Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города
от 23.09.2009 N 2764
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (далее - Учреждение) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Учреждения, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и отраслевыми функциональными органами, должностными лицами Администрации города.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Законом Ульяновской области от 30.06.2008 N 118-ЗО "Градостроительный Устав Ульяновской области";
- Уставом муниципального образования "Город Димитровград";
- Уставом муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда";
- настоящим Регламентом.
3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка включает в себя:
- предоставление услуг, связанных с исполнением функции по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - предоставление муниципальной услуги);
- осуществление функции по выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением.
5. Описание заявителей:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- российские и иностранные юридические лица.
6. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
7.1. Место нахождения Учреждения: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 112.
Телефоны: 2-73-89, 2-44-89.
7.2. Консультации по процедурам выдачи градостроительных планов земельных участков могут предоставляться:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым заявка на выдачу градостроительного плана зарегистрирована в электронном журнале входящей корреспонденции;
- о нормативных актах по вопросам выдачи градостроительного плана;
- о принятии решения по конкретной заявке на выдачу градостроительного плана;
- о месте размещения на официальном сайте информации о выданных градостроительных планах.
Иные вопросы рассматриваются Учреждением только на основании соответствующего личного или письменного обращения.
7.3. Информация о месте нахождения, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтовом адресе, адресе электронной почты, официальных сайтах, справочных телефонах, графиках работы органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации города Димитровграда.
8. Оформление градостроительного плана земельного участка.
8.1. Услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче градостроительного плана в Учреждение в произвольной форме.
8.2. В заявлении указываются:
- полное наименование юридического лица его юридический и Почтовый адреса, ИНН; Ф. И. О. индивидуального предпринимателя, Ф. И. О. физического лица;
- наименование объекта строительства;
- адрес нахождения объекта строительства.
8.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка на бумажном носителе и в электронном виде;
- материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном носителе и в электронном виде, в масштабе М 1:500 при площади участка до 1 га, в масштабе М 1:2000 при площади участка до 10 га, в масштабе М 1:5000 при площади участка более 10 га;
- муниципальный правовой акт (постановление Администрации города) о разрешенном использовании земельного участка.
8.4. Заявление с приложенными документами принимается и регистрируется Учреждением для рассмотрения представленных документов и оценки правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана.
В случае отсутствия какого-либо из перечисленных в пункте 8.3 документов, материалы возвращаются заявителю.
8.5. Исполнитель осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка на основе:
1) Актуализированных сведений, имеющихся в Учреждении об утвержденной документации по планировке территории;
2) сведений, имеющихся в базе данных Учреждения и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
3) дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, предприятий и организаций по запросам Учреждения в отношении земельных участков, по которым осуществляется подготовка градостроительного плана.
8.6. К числу сведений, получаемых и используемых при подготовке градостроительного плана земельного участка, относятся следующие:
1) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства: назначение объекта капитального строительства, его инвентаризационный или кадастровый номер, дата подготовки технического паспорта объекта и наименование организации, его подготовившего - по данным организаций, осуществляющих инвентаризацию и кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости;
2) сведения о границах земельного участка - Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата по Ульяновской области";
3) сведения о границах зон действия публичных сервитутов - по данным управления Роснедвижимости по Ульяновской области;
4) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия: назначение объекта культурного наследия, наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения, регистрационный номер и дата постановки на учет в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации -по данным Комитета Ульяновской области по культурному наследию - органа исполнительной власти в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.
5) сведения о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдаваемых в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 - по данным органов (организаций), осуществляющих выдачу технических условий.
В случае отсутствия сведений, предусмотренных пунктом 8.6, Учреждение направляет запросы (приложения N N 1, 2) в соответствующие органы, которые предоставляют соответствующие сведения.
8.7. Учреждение осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка в десятидневный срок со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 8.6, и проекта постановления Администрации города Димитровграда об утверждении градостроительного плана земельного участка (приложение N 3).
8.8. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
9. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной / бесплатной основе.
