* |
9.2. Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
1578,0 |
5283,0 |
|
4266,0 |
1616,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
|
28743,0 |
УВД по Ульяновской области* |
9.3. Комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
2250,0 |
|
|
6037,8 |
250,0 |
|
1500,0 |
250,0 |
|
1500,0 |
250,0 |
|
1500,0 |
250,0 |
|
1500,0 |
250,0 |
|
15537,8 |
УВД по Ульяновской области* |
Итого |
4142,8 |
5318,0 |
80,0 |
41326,8 |
2322,0 |
9050,0 |
24728,0 |
2718,5 |
6000,0 |
3728,0 |
2718,5 |
|
3728,0 |
2718,5 |
|
3728,0 |
2718,5 |
|
115025,6 |
|
* Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
** Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, выплачиваемых управлению ГИБДД УВД по Ульяновской области в рамках реализации ежегодно заключаемого Соглашения о взаимодействии управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Ульяновской области, Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по сбору транспортного налога в Ульяновской области.
Примечание. ГОУ ВПО УлГУ - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет.
УВД по Ульяновской области - Управление внутренних дел по Ульяновской области.;
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Законом Ульяновской области от 2 декабря 2008 г. N 204-ЗО действие пункта 2 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января по 31 декабря 2009 г.
Приложение 2
Программа
мероприятий, направленных на совершенствование
организации дорожного движения, и предполагаемые
источники их финансирования
25 августа 2008 г., 3 июня 2009 г.
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, тыс рублей |
Всего, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные и прочие источники |
|||
1. Модернизация и строительство новых автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала) |
1738,0 |
|
|
12703,3 |
|
12700,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
5000,0 |
|
2500,0 |
57141,3 |
МО "г. Ульяновск"* |
|
|
|
6351,7 |
|
4500,0 |
3150,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16501,7 |
МО "г. Димитровград"* |
|
2. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
|
2823,0 |
|
|
1836,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
3000,0 |
2500,0 |
|
26659,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
|
|
|
|
4500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4500,0 |
МО "г. Ульяновск"* |
|
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
3600,0 |
МО "г. Димитровград"* |
|
3. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
|
4735,0 |
|
|
1871,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
|
26606,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
4000,0 |
МО "г. Ульяновск"* |
|
|
|
|
|
|
1250,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|
750,0 |
4250,0 |
МО "г. Димитровград"* |
|
4. Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов |
|
|
|
|
|
|
6500,0 |
|
2500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9000,0 |
МО "г. Димитров-град"* |
5. Оснащение городских эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
3470,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3470,0 |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
|
|
2614,5 |
|
|
9000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11614,5 |
МО "г. Ульяновск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1350,0 |
МО "г. Димитровград"* |
|
Итого |
5208, |
37558,0 |
2614,5 |
19055,0 |
3707,0 |
33550,0 |
20150,0 |
5000,0 |
11100,0 |
10500,0 |
5000,0 |
4750,0 |
10500,0 |
5000,0 |
4750,0 |
10500,0 |
5000,0 |
4750,0 |
168692,5 |
|
* Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Примечание. МО "г. Ульяновск" - органы местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск".
МО "г. Димитровград" - органы местного самоуправления муниципального образования "город Димитровград".
Законом Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО в настоящее приложение внесены изменения
Законом Ульяновской области от 2 декабря 2008 г. N 204-ЗО действие настоящего приложения было приостановлено с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области
Приложение 3
Программа
мероприятий, направленных на повышение
оперативности, повышение качества устранения последствий ДТП,
и предполагаемые источники их финансирования
25 августа 2008 г., 3 июня 2009 г.
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, тыс рублей |
Всего, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||
1. Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации |
|
|
1105,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1105,0 |
УВД по Ульяновской области* |
2. Апробация и внедрение специальных медицинских укладок для оснащения патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, вертолетов, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате ДТП, а также аптечек для автотранспортных средств различных типов и инструкций по их применению |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1000,0 |
УВД по Ульяновской области* |
3. Материально-техническое обеспечение медицинских учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП |
|
199,8 |
354,4 |
30,4 |
1492,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2077,4 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
4. Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, поддержание его функционирования и обновление баз данных |
|
278,6 |
645,0 |
550,0 |
422,5 |
262,5 |
422,5 |
262,5 |
422,5 |
262,5 |
422,5 |
262,5 |
4213,6 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
Итого |
0,0 |
478,4 |
2204,4 |
680,4 2015,3 |
362,5 |
522,5 |
362,5 |
522,5 |
362,5 |
522,5 |
362,5 |
8396,0 |
|
* Принимают участие в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Примечание. УВД по Ульяновской области - Управление внутренних дел по Ульяновской области.
Приложение 4
Ресурсное обеспечение
25 августа 2008 г.
(тыс. рублей) | |||||||
Раздел Программы, источники финансирования |
Стоимость работ |
Всего по видам работ |
|||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
Мероприятия направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, всего в том числе (по источникам финансирования) |
9540,8 |
52698,8 |
33446,5 |
6446,5 |
6446,5 |
6446,5 |
115025,6 |
федеральный бюджет |
4142,8 |
41326,8 |
24728,0 |
3728,0 |
3728,0 |
3728,0 |
81381,6 |
областной бюджет |
5318,0 |
2322,0 |
2718,5 |
2718,5 |
2718,5 |
2718,5 |
18514,0 |
внебюджетные и прочие источники |
80,0 |
9050,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15130,0 |
Мероприятия, направленные на совершенствование организации дорожного движения, всего в том числе (по источникам финансирования): |
15380,5 |
56312,0 |
36250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
20250,0 |
168692,5 |
федеральный бюджет |
5208,0 |
19055,0 |
20150,0 |
10500,0 |
10500,0 |
10500,0 |
75913,0 |
областной бюджет |
7558,0 |
3707,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
31265,0 |
внебюджетные и прочие источники |
2614,5 |
33550,0 |
11100,0 |
4750,0 |
4750,0 |
4750,0 |
61514,5 |
Мероприятия, направленные на повышение оперативности, повышение качества устранения последствий ДТП, всего в том числе (по источникам финансирования) |
478,4 |
2884,8 |
2377,8 |
885,0 |
885,0 |
885,0 |
8396,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
2204,4 |
2015,3 |
522,5 |
522,5 |
522,5 |
5787,2 |
областной бюджет |
478,4 |
680,4 |
362,5 |
362,5 |
362,5 |
362,5 |
2608,8 |
внебюджетные и прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
25399,7 |
111895,6 |
72074,3 |
27581,5 |
27581,5 |
27581,5 |
292114,1 |
в том числе (по источникам финансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9350,8 |
62586,2 |
46893,3 |
14750,5 |
14750,5 |
14750,5 |
163081,8 |
областной бюджет |
13354,4 |
6709,4 |
8081,0 |
8081,0 |
8081,0 |
8081,0 |
52387,8 |
внебюджетные и прочие источники |
2694,5 |
42600,0 |
17100,0 |
4750,0 |
4750,0 |
4750,0 |
76644,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ульяновской области от 19 декабря 2006 г. N 210-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах"
Текст Закона опубликован в газете "Ульяновская правда" от 23 декабря 2006 г. N 107-108
Законом Ульяновской области от 1 июня 2011 г. N 98-ЗО настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 28-ЗО
Закон Ульяновской области от 29 декабря 2009 г. N 219-ЗО
Закон Ульяновской области от 29 сентября 2009 г. N 142-ЗО
Закон Ульяновской области от 3 июня 2009 г. N 69-ЗО
Закон Ульяновской области от 25 августа 2008 г. N 142-ЗО