9.1. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется без взимания платы.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
10.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана на земельный участок.
10.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более двух дней.
10.3. Срок рассмотрения представленных с заявлением документов и оценки правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана, - не более пяти дней.
10.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на срок не более десяти дней.
10.5. Срок составления градостроительного плана - не более пяти дней.
10.6. Срок подготовки и подписания постановления Администрации города Димитровграда об утверждении градостроительного плана земельного участка - не более семи, дней.
11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительных планов.
При предоставлении всех необходимых документов и материалов согласно пункту 8.3 настоящего регламента работа по предоставлению муниципальной услуги возобновляется.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий или жилых домов на земельном участке;
- отсутствие согласия собственников жилого дома (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или жилого дома).
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение для приема и его ожидания должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3.06.2003 N 119.
12.2. Помещение для приема граждан оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
12.3. Места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может составлять менее двух мест.
12.4. Рабочие места специалистов Учреждения должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей как оперативную обработку поступающих заявлений, так и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на предоставление муниципальной услуги.
III. Административные процедуры при исполнении функции по выдаче градостроительного плана земельного участка
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению (обращению) лица, и включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка наличия документов, прикладываемых к заявлению;
- консультирование по исполнению функции по выдаче градостроительного плана земельного участка;
- оформление и выдача градостроительного плана земельного участка;
- учет выданных градостроительных планов земельного участка;
- формирование и ведение базы данных выданных градостроительных планов земельных участков;
- предоставление сведений о выданном градостроительном плане земельного участка.
14. Учет и регистрация градостроительного плана земельного участка
14.1. Регистрация полученного обращения (заявления) на выдачу градостроительного плана земельного участка и присвоение ему входящего номера осуществляется специалистом Учреждения не позднее дня, следующего за днем получения.
14.2. Специалист Учреждения в течение пяти дней проверяет предоставленные документы, дает оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана в части распространения (установления) на него действия градостроительного регламента.
В случае принятия положительного решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов осуществляется подготовка проекта градостроительного плана земельного участка.
14.3. В случае принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных документов, связанного с несоответствием представленных документов перечню, указанному в пункте 8.3 регламента, материалы возвращаются заявителю.
14.4. Подготовленный проект градостроительного плана утверждается постановлением Администрации города Димитровграда.
14.5. Утвержденный градостроительный план земельного участка регистрируется в специальном журнале. Журнал регистрации градостроительных планов земельных участков содержит следующую информацию:
1) Порядковый номер градостроительного плана;
2) дата утверждения градостроительного плана;
3) дата поступления заявления о выдаче градостроительного плана;
4) наименование объекта, на который выдается градостроительный план;
5) адрес объекта;
6) реквизиты постановления Администрации города Димитровграда об утверждении градостроительного плана;
7) Ф. И. О., должность уполномоченного лица, получившего градостроительный план, номер и дата доверенности, дата получения, роспись в получении.
14.6. Заявителю выдаются первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.
14.7. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель обязан предоставить в Учреждение документ, удостоверяющий личность, представитель - доверенность от заявителя на получение градостроительного плана, оформленную надлежащим образом, и документ, удостоверяющий личность.
14.8. Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях остается в архиве Учреждения.
15. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
15.1. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия, а также бездействие в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
15.2. Текущий контроль осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
15.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники Администрации города Димитровграда.
Результаты деятельности комиссии оформляются решением, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Решение подписывается председателем комиссии.
16. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых Учреждением при предоставлении муниципальной услуги.
16.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, во внесудебном или судебном порядке.
16.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично к руководителю Учреждения или направить письменное обращение (жалобу) на имя руководителя Учреждения либо Главы Администрации города.
16.3. Руководитель Учреждения проводит личный прием заявителей.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителя Учреждения.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определенном пунктом 16.4 настоящего регламента.
16.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, личную подпись и дату.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано лицу, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения.
16.5. Обращения заявителей, содержащих обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
16.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
16.7. По результатам обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
16.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
16.9. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения Учреждения, принятые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.